#
#
Просмотров: 1283
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2891
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11871
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс

Удвоение обновления

Объем работ по обновлению железнодорожных путей в Кузбассе увеличился в 2019 году в 2 раза

С начала 2019 года в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги различными видами ремонта обновлено 200,7 км железнодорожных путей. Это почти в два раза больше, чем в 2018 году, когда в регионе отремонтировали 108 км пути.

В текущем году были модернизированы пути на таких важнейших станциях региона, как Байкаим, Прокопьевск, Красный Камень, Тайга, Томск-2, Артышта-2. Большая работа по капитальному ремонту второго пути выполнена на важнейшем участке Транссиба Тайга – Яшкино. Во время ремонта полностью заменено железнодорожное полотно на отрезке более 23 км. Работы велись в режиме "закрытого перегона", когда один путь закрыт для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути. Данная схема позволяет проводить работы круглосуточно и сократить сроки ремонта.

Транссибирская магистраль в границах Кузбасского региона ЗСЖД полностью бесстыковая. Благодаря применяемым технологиям повышения надежности пути (укладка бесстыковых рельсов на железобетонное основание) значительно увеличился срок эксплуатации и устойчивости путевого хозяйства в регионе.

Первоначально в Кузбассе планировали отремонтировать 195,7 км пути, однако в течение года был утвержден дополнительный объем ремонтных работ по обновлению путевой инфраструктуры на станциях Новокузнецк-Сортировочный, Междуреченск, Тутальская, Мереть.

При проведении ремонтных работ железнодорожники задействовали около 40 единиц специализированных путевых машин: щебнеочистители, путеукладчики, краны, выправочно-подбивочные комплексы и другую технику.

Служба корпоративных коммуникаций

Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"

Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО <РЖД>

19.12.2019
Просмотров: 2231 | Комментариев: 7
виктор 19.12.2019 17:01
отчитались. сколько это процентов от всего пути?
2
0
=
2
Слесарюга 20.12.2019 10:11
виктор: отчитались. сколько это процентов от всего пути?
виктор, ты хоть представляешь вообще что что такое , заменить решетку??? это тебе не бабло прокашивать на подрядах городской бюджет вместе с администрацией растаскивая, там столько труда вложить надо , физического, примзу пути поменять полностью,под железобетонные шпалы, меняеться все малыми партиями, по килиметру и более, потом надо так все сдать что бы скорость гарантированная по участку была, это тебе не побырику перед комиссией приемочной косяки доштукатуривать, там все серьезнее, причем заметь, нельзя движение останавливать на длительное время. станешь железнодорожником, такие комменты писать перестанешь
0
0
=
0
singlet 19.12.2019 17:24
только вагоны падают от чего не понятно
1
1
=
0
ilnikbez 19.12.2019 17:42
От того что не справляются с вовозом родины.
3
2
=
1
Слесарюга 20.12.2019 10:19
singlet: только вагоны падают от чего не понятно
вагоня не падают, они сходят с пути, а причины разные бывают, ты хоть представляешь вообще физические условия железнодорожного движения,???сколько миллиметров контакта вообще в этой системе??? сколько миллиметров контакта колеса и рельсы??? размер колеи 1520 мм, допуски минимальные , и этот размер надо выдержать на сотнях тысяч километров,это тебе не автомобиль рули куда глаза глядят,если ситуация позволяет, тут все сложнее, а нагрузки???? сколько весит груженный вагон ???? во сколько раз тяжелее средней шушлайки в городе, так что как могут так и поддерживают, серьезный труд, не тебе вякать на эту систему . а вагоны сходят всегда по каким то причинам, всегда следствие идет, разбор конкретный
0
1
=
-1
Загадка 19.12.2019 18:34
500 метров день, охрениетльная производительность, прямо как скорость скоростного поезда Новокузнецк-Новосибирск. Видимо шипко современные технологии.
0
0
=
0
Слесарюга 20.12.2019 10:22
Загадка: 500 метров день, охрениетльная производительность, прямо как скорость скоростного поезда Новокузнецк-Новосибирск. Видимо шипко современные технологии.
движение на участке никто не сутки не закрывает, подготавливают, меняют участок, доводят до показателей для приема под гарантированную оценку для разрешения скоростного режима и опять готовят участок , и так день за днем, титанический труд, для работяг и технического персонала. глупо с твоей стороны такие реплики озвучивать
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь