#
#
Просмотров: 3534
Тема дня

Микрорайон эконом-класса

Picture

Пятница. Полдень. Солнце жарит не по-осеннему.

Просмотров: 7920
Тема недели

"Протестному Кузбассу" не дают протестовать

Picture

Митинг, намеченный на 13 октября, не состоится.

Просмотров: 33666
Тема месяца

"Немедленно продлить пенсионный возраст до 67-ми!.."

Picture

Елена Малышева уверена, что Россия должна стать "цивилизованной страной" и продлить пенсионный возраст.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
добавить на Яндекс

"Кремлёвскую пропаганду" покажут на Британских островах

Российский мультфильм "Маша и Медведь" выйдет в прокат в Великобритании.

"Премьера состоится 20 сентября 2019 года в сети кинотеатров Vue в Великобритании и Ирландии", — приводит ТАСС сообщение компании Animaccord. В пресс-службе отметили, что кинотеатры будут показывать последние эпизоды третьего сезона мультфильма.

Похоже, жители "туманного Альбиона" тоже не прочь смотреть мультики российского производства, даже такие, как Маша и, страшно сказать - медведь!

Как ранее указывалось, в Великобритании мультсериал "Маша и Медведь" назвали "инструментом кремлевской пропаганды". Со слов профессора Букингемского университета Энтони Глиса, героиня мультфильма "слишком много на себя берет" и ведет себя "по-путински", сообщает "URA.RU".

Правда, до запрета на уровне государства британские власти не додумались - им сейчас хватает проблем с "брэкзитом"...

Известно, что данный российский мультсериал набирает популярность в мире. За семь лет "Маша и Медведь" стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков.

В частности, в кинопрокате Италии в 2015–2016 годах этому мультфильму удалось заработать €4,3 млн. Впрочем, на британском рынке успех его малопредсказуем, говорят эксперты.

Дед Пихто
07.09.2019
Просмотров: 4196 | Комментариев: 18
виктор 07.09.2019 09:02
лучшая серия маша и каша.
2
1
=
1
АПМ 07.09.2019 09:37
Впрочем, на британском рынке успех его малопредсказуем, говорят эксперты.
Ну почему же? арабам очень нравится этот современный шедевр русской мультипликации...
Я тут, не имея средств на реальные путешествия, недавно, в очередной раз "прогуливался" по улицам Европейских столиц (с помощью просмотра улиц в Гугл-карте)
На сей раз по Лондону...
Обратил внимание на то, как много на улицах Лондона женщин в хиджабах и смуглых парней явно не англо-саксонского происхождения...
Из профессионального, удивился наличию в этом городе панельных 9-этажек...натурально как в Ильинке :)
3
10
=
-7
Kotafey 07.09.2019 11:22
Вы еще в Японии не озирались...там местами вообще "Тырган"!
4
2
=
2
Kotafey 07.09.2019 11:47
АПМ: Впрочем, на британском рынке успех его малопредсказуем, говорят эксперты.
Ну почему же? арабам очень нравится этот современный шедевр русской мультипликации...

Ну "Маша" по образу очень устраивает арбов.Голову покрывает платком, Платье обычно носит длинное. Выгодно отличается от западной анимации...достаточно эротичной.
2
2
=
0
Kotafey 07.09.2019 11:53
Почему мультик "Маша и медведь" имеет бешеный успех в мусульманских странах

Причем, вы даже не представляете, насколько! И сам мультик, и игрушка-Маша, которая есть почти в любом магазине игрушек Ирана, Индонезии, Саудовской Аравии, Египта и даже Пакистана. В чем секрет столь феноменального успеха? Еще не догадались? Ответ гениально прост, просто присмотритесь к картинке...

Маша в платке! Почти во всех сценах в мультике она В ПЛАТКЕ и у нее ЮБКА ДО ПЯТ! Все по мусульманским канонам и как это принято в большинстве стран, исповедующих ислам

Представляете, насколько это греет душу родителя, которые видит русский мультик, в котором все по шариату! Девочка всегда с покрытой головой, в целомудренном длинном платье, пусть и блондинка, пусть и со светлыми глазами.

Первой восточной страной, которая показала мультфильм "Маша и Медведь" стала Турция и там мультик получил довольно большую известность. Следом его "взяла" Индонезия, где успех оказался просто ошеломительным и буквально через несколько недель после выхода мультика в кабельные сетях, магазины заполонили первые игрушки русско-мусульманской куклы. Причем, штамповать куклу начали не только крупные производители, но и различные кустари-самоделкины, из-за чего в одном магазине игрушек нв одной полке могло сидеть до десятка различных "Маш", некоторые из которых бели похожи на оригинал весьма условно.

Но на мультике и игрушках дело не остановилось! Прошло еще несколько недель и в магазинах детской одежды Джакарты появились ... хиджабы в цветах Машеньки из мультика, и платки один в один, как в сценах с медведем.

В итоге в половине арабских стран, а в вдобавок к ним в Индонезии "Маша и Медведь" стала популярнее даже традиционных и всеми ранее любимых диснеевских мультфильмов благодаря ... всего лишь обычному платку на голове...

Источник: https://fishki.net/2824178-pochemu-mulytik-masha-i-medvedy-imeet-beshenyj-uspeh-v-musulymanskih-stranah.html © Fishki.net

4
2
=
2
Franz 07.09.2019 22:50
Они в платках, всё как велят каноны ислама.
1
0
=
1
genwol1 07.09.2019 11:52
А где средства то?
0
0
=
0
Kotafey 07.09.2019 12:04
Кстати Британцы (кинопрокатчики) опоздали на 4 года :)


формат „Маша в кинотеатре“. Его нам предложила компания Warner Bros. Это было необычно и для нас, и для зарубежного рынка: телевизионный сериал с короткими эпизодами был смонтирован в один фильм, в него были добавлены интерактивные мероприятия для детей. За счет активной медиаподдержки местных партнеров мы добились большого успеха. Например, в Италии фильм шел в 900 кинотеатрах и собрал около 4,5 млн евро. Мы также сделали подобные релизы во Франции, Швеции и на Балканах», — рассказывает Виктория Болотова.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/2894052/

«Маша и Медведь» сегодня — это 20 миллиардов просмотров на YouTube, 225 млн долларов, полученных только от продажи лицензионных товаров, и место в пятерке самых популярных детских брендов в Европе.

На сегодняшний день эпизоды «Маши и Медведя» вместе со спин-оффами «Машины сказки» и «Машкины страшилки» на YouTube в общей сложности набрали более 20 миллиардов просмотров. Сериал также входит в топ-5 детского контента на популярных телеканалах — SBT в Бразилии, Televisa в Мексике, Cartoonito в Великобритании, Teletoon в Канаде и Rai Yo-Yo в Италии.

Маша» сейчас присутствует более чем в 130 странах мира, сериал дублирован более чем на 25 языков. Целевой аудиторией являются дети от двух до семи лет, причем и мальчики, и девочки.

«Залог успеха за рубежом не только в высоком качестве анимации, но и в уникальности идеи проекта. Отношения родителя и ребенка, которые заложены в поведении Маши и Медведя, понятны всем вне зависимости от культуры и возраста зрителя», — считает Болотова.

Популярностью, впрочем, пользуются не только сами мультфильмы, но и множество сопутствующих товаров, на которых, как правило, зарабатывают анимационные студии. Сейчас «Машу» можно увидеть в игрушках, пазлах, канцелярии, одежде, продуктах питания. По словам старшего лицензионного менеджера Оксаны Шевелевой, охвачены уже практически все доступные тематике бренда лицензионные категории.

Игрушки, продукты питания и товары с образами героев мультфильма выпускают такие крупные компании, как Ferrero, Danone, Simba Dickie Group, Penguin Random House, Ravensburger, а также многие другие. Например, за третий квартал 2016-го Simba Dickie Group продала более 5 миллионов игрушек в странах Европы, Ближнего Востока, Турции, Чили, а издательство Egmont — более 300 миллионов книг. Шоколадный магнат Ferrero, с которым «Анимаккорд» работает с 2013-го и имеет пакет совместных проектов аж до 2019 года, в этом году запланировал выпуск большого количества разнообразных продуктов из своей линейки Kinder, в том числе знаменитые «киндер-сюрпризы» с Машей в Германии, Австрии, специальные большие пасхальные «киндеры» появятся к празднику в Италии, Греции, Франции, на Кипре и в странах Бенилюкса.

«Наверное, на данный момент больше всего товаров с „Машей и Медведем“ в России, на домашнем рынке, и в Италии, так как там наиболее развита лицензионная программа в Европе. Последние два года „Маша“ там номер один», — говорит Шевелева.

Вслед за Италией идут Германия, где, кстати, впервые состоялся зарубежный показ «Маши и Медведя», и Польша, которая сейчас является ключевой территорией для продвижения бренда в Восточной Европе.

«Неожиданностью стало то, что мы оказались очень популярны на Ближнем Востоке.

Тем не менее именно с Ближним Востоком было связано единственное на данный момент несовпадение с зарубежными партнерами контента сериала, не учитывающего национальные особенности.

«В некоторых сериях у нас есть второстепенный герой Свинка Розочка. И действительно, в Арабских Эмиратах был случай, когда наш партнер вел переговоры с шейхом, чтобы спросить разрешения о том, можно ли показывать свинью по телевидению. Но, как мы выяснили впоследствии, те серии, в которых она есть, в итоге по ТВ не показали», — вспоминает Болотова.

Менеджер по лицензированию в свою очередь отмечает, что там же производители товаров просили одеть Машу в длинное черное платье, но в «Анимаккорде» отказались от этого предложения.

1
2
=
-1
Ameno 07.09.2019 14:06
Тут такие специалисты по машам и медведям собрались, я восхищен!
3
1
=
2
кол 07.09.2019 19:11
Пора снимать расследование "Маша и Медведев", "Маше компот - Медведеву держаться".
0
1
=
-1
Crazy 07.09.2019 20:23
ржака!
0
0
=
0
АПМ 08.09.2019 07:28
В лесу настоящий праздник! Все его обитатели пьяные в хлам. Песни орут, танцуют!… Мимо ползет пьяный в зюзю, зато с сияющей улыбкой, счастливый медведь и выдает шепотом: "Ну наконец-то, слава тебе Господи! Маша замуж вышла!"
1
4
=
-3
АПМ 08.09.2019 07:29
— А почему в мультике "Маша и Медведь" не показывают Машиных маму и папу?
— Они, наверное, уже в дурдоме!
1
4
=
-3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь