Дорожники зашли на этот объект в ночь с понедельника на вторник. С помощью специальной техники они по ночам срезают асфальтовые наросты, ликвидируя колейность с дорожного полотна. После на Кузнецком мосту появится новый слой асфальта. В течение сентября "косметический" ремонт проезжей части собираются закончить.
Что касается капитального ремонта, то он запланирован на следующий год. Впрочем, спасти этот загруженный объект от постоянных заторов и дорожно-транспортных происшествий поможет только расширение моста или строительство нового.
мост будет не единственной проблемой проблема это заезд на кузнецкое кольцо надо будет тогда расширять все до кольца, а это тогда железнодорожный мост надо реконструировать, что наверное никогда не будет
Каждый вечер с работы езжу по мосту и дороге в Кузнецк. ИМХО: Самое узкое место - дорога в Топольниках, особенно под ж/д мостом. Ремонт моста мало поможет в решении проблемы.
Интересно, в городе есть грамотные специалисты в дорожном строительстве? Чтобы провели мониторинг и расчет и выдали квалифицированный результат: как решить транспортную проблему? Нынешние методы похожи на латание дырок в ветхом платье - в одним месте залатали, а рядом опять образуется прореха.
старый Скептик: Каждый вечер с работы езжу по мосту и дороге в Кузнецк.
Аналогично.
Ремонт (пусть даже не расширение), помочь должен. Чем меньше "горлышек", тем лучше.
Поменьше бы оленей, которые вперед всех хотят успеть - было бы еще лучше...
А кому то это надо, кроме водителей? Главное антураж и видимость заботы. Вот как так: ул. Куйбышева опять перекрывают свежим асфальтом, а Курако, как после бомбёжки... Ах, да! Там же Путин езди с Тулеевым.... И опять сжатые сроки: до 17-го... И почему то молчат, что ул.Куйбышево строят сейчас силами ВГСС, а это ж практически террористическая организация....
старый Скептик: Интересно, в городе есть грамотные специалисты в дорожном строительстве? Чтобы провели мониторинг и расчет и выдали квалифицированный результат: как решить транспортную проблему?
Продайте свои тарантайки и пользуйтесь общественным транспортом! Проблема будет решена в тот же день, я гарантирую это.
Долго жить будешь. Только здесь тебя вспоминали...
черта помяни, он и явится :) (с)
Ну так ты покажи пример. Или твои дела не куриные? Не в пример нашим...
Час пик и транспортную проблему создают толпы потребителей, работающие от звонка до звонка примерно в одинаковое время. Проблема усугубляется возможностью автокредитования, огромным рынком подержанного автохлама и небольшими расходами на его содержание. Если раньше сотня работяг легко забиралась в икарус и занимала около тридцати кв. метров дорожного полотна, то нынешние потребители ездят на работу строго по одному в одной машине. Разумеется, что на это никаких дорог не хватит.
Любой нормальный человек без крайней на то необходимости в час-пик на дороги не выедет. А необходимость использования личного автотранспорта обосновывается минимальным годовым пробегом 30 000 км, которые на общественном транспорте за тоже время преодолеть невозможно.
Т.е. все проблемы не в нехватке пропускной способности дорог, а в том, что есть возможность купить недорого авто и недорого его обслуживать?
Все, кто ездит по куринным делам, должны авто продать и ездить на автобусе.
Замечательно!
Только один вопрос:
Кто и как будет определять, кому можно ездить на своём авто, а кому на автобусе?
ми-77:
Кто и как будет определять, кому можно ездить на своём авто, а кому на автобусе?
Угадай с одного раза. :)
ОНО уже определило здесь и "потребителей", работающих от звонка до звонка, и владельцев "автохлама", и "крайнюю необходимость" для каждого...
ОНО только забыло (а может и не знало), что в часы пик даже во времена СССР при наличии куда более мощной и организованной структуры общественного городского транспорта разных типов, уехать куда нибудь и приехать, было проблемой.
Тем паче теперь, если Господь услышит ЕГО молитвы и народ скопом пересядет из личных авто в городской транспорт, последний захлебнется в таком пассажиропотоке и прикажет долго жить...
Что-то Вы меня совсем запутали.
Один говорит, что всем кто меньше 30000км/год наматывает надо на автобус.
Другой говорит автобусы не справятся.
Так выход где?
Как нах сесть и рыбку съесть и чтоб никому не обидно? и без пробок на дороге и чтоб в автобусе свободно.
А автобусы справятся, поверьте рынку. Вас собеседник вспоминает совдепию, когда не хватало абсолютно всего. Сейчас же пазиков как тараканов, но ездят в них те кому даже кредит не дают. Потому-то в общественный транспорт сейчас действительно зайти страшно. И здесь задача государства - отпустить цены на проезд, потому что когда администрация говорит частнику за сколько ему возить людей и есть самая настоящая совдепия. Как только станет возможным брать за проезд в автобусе рублей 50 - сразу же появятся мерседесы с кондёром и ковролином внутри.
...эээ...: А автобусы справятся, поверьте рынку. Вас собеседник вспоминает совдепию, когда не хватало абсолютно всего. Сейчас же пазиков как тараканов, но ездят в них те кому даже кредит не дают. Потому-то в общественный транспорт сейчас действительно зайти страшно. И здесь задача государства - отпустить цены на проезд, потому что когда администрация говорит частнику за сколько ему возить людей и есть самая настоящая совдепия. Как только станет возможным брать за проезд в автобусе рублей 50 - сразу же появятся мерседесы с кондёром и ковролином внутри.
Если тебе нге дабт не надо обобщать... Вот мне могут дать в банке 500 т.р. и у меня есть машина, но в основ я езжу на работу кстати через кузнецкий мост, каждый день на маршрутке... из-за таких как Вы... которые носятся и не видят других участников движения
...эээ...: рублей 50 - сразу же появятся мерседесы с кондёром и ковролином внутри.
А почему не 25р. как в москве. Вы же знаете, что там нет пазиков, а газели. Но на многих маршрутах мерсы. К примеру на 619 маршруте Мерседесы с ортопед креслами и с конд, стоит проезд 25, а не 50, зачем сразу обдирать?
Определять будет рынок. Сейчас каждому клерку можно кредитнуться на авто за миллион при условии, что кушать в ближайшие пять лет он будет доширак. Поэтому задача государства сделать текущие расходы на пользование авто такими, чтобы ему перестало хватать даже на ролтон. Только тогда клерк поймёт, что авто ему на самом-то деле и не нужно вовсе, потому что ездит даже не по своим куриным делам (как вы выражаетесь) а ещё хуже - только на работу и обратно.
Это мы уже слышали. И не раз.
Развейте мысль дальше.
Каким образом, чисто практически, рынок будет отделять "клерков" (т.е. тех кому машиной пользоваться не нужно), от тех, кому машиной пользоваться можно?
ми-77: Это мы уже слышали. И не раз.
Развейте мысль дальше.
Каким образом, чисто практически, рынок будет отделять "клерков" (т.е. тех кому машиной пользоваться не нужно), от тех, кому машиной пользоваться можно?
Да пожалуйста.
Бенз - 300 рублей\литряк.
Техосмотр - 30 тысяч в год.
Транспортный налог - 100 тысяч минимально в год.
Штраф ГАИ - 15 тысяч минимальный, за превышение на 5 кмч, рабочая шкала штрафов 50 -100 тысяч.
Так, ну что еще...
Штрафстоянка - 10 тысяч сутки
Все расценки - на текущий уровень цен., при инфляции - индексация.
Н уи самое главное - пятилетний мораторий на выдачу прав
Ну в целом понятно.
Несмотря на откровенную циничность и полное презрение к "клеркам" идея, тем не меннее имеет вполне здравый смысл.
Однако, как практически её воплотить, никто толком не предлагает.
Ибо если делать маршрутку за 50р, то .... пользоватся машиной будет дешевле.
Если увеличить стоимость содержания-эксплуатации, то приведёт к недовольству автолюбителей.
Умнее надо, масштабнее, деликатнее.
ми-77: Ну в целом понятно.
Несмотря на откровенную циничность и полное презрение к "клеркам" идея, тем не меннее имеет вполне здравый смысл.
Однако, как практически её воплотить, никто толком не предлагает.
Ибо если делать маршрутку за 50р, то .... пользоватся машиной будет дешевле.
Если увеличить стоимость содержания-эксплуатации, то приведёт к недовольству автолюбителей.
Умнее надо, масштабнее, деликатнее.
кого среди медвепутов когда чье недовольство заботило?
увидят если возможность обаблоноситься - введут и не моргнут!
они ж лентяи просто. и тупари. и живут в других измерениях.
они то в пробках не стоят
Да нет... не говорят.
Тут форум, обмен мнениями, идеями, споры и т.д.
Я то думал у Вас идеи есть насчет "радикальные меры и автоматчиков!"
Ну, а если идей нет, то и извиняйте пожалуйста, что не по адресу обратился.
В первую очередь нужно реконструировать мозги некоторым водятелам,особенно на дорогих иномарках.Позавчера ехал по мосту в сторону Старокузнецка,так джип инфинити,первая цифра в номере 4.. пересёк двойную сплошную и попёр по встречке....
а мне кажется проблема в сделанном кольце!не было б его то машины проходили по прямой !а тут надо сделать поворот на кольце и ждать пока трамвай пройдёт !надо было сделать простой перекрёсток)!ведь место пробковое))и получается затор до самого левого берега
Можете не согласиться, но проблема дорог и парковок, будет только усугубляться, она в принципе не имеет решения. Концепция большинства городов, заложена в далекие 50-60-е годы, а м.б. и раньше. Исходили из советского образа жизни,(большинство на общественном транспорте) соответствующим образом проектировали и дороги и дворы. Ситуация в принципе уже давно понятная, но нынешняя строительная логика, теперь уже капиталистическая, проблему превращает вообще в катастрофу. Точеная застройка, отсутствие дворов, там уже собачкам пописать негде, не то что с ребенком погулять. Векликим строительным компаниям нужно "сесть на готовые коммуникации", удешевить себестоимость квадрата, для повышения рентабельности стройки. В результате каждый индивид имеет право вытаптывать общий газон на своем персональном авто, а на дороге каждому всегда нужно быстрее. Это уже социологический факт. Вообще удивляюсь, что за идиотизм (извините, если кого обидел), покупать дома в нынешних новостройках по такой цене. Кто это понял, давно за городом обосновался. Там правда другая ньюкапиталистическая проблема маячит, построишься, а там СДС за углем подкрадется, планы углеразработок это же супер-губер-тайна! Вот так и захочется как Лыковым в тайгу свалить.
Любой город свыше 50 тыс.чел. абсолютно вреден для проживания в нем ( мое частное мнение). Понимаю, что не все так думают, я то же не сразу созрел.
Убежденныи горожанам нужно просто принять эту ситуацию как неизбежность с негативным прогнозом.
вот когда наши водятлы научатся ездить как в Новосибе,так и будет нам шастье. И еще у нас слишком много ТП за рулем. В Новосибе все просто - села ТП за руль, 15 мин. покаталась,ДТП и на ремонт !
Что за драма? Нет смысла тут изобретать велосипед, все давно придуманно, потому что Европа и весь мир уже наступали на эти грабли. Дорогие парковки, страховка, штрафы, платные дороги, дорогой и проезд на общественном транспорте без льгот, но все же дешевле автомобиля. Все это может сделать любой город, спроектированный в средневековье, с узкими улочками - комфортным для жизни. Ну кроме России, разумеется.
Luni: Что за драма? Нет смысла тут изобретать велосипед, все давно придуманно, потому что Европа и весь мир уже наступали на эти грабли. Дорогие парковки, страховка, штрафы, платные дороги, дорогой и проезд на общественном транспорте без льгот, но все же дешевле автомобиля. Все это может сделать любой город, спроектированный в средневековье, с узкими улочками - комфортным для жизни. Ну кроме России, разумеется.
хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. Самка биологических видов «Интеллектуальный сноб» и «Инди». Дева с высокой степенью личной индивидуальности и ослепительным ОБВМ. Один из основных объектов любви анонимуса.
Как-то так.
Luni: хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. Самка биологических видов «Интеллектуальный сноб» и «Инди». Дева с высокой степенью личной индивидуальности и ослепительным ОБВМ. Один из основных объектов любви анонимуса.
Как-то так.
Ишь ты, какие альтернативные изыски всего навсего то слову - ТУПАЯ
А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.
Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Если ваши друзья-репатрианты-экс-россияне имеют по пять машин на семью по причине своего неожиданно вытесненного ЧСВ в рыночной экономике, это вовсе не значит, что все бюргеры такие же идиоты по Фрейду.
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.
Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.
Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь
хорошо, что были трижды, но "быть" можно по разному.
я имею устойчивые связи с этой страной, как родственные, так и дружеские, как с репатриантами, так и с аборигенами.
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.
Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь
а пять машин, объясню.
семья - муж-жена, двое детей студентов.
авто - у него, авто - у нее.
авто у каждого из детей, поскольку учатся в заведениях в других городах.
одно авто семейное, минивэн
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.
Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь
а пять машин, объясню.
семья - муж-жена, двое детей студентов.
авто - у него, авто - у нее.
авто у каждого из детей, поскольку учатся в заведениях в других городах.
одно авто семейное, минивэн
Ну не исключено, но это точно не система. 5 авто на семью, это все же преувеличение образное, так же как и соблюдение правил на четыре порядка выше чем у нас. А статистику по численности семьи я еще проверю, если и ошибся, возможно цифры чуть изменились, то уверен не сильно. Ну нет там в среднем двух детей на семью, это точно. А в гостиницах, если были, видели, аншлаги в номерах, экономьте воду, электричество..., хотя в расчет то они все уже включили. Не держат они по столько машин на семью,это ж затраты прямые. Они из за пустой бутылки пива удавятся, потому что ее всегда сдают. Реально было, у нас бутылки пивные в номере копятся, мы их в угол к мусору ставим, а они не убираются, хотя в номере порядок наводят. Мы вежливо с претензией, наведите порядок, унесите бутылки. А они еще вежливее, да как можно, они же Ваши, Вы их сдадите, они деньги стоят. Пришлось самим до мусорного контейнера нести. А Вы, говорите 5 авто..., м.б. где и есть. Извините, ухожу на диван, Доброй ночи, всем!
мимоходенко: А драмы и правда никакой, наступали и будем наступать на грабли, да по-многу раз и вместе с Европой, Единственное отличие Европы от нас на дорогах в том, что там бутылки и сигареты на дорогу из машин не вываливают. А пробки такие же, есть и места, где их мало или нет, как и у нас, впрочем. Но! Это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ города. В Европе, действительно, на общем транспорте больше ездят, переболели автолихорадкой. В этом можно бы и пример с них взять.
Нифига они не переболели, Германия на первом месте по продажам авто.
По пять машин в семье.
На общественном транспорте ездят только лузеры.
Пробок там хоть и хватает, но уровень соблюдения ПДД на четыре порядка выше. чем здесь.
Сказано - проезд держать свободным, проезд будет оставлен свободным. Висит знак - стоянка запрещена - в зоне действия знака никто не встанет.
Ну и так далее.
Ну это не совсем так. Немцы очень рациональны, этого, надеюсь никто отрицать не будет. Семьи там небольшие, по статистике, читал, порядка 1.3 ребенка на семью.Вроде неоткуда взяться по 5 авто на семью? Арифметика не идет здесь. Если где и много авто в семье есть, то они по каким-то их бюргерским соображениям стоят, но на дорогу то не вылезают. Некому на них рулить то. А дисциплины там хватает это Вы абсолютно правы, нужно перенимать. Насчет лузеров, это Вы тоже зря, был трижды в Германии, я со своим уровнем достатка для них точно,"ноль", но никакой надменности не заметил по отношению к нашей компании, Очень корректно общались, не взирая на мой корявенький английский, а немецкий я вообще не знаю. Я конечно не все понимал, но не идиоты же мы, интонации и отношение видно, это не скроешь
а пять машин, объясню.
семья - муж-жена, двое детей студентов.
авто - у него, авто - у нее.
авто у каждого из детей, поскольку учатся в заведениях в других городах.
одно авто семейное, минивэн
Ну не исключено, но это точно не система. 5 авто на семью, это все же преувеличение образное, так же как и соблюдение правил на четыре порядка выше чем у нас. А статистику по численности семьи я еще проверю, если и ошибся, возможно цифры чуть изменились, то уверен не сильно. Ну нет там в среднем двух детей на семью, это точно. А в гостиницах, если были, видели, аншлаги в номерах, экономьте воду, электричество..., хотя в расчет то они все уже включили. Не держат они по столько машин на семью,это ж затраты прямые. Они из за пустой бутылки пива удавятся, потому что ее всегда сдают. Реально было, у нас бутылки пивные в номере копятся, мы их в угол к мусору ставим, а они не убираются, хотя в номере порядок наводят. Мы вежливо с претензией, наведите порядок, унесите бутылки. А они еще вежливее, да как можно, они же Ваши, Вы их сдадите, они деньги стоят. Пришлось самим до мусорного контейнера нести. А Вы, говорите 5 авто..., м.б. где и есть. Извините, ухожу на диван, Доброй ночи, всем!
это вы точно германию описываете? не эфиопию, ни какую нибудь латвию, на худой конец?
Глупости всё... Один тут всех на трамваи пересадить хочет, у кого пробег меньше 30 ткм в год...
У меня 12 ткм, дык с нее не слезаю, ежедневно по присутственным местам полкаю, на трамвае рублей бы 500 в день уходило и ноги бы до зубов стерлись... Ну не получается у мну, сидючи на месте, воровать столько, сколько этот хренов советчик...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.