#
#
Просмотров: 3534
Тема дня

Микрорайон эконом-класса

Picture

Пятница. Полдень. Солнце жарит не по-осеннему.

Просмотров: 7920
Тема недели

"Протестному Кузбассу" не дают протестовать

Picture

Митинг, намеченный на 13 октября, не состоится.

Просмотров: 33666
Тема месяца

"Немедленно продлить пенсионный возраст до 67-ми!.."

Picture

Елена Малышева уверена, что Россия должна стать "цивилизованной страной" и продлить пенсионный возраст.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
добавить на Яндекс
ПАТП-4 продолжает нарушать условия договора

Бизнес на распутье

На минувшей неделе мне довелось побывать на совещании по развитию пассажирских перевозок в Новокузнецке.

Правда, формат был не вполне привычен: проблему обсуждали не чиновники, а перевозчики, относящиеся к частному бизнесу, работающие в данной сфере.

Были представители "Лиги перевозчиков" (совещание проходило у них в офисе), "Автолайна", ИП "Писарев С. Н.", ИП "Корзинкин В. А." и ИП "Апушев Т. Х.". В общей сложности в эти пять товариществ входит на текущий момент 230 из четырехсот автобусов частных предпринимателей, работающих в Новокузнецке, то есть, большая их часть.

Стоило прислушаться.

Одна из наиболее тревожащих проблем - острая нехватка водителей категории "D".
Дефицит, по мнению бизнесменов, составляет порядка сорока процентов, причем, нужда в водителях имеется и у частников, и у "муниципалов".
Порядка двухсот человек "с категорией в правах" могут быть трудоустроены хоть сегодня, но где их найти-то?
Два училища в Новокузнецке готовили профессионалов еще в советские времена, но направления были ликвидированы. А предложения местным властям от предпринимателей по их восстановлению услышаны не были...

ЦЗН кадры готовит, но крайне мало - что-то около десятка человек за год.

Проблема обострится после введения закона об обязательном использовании тахографов
(закон должен был начать действовать с 1 июля нынешнего года, но, очевидно, аховая ситуация, и не только в Новокузнецке, вынудила законодателя отложить начало действия на год, до июля 2020-го).

Тахограф - аппарат, учитывающий режим работы водителя: выход на линию, перемещение по маршруту за баранкой, отдых, завершение трудового дня.
Бездушному аппарату все равно, едет водитель с пассажирами или порожняком. После восьми часов работы он, водитель, должен прекратить производственную деятельность, вынуть из тахографа "ключ-флэшку" (без этого автобус не заведется) и отправиться восвояси.

Не секрет, что утром на маршрут и вечером с конечной на место стоянки водителя никто не везет; он должен оставаться за рулем. При скрупулезном следовании закону и при контроле со стороны тахографа реально смена его будет длиться менее восьми часов.

Переработал - заплатишь штраф, от одной до трех тысяч рублей, из своего водительского кармана!..
Представьте картину - пассажир ждёт на остановке, но автобус на полпути разворачивается и гонит на место стоянки - надо успевать...

...Водителей не хватает не только в частных предприятиях, но и в "муниципальных" (в кавычках - потому что ПАТП-1 и ПАТП-4, как мы помним, давно акционированы).
По утверждению представителей частного бизнеса, около полусотни автобусов в ПАТП-4 стоят без движения.

"УТиС проводит конкурс на социальные перевозки, заранее зная, что ПАТП не сможет обеспечить их транспортом. Часть автобусов стоит под забором в разобранном состоянии. Денег на ремонт нет. А привлечённые автобусы не соответствуют требованиям соцзаказа", - заявила руководитель "Автолайна" Евгения Корюкова.

Так ли это и каков масштаб проблемы - судить сложно: в ПАТП-4 пояснения давать отказываются. Вчера, 9 сентября, я потратил немало времени для того, чтобы связаться с директором данного предприятия Андреем Опекуновым. И это, представьте, удалось: в конце концов он снял трубку телефона. Однако отвечать Андрей Юрьевич категорически отказался.

Можно понять, почему.
Мы уже сообщали о скандале с этим замечательным предприятием. Комитет городского контроля выявил нарушения в части предоставления субсидий (статья "Куда утекают наши деньги?" в номере от 30 августа). Согласно информации в получившем огласку "представлении" от 25 июля текущего года, ПАТП-4 получает субсидию на осуществление перевозок по регулируемым тарифам, однако не выполняет их самостоятельно, а привлекает сторонний автотранспорт, что является нарушением условий предоставления субсидий.
КГК потребовал, в частности, пресечь нарушения и предоставлять предприятию субсидии только за рейсы, осуществляемые "паповскими" автобусами, к тому же вернуть в бюджет 7,7 миллиона рублей неправомерно полученной субсидии.
Управление по транспорту и связи вместо того, чтобы выполнить представление КГК, попыталось через арбитражный суд оспорить его. А покуда идет подготовка к суду, приостановить действие представления в качестве "обеспечительных мер", то бишь, дозволить ПАТП-4 перепоручать исполнение заказа третьим лицам, но при этом получать субсидию.

Субсидия - это бюджетные средства, деньги налогоплательщиков, произвольно их использовать нельзя.
В год на нужды транспорта расходуется, на минуточку, порядка восьмисот миллионов рублей из "нищего городского бюджета". Насколько рационально и законно - смотри предыдущий абзац.

Но и это не всё: уже после того, как арбитраж аргументированно отказал ПАТП-4 в приостановлении действия представления КГК, ситуация, как можно понять, не исправилась. По информации участников совещания, на ряде маршрутов, обслуживаемых ПАТП-4 в рамках субсидированных перевозок, продолжают работать автобусы малой вместимости, принадлежащие частным перевозчикам.
Каковы сегодня масштабы переданных перевозок и каков объем полученной за них субсидии, Андрей Опекунов разъяснить категорически отказался. А жаль.

Расходование транспортниками средств без должного контроля, насколько я понимаю, продолжается и с введением "транспортной карты" МБУ "ЕЦОПП" - имеются в виду даже не средства муниципального бюджета (о них выше), а средства органов социальной защиты, выделяемые на компенсацию перевозки "федеральных льготников". Несмотря на то, что одним из основных резонов введения электронного проезда был учет пассажиров данной категории (для предъявления к компенсации реальных затрат), нынешней системой электронного учета они никак не учитываются, карт для федеральных льготников не выпущено. Делайте выводы.

Ну, а что дальше?
Какой будет транспортная сеть Новокузнецка через год, три, пять лет? Есть ли у города план развития транспорта?

По мнению представителей бизнеса, нет. Недавно принятый "План комплексного развития транспортной инфраструктуры" (за который из городской казны, к слову, уплачено более двадцати миллионов рублей) таковым считать нельзя - это скорее декларация. Нужен-де новый "Документ планирования регулярных перевозок в границах Новокузнецкого городского округа" (прежний принят в 2016 году). Нужно совместное обсуждение аспектов.

"Мы не можем действовать вслепую, покупать новые автобусы, заключать контракты, планировать свою деятельность, не зная, видит ли городская администрация в нас своих партнеров, намерена ли развивать сотрудничество", - сообщила за всех сложившееся мнение руководитель "Лиги перевозчиков" Ольга Крылова.

Другие участники совещания ссылались на опыт крупных городов Сибири, где отношение к частному бизнесу в корне иное и выражали надежду, что первые лица в руководстве Новокузнецка тоже проявят ответственность и будут действовать в интересах горожан.

Надежда умирает последней, не так ли?

Сергей Бабиков

10.09.2019
Просмотров: 9365 | Комментариев: 81
Владик 10.09.2019 08:27
Поддерживаю этих перевозчиков, не смотря что не с ними работаю. Куда катится наш транспорт? Неизвестно никому. Заигралась администрация. Нас просто затюкали. А сами не справляются. Пора подумать и о народе. Я про пассажиров. Они то не должны ожидать на остановках.
11
5
=
6
Упс 10.09.2019 23:25
Владик: Поддерживаю этих перевозчиков, не смотря что не с ними работаю. Куда катится наш транспорт? Неизвестно никому. Заигралась администрация. Нас просто затюкали. А сами не справляются. Пора подумать и о народе. Я про пассажиров. Они то не должны ожидать на остановках.
Не должны, 100 пудов!
0
0
=
0
miner 10.09.2019 08:34
Водители должны отдыхать,как все нормальные люди. Переработок не должно быть. В их руках судьбы десяток пассажиров. Кадров везде не хватает, так вы решайте проблему с кадрами,а не дожимайте остатки,которых ещё хватит на 5 лет,а потом будет ещё хуже.
14
0
=
14
Шереметьев 10.09.2019 08:56
с тахографами полный бред. Есть график и достаточно. введут, точно не вернусь на маршрутку , хоть и работа по душе.
9
2
=
7
Здраво 10.09.2019 10:02
А если, в результате, работать (в часах раб. времени) будете меньше, а получать столько же, вернётесь? ))
3
1
=
2
Шереметьев 10.09.2019 12:20
Здраво: А если, в результате, работать (в часах раб. времени) будете меньше, а получать столько же, вернётесь? ))

задача работы на маршрутке охватить часы пик. с тахографами либо двухсменки делать , либо отстой днем. в обоих случаях заработки снизятся.
2
2
=
0
Упс 10.09.2019 23:26
Шереметьев : с тахографами полный бред. Есть график и достаточно. введут, точно не вернусь на маршрутку , хоть и работа по душе.

Не ведитесь
0
0
=
0
Здраво 10.09.2019 10:00
Добавлю ещё:
"При скрупулезном следовании закону и при контроле со стороны тахографа реально смена его будет длиться менее восьми часов." - это наглая ложь! Когда водитель вечером доставляет автобус до места парковки/стоянки/ночевки и утром на линию - он все равно за рулем, на смене, он в это время работает!

Вся проблема не в тахографах как таковых, а в том, что водители реально работают за двоих, полторы-две смены за одну зарплату! Владельцев маршруток это устраивает более чем. С вводом тахографов придётся вводить двухсменный график. Себестоимость перевозок возрастёт, прибыль упадёт. Муниципалитет не собирался, не собирается и не будет стремиться к оформлению взаимоотношений между городом и частным перевозчиком в виде социального заказа в истинном смысле этого слова. Т.е. на уровне финансирования это означает, что город должен субсидировать (так кажется, пардон, если не грамотно) перевозки частным перевозчикам в приемлемом, адекватном размере. А этого, в первую очередь, не хотят именно чиновники из муниципалитета. И не надо говорить, что в бюджете нет денег (но вы там, это, того.. крепитесь), повторяя за неграмотными лицами самого верхнего уровня!
11
0
=
11
Здраво 10.09.2019 10:09
Но, в то же время, принудительно и тупо заставлять применять тахографы без предварительной кропотливой подготовительной работы на уровне гос. институтов, без научно обоснованных норм - это дурость законодателей
7
2
=
5
Georgiev 10.09.2019 10:23
Здраво: Но, в то же время, принудительно и тупо заставлять применять тахографы без предварительной кропотливой подготовительной работы на уровне гос. институтов, без научно обоснованных норм - это дурость законодателей

Я думаю, что в СССР с его любовью к стандартизации, скорее всего разработаны нормы и правила для организации трудового дня водителя. Просто нынешние хозяйчики в целях экономии давным-давно переиначили эти правила и теперь, конечно, тахограф ломает все планы.
8
1
=
7
Близнец 10.09.2019 10:32
Georgiev:
Здраво: Но, в то же время, принудительно и тупо заставлять применять тахографы без предварительной кропотливой подготовительной работы на уровне гос. институтов, без научно обоснованных норм - это дурость законодателей

Я думаю, что в СССР с его любовью к стандартизации, скорее всего разработаны нормы и правила для организации трудового дня водителя. Просто нынешние хозяйчики в целях экономии давным-давно переиначили эти правила и теперь, конечно, тахограф ломает все планы.

Можно сказать — рушит все устои.
Два водителя на один автобус с тахографом — мало. Придётся брать третьего. Где брать. Говорят,что их не хватает даже на зарплату 60 тыщ как у Владика.
3
3
=
0
Здраво 10.09.2019 11:55
Georgiev:
Я думаю, что в СССР с его любовью к стандартизации, скорее всего разработаны нормы и правила для организации трудового дня водителя. Просто нынешние хозяйчики в целях экономии давным-давно переиначили эти правила и теперь, конечно, тахограф ломает все планы.

Ну, стандартизация не эксклюзивная принадлежность только СССР, на стандартах весь мир живёт. Вы наверно имели в виду НОТ. На Западе вообще параноидальная любовь к стандартам, всё только через бумажки, все процессы только по инструкциям выполняются. Всякие LOTO (недавно упомянутый здесь на Кузпрессе), GMP, MES, ITIL и всякая прочая шняга
3
0
=
3
Kotafey 10.09.2019 08:41
Как кот практически первым поднявший вопрос о появлении "Муниципальных" ПАЗиков... и интересовавшийся вопросом.Могу сказать только одно...долги у ПАТП-4 (да и других) появились еще приличное количество лет назад...набрали их еще к 75 летию Кузбасса. Новые автобусы и рост цен на топливо, поломали все расчеты .В итоге порезали зарплаты. Частникам было проще они тупо уклоняются от налогов и сборов.Иначе им не выжить.

Со слов людей в теме, автопредприятия закладывают субсидии в размерах не планируемых перевозок а тупо чтобы концы с концами свести.Пресловутый "машинно-час" .Который ни один экономист не понимает. Притензии комитета Городского контроля понятны, ибо ПАТП превратились на части маршрутов в посредников.Но и у ПАТП свой аргумент, часть невыгодных маршрутов шли пакетом с конкурса 2015 года.Гонять там длиномеры убыточно. Своих ПАЗ мало. да и водители разбежались.автопрдприятия могут водителям платить чуть более 40 тыс.Но в городи есть работодатели готовые на тех же условиях платить 55+ тыс.

Как себя ведут частники мы знаем.25 рублей проезд. После 21 час.- нуль автобусов. Коллапса конечно не наступит.У многих предприятий есть свои автобусы (шатлы) .Электротранспорт еще шевелится... но вот пенсионеров жалко.Им с ростом расходов на транспорт уже работу взять в другом районе становится накладно.

Впрочем ругать Автолайн я не буду их идея с транспортной картой мне нравится. Еще больше мне нравится то что КББ в своих банкоматах сделала возможность приемки" чужих" карт VISA и пополнение транспортной карты с чужих карт без комиссии. Это действительно удобно чем искать банкомат принимающий купюры,чтобы пополнить карту.За эквайрингом будущее...

Ну а пока...пока вижу туманную перспективу как в Кемерово, где сократили в большинстве автобусов и маршруток кондукторов...
9
0
=
9
Georgiev 10.09.2019 09:21
Kotafey: Как себя ведут частники мы знаем.25 рублей проезд. После 21 час.- нуль автобусов.

То же самое будет, когда частникам отдадут муниципальные заказы. Стоимость все так же будет расти, а маршруты составляться так, как частникам удобно.

А в оправдание мы будем читать статьи и выступления с витиеватыми объяснениями.
14
0
=
14
Близнец 10.09.2019 10:04
Georgiev:
Kotafey: Как себя ведут частники мы знаем.25 рублей проезд. После 21 час.- нуль автобусов.

То же самое будет, когда частникам отдадут муниципальные заказы. Стоимость все так же будет расти, а маршруты составляться так, как частникам удобно.

А в оправдание мы будем читать статьи и выступления с витиеватыми объяснениями.

Придумывать даже причину не придётся.
" Не хватает водителей..." А чтобы хватало,предложат повысить плату за проезд,чтобы заманить водителей зарплатой.
Ну и на 6 ( шесть) камер видеонаблюдения в салоне ( как грузит Владик) чтоб хватило.Ах да.. Ещё на спецодежду,на слесарей,на медиков и т.д.
И тогда всё наладится...
7
4
=
3
Georgiev 10.09.2019 10:23
Близнец: Придумывать даже причину не придётся.
" Не хватает водителей..." А чтобы хватало,предложат повысить плату за проезд,чтобы заманить водителей зарплатой.
Ну и на 6 ( шесть) камер видеонаблюдения в салоне ( как грузит Владик) чтоб хватило.Ах да.. Ещё на спецодежду,на слесарей,на медиков и т.д.
И тогда всё наладится...

+++
3
3
=
0
Здраво 10.09.2019 10:27
Kotafey: Как кот практически первым поднявший вопрос о появлении "Муниципальных" ПАЗиков... и интересовавшийся вопросом...

Году так в 94-96-98 прошлого века (а может и раньше), точно не помню, маленький был ))), в интернете был такой проект - "Русский автобус", сайт. Вёл его обыкновенный водитель (да-да!!) с маршрутной 7-ки, знающий всю ситуацию изнутри. Именно тогда стали появляться частные маршрутки, принадлежащие директорам ПАТП. Именно тогда для пенсов проезд стоил 1 руб. Дак этот водитель уже тогда предупреждал, что может случиться, он криком кричал - что вы делаете, вы зачем уничтожаете муниципальный ("городской" в терминах того времени) транспорт???
Так что кот не первый))
7
0
=
7
Georgiev 10.09.2019 12:28
Здраво:
Kotafey: Как кот практически первым поднявший вопрос о появлении "Муниципальных" ПАЗиков... и интересовавшийся вопросом...

Году так в 94-96-98 прошлого века (а может и раньше), точно не помню, маленький был ))), в интернете был такой проект - "Русский автобус", сайт. Вёл его обыкновенный водитель (да-да!!) с маршрутной 7-ки, знающий всю ситуацию изнутри. Именно тогда стали появляться частные маршрутки, принадлежащие директорам ПАТП. Именно тогда для пенсов проезд стоил 1 руб. Дак этот водитель уже тогда предупреждал, что может случиться, он криком кричал - что вы делаете, вы зачем уничтожаете муниципальный ("городской" в терминах того времени) транспорт???
Так что кот не первый))

Да, помню такой сайт. Чернухи там было очень много)
1
1
=
0
Здраво 10.09.2019 12:56
Эт да! Но подростку было интересно))
2
0
=
2
Kotafey 10.09.2019 08:48
И еще.насколько мне известно обучение на категорию D весьма профессионально осуществляет ДОСААФ http://dosaafnvkz.ru/

Переподготовка с категории «С» на категорию «Д» (40 часов). Срок очного обучения 3 — 3,5 месяца. Стоимость обучения — 42000 рублей.
После обучения гарантируется трудоустройство для стажа и закрепления навыков.
7
0
=
7
Кот. А какие претензии к частникам по вечернему времени?
Давайте ка, повернем ситуацию в реальное русло. Достаточно посмотреть конкурсную документацию 2015 года.
К которой прилагается расписание движения.
Все привыкли слушать и не слышать. Администрация города и специалисты УТиС, прекрасно осведомлены, что все вечерние графики коммерческих перевозок - заканчиваются в 21-00. И, если автобус заканчивает рейс в Куйбышево, а его гараж находится на Запсибе, водитель не имеет права брать пассажиров в обратный рейс.
За всю работу в вечернее время после 21-00, бюджет оплачивает работу ПАТП.
6
12
=
-6
Kotafey 10.09.2019 09:07
Я вам просто скажу .У меня жена до того как с котами дружить начала (а она меня моложе прилично) в студенчестве кондуктором подрабатывала на 47 маршруте. И всю кухню глазами наблюдателя мне рассказала. Врят ли что то глобально изменилось.Так вот водитель "сдав план" мог сделать рейс уже на себя.Вот откуда появлялись маршрутки после 21 часа.

По мне так это нормально, а вот тахографы и прочие приборы... это просто повод выбивать деньги .Неужели не придумают их обходить?Русские люди смекалистые.

10
0
=
10
Александр О 10.09.2019 09:28
А что тут придумывать? Каждый уважающий себя владелец маршрутного бизнеса должен по 2 а то и 3 карты тахогрофа выдавать каждому водителю. Ну и что что он в 5 утра вствют и в 00-00 в лучшем случае ложится - на безопасности пассажиров это никак не сказывается - зато карман так хорошо греет.
5
2
=
3
Georgiev 10.09.2019 09:29
Александр О: А что тут придумывать? Каждый уважающий себя владелец маршрутного бизнеса должен по 2 а то и 3 карты тахогрофа выдавать каждому водителю. Ну и что что он в 5 утра вствют и в 00-00 в лучшем случае ложится - на безопасности пассажиров это никак не сказывается - зато карман так хорошо греет.

Добавьте еще ремонты автобусов собственными силами.
3
0
=
3
Здраво 10.09.2019 10:36
Georgiev: Добавьте еще ремонты автобусов собственными силами.

И даже это не полный перечень. Зачастую (и скорее всего - всегда) это заправка топливом (главная эксплуатационная составляющая), мойка, парковка, расходники, штрафы. Не уверен, но вполне возможно сюда следует отнести и прохождение ТО в ГИБДД. Да и ещё куча мелочей, всегда сопровождающие эксплуатацию транспорта. Шереметьев лучше знает
5
1
=
4
Близнец 10.09.2019 18:12
Александр О: А что тут придумывать? Каждый уважающий себя владелец маршрутного бизнеса должен по 2 а то и 3 карты тахогрофа выдавать каждому водителю. Ну и что что он в 5 утра вствют и в 00-00 в лучшем случае ложится - на безопасности пассажиров это никак не сказывается - зато карман так хорошо греет.

Это легко предотвратить. Каждая карта тахографа будет зарегана на хозяина маршруток. Потом будет легко сравнить количество водителей ,работающих на хозяина,с количеством карт..
При желании все можно узнать. Конечно,есть способ несколько умерить желание сравнивать. Об этом способе знают все хозяева частных автобусов.
1
0
=
1
Кот, и сейчас эти рейсы есть. Только Администрация сливает информацию в надзорные органы, и выписывают нарушителям штрафы. За работу в вечернее время, наказывают а потом наравне с Вами, ставят в вину, что нас в это время нет.
А чтобы правильно писать про работу тахографов, предлагаю Аам эту тему погуглить))
3
4
=
-1
Kotafey 10.09.2019 11:40
Я вам скажу, что не ЕЦООП сливает информацию а ваши коллеги -маршрутники с того же товарищества. ЕЦООП только по запросу может информацию со своей диспетчерской дать, ту что вы сами им даете большей частью.
3
0
=
3
арбуз 10.09.2019 09:10
В Мысках тоже проблема с водителями-там даже старики работают.
А куда деваться? Стоимость обучения 42 тыщщи? При острейшей нехватке водятелов? Идиотизьм рашенский...
Если ща все предприятия по перевозке пас-ов часные-какие могут быть дотации, исчисляемые сотнями милионов? Ежегодно? И которые растворяются без следно? Почему мер молчит? Или мер...хм...
5
1
=
4
Georgiev 10.09.2019 09:34
арбуз: Стоимость обучения 42 тыщщи? При острейшей нехватке водятелов?

Это же надо вкладываться в персонал. А зачем вкладываться? Лучше сидеть ждать, когда появится готовый.

Помнится, когда с мэром было рубилово за подъем стоимости за проезд, то кто-то из частников озвучил калькуляцию себестоимости, в которой были вещи, которых в автобусах никто не видел. Зато, я думаю, теперь в эту калькуляцию можно смело включать 42 т.р. за обучение водителей и поднять проезд до 30 рублей.
4
2
=
2
Здраво 10.09.2019 13:23
арбуз: ...Если ща все предприятия по перевозке пас-ов часные-какие могут быть дотации, исчисляемые сотнями милионов? Ежегодно? И которые растворяются без следно? Почему мер молчит? Или мер...хм...

Так ить г..но вопрос! Щас в два предложения решу. Я уже тут высказывался чуть ранее, что прежде, чем какие-то действия решительные провести, да хоть с внедрением тахографов, надо изучить вопрос научно, проанализировать, статистику перевозок всю перелопатить, вывести из этой мыслительной работы научно обоснованные нормы, в том числе и экономические, и на основе этого понять, скока стоит перевозка 1-го пассажира. Зная всё это, имея в руках (гловах) мощное оружие - знания - вот тогда выходишь на рынок и говоришь: "Хочу, штоб у меня перевозки пассажиров были с конфортом, с 6 утра до 12 ночи. И через 5 минут штоб ходил транспорт. Могу платить ... (конешно не "сотни миллионов", а допустим - 10 миллионов)! Кто хочет?" И побежали наперегонки и Корюковы, и Владики, и прочие Лиги перевозчиков - "Я! Я! Нет Я! Вас тут не стояло!" А как там у них экономика - пусть это их дело будет. Да, кстати. А муниципальные перевозчики - точно на тех же условиях, за те же деньги
1
2
=
-1
ARIEL 10.09.2019 14:53
Ну так а получается наоборот
0
0
=
0
Здраво 10.09.2019 15:05
Вот именно! Т.е. сейчас все с ног на голову перевернуто
0
0
=
0
Кедр22 11.09.2019 11:56
Здраво:
арбуз: ...Если ща все предприятия по перевозке пас-ов часные-какие могут быть дотации, исчисляемые сотнями милионов? Ежегодно? И которые растворяются без следно? Почему мер молчит? Или мер...хм...

Так ить г..но вопрос! Щас в два предложения решу. Я уже тут высказывался чуть ранее, что прежде, чем какие-то действия решительные провести, да хоть с внедрением тахографов, надо изучить вопрос научно, проанализировать, статистику перевозок всю перелопатить, вывести из этой мыслительной работы научно обоснованные нормы, в том числе и экономические, и на основе этого понять, скока стоит перевозка 1-го пассажира. Зная всё это, имея в руках (гловах) мощное оружие - знания - вот тогда выходишь на рынок и говоришь: "Хочу, штоб у меня перевозки пассажиров были с конфортом, с 6 утра до 12 ночи. И через 5 минут штоб ходил транспорт. Могу платить ... (конешно не "сотни миллионов", а допустим - 10 миллионов)! Кто хочет?" И побежали наперегонки и Корюковы, и Владики, и прочие Лиги перевозчиков - "Я! Я! Нет Я! Вас тут не стояло!" А как там у них экономика - пусть это их дело будет. Да, кстати. А муниципальные перевозчики - точно на тех же условиях, за те же деньги
Уточните, 10 миллионов - это за какой период, сколько рейсов, сколько пассажиров?

Знания действительно великая сила, а вот болталогия завёрнутая в саботаж - нет!
1
0
=
1
Здраво 11.09.2019 13:36
Кедр! Да чё не понятно то? Это ж просто условная цифра, написал же - "допустим". Комент не претендует на экономический анализ, но, по моему, мысль я понятно изложил - сначала "изучить, проанализировать, перелопатить, вывести" А вот про саботаж - поясните
0
1
=
-1
Кедр22 11.09.2019 16:49
Здраво: Кедр! Да чё не понятно то? Это ж просто условная цифра, написал же - "допустим". Комент не претендует на экономический анализ, но, по моему, мысль я понятно изложил - сначала "изучить, проанализировать, перелопатить, вывести" А вот про саботаж - поясните
А что пояснять? Анализ не сделан, а лозунги звучат...
1
0
=
1
арбуз 10.09.2019 09:14
эээ...Сколько уже копий сломано на этом поприще поле битвы "муниципалов" и частников. Но конца этой битвы не видать... Почему зарубили питерцев, москвичей, да хоть чёрта лысого? почему всё отдано на откуп Корюковой? (блииин...до чего неприятная женщина)...
7
7
=
0
Владик 10.09.2019 09:32
Арбуз, перестань нести ахинею. Нет никакой войны. Это функционеры делят нас, для поддержания своих штанов. А расскажи мне про Москвичей? Первый раз слышу про них? А про Питерцев, скажу так. Корюкова сама предлагала отдать им какойни будь маршрут, для наглядности. Мы не поддержали эту идею. Теперь вижу что зря.
И теперь, те кто был против терминалов, и слушались Адамовского, жалеют что раньше карту транспортную не ввели. И кто хочет ездить по 22, пусть возмут карту.
4
8
=
-4
арбуз 10.09.2019 09:44
Как это нет войны? Или копья поломаны-бойцы разошлись по домам? Кто такие "москвичи" не в курсе-эт так, для кучи. Корюкова предлагала отдать какой нить маршрут питерским? Корюкова? Да ты чё...Корюкова всегда была ПРОТИВ этого-и вдруг такой пассаж. Верить Корюковой-себя не уважать
8
6
=
2
Владик 10.09.2019 10:43
Ну так и не уважай себя. Кто мешает. Из нас двоих, с тобой- я имею этот бизнес с 2003 года. Знаю его и не пишу о том, с чем не сталкивался. Кто ты такой, чтоб мы тебя уважали? Ты видать ошибочно понял что нам твое уважение нужно?
3
11
=
-8
Здраво 10.09.2019 11:32
Владик: .. Кто ты такой, чтоб мы тебя уважали?..

И всё ж - поуважительней будьте, плз. Не помешает
2
0
=
2
Владик 10.09.2019 12:01
Поуважительней? Не по мужицки, употреблять выражения Арбуза, хотя кто знает его пол? Переходить на личности, это не красиво. Так уважительно глядится?
1
1
=
0
Здраво 10.09.2019 12:11
Более-менее
0
0
=
0
Kotafey 10.09.2019 11:37
арбуз: почему всё отдано на откуп Корюковой? (блииин...до чего неприятная женщина)...

Она очень даже симпатичная и поет хорошо, просто ей надо на 40 кг похудеть... а то руки толще моей ноги...
1
2
=
-1
Kotafey:
арбуз: почему всё отдано на откуп Корюковой? (блииин...до чего неприятная женщина)...

Она очень даже симпатичная и поет хорошо, просто ей надо на 40 кг похудеть... а то руки толще моей ноги...

Передней или задней?
Опять же, продажная девка запада - генетика. У меня кот по природе - дрищь, меньше кошек в три раза.
0
3
=
-3
Kotafey 10.09.2019 16:57
Ну да у кошек лапки тоненькие...а иначе это ТИгр.
0
0
=
0
Близнец 10.09.2019 18:16
Kotafey: Ну да у кошек лапки тоненькие...а иначе это ТИгр.

Главное— взгляд.
0
0
=
0
Близнец 10.09.2019 18:17
Или вес.
0
1
=
-1
Кедр22 11.09.2019 12:04
Kotafey:
арбуз: почему всё отдано на откуп Корюковой? (блииин...до чего неприятная женщина)...

Она очень даже симпатичная и поет хорошо, просто ей надо на 40 кг похудеть... а то руки толще моей ноги...
Ну так ты с ролтоном завязывай)))
1
0
=
1
джо 10.09.2019 09:14
А кто мешает пап-4, к примеру, или всем перевозчикам, просчитать действительные расходы на перевозку? Потом послать и защитить результат в РЭК?
Чтобы не побираться этим машиночасом?
Не кажется ли Вам, Катофей, что придуриваться всегда проще? Вот они всё жалуются, что «сводят концы с концами», и так все время?
Если всё так плохо, пусть наладят учёт. Как частники. Они теперь все переходят на карту. Кто хочет пусть за 22, ездиют. А манипуляция с льготниками, видать хорошо идёт, раз до сих пор, такая кутерьма.
Вот Вы наверняка уже читали информацию, что из 267 тысяч льготников, 2/3- забрали льготы деньгами? Таким образом, государство им их льготы обналичило.
Тогда почему все они бесплатно провозятся? И опять без учёта? Кому это выгодно?
4
2
=
2
Александр О 10.09.2019 09:33
Они насчитаю - яхты и виллы нынче не дёшево - будет проезд рублей 50 тогда. А реальная себестоимость поверьте не столь велика и цена которую мы имеем сейчас экономически выгодна - более того маршрутчики получают сверхприбыль даже при этой цене. Имеют они в год с одного пазика 1,5 миллиона рублей что сравнимо со стоимостью нового автобуса. Где вы ещё такой бизнес найдёте чтобы 100% вложений за год отбивать?
6
2
=
4
Близнец 10.09.2019 10:24
джо: А кто мешает пап-4, к примеру, или всем перевозчикам, просчитать действительные расходы на перевозку? Потом послать и защитить результат в РЭК?
Чтобы не побираться этим машиночасом?
Не кажется ли Вам, Катофей, что придуриваться всегда проще? Вот они всё жалуются, что «сводят концы с концами», и так все время?
Если всё так плохо, пусть наладят учёт. Как частники. Они теперь все переходят на карту. Кто хочет пусть за 22, ездиют. А манипуляция с льготниками, видать хорошо идёт, раз до сих пор, такая кутерьма.
Вот Вы наверняка уже читали информацию, что из 267 тысяч льготников, 2/3- забрали льготы деньгами? Таким образом, государство им их льготы обналичило.
Тогда почему все они бесплатно провозятся? И опять без учёта? Кому это выгодно?

Про льготников неверно.
Какие льготы можно заменить на ЕДВ ( денежные выплаты )?
Читаем..
— бесплатное лекарственное обеспечение.828 р.
— санаторно- курортное лечение.128 р.
— бесплатный проезд на пригородных электричках,а также междугородних транспортных средствах при поездках к месту лечения.118 р.
И всё. Это федеральные доплаты. Проезд в городском транспорте они не возмещают.
3
5
=
-2
Близнец, Вы тогда ещё и разъясните, как Комитет социальной защиты, оплачивает предприятиям за перевозку льготников. Для наглядности процесса.
6
4
=
2
Близнец 10.09.2019 12:00
ЕвгенияКорюкова: Близнец, Вы тогда ещё и разъясните, как Комитет социальной защиты, оплачивает предприятиям за перевозку льготников. Для наглядности процесса.

Это не ЕДВ из федерального бюджета. Это субсидии из областной казны. Нет?
2
2
=
0
Georgiev 10.09.2019 09:18
Теперь надо пассажирам собраться и обсудить проблему пассажиров. Например, как урезать семейный бюджет, чтобы найти денег, чтобы оплачивать поднявшуюся стоимость проезда.
4
4
=
0
Загадка 10.09.2019 09:22
На минувшей неделе мне довелось побывать на совещании по развитию пассажирских перевозок в Новокузнецке.

В Новокузнецке развитием пассажирских перевозок никто не занимается, в Новокузнецке занимаются одной проблемой, как с наименьшими затратами содрать побольше денег с пассажира.
14
2
=
12
ARIEL 10.09.2019 14:57
Частники скорее поверю что занимаются развитием перевозок, а вот чиновники те точно хотят урвать чего то
2
2
=
0
Близнец 10.09.2019 18:25
ARIEL: Частники скорее поверю что занимаются развитием перевозок, а вот чиновники те точно хотят урвать чего то

А частники все альтруисты?
1
2
=
-1
Наган 10.09.2019 10:02
Кадров не хватает везде ... Да неё кадров хватает - рабов не хватает, платите достойную зп с соцгарантиями и люди потянутся в водители, врачи, слесаря, медсестры, инженеры и т.д. За африканскую зп - завозите негров.
12
1
=
11
ARIEL 10.09.2019 14:58
Разве водилам автобусов мало платят? Вот Шереметьев хочет возвращаться, например
0
2
=
-2
Наган 10.09.2019 15:30
Что в вашем понимании много и достаточно?
3
0
=
3
Близнец 10.09.2019 18:23
ARIEL: Разве водилам автобусов мало платят? Вот Шереметьев хочет возвращаться, например

Хотеть,не значит жениться.
1
1
=
0
Franz 10.09.2019 10:47
А может быть сделать перевозки только между районами, а внутри пешком проще ходить? Например, с появлением третьего светофора на участке Сибирь - Кольцо Дома Быта есть шанс провести минуты 3 на светофорах, это помимо времени на движение, а пешком там минут 5.
И вроде какую то транспортную концепцию принимали с презентациями в майках Новокузнецк 400 и миллионными изысканиями. Или это опять из серии про скоростной трамвай?
7
2
=
5
Многоуважаемые отцы города прогулялись бы в часов 7 вечера вокруг бассейна Витязь. Там машин как вокруг Сити-молла. От задних врат ФСБ и далее просто заторы. Я не знал о такой жуткой проблеме, что все едут вечером туда. На газонах ставят. Где наш СНД со своими штрафами?))) Есть территория под парковку через дорогу в квартале СибГИУ, но там труба по земле.
7
3
=
4
Строят Леруа у реки. Непонятно, где там парковка будет. Я надеюсь))) на проект прямой дороги Народная – Транспортная с мостом. А Леруа своим фундаментом уже к ж/д приполз.
4
3
=
1
ARIEL 10.09.2019 15:00
Там места вроде хватает, как у Ленты, ну так Ленте парковок вполне достаточно. Только инвалидских мест перебор
1
0
=
1
арбуз 10.09.2019 12:13
Владик Кто ты такой, чтоб мы тебя уважали? Ты видать ошибочно понял что нам твое уважение нужно?
...Вот вам и ответ, который всё ставит на свои места - кто я
такой, чтоп меня уважали перевозчики? Ну, вобще то я клиент, который даёт вам работу и нехилую З\П (судя по Кироковой)
Вам не нужно моё уважение? А зря-уважение всем нужно. Вы не уважаете клиентов? Так это не секрет. Только НЕУВАЖАЮЩИЕ могут понавесить штор на окна так, что нифига не видно где едешь. Мало того, а сколько там паразитов алергических? А музон который приходится слушать? А бешенная скорость, с которой несутся маршрутки (особенно пятый маршрут-на этом маршруте все водятлы наркоманы) На поворотах скорость не снижают, лежачие полицейские вобще по барабану. Вот оно, уважение...
7
2
=
5
Владик 10.09.2019 12:26
Теперь точно сомневаюсь, что Арбуз. Арбузиха! Ведь только женщина может перевернуть за один момент.
3
8
=
-5
арбуз 10.09.2019 13:11
Владик ни как не успокоится...Ну, чтож, начнём с начала.
"Корюкова всегда была ПРОТИВ этого-и вдруг такой пассаж. Верить Корюковой-себя не уважать"
...Скажем по другому- верить Владику, что Корюкова была за то, чтоп отдать один маршрут питерцам-СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ. Так понятнее?
Плывём далее. Арбузиха, Арбуз, Арбузенция-далее по фантазии-
женщина? Хм...Тогда уж бабушка, которая Бальзакова видела.
А ведь затронуло тебя-ну, эт где про уважение- но как вывернулся! Вот жежь ...хм...сукин сын (сукин сын-по АС Пушкину)
2
2
=
0
True 10.09.2019 14:05
Автор статьи, наверняка не просто так, затронул эту тему. Тема сложная, для всех животрепещущая. Но, зачем в своих обсуждениях, обвинять кого то одного? Придумывать какую то войну? Сейчас не 1941 год. Посмотрите, до чего наш транспорт довели? Кто отвечает за транспортное обслуживание населения?
Автор пишет, что муниципальным автобусам, выделяют 800 миллионов в год. Граждане, а ведь их взяли от детских садов и школ, почему мы эту тему не обсуждаем? Как будет нашь транспорт зимой работать?
Я вот зимой, на машине не катаюсь.
Нам, как потребителям, необходима бесперебойная работа автобусов и трамваев.
Вот что обсуждать надо. А не перекладывать вину администрации на отдельную бабу.
2
3
=
-1
Тайга 10.09.2019 14:11
да...не 41й, 45й- где мы проиграли
1
0
=
1
Kotafey 10.09.2019 17:03
Э...не "отдельная" баба... а харизматичная, котора в день обувает за счет +3 руб(повышение цены) за одну поездку или 6 руб в день 15 000 пассажиров. или +90 000 рублей...в день Карл.В День.
3
0
=
3
арбуз 10.09.2019 15:18
Щас не 41-ый? Да, не сорок первый-щас хуже, ибо если в сорок первом знали- вот он враг! Бей врага! То щас хрен поймёшь кто и где враг. Сколько уже можно обсуждать то, што обсуждается ГОДАМИ? Куда уходят ежегодно 800 млн? А чёрт его знает, ибо на этот вопрос отвечать Андрей Юрьевич категорически отказался.
Ещё будем обсуждать? Сколько лет? Пять, десять?
... Товарища Сталина нет на вас, обсуждатели...
3
1
=
2
виктор 10.09.2019 17:35
коней понапривязывать к каждому столбу . кому надо мешок овса к морде привязал и поехал куда надо. заодно газоны удобрил. для маломощных рикши по 1 юаню. и экология будет лучше и экспорт нефтепродуктов можно наростить. и конина говорят полезная. а 800 млн в год кузе на италию надо.
6
1
=
5
ert 10.09.2019 19:07
Да отдайте уже "харизматичной" Корюковой все маршруты как единственному подрядчику(пусть будет один генеральный перевозчик). И дотации все тоже ей. Пусть берет ПАПы и прочих перевозчиков на субподряд. Городу оставить ЕЦОП для контроля. Сорвал график, есть жалобы- штраф. А не справится - страна большая. Зайдут Питерцы, Москвичи да какая разница кто.
0
4
=
-4
виктор 10.09.2019 19:52
лопнет.
3
0
=
3
Близнец 10.09.2019 21:15
виктор: лопнет.

Ещё ни один ( одна) не лопнул. Парадокс?
0
1
=
-1
виктор 10.09.2019 21:43
близнецу. здоровье подорвет резко похудеет-сдуется. примеров тьма. с 2014 пятерых наблюдаю в городе.
2
0
=
2
Kotafey 10.09.2019 23:40
хватит нам уже Рузвельтов...
1
0
=
1
GoodWin 10.09.2019 23:30
Интересно.
Частники перехватывают инициативу?
2
0
=
2
Kotafey 10.09.2019 23:40
GoodWin: Интересно.
Частники перехватывают инициативу?

Тянут одеяло.
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь