Гость портала КузПресс Николай Ташкеев сообщил об инциденте, участником которого он стал.
Гость портала КузПресс Михаил Гудков сообщил о большом музыкальном мероприятии, проведенном в гимназии №70 г. Новокузнецка.
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
Как вы относитесь к деятельности активистов-"правдорубов"?
Утратила ли А. Б. Пугачева авторитет, покинув Россию?
...
"Не допустить полной разрухи"
Гость портала КузПресс Попингуй Аццкий - о работе муниципального транспорта в Новокузнецке.
"Новый год - это всегда ожидание перемен и улучшений. Однако, перемены не всегда носят позитивный характер, а улучшения порой и вовсе отсутствуют или превращаются в ухудшения.
В сегодняшней статье хотелось бы снова обратить внимание на транспортную проблему нашего города.
Город Новокузнецк- дважды орденоносный, имеет численность населения свыше 550 тысяч человек, которым необходимо свободно перемещаться по городу, но, к сожалению, не всегда это даётся легко.
2017 год запомнился резким повышением тарифа за проезд частными перевозчиками и обещанием администрации города оказать поддержку населения со стороны муниципального транспорта, которая должна была выразиться в прежней стоимости проезда (16 рублей) и увеличением выпуска подвижного состава на линию.
Часть обещаний удалось выполнить - стоимость проезда осталась на прежнем уровне.
Что же касается увеличения выпуска подвижного состава - он не только не увеличился, но и уменьшился: многие пассажиры столкнулись с такой проблемой, как отсутствие автобусов, заявленных в расписании, что доставило множество неудобств.
Помимо этого немало нареканий вызывает и техническое состояние транспортных средств.
Автобусы холодные и "коптят", трамваи холодные и не могут заехать на Кузнецкий мост, троллейбусы продолжают простаивать без колёс и прочих необходимых запчастей...Однако, как известно, беда никогда не приходит одна и с 1 января 2018 года мы наблюдаем сокращение муниципального заказа.
И если у автобусных предприятий оно обоснованно - невыполнение рейсов, заявленных в расписании, то сокращение числа троллейбусов находится под сомнением. Основные требования к муниципальному транспорту: обеспечение выпуска машин на линию в полном объёме, выполнение заданных машино-часов и выполнение плана по выручке. Ежедневный выпуск троллейбусов обеспечивается на 100%, несмотря на то, что немалая часть машин так и продолжает стоять в депо без колёс, сходы с линии минимальны, а неисправности устраняются очень оперативно, что обеспечивает выполнение заданных машино-часов. Кондукторы в большинстве случаев выполняют план по выручке.
Такое положение дел заставляет задуматься над двумя вопросами: "лёгкое наземное метро" - один из способов "отмывания" денег и кому и зачем выгодно уничтожение муниципального транспорта?"
Сейчас в муниципальном транспорте только пенсионеры.
Сейчас в муниципальном транспорте только пенсионеры.
Не согласна с вами, муниципалкой пользовались бы все, если бы он ходил, если бы не было огромных пробелов по времени, когда они приходят, и он дешевле, 16 рублей, и для многих горожан , когда каждый рубль на счету, это многое значит. Не все могут себе позволить. Единственное смешно, опять читать, что стоят без колес, не денег на ремонт, когда повышали стоимость билетов за проезд то же самое говорили, повысили и что..с каждым разом все хуже и хуже..Господа...руководящий состав..иногда и вам надо ремни с нависшими животами подтягивать!!
- муниципальный транспорт ходит допоздна, частный - нет, многие не выходят на маршрут уже после 20:00.
- муниципальный транспорт работает по обычному графику в выходные и праздничные дни, частный - нет.
- муниципальный транспорт возит льготников, частный - нет.
К этому надо еще прибавить то, что муниципалы работают вбелую по з/п, у частников же, судя по данным, которые представил летом Кузнецов, действует серая схема оплаты (это, кстати, и так не являлось тайной).
- муниципальный транспорт ходит допоздна, частный - нет, многие не выходят на маршрут уже после 20:00.
- муниципальный транспорт работает по обычному графику в выходные и праздничные дни, частный - нет.
- муниципальный транспорт возит льготников, частный - нет.
К этому надо еще прибавить то, что муниципалы работают вбелую по з/п, у частников же, судя по данным, которые представил летом Кузнецов, действует серая схема оплаты (это, кстати, и так не являлось тайной).
- муниципальный транспорт практически не ходит до поздна..вы пробовали уехать после 22 часов, куда-нибудь..за час..на вокзале..проехал 1 троллейбус и 1 трамвай...маршруток нет..Частный тоже локотников по каким-то категориям возит...А про серую и белую зарплату, это уж простите нарушение законодательства, это уже должны правоохранительные и налоговые органы заниматься, у нас в городе не так уж много частных перевозчиков, который можно просто проверить и посчитать..и прибыль..
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь