#
#
Просмотров: 1093
Тема дня

"Главное - себя сдерживать"

Picture

Иван Охлобыстин дал рецепт, чтобы Россия "не заполыхала". Тему для обсуждения предложил гость портала КузПресс АПМ.

Просмотров: 22959
Тема недели

Новая мера господдержки многодетных семей

Picture

Многодетные семьи получили право на дополнительные 450 тысяч рублей.

Просмотров: 15082
Тема месяца

В Киргизии погиб генерал из Новокузнецка

Picture

Наш земляк погиб в горах.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
добавить на Яндекс
Евраз, наконец, начал промышленную поставку стометровых рельсов в адрес ОАО

Первые пошли

Евраз отгрузил в адрес ОАО "РЖД" первую партию стометровых рельсов.

Первые стометровые дифференцированно-термоупрочненные рельсы типа Р65 ДТ-350, произведенные ЕВРАЗ ЗСМК, отгружены в адрес ОАО "РЖД". Евраз – единственная  в России и СНГ и третья в мире компания, которая начала промышленное производство и поставку этой инновационной продукции.

Первая партия стометровых рельсов ЕВРАЗа отправлена на Октябрьскую железную дорогу, в состав которой входит железнодорожная инфраструктура северо-западных областей России, в том числе скоростные магистрали Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Ранее рельсы для этих веток скоростного сообщения ОАО "РЖД" закупало за рубежом.

 "Портфель ЕВРАЗа пополнился высокотехнологичным продуктом, отвечающим  передовым стандартам качества. Это позволит нам не только укрепить позиции на российском рынке, но и открыть новые экспортные направления, – отметил Илья Широкоброд, Вице-президент ЕВРАЗа, Руководитель Дивизиона "Железнодорожный прокат". – Мы постоянно расширяем сортамент железнодорожной продукции, и до конца года намерены сертифицировать рельсы ДТ350СС для скоростного совмещенного движения, предназначенные для высокоскоростных магистралей. После успешного завершения лабораторных тестов опытная партия таких рельсов уже отправлена на полигонные испытания в Щербинке".

Производство первых в России стометровых дифференцированно-термоупрочненных рельсов стало возможным благодаря реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК, которую компания начала в 2009 году. Объём инвестиций в проект превысил 18 млрд рублей, производственная мощность цеха составляет 950 тысяч тонн рельсовой продукции в год. Сертификат на производство дифференцированно-термоупрочненных рельсов ЕВРАЗ ЗСМК получил в ноябре 2013 года.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
02.06.2014
Просмотров: 3188 | Комментариев: 20
Чалдон 02.06.2014 17:49
Ну наконец-то от "социально-ориентированной" Евразки что-то хорошее, а не очередные увольнения-сокращения ...
0
0
=
0
Православный 02.06.2014 17:52
красивая перспектива
0
0
=
0
а рельсы перед погрузкой не забыли порезать?
ибо на поворотах то они погнутся
или платформу с рельсоф скинут
0
0
=
0
1987 02.06.2014 18:20
Там есть ответ: http://nk-tv.net/2014/06/02/svershilos-evraz-otgruzil-pervy-e-100-metrovy-e-rel-sy.html
0
0
=
0
1987: Там есть ответ: http://nk-tv.net/2014/06/02/svershilos-evraz-otgruzil-pervy-e-100-metrovy-e-rel-sy.html


эт хорошо, но чет переживаю я
довезли бы до питера без проблем
0
0
=
0
UVG 03.06.2014 09:25
1987: Там есть ответ: http://nk-tv.net/2014/06/02/svershilos-evraz-otgruzil-pervy-e-100-metrovy-e-rel-sy.html
хотелось бы по потробнее
0
0
=
0
Наблюдательный: а рельсы перед погрузкой не забыли порезать?
ибо на поворотах то они погнутся
или платформу с рельсоф скинут

Понятно, что на семи платформах повезут. Но ведь пока довезут - сколько циклов "согнуть-разогнуть" на поворотах ж/д пути они выдержат? Как это повлияет на их прочность?
0
0
=
0
GoodWin 02.06.2014 20:53
Закалятся и термоупрочнятся
;)
0
0
=
0
1987 02.06.2014 18:16
Всё это конечно хорошо, но вопрос: Если всё так замечательно, то зачем людей сокращать? А ведь под шумок о закрытии Коксохима людей сокращают и из других ценов ЗСМКА…
0
0
=
0
1987: Всё это конечно хорошо, но вопрос: Если всё так замечательно, то зачем людей сокращать? А ведь под шумок о закрытии Коксохима людей сокращают и из других ценов ЗСМКА…


фигли оптимизация затрат
на pcvr по другому не умеют оптимизировать
ну не умеют хоть ты лопни
0
0
=
0
Папа 02.06.2014 19:09
Обогнали Мечел на повороте.
0
0
=
0
Посмотрел Вести-Кузбасс - ни слова о новых рельсах, ни о хоккейном кубке в Новокузнецке. Вот так, нет этих событий в области! http://vesti42.ru/news/
0
0
=
0
don_carlos 03.06.2014 00:07
А чьи технологии? Советского Союза или буржуинские?
0
0
=
0
так - то 03.06.2014 07:05
классные моменты на Евразе иногда появляются всё ж
0
0
=
0
так - то 03.06.2014 07:05
полагаю
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь