#
#
Просмотров: 2896
Тема дня

"Ты мне дурачка не валяй!"

Picture

Вчерашний сюжет с сидящим под дверями городской администрации в ожидании мэра Новокузнецка Сергея Кузнецова сиротой без квартиры Игорем Горлановым имел продолжение.

Просмотров: 6889
Тема недели

О чистоте рек Новокузнецка. Взгляд "сверху"

Picture

Депутату-"бузотёру" в Новокузнецк пришел официальный ответ на его запрос.

Просмотров: 11805
Тема месяца

Что делать и как с ними бороться?

Picture

"Направляясь на сельский сход, мы с Юрием Бондарем остановились на дороге взглянуть еще на одно загубленное место.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Нарушители:
WWWWWW
Lementuev
добавить на Яндекс
Евраз, наконец, начал промышленную поставку стометровых рельсов в адрес ОАО

Первые пошли

Евраз отгрузил в адрес ОАО "РЖД" первую партию стометровых рельсов.

Первые стометровые дифференцированно-термоупрочненные рельсы типа Р65 ДТ-350, произведенные ЕВРАЗ ЗСМК, отгружены в адрес ОАО "РЖД". Евраз – единственная  в России и СНГ и третья в мире компания, которая начала промышленное производство и поставку этой инновационной продукции.

Первая партия стометровых рельсов ЕВРАЗа отправлена на Октябрьскую железную дорогу, в состав которой входит железнодорожная инфраструктура северо-западных областей России, в том числе скоростные магистрали Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Ранее рельсы для этих веток скоростного сообщения ОАО "РЖД" закупало за рубежом.

 "Портфель ЕВРАЗа пополнился высокотехнологичным продуктом, отвечающим  передовым стандартам качества. Это позволит нам не только укрепить позиции на российском рынке, но и открыть новые экспортные направления, – отметил Илья Широкоброд, Вице-президент ЕВРАЗа, Руководитель Дивизиона "Железнодорожный прокат". – Мы постоянно расширяем сортамент железнодорожной продукции, и до конца года намерены сертифицировать рельсы ДТ350СС для скоростного совмещенного движения, предназначенные для высокоскоростных магистралей. После успешного завершения лабораторных тестов опытная партия таких рельсов уже отправлена на полигонные испытания в Щербинке".

Производство первых в России стометровых дифференцированно-термоупрочненных рельсов стало возможным благодаря реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК, которую компания начала в 2009 году. Объём инвестиций в проект превысил 18 млрд рублей, производственная мощность цеха составляет 950 тысяч тонн рельсовой продукции в год. Сертификат на производство дифференцированно-термоупрочненных рельсов ЕВРАЗ ЗСМК получил в ноябре 2013 года.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
02.06.2014
Просмотров: 3127 | Комментариев: 20
Чалдон 02.06.2014 17:49
Ну наконец-то от "социально-ориентированной" Евразки что-то хорошее, а не очередные увольнения-сокращения ...
0
0
=
0
Православный 02.06.2014 17:52
красивая перспектива
0
0
=
0
а рельсы перед погрузкой не забыли порезать?
ибо на поворотах то они погнутся
или платформу с рельсоф скинут
0
0
=
0
1987 02.06.2014 18:20
Там есть ответ: http://nk-tv.net/2014/06/02/svershilos-evraz-otgruzil-pervy-e-100-metrovy-e-rel-sy.html
0
0
=
0
1987: Там есть ответ: http://nk-tv.net/2014/06/02/svershilos-evraz-otgruzil-pervy-e-100-metrovy-e-rel-sy.html


эт хорошо, но чет переживаю я
довезли бы до питера без проблем
0
0
=
0
UVG 03.06.2014 09:25
1987: Там есть ответ: http://nk-tv.net/2014/06/02/svershilos-evraz-otgruzil-pervy-e-100-metrovy-e-rel-sy.html
хотелось бы по потробнее
0
0
=
0
Наблюдательный: а рельсы перед погрузкой не забыли порезать?
ибо на поворотах то они погнутся
или платформу с рельсоф скинут

Понятно, что на семи платформах повезут. Но ведь пока довезут - сколько циклов "согнуть-разогнуть" на поворотах ж/д пути они выдержат? Как это повлияет на их прочность?
0
0
=
0
GoodWin 02.06.2014 20:53
Закалятся и термоупрочнятся
;)
0
0
=
0
1987 02.06.2014 18:16
Всё это конечно хорошо, но вопрос: Если всё так замечательно, то зачем людей сокращать? А ведь под шумок о закрытии Коксохима людей сокращают и из других ценов ЗСМКА…
0
0
=
0
1987: Всё это конечно хорошо, но вопрос: Если всё так замечательно, то зачем людей сокращать? А ведь под шумок о закрытии Коксохима людей сокращают и из других ценов ЗСМКА…


фигли оптимизация затрат
на pcvr по другому не умеют оптимизировать
ну не умеют хоть ты лопни
0
0
=
0
Папа 02.06.2014 19:09
Обогнали Мечел на повороте.
0
0
=
0
Посмотрел Вести-Кузбасс - ни слова о новых рельсах, ни о хоккейном кубке в Новокузнецке. Вот так, нет этих событий в области! http://vesti42.ru/news/
0
0
=
0
don_carlos 03.06.2014 00:07
А чьи технологии? Советского Союза или буржуинские?
0
0
=
0
так - то 03.06.2014 07:05
классные моменты на Евразе иногда появляются всё ж
0
0
=
0
так - то 03.06.2014 07:05
полагаю
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь