#
#
Просмотров: 2945
Тема дня

"Ты мне дурачка не валяй!"

Picture

Вчерашний сюжет с сидящим под дверями городской администрации в ожидании мэра Новокузнецка Сергея Кузнецова сиротой без квартиры Игорем Горлановым имел продолжение.

Просмотров: 6889
Тема недели

О чистоте рек Новокузнецка. Взгляд "сверху"

Picture

Депутату-"бузотёру" в Новокузнецк пришел официальный ответ на его запрос.

Просмотров: 11807
Тема месяца

Что делать и как с ними бороться?

Picture

"Направляясь на сельский сход, мы с Юрием Бондарем остановились на дороге взглянуть еще на одно загубленное место.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Нарушители:
WWWWWW
Lementuev
добавить на Яндекс
Мэрия планирует снизить с 93-х до 38-ми количество маршрутов в Новокузнецке

Куда повезёт трамвай?

Управление по транспорту и связи Новокузнецка представило пятитомный “труд” - документы транспортного планирования города, необходимые “для достижения высоких стандартов транспортного обслуживания населения”.

Разработчики (ООО “СтройИнвестПроект”, г. Москва) изучили существующую сеть городского транспорта, провели натурные обследования загруженности улично-дорожной сети, пассажиропотока, опросили народ в ходе социологического опроса и предложили городу новую транспортную модель. Чтобы внимательно изучить все эти документы и представить себе, хотя бы примерно, что же это в итоге будет, нужно потратить не один вечер.

Остановимся на наиболее важных для новокузнечан предложениях.
Впрочем, трудно назвать малозначительным, к примеру, ремонт дорог. Или устройство светофоров возле школ и детских садов. Или прокладку велодорожек. Но маршруты общественного транспорта и стоимость проезда - это сейчас очень актуально.

Итак, трамвай. Чтобы не дублировать маршруты, один трамвайный маршрут (например, условный № 4) будет доезжать до кольца в Орджоникидзевском районе: на участке от Байдаевки до конечной у храма Рождества Христова пассажиропоток все равно значительно падает. Второй маршрут, существующий № 6, предлагается пустить от улицы Обнорского (видимо, имеется в виду мебельная фабрика) до вокзала. При этом трамвай № 4, идущий в центр, должен поворачивать на проспект Октябрьский.

А в центральной части города также необходимо обеспечить связи улицы Кутузова с Октябрьским проспектом (там работает маршрут № 5), а также восстановить связи улицы Орджоникидзе и проспекта Кузнецкстроевского с центральной частью проспекта Металлургов. Для этого предлагается маршрут трамвая № 4 с Октябрьского проспекта после улицы Орджоникидзе направить налево на проспект Металлургов, далее через вокзал, улицу Транспортную и проспект Дружбы он опять повернет на Октябрьский и далее через улицу Орджоникидзе будет направлен прямо до КМК. “Учитывая петлевой характер трассы маршрута, на вокзале будет происходить смена номера маршрута с № 4 на № 5, чтобы маршрут с одним номером не останавливался на тех же остановках на разных витках петлевого движения”, - предлагают разработчики.

В общем, по плану один и тот же трамвай будет “нарезать” круги по центру...
А хорошая новость в том, что разговора о ликвидации трамвайной линии на Металлургов нет. Рекомендуется сохранить и трассу трамвая № 10, которая соединяет густонаселенную улицу М. Тореза с ЗСМК.

Троллейбусные маршруты тоже предлагается “проредить” как дублирующие.

Новая схема предполагает продление трассы маршрута № 1 до треста КМС и перенос его трассы с Октябрьского на Кирова, а также ликвидацию маршрута № 3 и объединение маршрутов № 6 и № 6а в один маршрут (Кирова - Тольятти - Металлургов - вокзал).

Маршрут троллейбуса № 7 будет интегрирован с автобусным маршрутом № 55 на Кондомском шоссе и маршрутами № 62 и 66 на улице Лизы Чайкиной. Маршрут № 5 рекомендовано пустить до 18-го квартала, а движение по Тольятти продлить до Транспортной, потом через развязку - к Левому берегу, где “пятерка” “пристыкуется” к короткому троллейбусному маршруту № 6 со сменой номера.

Запутались? Мы тоже.

Но главные изменения, по мнению авторов концепции, должна претерпеть сеть магистральных (то есть соединяющих районы) автобусных маршрутов: этот транспорт будет задействован на направлениях, не закрытых электротранспортом, - Новоильинский район, Абашево и улица Веры Соломиной.

Из Новоильинки в центр предложено оставить два магистральных маршрута, каждый из которых будет работать на автобусах особо большой вместимости с интервалом не более 5 минут. Маршрут с большим потоком направляется на проспект Металлургов к вокзалу, с меньшим - в сторону улицы Кирова. Связи Новоильинского района с ЗСМК призван обеспечить маршрут № 76, а с улицей М. Тореза - маршрут № 91.

Связь Абашева с центром города будет обеспечена магистральным маршрутом, проходящим по центру микрорайона, с переходом на Байдаевское шоссе и улицу Обнорского. Также целесообразно соединить маршрут из Абашева с маршрутом из Новоильинского района через улицу Кирова, считают разработчики.

Из района улицы Веры Соломиной предлагается сохранить маршруты № 26 и № 16. Причем последний рекомендуется продлить до 13-го микрорайона.

Таким образом, будет сформирована магистральная автобусная сеть из 14 маршрутов, охватывающих все районы многоэтажной городской застройки. Кроме того, появятся подвозные маршруты, соединяющие удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов.

Общее количество маршрутов на всем городском транспорте предлагается снизить с 93-х до 38-ми.
На магистральных маршрутах интервал движения от 4 до 7,5 минут, на прочих - до 30 минут в час пик. При этом авторы обещают, что на большинстве маршрутных вариантов интервал движения уменьшится по сравнению с существующим расписанием, а новая маршрутная сеть обеспечит нормативную загрузку подвижного состава и работу всех маршрутов до единого времени завершения (до 23.30).

Наконец, о стоимости проезда.

Оплата будет осуществляться пассажирами самостоятельно, по “бескондукторному” методу. Причем их будут стимулировать к переходу на долгосрочные безлимитные проездные билеты, исключающие оплату “за каждый вход”. Базовым должен стать тариф на безлимитный месячный проездной билет, а не стоимость разового проезда. Предварительная оценка стоимости месячного проездного билета составляет 1200 рублей в месяц, что меньше среднего уровня расходов населения Новокузнецка на транспорт в месяц (1240 рублей - по результатам социологического опроса). На неделю - 500 рублей, на три дня - 225, на один день - 90, на час - 30 рублей.

А вот предоставление льгот по оплате проезда должно быть полностью отделено от транспортной функции и перейти в социальные статьи расходов, считают разработчики. Льготы должны предоставляться адресно через механизм персонализированных социальных карт.

Документы по развитию транспортной инфраструктуры, предложенные новокузнечанам для изучения, действительно объемные - много расчетов и пояснений. Но этот вариант еще не окончательный и будет обсуждаться: на 24 апреля 2019 года назначены общественные слушания. Они состоятся в 14 часов в большом зале администрации Новокузнецка на улице Кирова, 71.

И, чувствую, будет жарко…

Ольга Осипова
22.04.2019
Просмотров: 3707 | Комментариев: 32
UVG 22.04.2019 08:07
Разработчики (ООО “СтройИнвестПроект”, г. Москва) изучили существующую сеть городского транспорта, провели натурные обследования загруженности улично-дорожной сети, пассажиропотока, опросили народ в ходе социологического опроса и предложили городу новую транспортную модель. - причем сдедали это, не покидая Садового кольца!
22
0
=
22
RoyRobson 22.04.2019 08:46
Там главное - своевременное поступление бюджетных миллионов из Новокузнецка.
А модель....ну как обычно, слепят из дерьма, что в ковше было, да сплыло.
13
4
=
9
Alexei1950 22.04.2019 08:43
ничего менять не надо!постройте мост через Кондому в Абагур чтоб было ехать до города не час а 5 минут !и вожатые запутаются с переменой номеров маршрутов -таблички ведь менять придётся ))с 4 на 5!и троллейбус номер один должен остаться на Октябрьском -здесь троллейбус начинался с 80 годов!не фига придумывать и морочить людям головы!
17
0
=
17
RoyRobson 22.04.2019 08:48
Сейчас придет ильинский буратнка-Патриот с щегловским Квасилием и обоснуют комбинацией из трех пальцев недопустимость вашего предложения.
8
5
=
3
Murka 22.04.2019 08:49
а не пора ли прорядить депутатов.Оставить одного, можно и робота,говорящего ту знаменитую фразу...А администрации опасно пружину сжимать,распрямится может,и долго потом не успокоится
14
0
=
14
RoyRobson 22.04.2019 08:54
Murka: а не пора ли прорядить депутатов.Оставить одного, можно и робота,говорящего ту знаменитую фразу...А администрации опасно пружину сжимать,распрямится может,и долго потом не успокоится

Там, говорят, с их декларациями ЧОРТ НОГУ СЛОМИТ, нифига не соответствует нормам закона, сплошная липа и коррупция, уж у половины - точно, но прокурор города, он же - Заратовский, он еще нуковские махинашки помнит как их прикрывал.
Тут ждать от него реакции бесполезно.
Скорее щегловский Каасилий испустит свою реакцию при поддержке Патриота.
8
5
=
3
Dude_Nvkz 22.04.2019 09:01
Народ точно опросили?
7
0
=
7
Dude_Nvkz: Народ точно опросили?

97%.
5
0
=
5
Murka 22.04.2019 09:06
кстати, а где зарплата как в Москве?
6
0
=
6
Папа 22.04.2019 09:44
Коммунисты "негодяи" не успели трамвай в Ильинку провести.

Теперешние рукамиводители теоретически гиганты мысли, а на практике руководящие импотенты, отягощенные"идеей" пилить бюджет.
14
0
=
14
wayfarer_r 22.04.2019 10:18
Ну как бы, на сегодняшний момент существует система перевозок, где "из районов" возят "центр", причем в каждом из районов, в т.ч. в центре есть "внутрирайонные" маршруты.

Сейчас, судя по всему хотят забубенить какие-то длинные маршруты, чтоб один автобус шел с Абашево до Новоильинки.

Судя по тому, как у нас принято всё "оптимизировать", из двух автобусов, один из которых возил с Ильинки до центра, а другой - с Абашева до центра, останется один, который медленно и печально будет ездить с Абашево до Ильинки.

И вообще, логика извращенная. Вот пишут: "на участке от Байдаевки до конечной у храма Рождества Христова пассажиропоток все равно значительно падает." Конечно он падает. Но не потому, что на Белые Дома никто не едет, а потому что народ уже понял, что гораздо быстрее добраться той же маршруткой, чем ждать трамвай. А трамвай ходит плохо, постоянно то нет его минут сорок, то вдруг появляются откуда-то один за одним. Было бы больше трамваев, и ходили бы они ритмичнее - и была бы загрузка.

Какая-то перестановка кроватей очередная.
8
4
=
4
Kotafey 22.04.2019 10:39
Мдя...Тема легкого метро не раскрыта...И Значит теперь на трамвае в Новобайдаевку с Кузнецка не уехать без пересадки будет...Было такое уже как то... Если без проездного и льгот то весьма неприятно. Например с Байдаевки уехать работающим на ту же Органику...пешком чуток гулять?

Про смену лошадей на переправе (номеров маршрута) ничего сказать не могу но подозреваю, что обязательно запутаются где то забудут табличку сменить и будет "четвертый пятый маршрут" .

Схема так то логичная, така вот не будет ли как в том анекдоте когда "один копает яму,а другой ее закапывает.Глупо.Но должен был третий котырый деревья втыкал.но он заболет." В итоге стройная система разлетится, если один из сегментов засбоит.

Цена проездного...1200 руб. Ну...допустим за месяц 50 поездок совершают в теч 22 раб дней туда-сюда и несколько в выходные .но это 1100 руб.Смысл такой проездной покупать если без пересадок, ели работа допустим посменная и еще меньше будет поездок?
Впрочем если типа билет будет универсальным...на 40 минут в пределах которых можно пересаживаться...то уже лучше, но про эту ранее озвученную фантастику в новости ни слова нет...

Про еще одну социальную карту плюсом к уже двум транспортным...э...а может проще сразу чипировать??? Так проще... В одном чипе все и паспорт и т.п. и чтоб штрафовать сразу....:)))) Безконтактно.Провел полицейский по лбу считывателем и все ...обилечен.

Удачи нам всем!
9
1
=
8
ert 22.04.2019 12:26
Трамвай в том виде какой он есть сейчас как чемодан без ручки. А должно быть быстро, комфортно, с интервалом 5-10 минут в любой район города с минимумом пересадок. Кароче эти исследования- деньги на ветер. Если и так тихоходный трамвай начнет петлять по центру, на окраине его не дождутся. У маршруток добавится пассажиров, а трамвай в конце концов попилят и на эти деньги таки купят троллейбусы.
1
3
=
-2
Kotafey 22.04.2019 12:33
Если бы трамвай не пересекался бы с автодорогами и растояние между остановками было бы раза в 2 больше он бы носился... а так...смысла в нем нет.Пробку он не объедет. Разгонятся смысла нет так как скоро торозить... Громыхающее чудо...
2
6
=
-4
rob 22.04.2019 17:33
Пусть катаются
2
0
=
2
GoodWin 22.04.2019 14:43
Что-то на туфту сильно похоже.

И кстати где легкое метро? Легонькое наше метро???
7
0
=
7
GoodWin 22.04.2019 14:44
Нечасто езжу на автобусах, но иногда приходится. Меня что-то пугает сокращение числа маршрутов. Не к добру
7
0
=
7
lis0chca 22.04.2019 15:02
То ли с этих схем-проектов деньги администрация отмывает... То по теплоснабжению схему составят иноземцы на перспективу, где красной нитью ставят на Кузнецкую Тэц и ничё нового, будто мы и без этой работы и не прожили бы. Тут какая то замена номеров, это, знаете, сколько трамваев должно быть на маршруте, чтобы номер менять! Не один в час, как ноне... Да, ваще, чё обсуждать, такую схему, чтобы было не понятно даже со второго раза, я могу накидать бесплатно.
9
1
=
8
Александр О 22.04.2019 15:56
А я за. Нынешняя система атопична. Прямые автобусы меж районами и подвозные. Оплата повременная то есть переспдки бесплатны- значит ненужно кружить часами по городу. Вместо полутора часов с левого ьерега кругом через вокзал на ильинку- едем напрямую за 30 минут
0
6
=
-6
Александр О 22.04.2019 15:58
А главное уменьшая петли мы разгружаем дороги убираем пробки что еще бвстрее розволит передвигаться по городу
0
6
=
-6
Александр О 22.04.2019 16:01
Сама идея правильная. Вопрос реализации. Нам бы тоже не мешало не в штыки принимать. Нужно больше конкретики чтобы каждый мог на своем поимере прикинуть как он будет двигаться по новой схеме. Больше фактов меньше сплетен.
0
6
=
-6
True 22.04.2019 17:12
Александр, Вы что имеете в виду «не мешало принимать в штыки»? Первый комментатор, правильно сказал- эту схему лепили не выходя за Садовое кольцо.
Переведу не за Садовую, в Заводском районе, а за кольцо в Москоу сити.
Вы видели, какие пробки были в первые настоящие морозы, когда рвалась контактная сеть? Центр стоял. Запсиб тоже. К нас мэр, хвастается постоянно, что первое легкое метро, первый электробус.... Так этого мало. Одна болтовня. Вы нашли эти , труды на сайте? Изучили? Мне кажется, что нет. Поэтому спрошу ещё раз. Вы администрацию защищаете, или новокузнечан?
4
0
=
4
ert 22.04.2019 17:24
Связь Абашева с центром города будет обеспечена магистральным маршрутом, проходящим по центру микрорайона, с переходом на Байдаевское шоссе и улицу Обнорского. В чем прогресс???
2
1
=
1
rob 22.04.2019 17:32
Офигели ваще
2
0
=
2
True 22.04.2019 17:47
Пойду 24, на эти слушания, посмотрю на Корюкову, что она скажет.
2
1
=
1
ert 22.04.2019 18:00
Корюкова влегкую освоит сквозной маршрут с Ильинки до Абашева через все районы. Так не дадут же.
0
1
=
-1
UVG 22.04.2019 18:40
ert: Корюкова влегкую освоит сквозной маршрут с Ильинки до Абашева через все районы. же.
Ваще не сомневаюсь, правда ценник, как на самолете будет, да и ее горные орлы как бы не заплутали в хитросплетениях маршрутов.
2
1
=
1
Господа, не увлекайтесь. Нет такого понятия как «сквозной маршрут»)))
Общественные слушания перенесли на 6 мая. У вас будет время на изучение документов.
2
2
=
0
ert 22.04.2019 20:17
Это ваш хлеб вот и изучайте. А нам так-то до лампочки куда катится трамвай. В УТиС поменяли руководство. Может чево и переменится к лучшему. Пару лет назад побывал в трамвайном депо. Там всё как в Советском союзе только пионеров нету.
2
1
=
1
ilnikbez 22.04.2019 20:30
А где ссылка то, найти не могу.
2
0
=
2
мимоходенко 22.04.2019 19:47
...пятитомный “труд” - документы транспортного планирования города, мутно сие. Никак не менее чем по 3 миллиона за каждый том исполнителю отбюджетили. Профессионалы своего дела (и кармана)
4
0
=
4
True 22.04.2019 20:23

Самая масштабная за последние десятилетия реформа транспорта в центре города была нацелена на то, чтобы увеличить пассажиропоток и сделать наземные маршруты конкурентоспособными в сравнении с метро и автомобилями, а также частично разгрузить пересадочные узлы метрополитена. Первые прототипы проекта «Магистраль» начали прорабатывать ещё в 2012 году. Тогда город заказал исследование новой транспортной системы, но счёл нереализуемым предложенный проект с маршрутами через центр города и их разными категориями2.

Для работы над «Магистралью» Департамент транспорта Москвы собрал рабочую группу, в которую вошли российские и зарубежные эксперты, в том числе транспортный планировщик Джаретт Уокер, принимавший участие в проектировании наземного транспорта в нескольких десятках городов по всему миру, и компания Mobility in Chain3.

При проектировании системы использовались данные, накопленные Центром организации дорожного движения Москвы: интервальность движения транспорта, пассажиропоток, загруженность остановок и количество посадок и высадок на каждой из них, скорости транспорта. Дополнительно анализировалась плотность населения и количество рабочих мест в разных районах и наличие точек притяжения. Для анализа транспортного спроса использовали матрицы корреспонденций — таблицы, в которой обозначены районы отправления, прибытия и количество перемещений между ними. Для определения транспортной доступности района использовался метод изохрон: для конкретной точки или района высчитывается время в пути на конкретном транспорте. Эти решения использовались для измерения интенсивности потока и загрузки участков дорожной сети”
В Москоу Сити, к модернизации подошли серьёзно. А у нас как к уборке дерьма из отстойника. Скорее, чтобы угодить товарищам, тех кто на дерьме попался, и ещё кое кого. Нет никаких рассчптов, как не может быть в нашем

Самая масштабная за последние десятилетия реформа транспорта в центре города была нацелена на то, чтобы увеличить пассажиропоток и сделать наземные маршруты конкурентоспособными в сравнении с метро и автомобилями, а также частично разгрузить пересадочные узлы метрополитена. Первые прототипы проекта «Магистраль» начали прорабатывать ещё в 2012 году. Тогда город заказал исследование новой транспортной системы, но счёл нереализуемым предложенный проект с маршрутами через центр города и их разными категориями2.

Для работы над «Магистралью» Департамент транспорта Москвы собрал рабочую группу, в которую вошли российские и зарубежные эксперты, в том числе транспортный планировщик Джаретт Уокер, принимавший участие в проектировании наземного транспорта в нескольких десятках городов по всему миру, и компания Mobility in Chain3.

При проектировании системы использовались данные, накопленные Центром организации дорожного движения Москвы: интервальность движения транспорта, пассажиропоток, загруженность остановок и количество посадок и высадок на каждой из них, скорости транспорта. Дополнительно анализировалась плотность населения и количество рабочих мест в разных районах и наличие точек притяжения. Для анализа транспортного спроса использовали матрицы корреспонденций — таблицы, в которой обозначены районы отправления, прибытия и количество перемещений между ними. Для определения транспортной доступности района использовался метод изохрон: для конкретной точки или района высчитывается время в пути на конкретном транспорте. Эти решения использовались для измерения интенсивности потока и загрузки участков дорожной сети»


Нет у нас ни каких расчетов, так как делали этот заказ, те самые люди, коттрые на дерьме попались.
3
0
=
3

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь