#
#
Просмотров: 1869
Тема дня

Как поссорился Аман Гумирович с Александром Филипповичем

Picture

Что заставило бизнесмена Александра Щукина причислить к нечистой силе кемеровского губернатора Амана Тулеева, которого он накануне собирался угощать горной форелью, а самого себя назвать "старым беззубым волком"?

Просмотров: 30351
Тема недели

Было сто, стало пятьдесят

Picture

С января 2020 года одиноко проживающим гражданам в возрасте от 70 до 80 лет снова придётся платить за капитальный ремонт.

Просмотров: 16446
Тема месяца

В Новокузнецке застрелен судебный пристав (фото, видео, подробности)

Picture

Он был ранен в здании суда и скончался в машине Скорой помощи.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
добавить на Яндекс
На трёх участках Бызовского шоссе полным ходом идет реконструкция

Шоссе примеряет дорожную одежду

Несмотря на уверенно вступающую в свои права зиму, на трех участках Бызовского шоссе полным ходом идет реконструкция.

Заместитель главы Новокузнецка Виталий Солоненко в среду проинспектировал ход работ на этом объекте.

Первый участок протяженностью 1023 метра - от кольца на въезде в Новоильинский район до автомобильного моста.
Здесь по правой стороне шоссе выполнено земляное полотно и первые 600 метров “одеты” в так называемую дорожную одежду. По ней уже через неделю планируется запустить автотранспорт. Но в этой части шоссе расположен трамвайный тоннель - наследие советских лет, - так и не послуживший городу по своему прямому назначению: трамвайное сообщение, которое должно было связать Запсиб и Новоильнку, не было запущено.

“Тоннель, который был построен в 70-х годах, наполовину разобран. Сложность в том, что он идет по диагонали и одним концом 12-метровой плиты находится еще под дорогой, а другим краем выступает на другой стороне, - рассказал представитель субподрядной организации, директор по производству треста “ВГСС” Павел Панов. - В трамвайный тоннель послойно бульдозерами закатали дорожное основание, разобрали перекрытия и стены тоннеля, а после этого выполнили отсыпку с уплотнением. То же повторится со второй частью тоннеля”.
Ход работ осложняется еще и тем, что по тоннелю проходят трубопроводы и кабель-каналы. Эти коммуникации необходимо перенести на противоположную сторону, чтобы приступить к ремонту левой части шоссе.

На втором участке - от моста до теплого канала -
слой дорожного основания уложен на правой стороне магистрали, подрядчики перешли на левую сторону, где выполняется выемка грунта, укладка основания под щебеночно-песчаную смесь С-7 и отсыпка самой смеси. Здесь работы планируется закончить к 1 декабря.

Наконец, третий участок - от крайнего путепровода до Космического шоссе, где ведутся подготовительные работы - вырубка кустов и очистка обочин.
После этого начнется фрезерование края дороги по правой ее стороне.

Как рассказал Виталий Солоненко, реконструкция Бызовского шоссе идет в соответствии с графиком и существенных замечаний к подрядчику нет. И автомобилисты, как правило, относятся с пониманием к неудобствам, неизбежно возникающим при реализации таких серьезных проектов. Тем более что подрядчики работают круглосуточно, а пиковая нагрузка на Бызовское шоссе приходится в утренние и вечерние часы. И даже вечных вопросов: “А почему обязательно работать зимой?” становится все меньше.

“Зимой мы сделаем основную подготовку по щебню и сетям, потому что в летний период это позволит нам качественно зайти на благоустройство с укладкой асфальта. Безусловно, есть работы, которые нельзя выполнять при температуре ниже минус 20-ти градусов, и все они будут останавливаться на период морозов, в это время мы уйдем на заготовку материалов, - пояснил заместитель главы города по строительству Виталий Солоненко. - По контракту работы на шоссе - по октябрь следующего года, и мы понимаем, что нам надо уложить непрерывно 6 км асфальтового полотна. Кроме того, здесь у нас тут будут посты весового контроля, регулируемые перекрестки, освещение, где необходимо - пешеходные связи.

Это будет единственная дорога в городе с таким оснащением”.

Елена Кострова. Александр Бокин (фото)

30.11.2019
Просмотров: 1038 | Комментариев: 6
так - то 30.11.2019 08:17
Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни моей непростой.
Дорога, дорога, осталось немного — я скоро приеду домой
(с)
3
3
=
0
виктор 30.11.2019 08:38
вгсс- удачи в работе.
8
2
=
6
Загадка 30.11.2019 08:44
По контракту работы на шоссе - по октябрь следующего года, и мы понимаем, что нам надо уложить непрерывно 6 км асфальтового полотна.

Это прорыв - адназначно, 6 км за год, 20 метров в день, не надорвитесь дарахие россияне, видимо Путин ещё не спер для вас современные технологии.
9
6
=
3
ТОТ 30.11.2019 11:44
Путин учись хоть чему то:
В настоящее время ежегодный прирост построенных автодорог в Китае составляет 30 000 километров. Дороги строятся по следующей технологии: укладываются бетонные плиты, сверху вся эта подушка заливается жидким бетоном. В результате гарантия на непрерывную эксплуатацию такого дорожного покрытия составляет 25 лет. Темпы роста дорожного строительства в КНР достигли впечатляющих результатов. Разветвленная сеть магистралей составляет в настоящее время 4 000 000 километров.
8
4
=
4
Папа 30.11.2019 13:12
ТОТ: Путин учись хоть чему то:
В настоящее время ежегодный прирост построенных автодорог в Китае составляет 30 000 километров. Дороги строятся по следующей технологии: укладываются бетонные плиты, сверху вся эта подушка заливается жидким бетоном. В результате гарантия на непрерывную эксплуатацию такого дорожного покрытия составляет 25 лет. Темпы роста дорожного строительства в КНР достигли впечатляющих результатов. Разветвленная сеть магистралей составляет в настоящее время 4 000 000 километров.




Умного учить только портить.
2
0
=
2
ilnikbez 30.11.2019 22:28
Лоуренс Питер: "В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности."
1
2
=
-1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь