#
#
Просмотров: 270
Тема дня

"Он даже боится сознаться в том, что он дурак..."

Picture

Интервью с экологическим активистом Владимиром Горенковым предлагает обсудить гость портала КузПресс shakin_denis.

Просмотров: 13380
Тема недели

Пусть не говорят... (+2)

Picture

"Андрею Малахову запрещают говорить про Киселевск", - заявляют "Киселёвские новости".

Просмотров: 17125
Тема месяца

Активисты задержаны на выезде из Новокузнецка

Picture

Они ехали на митинг против беспредела угольщиков в Киселевске, сообщает гость портала КузПресс Lementuev.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
добавить на Яндекс
Причиной крушения Boeing 737 Max могли стать проблемы с электроникой

Расслабились? Слишком положились?..

Возможной причиной крушения Boeing 737 Max могли стать проблемы с электроникой.

Авиаэксперт, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов прокомментировал подозрения специалистов в сбое электроники Boeing 737 Max, что привело к крушению лайнера в Эфиопии.

Трагическое событие, оборвавшее жизни 157 человек, случилось 10 марта.
Новейший лайнер Boeing 737 Max летел в столицу Кении Найроби, однако спустя несколько минут пропал с радаров.
В крушении лайнера многие увидели сходство с трагическим исходом в Индонезии, где также фигурировал самолет Boeing 737 Max.
После проведенного анализа прошлой катастрофы специалисты пришли к выводу, что крушение могло произойти по вине нестабильно работающей электроники, которой "напичкан" технологичный самолет.

Стоит отметить, что ранее "ПолитЭксперт" рассказывал о возможности повторения событий в Индонезии в результате некачественной работы искусственного интеллекта и электроники. В частности, эксперты выяснили, что на самолетах Boeing 737 Max периодически некорректно работает режим автоматического полета. Программное обеспечение позволяет новейшему лайнеру в определенных ситуациях самостоятельно принять решение о сходе с курса и запуске в крутое пике. Трагедия в Эфиопии очень похожа по событиям и деталям с крушением Boeing 737 Max в Индонезии. К подобному выводу пришел и Владимир Попов.

По его словам, электроника и новые технологии должны помогать человеку более комфортно и безопасно производить полеты.

Однако зачастую человек расслабляется и слишком полагается на автоматику, что и приводит к подобным трагедиям, отметил эксперт.
Как и в Индонезии, этот самолет успел пролететь порядка шести–восьми минут, что еще больше наталкивает на мысль о некорректном функционировании "робота" самолета, отметил Попов. Очевидно, что корпорация Boeing не смогла исправить ошибку. Американцы перемудрили с электроникой, что и приводит к столь трагичным исходам. Очередное крушение лайнера Boeing 737 Max серьезно ударит по репутации американского авиагиганта.

11.03.2019
Просмотров: 927 | Комментариев: 7
Синяя Борода 11.03.2019 18:45
Наши пилоты-эксперты родом из того времени, когда в отрасли были высочайшие требования, большой налёт (опыт) и серьёзный контроль. Наш эксперт М.Толбоев говорил, что сейчас, по-существу, вместо пилотов - операторы. Это современная тенденция, связанная с ростом пассажирооборота, конкуренцией=экономией средств и нехваткой опытных пилотов.
Это как таксист-первогодок.
Буду как И.В.Джугашвили - на поезде в Африку-Америку ездить - эй, прибавь-как ходу, машинист!
3
3
=
0
me1 11.03.2019 18:47
Да, я тоже слышал про такую опасность, слишком полагаться на электронику
2
0
=
2
me1 11.03.2019 18:48
Когда пилот весь полет в напряжении, наверное, тоже не лучший вариант, от усталости может ошибки делать. Но когда лапки сложил, а все зха тебя электроника делает - то это тоже крайне опасно
2
0
=
2
me1 11.03.2019 18:49
Особенно в таком деле как пассажирская авиация!

Тут в комп. игрушку играешь, сбоит, и то досадно, а там живые люди - гибнут!!!
2
0
=
2
ilnikbez 11.03.2019 19:25
Отвелкал политфигсперт от насущественных проблем.
2
2
=
0
Хиус 11.03.2019 19:27
На рубеже 60-70 г. мой хороший знакомый, кузнечанин, служа в Советской Армии, был пилотом одного супер-пупер истребителя-бомбардировщика. Рассказывал, что когда на самолёты поставили бустера (вспомогат. устройство для увеличения силы и скорости действия осн. механизма или машины в моменты особо высоких нагрузок), лётчики начали бить самолёты. Когда бустера сильно загрубили и для выведения самолёта из пике потребовалось прилагать хорошее мышечное усилие аварии самолётов прекратились.
Так что лёгонькое управление сложнейшей техникой не всегда хорошо.
3
0
=
3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь