#
#
Просмотров: 1369
Тема дня

Хотя бы до вокзала (+)

Picture

Гость портала КузПресс Александр К предлагает построить на Привокзальной площади трамвайное кольцо.

Просмотров: 8179
Тема недели

В Новокузнецке эвакуировали детсад

Picture

Инцидент произошел сегодня в Новоильинском районе, сообщает МБУ "УЗНиТ"

Просмотров: 34636
Тема месяца

"Немедленно продлить пенсионный возраст до 67-ми!.."

Picture

Елена Малышева уверена, что Россия должна стать "цивилизованной страной" и продлить пенсионный возраст.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
добавить на Яндекс

Новые автобусы для дальних районов

Четыре новых автобуса отечественного производства вышли на городские маршруты в Новокузнецке.

По информации городского управления по транспорту и связи, эти автобусы изготовлены на Волжском заводе “Волгабас”. “Все автобусы поступили для работы в пассажирское автотранспортное предприятие № 4, - сообщает управление. - Два для обслуживания маршрутов Новоильинского района и два для Орджоникидзевского. Уже сегодня фирменные кузбасские синие Волгабасы можно увидеть на городских маршрутах”.

Автобусы с символикой “300 лет Кузбассу” начали движение по маршрутам 5, 7 и 83. Их особенностью является то, что они приспособлены для удобного пользования маломобильными пассажирами. Машины отвечают всем нормам безопасности и экологии, работают на компримированном природном газе.

А электробусы с динамической зарядкой “Тролза Мегаполис” испытывают в Новоильинском районе - там, где не ходят обычные троллейбусы. Пробные поездки показали, что заряда аккумуляторов достаточно для того, чтобы проехать на автономном ходу по маршруту “Ярославская - Молодость Запсиба - Ярославская”.

Тестовые заезды выполнялись как без нагрузки, так и с пассажирами. В результате выяснилось, что на дорогу от Заводского района в Новоильинский и обратно электробусу необходимо около 70 процентов заряда, что близко к критическим показателям. Кроме того, ранее проводились испытания “Мегаполисов” в Кузнецком и Куйбышевском районах.

“По словам специалистов Муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия, на данный момент проводится анализ всех показателей, составление различных вариантов схем движения для определения нового маршрута и потребностей в оборудовании конечных остановочных пунктов зарядными станциями”, - передает пресс-служба администрации города со ссылкой на управление по транспорту и связи. Только после тщательного анализа полученных данных будет решено, по какому маршруту будут ходить электробусы.

Елена Кострова

22.05.2019
Просмотров: 1000 | Комментариев: 12
ilnikbez 22.05.2019 09:55
Зимой испытывайте, а не летом.
Для весны, лета и осени, карта испытаний уже создана еще в 2016 году, зачем изобретать колесо?
---
6
1
=
5
Папа 22.05.2019 12:52
Зимой они стоять будут.
5
2
=
3
villi225 22.05.2019 17:07
Где фото?
2
1
=
1
Близнец 22.05.2019 18:35
villi225: Где фото?

Без проблем.
3
3
=
0
Близнец 22.05.2019 18:35
И ещё..
1
3
=
-2
Наземный Superjet
2
3
=
-1
Близнец 22.05.2019 19:05
петросян-месный: Наземный Superjet

Откуда такая уверенность?
Через годик,после лета и зимы,можно будет делать выводы.
А сейчас рано.
Но ...
" Новые автобусы город не покупает" — негодяи ...
Город ( или область) закупил и вывел на маршруты новые автобусы. Опять плохо?
Плохо почему? Зимой встанут? А вы откуда это знаете?
Не надоело по каждому поводу ядовитой слюной брызгать?
3
2
=
1
singlet 22.05.2019 21:15
скоро максимцеву ы думу лесть надо будет он десяток за счет завода купит как в прошлые разы а то не зачем его туда
1
1
=
0
Kotafey 22.05.2019 22:20
А в Осинниках походу катаются "ископаемые" московские Трамваи... такие уютные и милые! И рассыпчатые!
3
1
=
2
По теме 22.05.2019 22:53
Несколько слов о неточной терминологии в заметке. Испытуемые троллейбусы имеют запас автономного хода, обычно один-два десятка километров, в специальной литературе они так и называются- троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ). Рога у них-обязательный атрибут. Злектробусы же рогов не имеют вовсе, а по запасу хода бывают двух типов:тип 1- на всю смену, порядка 250 км и потом они несколько часов должны заряжаются в депо, от розетки, тип 2- запас хода порядка 70-80 км, их акккумуляторы могут быстро заряжаться, всего за несколько минут, поэтому зарядку их можно произвести на конечной остановке, если там установить зарядный пункт. Такая быстрая зарядка и называется динамической.
1
0
=
1
По теме 22.05.2019 23:08
Случилось проехать в Осинниках на старинном красном трамвае, что выложен на фото. Был удивлен плавностью хода, как когда-то у нас на Татрах. Водительница пояснила, что на этом вагоне деповские работники поставили новую электрику, на транзисторах, а вместо старого контроллера теперь джойстик.
Не перевелись еще толковые спецы на Руси! Молодцы!
0
0
=
0
Городок Осинники. Здорово, трамвай.
Увези меня на гору, на которой рай.
Увези меня подальше от тоски, от лжи и фальши.
Увези меня на гору, слёзы счастья на которой,
Белой зависти уют, где ветра покой поют.
Как хотелось в дом этажный за окно в простор заречный
Насмотреться. В поле вечный цвет капустный, но не важно,
Что посеют, что пожнут, где ветра печаль поют.
Эхом коридор общаги, грязь народного суда,
Только щёки приобщали, забредать на стыд сюда.
Как мальчишку выставляли. Града цацканья начальник.
Вот любовный треугольник: прокурор, горком и ком
В горле. Проходя пешком, будто понарошку жили
В этом городе обилья дружеских тем упоенья,
Сплетен эшелона власти. Жестом: выкусите-здрасте
Побирушкой проходя… я гордыня, я – свинья.
Как залётный император этот град посмел залапать.
Этот город-городок, электрички под Калтаном клич-гудок.
Городок осиновый без осин. От кустов малиновых ягод не проси.
(моё)
1
1
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь