Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
ДТП с последствиями
Трехлетний пассажир иномарки травмирован по вине невнимательного родителя.
7 февраля около 20 часов на ул. Фесковская в Орджоникидзевском районе произошло дорожно – транспортное происшествие. Водитель, управляя автомобилем "Nissan Sunny", на регулируемом перекрестке при повороте налево не предоставила преимущество двужущемуся во встречном направлении автомобилю ВАЗ и совершила с ним столкновение. В результате ДТП травмы получили водитель и несовершеннолетний пассажир иномарки. 3-летняя девочка - пассажир "Nissan Sunny" во время поездки находилась в детском автокресле, благодаря этому не получила серьезных травм. Предварительной причиной данного ДТП стало несоблюдение водителем "Nissan Sunny" очередности проезда.
ну, вобще то, если женщина за рулём показывает правый поворот,
эт ещё не значит, што она поедет прямо...
---
Ни кто не отрицает что случилось ДТП, но мнения могут быть разные, например, так как она не виновата в силу того, что за рулем женщина - это "официальная" поза всех мировушек, или там чиновник был за рулем или еще как. А как же с технической стороны?
---
Был на конференции "Правостороннего движения", в одном из институтов автодора, по мимо разной информации, студенты демонстрировали компьютерные модели "поведения" водителя в разных "непредвиденных ситуациях", в разных погодных условиях, и сравнивали их в ситуации "правостороннего движения" и "левостороннего движения". Оказывается из-за того что руль справа, как и приборы управления транспортом, скорость срабатывания человеческой реакции на 2 секунды быстрее, из-за того что большинство людей - правши, кроме ситуации обгона.
---
При поворотах "налево" при встречном движении "реакции" обоих водителей-правшей "складываются", таким образом на первое место выходят 3 фактора:
- длинна тормозного пути (состояние дороги, погодные условия и т.д.)
- навык вождения водителя
- или злоупотребление скоростным режимом и преимущественным правом на дороге
---
И так, почему в 80% - виноват "технически" не повернувший, а водитель встречного транспорта движения? В предлагаемых моделях, было изучено:
1. завершение движения, маневром - поворотом налево (траектория 1)
2. начало движения, маневром - поворотом налево (траектория 2)
---
При встречном движении, когда водители видят друг друга, скорость определить сложнее: "сложнее, тому чья машина движется медленнее", тогда как водитель в стоящей машине определяет скорость приближающейся машины на 3/4 вернее.
Именно поэтому, практикуется знак "стоп", уступи дорогу и т.д. в условиях "недостаточной видимости", чтобы водитель оказался в "стоячей точке наблюдения".
---
Сравнение траекторий 1 и 2, тоже отличаются. При завершении движения, траектория в 62% выбирается более ошибочная в силу того, что необходимо учитывать больше параметров - начальную скорость, ускорение/торможение, вектор силы и т.д. Тогда как при расчете траектории 2, ошиблись 30% водителей (причем 70% - женщины). В силу габаритов время присутствия поворачивающего автомобиля во встречном "проезде" по траектории тоже отличается.
А именно из-за того, что поворачивающий автомобиль (1 траектория) разворачивается по болей пологой траектории, в силу инерции, тогда как разгоняющийся автомобиль (2 траектория) берет более крутую траекторию. Для моделей рассматривалась скорость 32 км/ч. (почему не помню).
---
В ситуации 2, водителям сложно ошибиться. Кроме случая, когда встречный автомобиль прибавляет газу, видя транспорт приготовившийся маневрировать.
---
В ситуации 1, водитель встречного автомобиля, может только догадываться, что планирует сделать маневрирующий автомобиль: то ли уйдет налево, то ли разворачивается на перекрестке, то ли останавливается , так как "в полосе" куда поворачивает автомобиль могут быть препятствия и автомобилю придется "остановиться" (например, если там по пешеходному "побежал" кто нибудь или проезд занят в обе стороны).
И, в обоих случаях встречному автомобилю необходимо сбрасывать скорость, чтобы успеть затормозить до "возможного препятствия" - причем по правилам до линии "въезда на перекресток", особенно в условиях зимы.
---
В ситуации, когда встречный автомобиль поворачивает резко "влево", к вам на полосу, есть только одно решение - это давить на тормоз (а там уходить в кювет или не уходить - это уже другой вопрос). Все зависит уже только от "тормозного пути", то есть правильно ли водитель выбрал "скоростной режим" и сцепление шин с поверхностью дороги. При скорости 40 км/ч - длинна тормозного пути по мокрой дороге 13,5м (по льду 52 м/по сухому асфальту 10,4).
---
Но самое важное - насколько быстро водитель задействует тормозную систему. (ГОСТ Р 51709-2001). Те 2 секунды, которые есть у водителей встречного правостороннего движения, позволяют начать торможение раньше, а так как инерция падает в геометрической прогрессии (St = AVо + Vо2/26 Jуст), то именно этот фактор является решающим, который позволяет избежать ДТП.
---
Всем рекомендую пройти вот этот тест: (http://old.bezdtp.ru/campaigns/pritormozi/calculator.php)
---
То есть будет или не будет ДТП - в первую очередь зависит от того как быстро нажал на тормоз водитель встречного автомобиля (опыт), ехал ли он с нормальной скоростью (все виновные врут, что ехали с нормальной скоростью) и в позволяла ли дорога затормозить эффективно (все обслуживающие организации врут, что дороги обслуживаются качественно), и только после доказательства этих расчетов, можно утверждать, что виноват водитель маневрирующего автомобиля.
---
В суде же большинство "безграмотных чиновников", интересует только 1 момент, стояло ли авто или ехало. Чем и пользуются большинство злоупотребителей. От формул и траекторий у чиновников болят головы, что мешает им полноценно получать бешенные бабки за счет бюджета.
---
Без обоснования (в том числе и расчетов) и правильной фото-видео-фиксации дтп, все заявления гаи - лажа, особенно в духе "несоблюдения очередности проезда". Требуйте от гаи, схему ДТП, на которой должны быть указан, тормозной путь, предполагаемая скорость движения и т.д. Сопоставьте данные с фото и видео фиксацией(очень часто там такой бред), если не сходиться, то обратитесь к эксперту. Очень часто разборы ДТП происходят в "нерабочей обстановке", крики и гам, недостаточно света, выездные говорят тихо и непонятно, оформитель нервно, время на ознакомление толком не дают и т.д. Требуйте предоставления копий материалов по месту жительства, не давайте согласие на виновен/не виновен. Вина должна быть доказана, а не признана. Все.
---
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь