#
#
Просмотров: 68
Тема дня

Почему я не хочу работать в Яндекс и вам не советую

Picture

"Основано на реальных событиях", - многообещающе приглашает к обсуждению предложенной темы гость портала КузПресс ilnikbez.

Просмотров: 16639
Тема недели

Где должна быть столица Кузбасса?

Picture

Зачем необходимо её перенести из Кемерова и куда именно, рассуждает гость портала КузПресс ilnikbez.

Просмотров: 46176
Тема месяца

"Вихри враждебные веют над нами..."

Picture

Тёмные силы мировой закулисы нас злобно гнетут.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
добавить на Яндекс
Новокузнечане жалуются на непродуманную схему движения транспорта

Куда автобус повезёт

Схема движения общественного транспорта в Новокузнецке недостаточно продуманна.

В Новый год принято не только дарить, но и принимать подарки - например, восстановить движение трамвая по проспекту Металлургов. Еще в декабре по телевидению губернатор Цивилев сказал, что у нас нет нефти и газа, поэтому мы будем развивать электротранспорт - трамвай и троллейбус. Вот прочитал, что запустили новый автобусный маршрут № 50. Но странно, кто будет ездить с Левого берега, чтобы приехать на Левый берег. По его маршруту можно легко добраться на трамвае. Другое дело - автобус № 87. Ведь автобусы нужны из района в другой район или же по окраинам города, где нет электротранспорта. В центре города без транспорта улицы Кутузова, Суворова, старая часть Кирова, Пионерский - и везде приходится идти пешком. Плохо, что население молчит и не пишет о наших бедах в транспорте. А их становится все больше. Но хватит о плохом, все-таки Новый год - будем ждать и надеяться, что он принесет нам только хорошее! А. Петрачёв. Наш читатель затронул важную, пожалуй, во все времена тему транспортного сообщения, а сейчас она особенно актуальна: с началом реконструкции проспекта Металлургов город несколько недель не мог приспособиться к новым схемам движения автобусов и троллейбусов, а в некоторые районы добраться стало просто невозможно, кроме как пешком. Например, трудности испытывают горожане, живущие рядом с разобранным мостом через Абу. “Добраться с вокзала мы можем только “на своих двоих”, а это непросто, если мороз, да еще с детьми, - жалуются жители. - Можно доехать до площади Маяковского на 15-м, а дальше как, ведь мост перекрыт?” Район универмага, бывшей фабрики “Березка”, проспект Пионерский от Металлургов до Курако - эти кварталы оказались оторваны от транспортных схем. А попробуйте добраться от Театральной площади до Дома быта в час пик! Раньше по Кирова ходило множество автобусов, а теперь они перенаправлены на Орджоникидзе. Троллейбус 3-го маршрута ходит только до вокзала. Остается автобусный маршрут № 26, который имеет довольно большой интервал движения, и № 55, но он, как правило, бывает забит “под завязку”… Прав Алексей Иванович и в том, что улицы Кутузова и Суворова вообще остаются без общественного транспорта. А вот у нового маршрута № 50, похоже, печальная судьба: пассажиров, пользующихся им, очень мало. Возможно, проблема в недостаточно продуманной схеме движения? К примеру, зачем нужно было “закольцевать” маршрут, отправляя автобус от горбольницы № 2 до Левого берега по проспекту Дружбы? Ведь на этом участке ходит достаточно маршруток и еще трамвай. Может, будет лучше, если автобус пойдет до Комсомольской площадки, затем - по проспекту Октябрьскому до кольца у Дома быта и свернет на Кирова, а далее - до конечной, Левого берега? Тогда маршрут не будет дублироваться с другими автобусными и трамвайными маршрутами. А что вы думаете по этому поводу? Будем рады, если вы направите нам свои предложения, а мы переадресуем их в управление по транспорту и связи Новокузнецка.
Ольга Осипова
20.01.2020
Просмотров: 1068 | Комментариев: 21
Kotafey 20.01.2020 08:23
50-й придумали после воплей насчет трамваев и что нарушилось сообщение с больницей №2 для жителей центра. ...Думается, что пока не "достроят" Металлургов ничего городить не нужно.А то потом опять придется репу чесать.
Считаю, что главное схему муниципального транспорта иметь, а частникам разрешить "заполнять" ниши и самим продумывать маршруты. Беда Новокузнецка это те места "которые нельзя объехать" например Мосты и Привокзалка.

А вот что сейчас делать, так это с перекрестком Кирова-Спартака... так неудачно поставлен интервал у светофора... В час пик понятно, но зачем такие дикие паузы в середине дня??? Чтобы дорогу перейти по 5 минут стоять?
5
0
=
5
Загадка 20.01.2020 08:58
Проблема транспорта а Новокузнецке не столько в схемах, сколько в качестве обслуживания. Расписание есть, но оно не соблюдается, автобус есть, маршрут есть, схема есть, но водитель не желает останавливаться, не выгодно ему, а может просто взгрустнулось
9
2
=
7
Загадка 20.01.2020 09:00
Вообще считаю, что в автобусах, которые пролетают мимо остановок, тариф надо снижать сразу на 20%, ну раз им пассажиры не нужны.
10
3
=
7
ilnikbez 20.01.2020 10:39
Ни чо не понял... Ольге больше не наливать (шутка).
---
Вполне очевидно, что мымрия не справляется.. с управлением уже много лет. Более того все оплачивается из кармана налогоплательщиков.
Поэтому, если А. Петрачёв в своем возрасте, так и не сообразил, что нет деда мороза, а есть кошелек родителей, и ленивые затницы в кабинетах живущие за чужой счет, то это очень грустно...
3
2
=
1
Александр О 20.01.2020 11:18
Есть же разработанная новая схема маршрутов с прямым сообщением районов и пересадочными маршрутами, причем с бесплатной пересадкой в течении часа. Но "Корюковы" не хотят ее пеализации. Потому как на магистральные линии их парк не тянет, да и собирать все деньги в одну копилку они не желают. Им проше работать по старинке- вахтовка- план. То бишь купил вахтовку, нашел водителя- все. Водила крутится, ищет кондуктора, и собирает план, не собрал платит из своего кармана, вахтовку на ночь бросает где нибудь во дворах, а "корбковы" получают прибыль отдыхая на "мальдивах"
4
3
=
1
uttkin 20.01.2020 11:58
это точно???
0
0
=
0
uttkin 20.01.2020 12:00
а то маршруты некоторые без кондуктора напоминают маршруты в Коканде в советское время...тогда водители рубли мешками гребли...
0
1
=
-1
Папа 20.01.2020 15:15
Александр О: Есть же разработанная новая схема маршрутов с прямым сообщением районов и пересадочными маршрутами, причем с бесплатной пересадкой в течении часа. Но "Корюковы" не хотят ее пеализации. Потому как на магистральные линии их парк не тянет, да и собирать все деньги в одну копилку они не желают. Им проше работать по старинке- вахтовка- план. То бишь купил вахтовку, нашел водителя- все. Водила крутится, ищет кондуктора, и собирает план, не собрал платит из своего кармана, вахтовку на ночь бросает где нибудь во дворах, а "корбковы" получают прибыль отдыхая на "мальдивах"



Это называется эффективный менеджмент
0
0
=
0
Будем рады, если вы направите нам свои предложения
Направляю: Пустите Метро №1 от Олимпа до Тебы!
1
0
=
1
у нас нет нефти и газа, поэтому мы будем развивать паровозы! У нас есть уголь!
2
0
=
2
uttkin 20.01.2020 11:57
так у нас и паровозы есть!!!
0
0
=
0
Послушайте, универсальный специалист во всех областях, Александр О. Вы так много знаете, что все у вас в голове перепуталось. Поэтому получается очень страшная сказка. Вы, это , устаканьте мысли и переведите на русский язык, чего кто не хочет. Я вот лично не хочу спорить дураками.
5
4
=
1
Kotafey 20.01.2020 12:30
А вы бы лучше промолчали, сошли бы за мудреца, а так как в присказке "с дураками спорить-сам дураком станешь". Не надо реагировать, а то теперь сочтут,"А раз Корюкова бесится, значит Александр Образцов -все точно описал!"

Проблема с транспортом сложная и ее нельзя простыми действиями не описать и исправить тоже. У муниципального и частного транспорта есть свои ниши которые интресны только им,пусть они в них и работают.Без войны друг с другом.

Вероятнее всего когда нибудь вообще исчезнет и УТИС и ЕЦОПП и ПАТП, мерия будет заказ делать на перевозки а фирмы заключать договора. Но фирмы будут...э...олигархические ,милиардные, владельцы самих дорог и всех заправок, а частники только велорикши... к этому все и идет.
4
2
=
2
Как О обратился, таким образом и ответ получил. Нечего хамить.
2
1
=
1
Kotafey 20.01.2020 20:22
А зачем уподобляться том, что вам не нравится?Или нравится разговор в стиле похмелного кондуктора?
1
0
=
1
Незнайка 20.01.2020 12:12
Ой, как кстати этот разговор про 50-й маршрут! Уже три круга на нем проехала в разные дни, не поняла в чем фишка. Разговаривала с пассажирами (которых , кстати, не больше пяти человек), с кондукторами. Этот маршрут "выживет" , если продлить его до вокзала - с Циолковского на Транспортную и вокзал и потом уже до 2-й больницы. Для жителей улицы Циолковского это был бы хороший маршрут, т.к. там только один муниципальный автобус, аэропортовский, с интервалом минимум 30 минут.
4
1
=
3
Kotafey 20.01.2020 12:23
Может это какой то особый маршрут связан с объектами ВорлдСкилса и Играм Дети Азии???
1
1
=
0
Дурной тон давать совет, когда он никому не нужен. Не буду даже уподобляться похмельному менту)
0
0
=
0
Незнайка 20.01.2020 12:26
...Добраться без пересадок, например, от остановки «2-я горбольница» до «Музея искусств» раньше было невозможно...
Напоминаю главную причину открытия нового маршрута!
6
2
=
4
Папа 20.01.2020 15:16
Рикши надо развивать.
1
0
=
1
Добрый эльф 21.01.2020 02:41
Видел, что Металлургов в начале до Кутузова вроде как фунциклирует, так почему нельзя было троллейбус №3 пустить как раньше через планетарий. Хоть на один пролёт жителям меньше пёхом тяпать...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь