#
#
Просмотров: 1206
Тема дня

Недолго музыка играла...

Picture

Гость портала КузПресс Николай Ташкеев сообщил об инциденте, участником которого он стал.

Просмотров: 4007
Тема недели

Пер Гюнт и другие

Picture

Гость портала КузПресс Михаил Гудков сообщил о большом музыкальном мероприятии, проведенном в гимназии №70 г. Новокузнецка.

Просмотров: 10352
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  Как вы относитесь к деятельности активистов-"правдорубов"?
  Утратила ли А. Б. Пугачева авторитет, покинув Россию?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнечане столкнулись с проблемой отсутствия автобусов

"Не допустить полной разрухи"

Гость портала КузПресс Попингуй Аццкий - о работе муниципального транспорта в Новокузнецке.

"Новый год - это всегда ожидание перемен и улучшений. Однако, перемены не всегда носят позитивный характер, а улучшения порой и вовсе отсутствуют или превращаются в ухудшения.

В сегодняшней статье хотелось бы снова обратить внимание на транспортную проблему нашего города.

Город Новокузнецк- дважды орденоносный, имеет численность населения свыше 550 тысяч человек, которым необходимо свободно перемещаться по городу, но, к сожалению, не всегда это даётся легко.

2017 год запомнился резким повышением тарифа за проезд частными перевозчиками и обещанием администрации города оказать поддержку населения со стороны муниципального транспорта, которая должна была выразиться в прежней стоимости проезда (16 рублей) и увеличением выпуска подвижного состава на линию.

Часть обещаний удалось выполнить - стоимость проезда осталась на прежнем уровне.

Что же касается увеличения выпуска подвижного состава - он не только не увеличился, но и уменьшился: многие пассажиры столкнулись с такой проблемой, как отсутствие автобусов, заявленных в расписании, что доставило множество неудобств.

Помимо этого немало нареканий вызывает и техническое состояние транспортных средств.
Автобусы холодные и "коптят", трамваи холодные и не могут заехать на Кузнецкий мост, троллейбусы продолжают простаивать без колёс и прочих необходимых запчастей...

Однако, как известно, беда никогда не приходит одна и с 1 января 2018 года мы наблюдаем сокращение муниципального заказа.

И если у автобусных предприятий оно обоснованно - невыполнение рейсов, заявленных в расписании, то сокращение числа троллейбусов находится под сомнением. Основные требования к муниципальному транспорту: обеспечение выпуска машин на линию в полном объёме, выполнение заданных машино-часов и выполнение плана по выручке. Ежедневный выпуск троллейбусов обеспечивается на 100%, несмотря на то, что немалая часть машин так и продолжает стоять в депо без колёс, сходы с линии минимальны, а неисправности устраняются очень оперативно, что обеспечивает выполнение заданных машино-часов. Кондукторы в большинстве случаев выполняют план по выручке.

Так на основании чего был сокращён заказ города на троллейбусы?
Администрация города ссылается на отсутствие финансирования муниципального транспорта, но почему-то не хочет пересмотреть ценовую политику. Ни для кого не секрет, что основная доля пассажиров, пользующихся муниципальным транспортом - пенсионеры и льготные категории граждан, однако в последний раз стоимость проезда для данных категорий повышалась около 10 лет назад с 3 до 4 рублей. Что мешает одновременно увеличивать стоимость проезда для всех категорий граждан ежегодно на один рубль - не известно.

И вместо того, чтобы решить существующие проблемы на автотранспортных предприятиях нашего города и не допустить полной разрухи, администрация города и УТиС решили внедрить "лёгкое наземное метро", которое требует гораздо больших вложений в разработку, строительство и обслуживание.
Был создан штаб по разработке и внедрению данного проекта, но до сих пор нет никакой конкретной информации о том, где именно будет пролегать "лёгкое наземное метро", как будет обеспечиваться соответствие требованиям данного проекта (основные требования - отсутствие пересечений с проезжей частью, отсутствие дублирующих маршрутов по трассе метро), а так же нет никакой информации о работе штаба.

Такое положение дел заставляет задуматься над двумя вопросами: "лёгкое наземное метро" - один из способов "отмывания" денег и кому и зачем выгодно уничтожение муниципального транспорта?"

Попингуй Аццкий
06.02.2018
Просмотров: 3042 | Комментариев: 10
Наган 06.02.2018 09:06
Легкое воздушное надувательство. У "нашей" вертикали власти две задачи - хапнуть и сократить социальный сектор, каждая команда дефективных менеджеров работает на своем уровне. Палки-скандинавки вам в зубы, а не легкое метро.
9
0
=
9
Std 06.02.2018 09:35
Раньше муниципальным транспортом пользовались все. И автобусы и троллейбусы и трамваи ходили полные.
Сейчас в муниципальном транспорте только пенсионеры.
3
3
=
0
elena6442 06.02.2018 11:08
Std: Раньше муниципальным транспортом пользовались все. И автобусы и троллейбусы и трамваи ходили полные.
Сейчас в муниципальном транспорте только пенсионеры.

Не согласна с вами, муниципалкой пользовались бы все, если бы он ходил, если бы не было огромных пробелов по времени, когда они приходят, и он дешевле, 16 рублей, и для многих горожан , когда каждый рубль на счету, это многое значит. Не все могут себе позволить. Единственное смешно, опять читать, что стоят без колес, не денег на ремонт, когда повышали стоимость билетов за проезд то же самое говорили, повысили и что..с каждым разом все хуже и хуже..Господа...руководящий состав..иногда и вам надо ремни с нависшими животами подтягивать!!
6
0
=
6
лабиринт 06.02.2018 10:04
Почему частникам выгодно и прибыльно заниматься пассажироперевозками, а муниципалитету нет, неужели крадут все?
10
0
=
10
wayfarer_r 06.02.2018 10:23
лабиринт: Почему частникам выгодно и прибыльно заниматься пассажироперевозками, а муниципалитету нет, неужели крадут все?

- муниципальный транспорт ходит допоздна, частный - нет, многие не выходят на маршрут уже после 20:00.
- муниципальный транспорт работает по обычному графику в выходные и праздничные дни, частный - нет.
- муниципальный транспорт возит льготников, частный - нет.

К этому надо еще прибавить то, что муниципалы работают вбелую по з/п, у частников же, судя по данным, которые представил летом Кузнецов, действует серая схема оплаты (это, кстати, и так не являлось тайной).
6
3
=
3
elena6442 06.02.2018 11:16
wayfarer_r:
лабиринт: Почему частникам выгодно и прибыльно заниматься пассажироперевозками, а муниципалитету нет, неужели крадут все?

- муниципальный транспорт ходит допоздна, частный - нет, многие не выходят на маршрут уже после 20:00.
- муниципальный транспорт работает по обычному графику в выходные и праздничные дни, частный - нет.
- муниципальный транспорт возит льготников, частный - нет.

К этому надо еще прибавить то, что муниципалы работают вбелую по з/п, у частников же, судя по данным, которые представил летом Кузнецов, действует серая схема оплаты (это, кстати, и так не являлось тайной).

- муниципальный транспорт практически не ходит до поздна..вы пробовали уехать после 22 часов, куда-нибудь..за час..на вокзале..проехал 1 троллейбус и 1 трамвай...маршруток нет..Частный тоже локотников по каким-то категориям возит...А про серую и белую зарплату, это уж простите нарушение законодательства, это уже должны правоохранительные и налоговые органы заниматься, у нас в городе не так уж много частных перевозчиков, который можно просто проверить и посчитать..и прибыль..
7
2
=
5
Карина 06.02.2018 11:59
Лёгкое наземное метро - очень выгодный вид транспорта. Зря не говорите. Я вот например очень жду его. По отдельной трамвайной ветке села в Абашево или в НБ и доехала в центр без проблем. А не так как сегодня, прождала на остановке 29 маршрут 20 минут. Замерзла как собака. И так и не дождалась его. Приехал мун. автобус села и еще пол часа стояла в пробке на куз. мосту Авария серьезная случилась там. Вообще 22 рубля - это приличная оплата за проезд. Неужели нельзя придерживаться единого расписания. Ненадежны все эти частные маршрутки. Нужно много муниципального транспорта.
7
1
=
6
арбуз 06.02.2018 12:40
А вы не в курсе, што обещали тролейбус пустить в НБ? Прошло уже лет тридцать-ни слуху ни духу. В центр без проблем? Без проблем. Вот только сёдня пробка была от самОй ликёрки-ибо авария на мосту. И оччень часто пробки случаются-ежедневно, яп сказал. так штааа...без проблем, да ещё и в центр, будет проблематично. Даже по отдельной трамвайной ветке-ну, если только тр.ветку над городом подвесить-тогда да, ноу проблем
3
1
=
2
Наган 06.02.2018 12:47
А когда-то обещали вместо трамвая по южному въезду троллейбус пустить.
5
0
=
5
Наган 06.02.2018 12:45
Город с горе-менеджерами-мэрами не может содержать существующие трамвайны сети, для троллейбусов колеса купить, какое может быть легкое метро? Купят 1-2 новых вагона и отремонтируют 300 метров трамвайных путей за счет "спонсоров" к 400летию Новокузнецка и все на этом прожект и кончится.
5
0
=
5
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь