#
#
Просмотров: 81
Тема дня

Посёлок Теба из УАЗика

Picture

В Тебе весна.

Просмотров: 2919
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11898
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс

Лучше, чем ничего

Начался ремонт Кузнецкого моста.

Дорожники зашли на этот объект в ночь с понедельника на вторник. С помощью специальной техники они по ночам срезают асфальтовые наросты, ликвидируя колейность с дорожного полотна. После на Кузнецком мосту появится новый слой асфальта. В течение сентября "косметический" ремонт проезжей части собираются закончить.

Что касается капитального ремонта, то он запланирован на следующий год. Впрочем, спасти этот загруженный объект от постоянных заторов и дорожно-транспортных происшествий поможет только расширение моста или строительство нового.

13.09.2012
Просмотров: 2505 | Комментариев: 59
sas1504 13.09.2012 09:45
мост будет не единственной проблемой проблема это заезд на кузнецкое кольцо надо будет тогда расширять все до кольца, а это тогда железнодорожный мост надо реконструировать, что наверное никогда не будет
0
0
=
0
Каждый вечер с работы езжу по мосту и дороге в Кузнецк. ИМХО: Самое узкое место - дорога в Топольниках, особенно под ж/д мостом. Ремонт моста мало поможет в решении проблемы.
Интересно, в городе есть грамотные специалисты в дорожном строительстве? Чтобы провели мониторинг и расчет и выдали квалифицированный результат: как решить транспортную проблему? Нынешние методы похожи на латание дырок в ветхом платье - в одним месте залатали, а рядом опять образуется прореха.
0
0
=
0
чилим 13.09.2012 10:39
старый Скептик: Каждый вечер с работы езжу по мосту и дороге в Кузнецк.

Аналогично.
Ремонт (пусть даже не расширение), помочь должен. Чем меньше "горлышек", тем лучше.
Поменьше бы оленей, которые вперед всех хотят успеть - было бы еще лучше...
0
0
=
0
Я тоже про оленей подумал, но не стал писать. Но тут, мне кажется, даже шестиполосное шоссе не поможет.
0
0
=
0
Жаннеточка 13.09.2012 10:41
А кому то это надо, кроме водителей? Главное антураж и видимость заботы. Вот как так: ул. Куйбышева опять перекрывают свежим асфальтом, а Курако, как после бомбёжки... Ах, да! Там же Путин езди с Тулеевым.... И опять сжатые сроки: до 17-го... И почему то молчат, что ул.Куйбышево строят сейчас силами ВГСС, а это ж практически террористическая организация....
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 11:29
старый Скептик: Интересно, в городе есть грамотные специалисты в дорожном строительстве? Чтобы провели мониторинг и расчет и выдали квалифицированный результат: как решить транспортную проблему?

Продайте свои тарантайки и пользуйтесь общественным транспортом! Проблема будет решена в тот же день, я гарантирую это.
0
0
=
0
чилим 13.09.2012 11:51
Долго жить будешь. Только здесь тебя вспоминали...
черта помяни, он и явится :) (с)
Ну так ты покажи пример. Или твои дела не куриные? Не в пример нашим...
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 12:28
Час пик и транспортную проблему создают толпы потребителей, работающие от звонка до звонка примерно в одинаковое время. Проблема усугубляется возможностью автокредитования, огромным рынком подержанного автохлама и небольшими расходами на его содержание. Если раньше сотня работяг легко забиралась в икарус и занимала около тридцати кв. метров дорожного полотна, то нынешние потребители ездят на работу строго по одному в одной машине. Разумеется, что на это никаких дорог не хватит.

Любой нормальный человек без крайней на то необходимости в час-пик на дороги не выедет. А необходимость использования личного автотранспорта обосновывается минимальным годовым пробегом 30 000 км, которые на общественном транспорте за тоже время преодолеть невозможно.
0
0
=
0
Ой-ой-ой... А кто же это такой вумный к нам забрел на огонек?
0
0
=
0
ми-77 13.09.2012 13:08
Т.е. все проблемы не в нехватке пропускной способности дорог, а в том, что есть возможность купить недорого авто и недорого его обслуживать?
Все, кто ездит по куринным делам, должны авто продать и ездить на автобусе.
Замечательно!
Только один вопрос:
Кто и как будет определять, кому можно ездить на своём авто, а кому на автобусе?
0
0
=
0
чилим 13.09.2012 14:29
ми-77:
Кто и как будет определять, кому можно ездить на своём авто, а кому на автобусе?

Угадай с одного раза. :)
ОНО уже определило здесь и "потребителей", работающих от звонка до звонка, и владельцев "автохлама", и "крайнюю необходимость" для каждого...
ОНО только забыло (а может и не знало), что в часы пик даже во времена СССР при наличии куда более мощной и организованной структуры общественного городского транспорта разных типов, уехать куда нибудь и приехать, было проблемой.
Тем паче теперь, если Господь услышит ЕГО молитвы и народ скопом пересядет из личных авто в городской транспорт, последний захлебнется в таком пассажиропотоке и прикажет долго жить...
0
0
=
0
ми-77 13.09.2012 15:04
Что-то Вы меня совсем запутали.
Один говорит, что всем кто меньше 30000км/год наматывает надо на автобус.
Другой говорит автобусы не справятся.
Так выход где?
Как нах сесть и рыбку съесть и чтоб никому не обидно? и без пробок на дороге и чтоб в автобусе свободно.
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 15:16
А автобусы справятся, поверьте рынку. Вас собеседник вспоминает совдепию, когда не хватало абсолютно всего. Сейчас же пазиков как тараканов, но ездят в них те кому даже кредит не дают. Потому-то в общественный транспорт сейчас действительно зайти страшно. И здесь задача государства - отпустить цены на проезд, потому что когда администрация говорит частнику за сколько ему возить людей и есть самая настоящая совдепия. Как только станет возможным брать за проезд в автобусе рублей 50 - сразу же появятся мерседесы с кондёром и ковролином внутри.
0
0
=
0
чилим 13.09.2012 15:52
...эээ...: А автобусы справятся, поверьте рынку.

Я понял. Вы - владелец автобуса...
0
0
=
0
огнеупорщик 13.09.2012 16:43
...эээ...: А автобусы справятся, поверьте рынку. Вас собеседник вспоминает совдепию, когда не хватало абсолютно всего. Сейчас же пазиков как тараканов, но ездят в них те кому даже кредит не дают. Потому-то в общественный транспорт сейчас действительно зайти страшно. И здесь задача государства - отпустить цены на проезд, потому что когда администрация говорит частнику за сколько ему возить людей и есть самая настоящая совдепия. Как только станет возможным брать за проезд в автобусе рублей 50 - сразу же появятся мерседесы с кондёром и ковролином внутри.
Если тебе нге дабт не надо обобщать... Вот мне могут дать в банке 500 т.р. и у меня есть машина, но в основ я езжу на работу кстати через кузнецкий мост, каждый день на маршрутке... из-за таких как Вы... которые носятся и не видят других участников движения
0
0
=
0
...эээ...: рублей 50 - сразу же появятся мерседесы с кондёром и ковролином внутри.

А почему не 25р. как в москве. Вы же знаете, что там нет пазиков, а газели. Но на многих маршрутах мерсы. К примеру на 619 маршруте Мерседесы с ортопед креслами и с конд, стоит проезд 25, а не 50, зачем сразу обдирать?
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 15:08
Определять будет рынок. Сейчас каждому клерку можно кредитнуться на авто за миллион при условии, что кушать в ближайшие пять лет он будет доширак. Поэтому задача государства сделать текущие расходы на пользование авто такими, чтобы ему перестало хватать даже на ролтон. Только тогда клерк поймёт, что авто ему на самом-то деле и не нужно вовсе, потому что ездит даже не по своим куриным делам (как вы выражаетесь) а ещё хуже - только на работу и обратно.
0
0
=
0
ми-77 13.09.2012 15:20
Это мы уже слышали. И не раз.
Развейте мысль дальше.
Каким образом, чисто практически, рынок будет отделять "клерков" (т.е. тех кому машиной пользоваться не нужно), от тех, кому машиной пользоваться можно?
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 15:31
Я вам всё максимально доступно объяснил - когда клерку станет нечего кушать, он всё поймет сам. И вы тоже поймёте.
0
0
=
0
AMR-718 13.09.2012 15:31
...эээ...: Я вам всё максимально доступно объяснил - когда клерку станет нечего кушать, он всё поймет сам. И вы тоже поймёте.


Спасибо, благодетель!!
0
0
=
0
AMR-718 13.09.2012 16:52
ми-77: Это мы уже слышали. И не раз.
Развейте мысль дальше.
Каким образом, чисто практически, рынок будет отделять "клерков" (т.е. тех кому машиной пользоваться не нужно), от тех, кому машиной пользоваться можно?


Да пожалуйста.
Бенз - 300 рублей\литряк.
Техосмотр - 30 тысяч в год.
Транспортный налог - 100 тысяч минимально в год.
Штраф ГАИ - 15 тысяч минимальный, за превышение на 5 кмч, рабочая шкала штрафов 50 -100 тысяч.
Так, ну что еще...
Штрафстоянка - 10 тысяч сутки

Все расценки - на текущий уровень цен., при инфляции - индексация.
Н уи самое главное - пятилетний мораторий на выдачу прав
0
0
=
0
ми-77 13.09.2012 17:42
Ну в целом понятно.
Несмотря на откровенную циничность и полное презрение к "клеркам" идея, тем не меннее имеет вполне здравый смысл.
Однако, как практически её воплотить, никто толком не предлагает.
Ибо если делать маршрутку за 50р, то .... пользоватся машиной будет дешевле.
Если увеличить стоимость содержания-эксплуатации, то приведёт к недовольству автолюбителей.
Умнее надо, масштабнее, деликатнее.
0
0
=
0
AMR-718 13.09.2012 17:48
ми-77: Ну в целом понятно.
Несмотря на откровенную циничность и полное презрение к "клеркам" идея, тем не меннее имеет вполне здравый смысл.
Однако, как практически её воплотить, никто толком не предлагает.
Ибо если делать маршрутку за 50р, то .... пользоватся машиной будет дешевле.
Если увеличить стоимость содержания-эксплуатации, то приведёт к недовольству автолюбителей.
Умнее надо, масштабнее, деликатнее.


кого среди медвепутов когда чье недовольство заботило?
увидят если возможность обаблоноситься - введут и не моргнут!

они ж лентяи просто. и тупари. и живут в других измерениях.
они то в пробках не стоят
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 21:42
ми-77:
Умнее надо, масштабнее, деликатнее.

Вот вам и повышают цены на топливо на копейку в неделю, да налог на сотенку в год.

А я за радикальные меры и автоматчиков!
0
0
=
0
ми-77 13.09.2012 22:26
Так Вы революционер однако!
Можете представить свою политическую платформу?
Хотя бы кратно, но внятно.
Собственность. Власть. Свободы.
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 23:18
Вам женщины не говорят, что вы зануда?
0
0
=
0
ми-77 14.09.2012 03:52
Да нет... не говорят.
Тут форум, обмен мнениями, идеями, споры и т.д.
Я то думал у Вас идеи есть насчет "радикальные меры и автоматчиков!"
Ну, а если идей нет, то и извиняйте пожалуйста, что не по адресу обратился.
0
0
=
0
ми-77 13.09.2012 11:53
А зачем тарантайки продавать?
Чья проблема будет решена?
И что собственно это за проблема?
0
0
=
0
Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти.
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 15:43
Своему начальнику это скажи.
0
0
=
0
Мой начальник всякую хрень не несет, в отличии от некоторых. Вследствие этого не нуждается в моих советах. Все, ты свободен.
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 16:11
Я-то свободен. А у кого-то начальник, два часа до конца рабочего дня и час пик.
0
0
=
0
Хиус 13.09.2012 10:58
В первую очередь нужно реконструировать мозги некоторым водятелам,особенно на дорогих иномарках.Позавчера ехал по мосту в сторону Старокузнецка,так джип инфинити,первая цифра в номере 4.. пересёк двойную сплошную и попёр по встречке....
0
0
=
0
Alexei1950 13.09.2012 12:28
а мне кажется проблема в сделанном кольце!не было б его то машины проходили по прямой !а тут надо сделать поворот на кольце и ждать пока трамвай пройдёт !надо было сделать простой перекрёсток)!ведь место пробковое))и получается затор до самого левого берега
0
0
=
0
rob 13.09.2012 14:58
По Кузнецкому мосту в последнеее время ехать вообще позорно, правильно что чинят
0
0
=
0
sas1504 13.09.2012 14:59
прошлый главный гаишник кольца сильно любил
0
0
=
0
Жаннеточка 13.09.2012 15:02
А нынешний любит пешеходные переходы по середине развязки, как на Курако в районе Каскада.
0
0
=
0
AMR-718 13.09.2012 15:21
sas1504: прошлый главный гаишник кольца сильно любил


Кольца - это хорошо. А кольца со светофорами - еще лучше
0
0
=
0
мимоходенко 13.09.2012 15:26
Можете не согласиться, но проблема дорог и парковок, будет только усугубляться, она в принципе не имеет решения. Концепция большинства городов, заложена в далекие 50-60-е годы, а м.б. и раньше. Исходили из советского образа жизни,(большинство на общественном транспорте) соответствующим образом проектировали и дороги и дворы. Ситуация в принципе уже давно понятная, но нынешняя строительная логика, теперь уже капиталистическая, проблему превращает вообще в катастрофу. Точеная застройка, отсутствие дворов, там уже собачкам пописать негде, не то что с ребенком погулять. Векликим строительным компаниям нужно "сесть на готовые коммуникации", удешевить себестоимость квадрата, для повышения рентабельности стройки. В результате каждый индивид имеет право вытаптывать общий газон на своем персональном авто, а на дороге каждому всегда нужно быстрее. Это уже социологический факт. Вообще удивляюсь, что за идиотизм (извините, если кого обидел), покупать дома в нынешних новостройках по такой цене. Кто это понял, давно за городом обосновался. Там правда другая ньюкапиталистическая проблема маячит, построишься, а там СДС за углем подкрадется, планы углеразработок это же супер-губер-тайна! Вот так и захочется как Лыковым в тайгу свалить.
Любой город свыше 50 тыс.чел. абсолютно вреден для проживания в нем ( мое частное мнение). Понимаю, что не все так думают, я то же не сразу созрел.
Убежденныи горожанам нужно просто принять эту ситуацию как неизбежность с негативным прогнозом.
0
0
=
0
Хиус 13.09.2012 18:28
"Любой город свыше 50 тыс.чел. абсолютно вреден для проживания в нем ( мое частное мнение)"

Абсолютная правда !
0
0
=
0
Jolly Roger 13.09.2012 22:03
вот когда наши водятлы научатся ездить как в Новосибе,так и будет нам шастье. И еще у нас слишком много ТП за рулем. В Новосибе все просто - села ТП за руль, 15 мин. покаталась,ДТП и на ремонт !
0
0
=
0
Luni 13.09.2012 22:29
Что за драма? Нет смысла тут изобретать велосипед, все давно придуманно, потому что Европа и весь мир уже наступали на эти грабли. Дорогие парковки, страховка, штрафы, платные дороги, дорогой и проезд на общественном транспорте без льгот, но все же дешевле автомобиля. Все это может сделать любой город, спроектированный в средневековье, с узкими улочками - комфортным для жизни. Ну кроме России, разумеется.
0
0
=
0
мимоходенко 13.09.2012 22:31
Luni: Что за драма? Нет смысла тут изобретать велосипед, все давно придуманно, потому что Европа и весь мир уже наступали на эти грабли. Дорогие парковки, страховка, штрафы, платные дороги, дорогой и проезд на общественном транспорте без льгот, но все же дешевле автомобиля. Все это может сделать любой город, спроектированный в средневековье, с узкими улочками - комфортным для жизни. Ну кроме России, разумеется.
0
0
=
0
мимоходенко 13.09.2012 22:30
И еще у нас слишком много ТП за рулем.
Уважаемый, просветите пожалуйста, что есть ТП? Ей бо, не слышал.
0
0
=
0
Luni 13.09.2012 22:44
хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. Самка биологических видов «Интеллектуальный сноб» и «Инди». Дева с высокой степенью личной индивидуальности и ослепительным ОБВМ. Один из основных объектов любви анонимуса.
Как-то так.
0
0
=
0
AMR-718 13.09.2012 22:48
Luni: хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. Самка биологических видов «Интеллектуальный сноб» и «Инди». Дева с высокой степенью личной индивидуальности и ослепительным ОБВМ. Один из основных объектов любви анонимуса.
Как-то так.


Ишь ты, какие альтернативные изыски всего навсего то слову - ТУПАЯ
0
0
=
0
мимоходенко 13.09.2012 22:39
А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.
0
0
=
0
AMR-718 13.09.2012 23:26
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.

Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 23:34
Если ваши друзья-репатрианты-экс-россияне имеют по пять машин на семью по причине своего неожиданно вытесненного ЧСВ в рыночной экономике, это вовсе не значит, что все бюргеры такие же идиоты по Фрейду.
0
0
=
0
мимоходенко 14.09.2012 00:07
AMR-718:
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.

Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь
0
0
=
0
AMR-718 14.09.2012 00:18
мимоходенко:
AMR-718:
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.

Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь

хорошо, что были трижды, но "быть" можно по разному.
я имею устойчивые связи с этой страной, как родственные, так и дружеские, как с репатриантами, так и с аборигенами.

поэтому, если говорю, значит, знаю, о чем и что
0
0
=
0
AMR-718 14.09.2012 00:21
мимоходенко:
AMR-718:
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.

Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь


а пять машин, объясню.
семья - муж-жена, двое детей студентов.
авто - у него, авто - у нее.
авто у каждого из детей, поскольку учатся в заведениях в других городах.
одно авто семейное, минивэн
0
0
=
0
мимоходенко 14.09.2012 00:46
AMR-718:
мимоходенко:
AMR-718:
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.

Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь


а пять машин, объясню.
семья - муж-жена, двое детей студентов.
авто - у него, авто - у нее.
авто у каждого из детей, поскольку учатся в заведениях в других городах.
одно авто семейное, минивэн
Ну не исключено, но это точно не система. 5 авто на семью, это все же преувеличение образное, так же как и соблюдение правил на четыре порядка выше чем у нас. А статистику по численности семьи я еще проверю, если и ошибся, возможно цифры чуть изменились, то уверен не сильно. Ну нет там в среднем двух детей на семью, это точно. А в гостиницах, если были, видели, аншлаги в номерах, экономьте воду, электричество..., хотя в расчет то они все уже включили. Не держат они по столько машин на семью,это ж затраты прямые. Они из за пустой бутылки пива удавятся, потому что ее всегда сдают. Реально было, у нас бутылки пивные в номере копятся, мы их в угол к мусору ставим, а они не убираются, хотя в номере порядок наводят. Мы вежливо с претензией, наведите порядок, унесите бутылки. А они еще вежливее, да как можно, они же Ваши, Вы их сдадите, они деньги стоят. Пришлось самим до мусорного контейнера нести. А Вы, говорите 5 авто..., м.б. где и есть. Извините, ухожу на диван, Доброй ночи, всем!
0
0
=
0
AMR-718 14.09.2012 00:48
мимоходенко:
AMR-718:
мимоходенко:
AMR-718:
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.

Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь


а пять машин, объясню.
семья - муж-жена, двое детей студентов.
авто - у него, авто - у нее.
авто у каждого из детей, поскольку учатся в заведениях в других городах.
одно авто семейное, минивэн
Ну не исключено, но это точно не система. 5 авто на семью, это все же преувеличение образное, так же как и соблюдение правил на четыре порядка выше чем у нас. А статистику по численности семьи я еще проверю, если и ошибся, возможно цифры чуть изменились, то уверен не сильно. Ну нет там в среднем двух детей на семью, это точно. А в гостиницах, если были, видели, аншлаги в номерах, экономьте воду, электричество..., хотя в расчет то они все уже включили. Не держат они по столько машин на семью,это ж затраты прямые. Они из за пустой бутылки пива удавятся, потому что ее всегда сдают. Реально было, у нас бутылки пивные в номере копятся, мы их в угол к мусору ставим, а они не убираются, хотя в номере порядок наводят. Мы вежливо с претензией, наведите порядок, унесите бутылки. А они еще вежливее, да как можно, они же Ваши, Вы их сдадите, они деньги стоят. Пришлось самим до мусорного контейнера нести. А Вы, говорите 5 авто..., м.б. где и есть. Извините, ухожу на диван, Доброй ночи, всем!

это вы точно германию описываете? не эфиопию, ни какую нибудь латвию, на худой конец?

хммммм....
0
0
=
0
мимоходенко 13.09.2012 23:02
Luni, спасибо правда, только я опять в ступоре. Даже стыдно. А ОБМВ, это...
0
0
=
0
...эээ... 13.09.2012 23:15
гугл ит
0
0
=
0
Luni 13.09.2012 23:15
очень богатый внутренний мир
0
0
=
0
мимоходенко 13.09.2012 23:22
Спасибо! Запомнил. Устал, отстаю от современных неологизмов...
0
0
=
0
GIGR 14.09.2012 02:09
Глупости всё... Один тут всех на трамваи пересадить хочет, у кого пробег меньше 30 ткм в год...
У меня 12 ткм, дык с нее не слезаю, ежедневно по присутственным местам полкаю, на трамвае рублей бы 500 в день уходило и ноги бы до зубов стерлись... Ну не получается у мну, сидючи на месте, воровать столько, сколько этот хренов советчик...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь