#
#
Просмотров: 423
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2723
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11712
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
Трамвай на Металлургов должен остаться

"Трамвай на Металлургов. Последнее слово в защиту"

Так озаглавил свой материал, содержащий анализ состояния трамвая и ответ начальника УТиСа А. Н. Адамовского гость сайта КузПресс Артём В.

 В очередной раз следует поднять вопрос, который в нашем городе уже не первый год никак не решается. Вопрос о сохранении/закрытии трамвайного движения на проспекте Металлургов. Поводом для написания этой статьи послужил проведённый мониторинг ответов администрации города по обращениям и предложениям граждан, касающимся трамвая.

Вниманию ответ руководителя Управления по транспорту и связи (УТиС) А.Н. Адамовского на сайте "Гражданские инициативы" на обращение (инициативу) А.С. Третьякова "Трамваи Новокузнецку!". А.С.Третьяков, в числе прочего, призывал не уничтожать рельсовый транспорт на проспекте. Предлагаю полностью разобрать ответ УТиС:

"Уважаемый инициатор! В настоящее время вопрос о реконструкции пр. Металлургов находится в стадии обсуждения, решение о демонтаже трамвайных путей не принято. Тем не менее, нельзя не учитывать, что в случае демонтажа трамвайных путей появится возможность решить несколько важных вопросов. Существует проблема, связанная с организацией безопасности дорожного движения в том случае, когда трамвайные пути расположены на проезжей части, а именно пересечение пассажирами проезжей части для посадки в трамвай, что не всегда является безопасным. "      

Первое, на что указывает г-н А.Н. Адамовский, это не всегда безопасная посадка-высадка пассажиров на проезжей части. Но существующая проблема решаема и без демонтажа трамвайных путей. Во-первых, давно установлены и действует пункты Правил ПДД: п.4.8 обязывающий пассажиров ожидать трамвай на тротуаре если остановка трамвая не оборудована посадочной площадкой и п.14.6 обязывающий водителей транспортных средств уступать дорогу при движении пешехода к прибывшему на остановку трамваю и из него. То, что в нашем городе эти пункты не всегда соблюдают пассажиры трамвая и водители автомашин, не повод для закрытия целой трамвайной линии. Если имеется проблема с соблюдением ПДД в этом направлении, то здесь должна, при необходимости и "усиленно", подключаться "профилактическая" работа ГИБДД. Такая "профилактика" в своё время навела порядок, к примеру с такими прошедшими уже проблемами на дорогах как "не пропуск пешеходов на переходе", "переход в неположенном месте".

Почему здесь нельзя ? Во-вторых, оборудование трамвайных остановок огороженными посадочными площадками, такими, например, как недавно сделали на остановке "Дворец Алюминщиков", несомненно, увеличивает безопасность на дорогах. На проспекте Металлургов такие можно было бы уже сейчас, без больших финансовых затрат, сделать на остановке Коммунар, площадки там уже есть, не хватает только ограждений.

Такую же посадочную площадку можно сделать и на остановке Драмтеатр со стороны фонтана. В обоих случаях расширение дороги на этих участках уже имеется и это не повлечет за собой существенного снижения пропускной способности автодороги и увеличения аварийных ситуаций. На самом деле трамвайные платформы не так широки, как кажется. При реконструкции проспекта Металлургов такие посадочные платформы с расширением проезжей части можно было бы предусмотреть и на других остановках трамвая, причем примкнуть их (по-возможности) к пешеходным переходам перекрестков, и тогда пассажиры трамвая вообще будут переходить проезжую часть только на сигнал светофора с общим потоком людей, переходящих автодорогу.

      Очень странно в контексте ответа, что администрация города не ведёт речь о сносе трамваев на улице Ленина, где остановки "Сквер борцов Революции", "Метёлкина", "30-й квартал" являются такими же "не всегда безопасными". Почему в погоне за безопасностью не торопятся убрать трамвай на Запсибе, где выходя из вагона на остановках "Климасенко", "Проспект Советской Армии", "ДК ЗСМК", пассажиры переходят не половину дороги с одним потоком, а сразу всю четырёхполосную дорогу с движением в обе стороны?

Читаем дальше:

 "От жителей, проживающих в домах по пр. Металлургов, поступают жалобы на вибрацию при проходящем трамвае. Данные нарекания возможно устранить при демонтаже трамвайных путей." 

     

Все здравомыслящие понимают, что шум и вибрация появляется от изношенности путей, которые в нашем городе находятся в запущенном состоянии, и которую можно и нужно исправить. Замечательный пример тому - трамвайная линия через Кузнецкий мост, капитально отремонтированная в 2015-м году, на пр.Кузнецкстроевском пути отремонтированы в 2008-ом году, там тоже трамваи ходят тихо. Любому человеку, жалующемуся на "шумный трамвай" следует проехать по этим линиям (или хотя бы пройти по этим улицам, мосту) и ощутить, каким тихим он может быть на качественных путях.      

И ещё, по поводу "поступают жалобы на вибрацию при проходящем трамвае " - в интернет-приёмных не найдено ни одной такой жалобы. Возможно они и были, но одна-другая, но это не причина закрытия целой трамвайной линии.

А вот обращений жителей города о сохранении трамвайного движения на пр.Металлургов в "Виртуальную приемную граждан" УТиС поступило 7 штук (за 2016 год). Люди, живущие в домах с выходом на трамвайные пути, просто привыкают к движению, как привыкают к тиканью новых часов. И даже если такие люди и есть, то если их не устраивает трамвай, проезжающий раз в десять минут и не ходящий по ночам, то почему же устраивает бесконечный, монотонный шум потока автотранспорта разных видов, который в дождливую погоду, к слову, шумит ещё больше? Кто проживет на так называемых "первых линиях домов", тот поймёт.

Читаем ответ далее:

"При условии принятия решения по исключению трамвайных маршрутов ситуация с организацией пассажирских перевозок не ухудшится: для пассажиров будет предложен альтернативный автобусный маршрут «КМК – Советская площадь» и троллейбусные маршруты № 6 и № 6а с добавлением по одному троллейбусу. По мере необходимости будет изучаться пассажиропоток, количество подвижного состава и интервалы движения будут приводиться в соответствие, исходя из фактической загрузки автобусов и троллейбусов. Движение трамваев в направлении от КМК по пр. Октябрьскому и далее по маршруту, а также от ул. Транспортной до Таштагольской будет сохранено. "   

Итак, линию всё-таки закрыли. Что взамен? Автобусный маршрут "КМК - Советская площадь" - как он будет проходить? Почему только до Советской площади, а не в Кузнецк, Байдаевку, до Собора Рождества Христова? Сколько автобусов планируется вывести?

По троллейбусу 6 и 6а - как эти маршруты связаны с закрываемой линией, если линия ведёт на улицу Транспортную, Кутузова и Дружбы, а троллейбус - на Бардина и Кирова? Как, наконец, изменится экологическая обстановка при пуске еще одного напряженного автобусного маршрута в Центре города? Скажете "капля в море". Так для нашего города каждая такая капля дорога, а сколько их уже "накапано" после всех закрытий трамвайных линий. Вместо трамвая четвёрки сейчас коптящие "длинномеры" автобусы и куча набитых людьми маршруток №64.  Запущены автобусы и на других направлениях, где раньше ходил трамвай, несмотря даже на пуск троллейбусов на этих участках. Часто ссылаются на такие же экологичные троллейбусы в виде нового 7-го маршрута к примеру, которых ходит в 2 раза меньше, чем ходило трамваев и на работу которого после его пуска была масса нареканий и на маршрут под названием "Лапша на уши"  в Точилино и Редаково.

 Следующий пункт:

"Для информации: в период с 05 по 29 сентября 2016г. на сайте Администрации города проводился электронный референдум, где все желающие могли выразить свое мнение по вопросу необходимости трамвайного движения на проспекте Металлургов. В голосовании участвовало 99446 чел. по результатам которого: За сохранение трамвайного движения 46199 чел. Против сохранения трамвайного движения 53247 чел"    

Ещё один аргумент - крайне скандальный электронный опрос, который, как помним, удивил не только откровенными подтасовками, но и необычайно высоким уровнем "явки", ведь по другим опросам голосовали человек от 300 до 1000.

Даже если принять результаты опроса истинными, то  нужно понимать, что по «объективным» причинам в этом интернет-голосовании не приняли участия в большинстве своём самые заинтересованные граждане – пенсионеры, льготники. Тогда и результаты голосования, скорее всего, были бы другими.

Вообще, умный транспортный деятель (в хорошем смысле всех слов) не стал бы доверять не то что скандальному опросу, а вообще мнению некомпетентных людей. Решением о нужности-ненужности трамвая, планировкой маршрутной сети и дорог должны заниматься прогрессивные, профессиональные транспортные технологи. И во всём мире, а с недавних пор и в крупных городах Российской Федерации делается упор на развитие сети общественного транспорта, в частности трамвая, как наиболее эффективного представителя.

 Далее:

"Рассматривается вариант реконструкции пр. Металлургов с сохранением трамвайного движения, при наличии финансовых средств возможно реализовать реконструкцию с дальнейшим использованием трамвайных путей как проезжей части, что положительно повлияет на пропускную способность данного участка дороги."       Последний пункт сообщения, по идее, должен вселять оптимизм, что трамвай оставят, но по факту, выглядит самым удручающим. Если рельсы станут ещё одной полосой для движения, теряется весь смысл трамвая. Это значит, не будет никаких платформ для пассажиров, угроза безопасности, о которой так беспокоились в первом пункте своего ответа, никуда не денется, автомобили будут мешать вагонам, а автомобилям будут мешать рельсы. Увеличится износ рельсов  при движении автотранспорта по ним и, как следствие, шум. То, с чем пытаются бороться, уже спустя пару лет, появится вновь.

Насчёт пропускной способности. Уже давно пора понять и принять, что расширение дорог никогда и нигде не спасало от пробок. Для чего в центре города сооружать многополосную пыльную магистраль? Причем бок о бок с парковой зелёной зоной отдыха Сада Металлургов. При этом, читая другой ответ администрации, мы явно видим ответ компетентного человека: "Необходимо отметить, что важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Прежде всего, провозная способность обеспечивается длиной вагона (не менее 14,5 метров), соответственно, в конструкцию вагона входят две тележки. Максимальная вместимость трамвайного вагона 200-220 человек. Трамвай, как вид городского транспорта общего пользования, предназначен для массовой перевозки пассажиров. Только в этом случае имеет смысл содержать трамвайное хозяйство – трамвайные рельсы, контактную сеть, трамвайное депо."  

Правда здесь не сказано ещё про экологичность и экономичность, социальную ориентированность  трамвая.

      Получается, администрация признает факт высокой провозной способности, но всё равно гонится за способностью пропускной. Следует разграничить эти понятия.

Пропускная способность - это максимально возможная способность дороги пропустить некое количество единиц транспорта за некий промежуток времени. Провозная способность учитывает не количество единиц транспорта, а количество людей или тонн груза, которые можно перевезти по этой дороге. Логично понять, что при одинаковом числе единиц транспорта провозная способность у общественного транспорта в разы больше, чем у личного. Логика и мировая практика подсказывают, что общественный транспорт лучше для городских условий. У нас же, наоборот, делается ставка и отдается приоритет личному автотранспорту при передвижении по городу. Между прочим, у владельцев автомобилей всегда есть выбор: воспользоваться своим автомобилем или же общественным транспортом. У других людей такого выбора нет, им остаётся только общественный транспорт.

Вернёмся к трамваю на Металлургов и почему его ликвидация станет большой ошибкой.

Как и в случае с проспектом Курако, мышление сегодняшних руководителей и специалистов ограничивается только одним направлением от точки А до точки Б, на котором трамвай необходимо заменить троллейбусом, расширить проезжую часть и "перерезать красную ленточку". Кроме собственно Металлургов, рельсы неизбежно исчезнут с Привокзальной площади и улицы Транспортной. Исчезнет возможность добираться до Вокзала на трамвае жителям районов улиц Дружбы, Кутузова, Орджоникидзе.

Оставшийся участок  трамвая "Транспортная - Комсомольская" лишится большой части пассажиропотока, что неизбежно поднимет вопрос о его целесообразности. При этом вместо регулярного транспорта предлагаются или частные автобусы, или редкие муниципальные "замены" или идите на Бардина и ждите 6-й троллейбус. Не очень верится, что "ситуация ...не ухудшится".

Вызывает сомнения и 100%-ая объективность обследования пассажиропотока в трамваях на Металлургов. Учтены ли при обследовании (судя по ответам он проводился в ноябре 2016 г.) время года, сезонность, время суток, час пик, погодные условия и т.д. Действительно, на Металлургов наполняемость трамвая бывает невысокой, тогда как на Вокзал трамвай привозит от Транспортной много пассажиров, часто видно как много людей выходит на остановке. Хорошо наполняемы вагоны и в часы пик. Заметно увеличилось количество пассажиров в обе стороны с началом дачного сезона, особенно на Вокзале.

      И всё же, почему не следует убирать трамвай, и почему не следует отдавать рельсы автомобильному потоку.

Как уже говорилось выше, у трамвая наивысшая провозная способность. Как привлечь пассажиров в трамвай, чтобы обеспечить провозную способность? Конкретно на проспекте Металлургов единственно возможный вариант при реконструкции - это изолированная от автомобильного потока линия трамвая, с остановочными платформами, бесшумная и быстрая. Почему сейчас люди в основном, не идут на трамвай?

Причины очевидны: неудобная посадка-высадка из-за не оборудованных остановок, низкая скорость (в том числе из-за доведённого состояния путей). Если решить эти проблемы, город получит удобный, скоростной вид транспорта, который прослужит на пользу годами.

Артём В.
11.05.2017
Просмотров: 10768 | Комментариев: 155
Kotafey 11.05.2017 08:17
Мдя уж...наивысшая провозная способность... мечта...Вот ей Богу я за развитие электро транспорта, только пусть это будет, что то подземное(метро) или подвесное... Независимое от авто движения. Иначе никакой супер провозной способностью и не пахнет!!! И не будет пахнуть! В настоящий момент -это "никакой" транспорт , все его преимущество -льготный проезд и возможность коляски возить. (Но еще надо умудриться втащить в трамвай коляску)

Трамвай был актуален когда были "четкие" пассажиропотоки - к крупным заводам и комбинатам ...Но эти 80-е прошлого века прошли.Сейчас все работают в мелких конторках в таких углах где трамваем и не пахнет. Посему. Трамвай так же нужен городу как верблюду в зоопарке горб.
5
16
=
-11
Дихлофос 11.05.2017 08:37
И дом для уточки однако,
И флот медведевских Фотиний,
И вижу его дом в Псехако,
Я в кривизне трамвайных линий.
И хоть в бесхозности тотальной
Заметна кривизна земли,
Зато мы в битве генеральной
Фашиста победить смогли.
Скажите, так или кривее
Забор на трудовой Рублёвке?
Ну так зачем вы всё наглее
Здесь упражняетесь в сноровке?
Ужели вам позор не ведом?
Где репортажи про успех?
Зачем во власть вам тыкать бредом?
Не скажешь тут, и смех и грех.
Вы как специально и нарочно,
Заместо Форбсом восторгаться,
Сюда несёте всё что склочно,
Едро не может разорваться!
Ведь криворукость коммунистов
Нас до такого довела,
А власть спортсменов и артистов
Хранила рельсы как могла.
17
1
=
16
Чалдон 11.05.2017 08:55
Kotafey:
Трамвай был актуален когда были "четкие" пассажиропотоки - к крупным заводам и комбинатам ...Но эти 80-е прошлого века прошли.Сейчас все работают в мелких конторках в таких углах где трамваем и не пахнет. Посему. Трамвай так же нужен городу как верблюду в зоопарке горб.

Ну ды, ну ды, судя по котафеям, ни промышленность городу и стране не нужна, ни современный общественный транспорт, одни мелкие конторки с легковушками ......
21
0
=
21
lin 2014 11.05.2017 12:02
для тебя, кот. льготники и мамы с колясками не люди. В таком случае ты прежде всего не человек, а кот. Посмотрите на проспект Курако: ПОШЛАЯ ПАРОДИЯ НА НЕДОДЕЛАННОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ. Все наезды по большей части происходят как раз на пешеходных переходах и чаще на регулируемых. Причём здесь трамвай, если водил лишать прав поголовно надо. Хоть тротуары вместе с пешеходами и домами с жителями заасфальтировать всё равно вам котярам места мало будет. ГНИЛАЯ ИНТЕЛЛЕГЕНЦИЯ!
8
0
=
8
Kotafey 11.05.2017 13:18
Я считаю, что нерентабельный в нынешних условиях транспорт (труп)бесполезно колоть уколами. Нужно все переделывать по уму. Но сейчас на это денег нет. В нынешней ситуации (когда денег нет) просто в течении 3-5 лет угробится трамвай все равно, а на модернизацию его в монорельс денег не появится и альтернатива в виде троллейбусов тоже не появится.

Тут вопрос не в том,как потратить триллион.А как в отсутствии триллиона что то сохранить для льготников и мамаш с колясками. Иначе просто не будет вообще ничего.
1
8
=
-7
Kotafey: Я считаю, что нерентабельный в нынешних условиях транспорт (труп)бесполезно колоть уколами. Нужно все переделывать по уму. Но сейчас на это денег нет. В нынешней ситуации (когда денег нет) просто в течении 3-5 лет угробится трамвай все равно, а на модернизацию его в монорельс денег не появится и альтернатива в виде троллейбусов тоже не появится.

Тут вопрос не в том,как потратить триллион.А как в отсутствии триллиона что то сохранить для льготников и мамаш с колясками. Иначе просто не будет вообще ничего.

Паддерживаю.
Трамвай мне - друг, но троллебас - путявей.
2
1
=
1
Kotafey 11.05.2017 14:07
Обычный тролейбус ВЗТМ 5284.02 стоит 2 млн.400 тыс... А трамвай самый самый дешманский, без доставки и покраски,без гарантий и т.п. 18 лямов... Т.е. вместо одного трамвала можно купить 6 тролейбусов... Но...
2
8
=
-6
Kotafey 11.05.2017 14:16
"Новых" трамваев в городе (после 2000г) аж...8 штук!
2006-2009г. выпуска-5 шт. и 2010г.в-3 шт. Т.е самому новому 7 лет...

А всего их у нас 125...вы их видите? И я не вижу 125 трамваев... Но мы за них платим...

Инфа о трамваях города.
http://vagons.ttransport.ru/compact.php?cid=18
2
10
=
-8
Чалдон 11.05.2017 15:03
Там, где воры и их слуги за решёткой сидят, вот как люди ездят:
Википедия
АКСМ-843 — низкопольный трехсекционный трамвай, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм. Вагон с двумя моторными и одной поддерживающей тележкой и электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока выпускается в одно- и двухсторонней модификациях.
В СНГ это первый доведённый до серии и штатной эксплуатации современный трехсекционный низкопольный трамвай

5
0
=
5
Чалдон 11.05.2017 15:03
В салоне:
6
0
=
6
Чалдон 11.05.2017 15:08
За один только угробленный по стране трамвайный транспорт Путену пинка под зад заслужил,
уж не говоря про воровство его шайки, разгром промышленности и социалки в целом, и тэ дэ.
Слава Уркаине батьке Лукашенке!
5
0
=
5
Kotafey 11.05.2017 15:16
Чалдон:
Слава Уркаине батьке Лукашенке!


Почему разругались с Лукашенко? 17 фактов. С начала 2017 года заметно испортились отношения между РФ и Белоруссией. Перечислим семнадцать ряд фактов, которые привели Белоруссию к политическому кризису. 1. Лукашенко не признал Абхазию и Южную Осетию, а недавно глава МИД Белоруссии Макей возложил цветы на мемориал погибшим грузинским солдатам на границе Осетии. Тем самым, которые убивали русских миротворцев в Цхинвали. 2. Лукашенко не признал Крым. 3. Лукашенко организовал экспортную схему с растворителями, увеличив их экспорт в сто раз в течение года. 4. Лукашенко очень дружен с Порошенко, и недавно распинался публично что Украина сражается против агрессора. 5. Лукашенко организовал контрабанду подсанкционных товаров в циклопических масштабах. 6. Лукашенко начал переписывать учебники истории в угоду литвинам, публично призвал "развивать здоровый национализм" дословно. 7. Лукашенко не признал ЛНР И ДНР, не поставил им ни грамма помощи. 8. Лукашенко поставляет топливо для АТО. Вся украинская бронетехника и танки используют белорусское топливо. 9. Лукашенко не соблюдает договора и не платит по ним вовремя. 10. Лукашенко наделал астрономических долгов ( 40 млрд. долларов) и постоянно клянчит деньги. 11. Лукашенко не поставляет бензин в РФ хотя давальческую нефть на это получает, зато украинцам - пожалуйста. 12. Лукашенко заигрывает с националистами и сажает в тюрьмы пророссийских блогеров, арестовывает и выдает граждан РФ другим странам. 13. Лукашенко грозится арестовать и судить российских федеральных чиновников. 14. Лукашенко позволяет себе публично и постоянно оскорблять Россию - "у них нет мозгов". 15. Лукашенко арестовал и посадил в тюрьму россиянина, директора Уралкалия хотя тот приехал по личному приглашению белорусского премьера. 16. Лукашенко развалил белорусскую армию, всю боевую авиацию распродал в Африку и в Южную Америку, теперь клянчит самолеты и вертолеты у России. За четверть века не закуплено ни одного нового танка, ни одной новой бронемашины. 17. Лукашенко отказался разместить военную базу, хотя сам обещал это. Добавил пользователь mmm2491734 18. Лукашенко не признаёт паспорта ЛНР и ДНР. Добавил пользователь Маузер 19. Лукашенко проигнорировал 70-летний юбилей Великой Победы и не приехал в Москву на 9 мая 2015 года. Заменил Георгивскую ленту на красно-зелёную. Добавил пользователь скептик183 20. Постоянно нарушается закон о втором государственном языке. В музеях надписи на белорусском и английском. Русский язык медленно, но методично вытесняется из жизни. И так далее и тому подобное. Заметьте, никаких субъективных оценок - лишь чистое перечисление фактов.

Источник: http://politikus.ru/events/91725-pochemu-razrugalis-s-lukashenko-17-faktov.html
Politikus.ru
2
5
=
-3
lexx 11.05.2017 18:35
Неправда. Стоимость обычного трамвая 18 млн., такого же троллейбуса 10 млн. Однако трамвайный вагон служит в 2 раза больше. То на то и выходит.
4
0
=
4
Чалдон 11.05.2017 19:57
И тут блохастый йуризд наврал, зараза ....
5
1
=
4
Kotafey 11.05.2017 21:20
Москве трамвай в 49 лямов обходится... А у нас? К тому же я тоже эту цифру писал в 18 лямов.(причем это цены прошлого года) а сколько будет стоить доставка негабарита сюды???

Kotafey 11.05.2017 14:07
Обычный тролейбус ВЗТМ 5284.02 стоит 2 млн.400 тыс... А трамвай самый самый дешманский, без доставки и покраски,без гарантий и т.п. 18 лямов... Т.е. вместо одного трамвала можно купить 6 тролейбусов... Но...


Тот троллейбус что я указал столько и стоит.Можно найти согласен и за 10 лямов и больше например Skoda 24Tr AGORA стоит € 394 950.
Сами смотрите цены на троллейбусы тут.Ничего я не вру!
http://asdeal.narod.ru/value.html
0
3
=
-3
Kotafey 11.05.2017 21:26
Самый дешевый тролейбус в китае
SWB5115GP-3 SUNWIN

1 340 000 руб. . Т.е. больше 10 штук тролейбусов вместо одного трамвая. Сами считайте.

1
3
=
-2
lexx 11.05.2017 22:03
Но ты цену трамвая тогда бери тоже "китайскую". Зачем нам развалюхи из китая ?
3
0
=
3
lexx 11.05.2017 22:10
Троллейбусы ВЗТМ 5284.02 не производятся уже 10 лет.
2
0
=
2
Kotafey 11.05.2017 22:18
На Википедии написано,что этот тролейбус ВЗТМ-5284 — это троллейбус, производится на Волгоградском заводе транспортного машиностроения с 2003 года.

Откуда вы взяли,что не производится?
1
4
=
-3
lexx 11.05.2017 22:29
так и на написано, только вместо слова производившийся, как там и написано, ты здесь исправил на производится. Хоть в википедии сначала бы правил, а потом сюда измененный текст вставлял.
3
0
=
3
Kotafey 11.05.2017 22:51
Я не прямую цитату вставлял :) Ты лучше покажи что уже 10 лет не производится.Что я писал я помню.
1
3
=
-2
lexx 11.05.2017 22:17
Выписка из постановления г.Кемерово в рамках празднования 100-летия города - приобретение в 2017 г. городского транспорта обойдется.... Из таблицы нетрудно посчитать: Цена 1 шт. трамвая - 18,2 млн., троллейбуса - 10,5 млн., автобуса - 8,3 млн. руб.
3
0
=
3
Kotafey 11.05.2017 22:21
Я указываю те цены,что находил в предложениях производителей. На сколько и с какими условиями договаривались Кемеровские чиновники мне не известно. Ссылки я опубликовал. То что кто то что то купил вместо 2 мильенов за 10 мильенов...должно интересовать ревизоров.
2
6
=
-4
lexx: Выписка из постановления г.Кемерово в рамках празднования 100-летия города - приобретение в 2017 г. городского транспорта обойдется.... Из таблицы нетрудно посчитать: Цена 1 шт. трамвая - 18,2 млн., троллейбуса - 10,5 млн., автобуса - 8,3 млн. руб.

У вас не реальные цены... Тролейбусы по стоимости как полтора гелика... )
0
1
=
-1
lexx: Неправда. Стоимость обычного трамвая 18 млн., такого же троллейбуса 10 млн. Однако трамвайный вагон служит в 2 раза больше. То на то и выходит.

Да ладна, Лекс... тролейбас как 4 тойёты венза в супер комплектации? Крутая тачка тролей басс... )
0
1
=
-1
КоляYeti 14.05.2017 10:46
А што мамы с колясками заезжают в транвай? Оне должны толкать их впереди себя, гуляя в безупречной экологии от Юрьева и Кузнецова и тем самым, так же борясь с целлюлитом и варикозом...
0
0
=
0
Димон 11.05.2017 08:24
Химеровских вредителей-временщиков рано или поздно люстрируют и расстреляют с конфискацией собственности, а вот кто нагаженное Кузне будет восстанавливать?
15
0
=
15
Король Лир 11.05.2017 08:36
Котафейка. И тебе не все равно? А ведь этот трамвай появился самым первым за уралом 84 года назад. И тебе плевать, что Металлургов, историческая улица? Тебе плевать, что так же бездарно, уничтожили трамвай на Курако? Какую альтернативу несут нашему городу эти лысые мальчики в розовых галстуках? Они несут нам лизоблюдство и ноль инициативы. Их удел разрушение. Зачем нам уподобляться им, таким убогим?
Вспомни, что "наш" ЕВРАЗ, катает стометровые рельсы. Разве нельзя эти два км рельс выпустить для родной Кузни? Нужна инициатива и желание сохранить! А у этих лысых клоунов, только инстинкт на разрушение. Что оставят они нашим детям?
Что мы разрушаем своим молчаливым согласием? Сейчас это не оценить. Только ответ держать придётся. Реконструкция Металлургов, очередной фетишь, который разрушится естественным путём через три года. Дольше у нас капитальный асфальт и не держится(
26
1
=
25
Kotafey 11.05.2017 09:14
Король Лир: Котафейка. И тебе не все равно?


Я не живу иллюзиями. Нельзя вернуть 30-е годы прошлого века.В "лучшем" случае вернется только один 37-й год.

Зачем Курако трамвай если нет тысяч труженников КМК? Не торопятся толпы пролетариев по гудку на смену... И этот этап индустриализации никогда не вернется уже. Порошковая металлургия + 3Д принтеры...4 человека на 2 цеха и 12 компьютеров.

На Металлургов авто-движение высокое. Уже не постоишь толком на рельсах. Я если и бываю на Металлургов- пешком хожу. Мне там трамвай, что он есть ,что его нет. Стоять и ждать его? Нафиг? На хоккейный стадион ездить штоль? Реальность такова,что не будет инвестиций в убыточные проекты, актуальные десятку тысяч человек. В то время как сотни тысяч живут в спальных районах, где инфраструктуру тоже нужно развивать.

Плохо, что тролейбусы не развиваются ,а почему? Да просто тянуть сразу оба направления трудно. Был бы у нас супер парк траваев...однако его нет.Новых от силы 5 вагонов. А пути уже убитые.И вагоны эти убьются... Мы настолько богаты,чтоб "понты" содержать? Маршрутки на газе выгодны и окупаемы.а трамваи -не выгодны и не окупаемы. Вас мучает ностальгия? Купите альбом вставьте туда старые фото и ностальгируйте до посинения.

Я понимаю борцов за трамвай-это рабочие места их родни и их самих. Но нельзя дважды войти в одну реку. Когда то в Кузне были деревянные тротуары...и конный гужевой транспорт, это тоже надо сохранять?
5
18
=
-13
Владик 11.05.2017 09:21
Про лысых клоунов, зачёт.
9
0
=
9
КоляYeti 14.05.2017 10:56
Король, трындеть то ты за Историю горазд, а деньги на 100-метровые рельсы ЕВРАЗ из своего "сундука" платить будешь? Те барыги вечно подаяние рельсами подавать не будут, или подскажешь поднять цену за проезд с работоспособных пассажиров - не стыдно столько лет ездить за 4 рубля за счет других, социялизм уже канул в небытие...
0
1
=
-1
ИПешник 11.05.2017 08:41
Подтасовка в голосованиях... это уже и слух не режет:)))

Даже по примерным прикидкам... кто ездит на трамвае?
Эта целевая аудитория в количестве 99тыщ человек КИНУЛАСЬ голосовать в электронном виде???????????????????

Это уже не смешно, что из нас опять делают лохов! ПОДЛОГ в чистом виде! И главное КТО?! это вытворяет?... чинуши!!!

В таких случаях БЕСИТ отношение Профурратуры, которая призвана "защищать интересы народа"(В.В.Путин)... а она ВСЕГДА "голову в песке" держит!

А если по теме... то у чиновников Вектор сбит напрочь!
В погоне за экономической выгодой мы можем далеко зайти... Таким образом надо сдать в чермет Ретро-паравоз на Транспортной... Скульптуры из металла... В парке чугунные заборчики фонтаны...
А почему не учитываются ТРАДИЦИИ и ИСТОРИЯ города? Стиль города! У некоторых горожан связны судьбы, житейские истории... и т.д.
В некоторых городах России НАОБОРОТ пускают в рейс Ретро-Трамвайчики!!!!... это и ГОСТЯМ города приятно... создаёт уютную атмосферу(тем более, что мы претендуем на привлечение туристов)

Жаль, что в городе так и НЕ ИЗБРАЛИ мэра!!!
21
0
=
21
Kotafey 11.05.2017 09:46
Кузня не туристический город.Это уныла провинция в каторжном месте. Кто с Москвы поедет в Кузнецк...Проведите опрос в Москвах.
Хватит жить сказками которые вам скармливают.Величие в настоящем а не в прошлом.В вашем личном богатстве и духовности а не тем,что было 70 лет назад.
Меня уже бесит, это нахождение в иллюзиях. Вместо реальных дел.
5
9
=
-4
Чалдон 11.05.2017 11:11
Kotafey: Кузня не туристический город.Это уныла провинция в каторжном месте. Кто с Москвы поедет в Кузнецк...Проведите опрос в Москвах.
Хватит жить сказками которые вам скармливают.Величие в настоящем а не в прошлом.В вашем личном богатстве и духовности а не тем,что было 70 лет назад.
Меня уже бесит, это нахождение в иллюзиях. Вместо реальных дел.

Трамвай - это такой вид общественного транспорта, если кто не знает, что в нём нереального? Чип совсем уже на мозг бо-бо делает?
8
0
=
8
Kotafey 11.05.2017 11:37
Денег сейчас нет ,но держитесь.
0
5
=
-5
Чалдон 11.05.2017 11:38
Подпись не забудь: "Он вам не Димон".
5
0
=
5
lin 2014 11.05.2017 12:07
Совершенно верно, мечта чиновников убрать трамвай с единственной целью: наворовать денег
7
0
=
7
Alexei1950 11.05.2017 12:05
та к и реальных дел нет))никаких нет!только стоянки реальностью становятся
5
0
=
5
Lisichca 11.05.2017 08:45
Довольны ли жители Курако, что их, наконец-то, лишили трамвая?
19
0
=
19
так - то 11.05.2017 09:21
я живу на Курако и мне очень был удобен трамвай в двух направлениях, хоть до КМК, хоть в сторону города, у меня есть льготный проездной и быстро ездила по своим делам и на работу, а теперь подолгу жду троллейбус...и окна выходят на Курако, не было ночью от трамвая никакого особенного шума, вот чистят от снега или от мусора дороги по утрам, или площадь перед ГУВД - вот слышно сильно, мотоциклисты и машины скоростные вечером разгоняются теперь по Курако и вжик-вжик с грохотом пролетают, аж уши закладывает. И людей много ездило на трамвае...
19
0
=
19
Kotafey 11.05.2017 09:25
ИМХО все эти "льготы" чешуя. Надо вместо них давать просто пару тысяч (сколько выделяется на 1 пассажира транспортникам) и... вы сможите спокойно на маршрутках кататься а то и на такси. Не нужны эти вымученные привилегии,нужно просто материальный уровень гражданам поддерживать.
2
13
=
-11
так - то 11.05.2017 09:32
соглашусь с тобой Котофей, но пока мне надо ждать льготного троллейбуса...я не фанат проездного, но когда мне надо я плачу за проезд и еду на удобном мне автобусе, но трамвай был удобен и не создавал никаких особенных проблем по-моему мнению для жильцов окон первой линии...полагаю...вот и теперь скажем убрали остановочные ларьки во многих местах - а я в таком ларьке работала и знаю, что мы мыли и подметали силами своими эти остановки, мусор был брошен в мусорки, сидушки были для долгого ожидания, навесы были от дождя спрятаться и всё это было сделано силами хозяина ларька...
19
1
=
18
так - то 11.05.2017 09:44
а вот выхлопы от бензиновых машин много, а от трамвая таких не было...это общественный транспорт и вполне подходящий для городской среды...полагаю
13
0
=
13
Kotafey 11.05.2017 09:48
вместо одного трамвая можно купить 19 обычных автобусов и 49 маршруток. Просто математика.
2
12
=
-10
Kotafey 11.05.2017 09:58
Просто цифры исчерпывающе объясняющие ПОЧЕМУ НЕ БУДЕТ новых трамваев и путей в Новокузнецке.Не будет!!! Потому как "Гладиолус". Или ищите миллиардера долларового спонсора.

Стоимость одного трамвая с последующим сервисным обслуживанием – 95 миллионов.
https://tr.ru/news/1592-srazu-300-novyh-tramvaev-zakupyat-v-moskve

Стоимосто прокладки 1 км пути на рельсах от 5 млн 905 029 до 8 млн 753 940
http://www.mps-td.ru/site/raschet


2
13
=
-11
Чалдон 11.05.2017 11:09
Будет у нас настоящий трамвай, и не надо искать спонсора, надо лишь прекратить безобразный отсос налогов
из Новокузнецка в карман кремлёвским и щегловским распиловщикам и ворам бюджетов, только и всего.
9
0
=
9
Kotafey 11.05.2017 11:41
Тоже вариант ...но более реалистичный, что прилетят инопланетяне и построят антигравитационную дорогу.
1
6
=
-5
Чалдон 11.05.2017 13:12
Ну тебе-то чип вогнали и ничё, теперь другим его рекламируешь.
6
0
=
6
Kotafey: ИМХО все эти "льготы" чешуя. Надо вместо них давать просто пару тысяч (сколько выделяется на 1 пассажира транспортникам) и... вы сможите спокойно на маршрутках кататься а то и на такси. Не нужны эти вымученные привилегии,нужно просто материальный уровень гражданам поддерживать.

Верняк.
1
6
=
-5
Follower 11.05.2017 14:05
Kotafey: ИМХО все эти "льготы" чешуя. Надо вместо них давать просто пару тысяч (сколько выделяется на 1 пассажира транспортникам)
Какие пару тысяч? В городе 150 тысяч льготников и простых пенсионеров. Если каждому давать "пару тысяч" в месяц, в год потребуется 3 миллиарда 600 миллионов рублей!
3
5
=
-2
Follower:
Kotafey: ИМХО все эти "льготы" чешуя. Надо вместо них давать просто пару тысяч (сколько выделяется на 1 пассажира транспортникам)
Какие пару тысяч? В городе 150 тысяч льготников и простых пенсионеров. Если каждому давать "пару тысяч" в месяц, в год потребуется 3 миллиарда 600 миллионов рублей!

ВОТ, а если им класть на транспортную карту по 400 рублей в месяц, то 700 мильёнов. Или 22 поездки по 18 рублей в месяц.
2
5
=
-3
Да, и простых пенсов отшелушите. Нефиг их в счёт брать.
2
6
=
-4
Follower 11.05.2017 14:19
Ни к чему хорошему это не приведет. Всё это уже обсуждалось в темах о транспортной карте.
3
8
=
-5
Follower: Ни к чему хорошему это не приведет. Всё это уже обсуждалось в темах о транспортной карте.

Так вы и не объяснили - почему?
Вы же не можете это объективно аргументировать, по этому с чего делаете выводы о том, к чему это приведёт?
2
3
=
-1
Русин 11.05.2017 09:55
Lisichca: Довольны ли жители Курако, что их, наконец-то, лишили трамвая?


Если не создавать подвесной трамвая, то при нынешних путепроводах будут многочасовые автомобильные пробки. Это печальный опыт других стран. Но у нас очевидно "свой самобытный путь". Через откат...ы...
6
3
=
3
Король Лир 11.05.2017 08:55
Напомню. В 2016 году, горэлектротранспорт перевёз 33 млн.пассажиров. Это больше чем автобусы на 9 млн.
13
0
=
13
Kotafey 11.05.2017 09:17
И как это доказывается? Вы столько билетов продали? ВОт сколько продали билетов то? Ага...3 млн... поди а 30 с какого потолка срисованы?
3
10
=
-7
Владик 11.05.2017 09:27
Ну так лысый мальчик и боится реальных циферок. Вот он уже третий раз за два года в отпуск ходит. И что интересно вместе с руководителем ецопп. А вот Гаврилов Н.В. Давно в отпуске не был. А ещё одна тема: 9 мая муниципальный транспорт возил всех бесплатно, а зачеммкондукторы в салоне были? Раз бесплатно, значит пусть отдыхают. А из за лысого мальчика, теперь кондукторшам из бюджета, заплатят вдвойне. Как вам эта экономия бюджетных денег?
10
2
=
8
Kotafey 11.05.2017 09:33
Кондукторы это не только проезд, они следят за чистотой, помогают бабушкам забраться, объявляют остановки и поздравляют с праздником.И вообще они по графику работают.Не фиг ломать график! А то одним получится выходной а другим нет.Начнется ворчание и стенания.А так все работали. А будут возмущаться-у них однодневный заработок "добровольно" в фонд празднования Дня Шахтера в Щеглово или субботник...уборка мусора с рельсов...по их маршруту... :))))))))))))))))
4
5
=
-1
lin 2014 11.05.2017 12:16
На трамвае не едешь, поэтому и не знаешь. Весь 16 год вёлся учёт проданных билетов. Не тебе кот судить нужен городу трамвай или нет, потому как тебе он не нужен. В помощь тебе фелафель и Фриду.
5
1
=
4
Kotafey 11.05.2017 14:24
Мое право высказать мнение на сайте. в виде кота. Откуда вы знаете кто за котом прячется?

Может кот выключит комп, напишет резолюцию, поставит печать и отдаст секретарше в приказ... :)
1
7
=
-6
Lisichca 11.05.2017 09:03
На мой взгляд,с транспортом в городе заметно хуже. Почти безукоризненно работает для меня трамвай ЛБ-пр. Октябрьский. А вот остальное... особенно в выходные... С Ермакова до ЛБ не могли уехать в течении часа в воскресенье на майские. Ни вызов такси, ни 58а, ни попытка остановить тачку- то ли народ сильно пил, машин, ваще, было мало, выручил троллейбус, пришёл спаситель! В воскресенье с Ильинки часов с 20 ваще фиг уедешь, с района 11 Гв. Армии...Такие изменения замечаю последнее время. Давайте и во всём городе сделаем также! Усугубим провинцию до абсурда! Сократим статью расходов "Народное хозяйство"! И так в городе жизнь еле теплится, добьём её окончательно дегенеративными мозгами властей! Какие-то митрофанушки во главе принятия решений по градоустроительству...
15
0
=
15
Lisichca 11.05.2017 09:13
Категорически за развитие трамвайного движения в городе!
16
1
=
15
Хиус 11.05.2017 10:02
Лисичка, я с Суворова до Ермакова пешком иду 35-40 минут....столько же обратно.
А вы час стояли, ждали. Действовать надо.)))
Конечно, всякие ситуации бывают. Хворь, к примеру...тогда заранее извиняюсь.)))
4
6
=
-2
Murka 11.05.2017 10:31
Хиус,Вы не поняли что имела ввиду Лисичка.
И еще,мужчины приходят с работы и на диван..А Лисичкам пахать дома и пахать
8
0
=
8
Хиус 11.05.2017 10:58
Ну дык....хороший мужик на дороге не валяется, он валяется на диване. )))
1
6
=
-5
Lisichca 11.05.2017 11:15
Хиус, давайте на перегонки... Только без сумок.
7
0
=
7
Хиус 11.05.2017 11:28
)))))
4
2
=
2
Хиус: Лисичка, я с Суворова до Ермакова пешком иду 35-40 минут....столько же обратно.
А вы час стояли, ждали. Действовать надо.)))
Конечно, всякие ситуации бывают. Хворь, к примеру...тогда заранее извиняюсь.)))

Да ладна? ... хотя да, где то 40-50... но она дама, весьма вероятно, что на каблуках а не в чешках для хотьбы.
3
0
=
3
Хиус 11.05.2017 14:34
Сейчас только сходил туда-обратно. Получилось 37 минут в одну сторону. На 3 светофорах ещё постоял.
3
3
=
0
Lisichca 11.05.2017 18:06
Поклажа. Перепали книги моей подруге, пришлось помогать. Ведь педагог, ей без книг никак! Любит. Нахватали от жадности и осели на остановке, придавленные. Брошенные, под дождём...:)
5
0
=
5
Хиус 12.05.2017 08:28
Рюкзачок очень помогает...)))
1
1
=
0
zimagor 21.05.2017 06:59
Lisichca: Поклажа. Перепали книги моей подруге, пришлось помогать. Ведь педагог, ей без книг никак! Любит. Нахватали от жадности и осели на остановке, придавленные. Брошенные, под дождём...:)

0
0
=
0
zimagor 21.05.2017 07:16
Lisichca: Поклажа. Перепали книги моей подруге, пришлось помогать. Ведь педагог, ей без книг никак! Любит. Нахватали от жадности и осели на остановке, придавленные. Брошенные, под дождём...:)


Вот, а представьте себе, что тулеевские бредово-коррупционные планы осуществятся и трамваи, и прочий общественный транспорт в Новокузнецке уничтожат...)))))) и тогда к примеру из Абашево до Ильинки или Запсиба идти придётся не менее недели в одну сторону, если у вас не будет нескольких тысяч рублей для барыги таксиста!
1
0
=
1
ктото 11.05.2017 09:20
похоже решение по трамваям уже давно принято в кемеровских кабинетах, и не только новокузнецкому... в Прокопьевске ликвидируются депо , закрываются маршруты... но не по тихому, а как бы советуются с народом , идет бурное обсуждение закрывать - не закрывать... Тенденция -закрыть , но припудренной болтовней.... эту методику мол "советования с народом" повсеместно применяется, например в пенсионном фонде...
9
0
=
9
Kotafey 11.05.2017 09:28
ИМХО я бы этот пенсионный фонд...СОБесы эти.... (вырезано модератором)
4
6
=
-2
Православный 11.05.2017 09:32
Kotafey: ИМХО я бы этот пенсионный фонд...СОБесы эти.... (вырезано модератором)

да ты просто анархист безбашенный...Борисыч нервно курит в сторонке ))
0
10
=
-10
Kotafey 11.05.2017 09:34
а может вырезаны слова "наградил бы"
3
5
=
-2
Хиус 11.05.2017 10:03
))))) молодец
4
1
=
3
ИПешник 11.05.2017 09:20
В нашем городе сценарий один - ОПТИМИЗАЦИЯ до уровня деревни!

Зачем Галаве города мозги напрягать... как сформировать УДОБНУЮ для города маршруты трамвая... посадку высадку... ЛЕГЧЕ снести нах!
Зачем греть голову как пополнить бюджет города... надо ПРОСТО ВЗЯТЬ КРЕДИТ!... а там трава не расти...
Зачем греть голову с молочными кухнями для питания НОВОКУЗНЕЦКИХ ДЕТИШЕК... (они же не Щегловские) закрыть кухни нах!
Зачем греть голову , что ГОРОД ЗАДЫХАЕТСЯ от смога... одарить завод Наградой "За чистую экологию"!... делов то...
Зачем парить голову с вводом Транспортных карт удобных для Новокузнечан... ЗАТУПИТЬ и сослаться на СверхКиберНаноСЛОЖНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВИЛЫ!!! мля ть
13
0
=
13
ИПешник 11.05.2017 09:23
...и ещё про Транспортные карты... Галава говорит - "Зачем бабусям транспортные карты... они безграмотные и не далёкие"

ДАЛЁКИЙ! млять
10
1
=
9
так - то 11.05.2017 09:38
а как вовсе не подходит всякие экономические оценки для деятельности библиотек и культурно-массовых учреждений и я согласна с ИПешником, полагаю, надо делать КОМФОРТНОЙ городскую среду и нфраструктуру для ВСЕХ , а не только для тех кто ответственен за эти вопросы...горячо поддерживаю ...а туалеты - платные-бесплатныероде как их нет и всё, проблема с хождением людьми в туалет разрешилась сама собой и никто в кусты не ходит...
9
0
=
9
Православный 11.05.2017 09:25
ИПешник: В нашем городе сценарий один - ОПТИМИЗАЦИЯ до уровня деревни!

АКВАЛАНГИСТЫ!!! деревня это хорошо...свежий воздух, свинии в лужах и плачущий "безенчук" ИПешник...душевна...
2
13
=
-11
Владик 11.05.2017 09:29
Православный, а ты откуда знаешь, что начальник транспортный нырять с аквалангом любит? Не дружок его, случаем?
10
0
=
10
Православный 11.05.2017 09:52
Владик: Православный, а ты откуда знаешь, что начальник транспортный нырять с аквалангом любит? Не дружок его, случаем?

ты не поверишь, я брат ему и всему доброму человечеству...
1
12
=
-11
Владик: Православный, а ты откуда знаешь, что начальник транспортный нырять с аквалангом любит? Не дружок его, случаем?

Ну, что вы... опосля главного, все прихожане церкви пятого пришествовия любят нырять, дзюдо и выращивать стерхов.
4
0
=
4
так - то 11.05.2017 09:24
трамвай нужен...я на нём езжу...
19
0
=
19
Kotafey 11.05.2017 09:26
Ага, а вор скажет полиция не нужна она мне мешает...
4
11
=
-7
Православный 11.05.2017 09:27
так - то: трамвай нужен...я на нём езжу...

Аргумент.
Руки прочь от так-то...бо она езжыт
2
12
=
-10
так - то 11.05.2017 09:41
ну, всё, все поржали? да, я езжу на трамвае, и мне он удобен...
18
0
=
18
Kotafey 11.05.2017 09:49
Я за последние 10 лет на нем проехал...раз 10...
0
11
=
-11
Чалдон 11.05.2017 11:35
Kotafey: Я за последние 10 лет на нем проехал...раз 10...

Вот и истоки предательства, а он всё про чипы какие-то ......
5
0
=
5
Чалдон 11.05.2017 11:34
Плюс поставил так-те. Сам езжу трамваем нечасто, но несколько раз в месяц бывает.
7
0
=
7
Kotafey 11.05.2017 11:44
Угу...у тебя в год на этот "трамвал" тыш 6 высчитывают... ога... Впрочем не будет трамвала высчитают на размножение дагестанцев многодетных или на футбольный мундиаль,или на Ракету чтоб в сирию швырануть...
1
7
=
-6
Чалдон 11.05.2017 13:14
У меня высчитывают и на латание асфальта, так чё, пусть он в сплошные ямы превратится?
4
0
=
4
zimagor 21.05.2017 07:45
Чалдон: У меня высчитывают и на латание асфальта, так чё, пусть он в сплошные ямы превратится?

В. том то и. дело,что с нас высчитывают и за трамвай, и за асфальт и за Чечьню, и за Татарию, и за Сирию и много ещё за что! Но как пел Высоцкий: "Трамвай не ходит, а такси не содют... а дороги у нас не проездные...
1
0
=
1
ктото 11.05.2017 09:27
прикрывают , все то , что было советское , не развивают, не переоснащают... износилось до предела и на выброс- средства на реконструкцию не вкладывают... ресурс сделанному в СССР иссяк, вот нынешние воры и прикрывают все , куда надо вкладывать деньги. Эта ситуация с трамваями, никчемные нынешние власти выдает с потрохами. И за ложью не спрятаться.
16
0
=
16
ктото 11.05.2017 09:34
Нынешние правители относятся ко всему подобно, разрушители и проедатели... в том числе и человеческому ресурсу- пока работаешь с тебя имеют по полной, налоги , сборы , все новые и новые придуманные изощренные поборы... а когда износился и идешь на пенсию , включают балы, оказывается ты для государства обуза неподъемная и ты не заработал даже на почет... склоняюсь все больше - вилы!
16
0
=
16
Kotafey 11.05.2017 09:36
Ну вот хоть кто то в Реальность попал вместе со мною...
3
7
=
-4
ктото 11.05.2017 09:47
а уж как природные ресурсы хапают!И не подавятся ! Оглянитесь вокруг. Потом повыкачают, забросят и оставят народ в ямах... В 90 г , в перестройку, одним из основных лозунгов перестроечников было радетельное использования природных богатств на благо всего народа, что бы было что оставить детям....внукам...мол хозяева лучше сберегут , чем госструктуры, но то что творится сейчас при нынешних властях, поддерживающих алигархат- это и не снилось тогда- вот так грабеж , под лозунгами "ну ведь капитализм же, что хотите?"
14
0
=
14
Kotafey 11.05.2017 09:50
Так и будет, а вы еще и размножаетесь и храмы фигачите...Непобедимый народ...че сказать...
3
10
=
-7
Православный 11.05.2017 09:58
Kotafey: Непобедимый народ...че сказать...

а ты еще в этом сомневался, маленькая но гордая тигра? ))
1
10
=
-9
ктото 11.05.2017 09:53
и не говорите мне , что это капитализм - не согласна... мы его пытались строить , но не получается... а сейчас воровской хаос , грабеж . который научились изощренно прикрывать болтовней ,
11
0
=
11
ктото 11.05.2017 09:56
капитализм все-таки это общественно -политическая система, которая живучая, устойчивая... что и показала практика всего мира... а то что творится у нас- это хаос, это не система . Мы же того и гляди рухнем...
11
0
=
11
По теме 11.05.2017 10:00
Если бы реконструкция Металлургов была в 17г. реальной, сегодня бы уже выдирали рельсы. Похоже никаких денег на это не будет. Проектировщики поработали и на этом - стоп. Год 18-й тоже не улыбается. Так что пустышку тянем.
8
0
=
8
Водитель 11.05.2017 10:01
Господа чиновники! Трамвай нужен Новокузнецку и нужен Центральному и Куйбышевскому районам. Попробуйте уехать с Металлургов в Дальнее Куйбышево? Маршрутчики (привет мадам Корюковой!) на этот маршрут не встают, там ходят раз в час 57-автобус. Если у вас будут нормально проложены марщруты - люди будут ездить только на трамваях.
Например, Дальнее куйбышево - Металлургов - вокзал - 2 горбольница - Левый берег - Старокузнецк - Новобайдаевка. Пенсионер сможет без перекладных проехать через весь город.
Далее, убрав трамвай с Металлургов потеряет всю логистику вокзал. Людям с сумками придется тащиться от паровоза, где колько, до вокзала. Особенно в дачный период это не реально.
Электротранспорт убивается сознательно в угоду маршруток, которые не несут социальной ответственности, перевозя пассажиров лишь с точки зрения обогащения хозяев маршруток.
Замечу, что в Кемерово никому в голову не приходит убирать трамвай. А у нас как это началось при Мартине, когда убрали трамвай с ДОЗа и со Строителей, так продолжается и сейчас.
25
1
=
24
джо 11.05.2017 10:32
Водитель. А тут идет обогащение трех- четырех чиновников. Которых, ну никак нельзя назвать социально ответственными людьми. А вот с ИП частников, сдирают на всякие салюты деньги.
Так кто из них социальней. Ведь чиновник с стыренных денег, налоги не платаят. Они их в Заграницы переводят и ныряют там с аквалангом или детей грамоте учат. И чего вам эти частники дались? не в них проблема.
10
3
=
7
FSS 11.05.2017 10:34
Гораздо проще поменять Адамовского и Кузнецова, на тех, кто сможет организовать грамотно работу общественного транспорта в городе. Вместо того, что бы думать, как развивать и улучшать трамвайное сообщение, эти недоумки только и умеют, что рушать то, что сделано до них.
Кузнецов даже город к 9 мая не смог достойно подготовить, время на то, что бы перед камерой покривляться нашел, а что бы пройти по основным улицам и все проконтролировать не нашел.
12
1
=
11
лана 11.05.2017 10:52
Первое, на что указывает г-н А.Н. Адамовский, это не всегда безопасная посадка-высадка пассажиров на проезжей части. Но существующая проблема решаема и без демонтажа трамвайных путей. Во-первых, давно установлены и действует пункты Правил ПДД: п.4.8 обязывающий пассажиров ожидать трамвай на тротуаре если остановка трамвая не оборудована посадочной площадкой и п.14.6 обязывающий водителей транспортных средств уступать дорогу при движении пешехода к прибывшему на остановку трамваю и из него.

А где у нас в Новокузнецке правильные трамвайные остановки?
Чего то г-н "Розовый галстук" не в теме. Хотя зачем такому быть в теме? Не за этим он поставлен. Из всего извлекать прибыль, вот цель у подобных. Апотом прикрыться фиговым листиком и "делать правильное лицо".
8
0
=
8
Матроскин 11.05.2017 10:56
Общемировой тенденцией является ограничение движения автомобильного транспорта в городе и развитие общественного электротранспорта. В России эта тенденция пока реализуется только в Москве: создаются пешеходные зоны, проводятся парады трамваев и т.д. Новокузнецк в сознании большинства людей прочно ассоциируется с ужасной экологией и промышленным моногородом. Что делают власти города, чтобы исправить сложившуюся ситуацию? Пилят последние деревья, уничтожают остатки электротранспорта. Между тем, в современных городах трамвай выглядит так.
17
0
=
17
Kotafey 11.05.2017 11:45
Ужасная давилка пешеходов... Бррр!!!
1
14
=
-13
Kotafey: Ужасная давилка пешеходов... Бррр!!!

Давилка пешеходов? От Михалыч давилку купил отжал у гуманоидов - реальную.

3
0
=
3
FSS 11.05.2017 11:01
У нас надо дороги и тротуары освобождать для фур мариирамагнитапятерочки и т.п.
13
0
=
13
FSS 11.05.2017 11:09
За 25 лет власть в городе построила с десяток сараюх убогих ТРЦ и изуродовала первые этажи домов немыслимыми крылечками-пристройками - это все на что они сподобились, демократыперестроичники хреновы.
12
0
=
12
Владик 11.05.2017 16:22
Список общественников "внушительный". Погуглил. Прям все транспортники такие, аж жуть берет. Особенно Лео Артцагетович. Опытный транспортник, любитель сдавать в аренду автобусы, своим чодителям чуркам. Это его водитель поджарил газовую заправку в Кузнецком районе. А Дима Памфилов то, тоже ничего себе... Механик ИП Сарпова. Кто эта ИП? Вопрос не задаю по Колотилову ВВ. Профсоюз сможет отстоять интересы. Хотя сразу вопрос! Как они отстоят трамвай на Металлургов? Понятно, что это за Общественный совет. Как и общественный туалет. Второй нужнее)))
А этот Альтергот, зим председатель.
3
0
=
3
лана 11.05.2017 18:36
Да дались Вам эти общественники. Ну будут они там сидеть и поддакивать. А вот мы давайте вопрос про трамвай! и дадим задание пусть отстаивают для нас трамвайное движение по Металлургов. Пусть отчитаются перед нами, как отстояли наши интересы. Wall42, может подкинешь им головняков. Хвати все на тебя валить.
3
2
=
1
великий корм 11.05.2017 23:22
Ничего страшного если машины по рельсам поедут, машина быстрее трамвая, и по ПДД можно там где есть условия
2
0
=
2
григорий 12.05.2017 00:02
Трамвай надо в норме содержать и будет ездить верой и правдой
2
0
=
2
КоляYeti 12.05.2017 00:47
Гриша, из свово кармана будешь "содержать"? Олигарх ЕВРАЗА не станет еслиф што...
1
0
=
1
888 12.05.2017 08:27
Кури устав города
1
0
=
1
КоляYeti 12.05.2017 00:45
Убирать однозначно ! Это же сколько метров в ширину проезжей части занимает та разруха, для железных, грохочущих "сараёв"! А те кто за транваи пущай скажут, кто должон их содержать?! Опять работающему люду накинут проезд до 20-25 рублёв, на содержание и ремонты, а пенсы опять за 4 рубля будуть ездить? Нахрен бы не нужна такая арифметика - мэр, убирайте нафиг те железяки, если не на что их содержать, сколько ужо можно рассусоливать!
1
4
=
-3
888 12.05.2017 08:28
Давай лучше тебя уберем подальше
3
0
=
3
888 12.05.2017 08:28
к брату йети гоу!
Трамвай это история города, убирать его нельзя
3
0
=
3
zimagor 21.05.2017 08:49
КоляYeti: Убирать однозначно ! Это же сколько метров в ширину проезжей части занимает та разруха, для железных, грохочущих "сараёв"! А те кто за транваи пущай скажут, кто должон их содержать?! Опять работающему люду накинут проезд до 20-25 рублёв, на содержание и ремонты, а пенсы опять за 4 рубля будуть ездить? Нахрен бы не нужна такая арифметика - мэр, убирайте нафиг те железяки, если не на что их содержать, сколько ужо можно рассусоливать!

Коля, тебя, что наш кормчий тулеевскими палочками. одарил? Ты что так резко начал лить воду на мельницу воров и казнакрадов?!
2
0
=
2
так - то 12.05.2017 08:02
Всех с Добрым Утром! А как же в Европах сохраняют всякие домики-вагончики-кафешки-пекарни-памятники? Ничего не выкидывается? Память и почитание, туристские достопримечательности...Учиться надо там этим полезным приёмам, полагаю...

А то у нас только из памятников советского прошлого только Гулаги останутся...
4
0
=
4
bezdomnyyy_ivan 13.05.2017 15:07
Как ни было бы мне жаль, но... последнее время склояюсь к мысли о том, что трамвай в Новокузнецке по-тихому сведут "на-нет". Причин тут много, но самая главная - падение популярности трамвая среди пассажиров. Конечно все сейчас могут меня оплевать, но вспомните битвы за КМК...
1
0
=
1
Добрый эльф 14.05.2017 05:39
Катон Старший (Древний Рим) - "Карфаген должен быть разрушен"
Кузнецов Хрен пойми какой (Кемска волость) - "Новокузнецкий трамвай должен быть уничтожен"
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь