#
#
Просмотров: 7507
Тема дня

"Это наша земля!"

Picture

В Новокузнецком районе обостряется борьба противников засилья угольных разрезов с угледобывающими предприятиями и чиновничеством.

Просмотров: 12494
Тема недели

Праздничный нокаут

Picture

В День народного единства в Новокузнецке один педагог во дворе дома сломал другому педагогу челюсть.

Просмотров: 16894
Тема месяца

Активисты задержаны на выезде из Новокузнецка

Picture

Они ехали на митинг против беспредела угольщиков в Киселевске, сообщает гость портала КузПресс Lementuev.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
добавить на Яндекс
Новокузнецк покупает ещё два электробуса

Со столичных рельсов

Новокузнецк покупает ещё два электробуса.

В областной центр прибыли первые пять трамваев из Москвы в рамках соглашения между столицей и Кузбассом.

Партия в Новокузнецк только готовится к отправке.

Напомним, всего наш регион предполагает получить тридцать вагонов: Кемерово и Новокузнецк - по десять, Осинники и Прокопьевск - по пять. Больше городов, использующих трамваи, в Кузбассе нет.

Как мы выяснили вчера в управлении по транспорту и связи, отправка первой партии в Новокузнецк запланирована на 15 октября - вагоны повезут на трейлерах, примерно за неделю они должны преодолеть три с лишним тысячи километров из Белокаменной до нас. Оплата доставки ложится на получателей, а расстается с трамваями, отработавшими 10-12 лет и накатавшими 400-500 тысяч километров, Москва безвозмездно.

Стоит ли везти через всю страну бывшую в употреблении технику, нужна ли она нам?

По мнению заместителя директора Единого центра организации пассажирских перевозок Дениса Новохацкого, стоит.

- В принципе, это лучше имеющихся в городе трамваев. 619-я серия с асинхронным приводом, то, чего у нас не было. Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля, и на новокузнецких дорогах эти вагоны, думаю, еще немало поработают. На вагоноремонтном заводе в Москве каждую единицу проверяют, и если она выработала свой ресурс, то об отправке нет и речи.

- Известно, что муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие в Новокузнецке находится в процедуре банкротства: не получится ли, что эти единицы только пополнят конкурсную массу?

- Нет, трамваи и троллейбусы находятся на балансе КУМИ и арендуются муниципальным трамвайно-троллейбусным предприятием Новокузнецка (МТТП); эти транспортные единицы тоже не будут напрямую принадлежать предприятию.

- Каковы перспективы МТТП - выйдет ли предприятие из банкротной процедуры или же будет "распродано с молотка"?

- Постепенно идет расчет с кредиторами. Сейчас уже около половины задолженности погашено. Предполагается полный расчет и выход из банкротства в следующем году.

- А как с новым транспортом? Или мы так и будем "донашивать одежду от старшего брата"?

- Как раз сейчас завершается процедура закупки еще двух новых электробусов. Торги состоялись вчера, но результаты их пока неизвестны. Приобретение осуществляется на основе лизинга: платит банк, а город потом частями расплачивается с ним.

- Насколько растянется приобретение электробусов? В этом году их ждать или, может, в следующем?

- Надеемся, до конца года они придут в Новокузнецк.

Юрий Мельников.

Фото: Пётр Бобров
04.10.2019
Просмотров: 2016 | Комментариев: 30
Kotafey 04.10.2019 08:14
Мне электробусы понравились, проехался на одном из них. Ход плавнее чем у обычного, да и вид внутри симпатичнее.
6
0
=
6
GoodWin 05.10.2019 22:19
Новая машина всегда красивее старой, ехать приятнее, ничего еще не покорябано...

Приветствую, Котафей!
0
0
=
0
арбуз 04.10.2019 09:00
Москва себя обеспечила новыми транваями, стоимость каждого 100
(сто) мильёнов! Почитал коменты-почему так дорого-оказывается директор транвайзавода (того самого, вагонремонтного) сидит в мерии Москвы. Победителем поставки транваев оказался он-как ни странно. Хотя и в заявке на госзаказ был он один. Покупали сами у себя-эт типа сам гоню-сам и пью...
15
1
=
14
Вообще не так все! Не сидит тот хозяин в Мэрии Москвы. Завод там совсем не вагоноремонтный и находится он не в Москве, а в Питере, называется ПКТС. Покупали, потому что они могут себе это позволить, вот и все, да и сейчас покупают, а победили они, потому что нет больше ни у кого в России нормального трехсекционного вагона.
3
0
=
3
арбуз 04.10.2019 09:03
Процедура банкротства? А где деньги, мер, поступающие каждый год в сумме сотни милионов? Продать всё с молотка? Хм...продать и забыть про транвай...
7
2
=
5
lis0chca 04.10.2019 09:10
Электробусы прекрасны, красиво на дороге и удобно. Удачи Денису Владимировичу! А вот сношенные трамваи с масквы это ваще вопрос политический, неоднозначный и острый. Это я к тому, что столица полностью зазналась, зажралась и для нас не благо, а отсталость под её игом. Не получится ничё хорошего под её диктатурой, так и будем задыхаться и трамваи донашивать. Не надо оттуда всякую ветошь тащить, соглашаться со своей колониальностью и нищетой. Там сгнило всё, там даже либеральные Гозман и Муратов нас за людей не щитают.
13
5
=
8
Папа 04.10.2019 09:18
lis0chca: Электробусы прекрасны, красиво на дороге и удобно. Удачи Денису Владимировичу! А вот сношенные трамваи с масквы это ваще вопрос политический, неоднозначный и острый. Это я к тому, что столица полностью зазналась, зажралась и для нас не благо, а отсталость под её игом. Не получится ничё хорошего под её диктатурой, так и будем задыхаться и трамваи донашивать. Не надо оттуда всякую ветошь тащить, соглашаться со своей колониальностью и нищетой. Там сгнило всё, там даже либеральные Гозман и Муратов нас за людей не щитают.



Жираф большой, ему видней.
Вот встанем с колен, и уж тогда......
6
2
=
4
GoodWin 05.10.2019 22:22
Кто-то уже встает?
0
0
=
0
Электробусы классные, но почему Анатоль Борисыч их по цене трёх майбахов продаёт...
3
2
=
1
GoodWin 05.10.2019 22:22
Потому что к тому же еще и на электричестве
0
0
=
0
арбуз 04.10.2019 09:39
Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...
12
0
=
12
UVG 04.10.2019 12:25
арбуз: Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...

Да по нашим рельсам, как на Металлургов, нужны трамваи с белазовскими колёсами, иначе и сотряс получить недолго, если вагоновожатая торопится в парк.
13
1
=
12
Близнец 04.10.2019 13:41
UVG:
арбуз: Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...

Да по нашим рельсам, как на Металлургов, нужны трамваи с белазовскими колёсами, иначе и сотряс получить недолго, если вагоновожатая торопится в парк.

В Венгрии в 90 - х годах прошлого века ставили на рельсы дизельные трамваи на базе " Икаруса".
5
1
=
4
Здраво 04.10.2019 13:48
А чё? Я б прокатился
4
0
=
4
Здраво 04.10.2019 12:40
А у меня еще одно сомнение. Накой нужны эти трамваи, пусть даже самые пуперные, если износ рельсового пути - почти 100% (и не только на мосте через Абушку), а износ контактной сети - 80%? Рельсы и контактную линию тоже из москвы пришлют, б/ушную?
8
1
=
7
GoodWin 05.10.2019 22:24
И какой выход? Всё разрушить, рельсы выдрать???

Вообще-то надо всего-навсего пути отремонтировать и содержать их
0
0
=
0
Полезный срок трамвая?? Есть термин срок эксплуатации, он составляет в среднем на трамвай 15-16 лет, есть и 20, есть и 30. Срок эксплуатации автобуса 7-8 лет. А то, что трамвай в ДТП попал,до этого один там даже сгорел.
3
0
=
3
GoodWin 05.10.2019 22:28
арбуз: Срок службы трамвая двадцать лет
Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше.


Это в каком смысле?
10 лет полезный срок, а дальше, до 30-ти, какой? Вредный срок?
:)

Вы чушь порете, уважаемый.

Нету такого разделения на полезный и бесполезный сроки!
0
0
=
0
арбуз 04.10.2019 13:38
А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж. Да и контактные сети заодно. Да и КУМИ с МУТПОМ и с ЕЦОПОМ прицепом. Да, но все эти КУМИ МУТНЫЕ ЦОПЫ-порождение мерии, тогда чего, и мерию поменять? Но мерия порождение АКО-тогда што, и АКО менять? Но АКО-это незаконнорожденое, недоношенное дитя Кремля. Тогда што, хм...а почему бы и нет?
9
1
=
8
арбуз: А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж. Да и контактные сети заодно. Да и КУМИ с МУТПОМ и с ЕЦОПОМ прицепом. Да, но все эти КУМИ МУТНЫЕ ЦОПЫ-порождение мерии, тогда чего, и мерию поменять?

Но - исключительно на водку! Б/у и самогон не предлагать!
2
1
=
1
GoodWin 05.10.2019 22:31
арбуз: А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж.
Гремят не "квадратные колеса", а запущенные пути, на стыках разбалтываются рельсы и при езде на скорости громко стучат. Если потише едут, то не так слышно
0
0
=
0
Добрый эльф 04.10.2019 14:00
Вот вам и лёвкое метро!))) Такие громыхалки скоростей не выдержат, не доедуть до ярманки)))
8
1
=
7
Садык 04.10.2019 17:52
Трамвайные пути делать нужно и контактку,,,пары колесные на бондажном станке обработать ,,и будет этот трамвай мягче маршрутки ехать!
6
1
=
5
так - то 04.10.2019 18:52
люблю на трамвае ездить. маршрут известен - не потеряешься. народу мало.
6
1
=
5
GoodWin 05.10.2019 22:26
так - то: люблю на трамвае ездить. маршрут известен - не потеряешься. народу мало.

:)


Приветствую, так-то!
0
0
=
0
арбуз 04.10.2019 20:06
Срок полезного использования трамвайных вагонов — 7—10 лет
Да-да, соседский парниша- срок полезного использования трамвайных вагонов- не я выдумал. Так шта прежде чем удивлённо шары закатывать в лузу-сходи в интернет, поинтересуйся у знающих людей...
В Москве нет вагоноремонтного завода? Да ты чё...Тогда чё, автор темы Юрий Мельников гонит? Да не, не может быть...
Купили сами у себя транваи-так это из коментариев-люди пишут. Так штаа...будь малёхо спокойнее-не выставляй себя в глупом свете-и глядишь, приживёшься на Кузпресе....
4
0
=
4
арбуз 04.10.2019 20:13
А я тоже люблю транвайчик-но речной. Раньше катались на нём Сочи-Лазаревское, Лоо...Классно, я вам скажу-море, дельфины, рядом крассивая незнакомка с распущенными волосами, которые развеваются от тёплого ветра...Дааа...
3
0
=
3
арбуз 04.10.2019 20:22
Ну, и на десерт- В декабре 2012 года УКВЗ снял с производства трамваи данной модели (619) в связи с отсутствием заказов;
Так правильно-они высокопольные, неудобные сиденья-ещё и с пробегом в 500 тыщ км. Прошлого века трамваи-но выдаются как за новшество. Бедный Новокузнецк-из города Героя-Орденоносца, который ковал Победу в ВОВ- стал ПОБИРУШКОЙ....
6
0
=
6
арбуз 04.10.2019 20:23
эээ...вот эти монстры, которые вам нерезиновая дарит с барского плеча...
6
0
=
6
виктор 04.10.2019 20:45
добьем новокузнецкие рельсы московскими трамваями и по коням . кто на погост кто в московию. китайцы свои трамвайчики и рельсики привезут и быстро уложат. правнуки наши будут китайцами если вообще будут.
8
1
=
7
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь