Просмотров:
442
Тема дня
Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
Просмотров:
2737
Тема недели
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Новокузнечан зовут на фейковый концерт рэп-исполнителя Guf
Жителя Кузбасса, не успевшего повоевать "не на той стороне", осудили на 9 лет
Бухгалтер новокузнецкого предприятия "намошенничала" на пять миллионов рублей
Ещё есть места, куда граждан России пустят даже без загранпаспорта
В Харькове ударом ВС РФ уничтожена телевышка
В Новокузнецке стартовал розыгрыш "Кубка Владислава Третьяка"
В Новокузнецке установят новые дорожные знаки
Вдажимир Путин подписал закон о новых требованиях к адвокатам
Новокузнечанин оставил на "Водном" часть бампера
Трое из четверых в Кузбассе не готовы отказаться от наличных денег
Обсуждения
Как это супруг не знал?
Рубрики
Опросы на КузПресс
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Пилоты ругались до катастрофы
Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148.
Следователи СКР, расследующие уголовное дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев.
Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.
"В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями",— сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко. Раскрывать содержание записей речевого самописца она отказалась, сославшись на тайну следствия.
По нашим данным, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой.
Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник.По версии собеседника, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.
Учитывая все это, Росавиация, привлекая ведущих пилотов-инструкторов, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами.
Напомним, расшифровав параметрический самописец разбившегося самолета, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.
"Расшифровка и предварительный анализ записи (речевого самописца) подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных",— сообщили в МАК.
Источник: КоммерсантЪ
16.02.2018
Просмотров: 3808
|
Комментариев: 164
UVG
16.02.2018 15:13
"Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает", - подчеркнул Магомед Толбоев.
Патриот
16.02.2018 21:21
БАСТ
16.02.2018 21:26
Murka
16.02.2018 15:31
мина
16.02.2018 20:33
Клещ
16.02.2018 21:35
мина: По ТВ показывали свидетелей - очевидцев падения. Один говорил, что самолёт искрился в воздухе, а другая сказала, что он был как фейерверк, когда летел, т.е. свидетельства расходятся с заключением.
А другие свидетели говорят,что услышали сильный " хлопок" ,после которого самолёт упал.
Другие слышали грохот взрыва. Где? В небе? На земле?
Сейчас найдётся масса свидетелей падения самолёта. Успевай только платить за информацию.
сам я не местный
16.02.2018 21:35
Murka: пилоты вообще атас то газ с тормозом перепутают, то небо с морем...и это наиопытные летчики....Да чтоб у вас там языки поотсыхали и грыжа сзади в штанах выросла за такое вранье
Один, не олигах, но инфа - достойная 50/50... противообледенителя компания пожалела...
сам я не местный
16.02.2018 21:36
сам я не местный:
Один, не олигах, но инфа - достойная 50/50... противообледенителя компания пожалела...
Murka: пилоты вообще атас то газ с тормозом перепутают, то небо с морем...и это наиопытные летчики....Да чтоб у вас там языки поотсыхали и грыжа сзади в штанах выросла за такое вранье
Один, не олигах, но инфа - достойная 50/50... противообледенителя компания пожалела...
Инфа про пиз.. дец тогда ещё Кумарычу Инсулееву от него.
тоня
16.02.2018 15:39
...что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов..
Что за самолет такой, датчики ПДД автоматически не включаются.
Жук
16.02.2018 15:55
тоня: ...обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают...
...что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов..
Что за самолет такой, датчики ПДД автоматически не включаются.
...что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов..
Что за самолет такой, датчики ПДД автоматически не включаются.
Они нигде сами не включаются
тоня
16.02.2018 16:10
APR пишет: 9-10 месяцев в году обогрев ППД можно не включать, поскольку нет необходимости. И зачем этот обогрев привязывать к двигателям?
Engineer_2010 пишет: Увы, но обледенение можно поймать все 12 месяцев в году и в любой точке мира. Сигнализация ICE DETECT появлялась даже в Кувейте, летом, в полёте на Н = 6 000 м и при абсолютно безоблачном небе !
Поэтому, чтобы не грузить лишней работой пилотов, на современных самолётов обогрев датчиков СВС включается автоматически, на земле - на 50 %, чтобы не "поджарить" датчики, а после взлёта (по сигналу разжатия стоек), автоматом переключается на полную мощность. И на случай несрабатывания автоматики, предусмотрено принудительное включение обогрева в ручном режиме от кнопки.
Engineer_2010 На соседнем ресурсе попался пост Техника ULLI про логику работы и сигнализации обогрева ППД на Ан-148:
"…Я неоднократно был свидетелем ситуации когда уже включенный обогрев ППД из за задержки выруливания на исполнительный, приходилось выключать, но при занятии исполнительного эти три кнопочки чуть выше носа второго пилота всегда включались, потому что читается карта на исполнительном и горят сообщения на КИСС." По моему мнению, лучше это делать в автомате…
musha пишет: можно сколько угодно гнать на экипаж что они забыли включить обогрев, но из песни слов не выкинешь, на современных самолетах он включается автоматом. обосновать что ручное включение лучше в данном случае очень сложно.
TG: Мдя современный самолёт и не реализовано включение обогреву хотя бы по сигналу WOW (разжатия стоек) это лажание антоновского конструирования, полное.
denokan. Мда. Самолет вроде современный, а ППД работают по-старинке. Немудрено при таких правилах эксплуатации забыть включить обогрев.
Для сравнения - на 737, даже на древней уже "классике", он включается еще на стоянке.(С)
Жук
16.02.2018 16:53
тоня: Engineer_2010 пишет: я тоже предположил, что сигнализация должна была мигать красным цветом и гудеть сиреной, запрещая экипажу взлетать. Тем не менее, КВС произвёл нормальный взлёт и затем перевел самолёт в набор высоты. Непонятно - это он так хладнокровно "забил" на аварийную сигнализацию (честно говоря, верится с трудом), или же она не предусмотрена при невключенном обогреве ? И плюс, загадочная фраза в брифинге МАК: "…В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил … с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g…".
APR пишет: 9-10 месяцев в году обогрев ППД можно не включать, поскольку нет необходимости. И зачем этот обогрев привязывать к двигателям?
Engineer_2010 пишет: Увы, но обледенение можно поймать все 12 месяцев в году и в любой точке мира. Сигнализация ICE DETECT появлялась даже в Кувейте, летом, в полёте на Н = 6 000 м и при абсолютно безоблачном небе !
Поэтому, чтобы не грузить лишней работой пилотов, на современных самолётов обогрев датчиков СВС включается автоматически, на земле - на 50 %, чтобы не "поджарить" датчики, а после взлёта (по сигналу разжатия стоек), автоматом переключается на полную мощность. И на случай несрабатывания автоматики, предусмотрено принудительное включение обогрева в ручном режиме от кнопки.
Engineer_2010 На соседнем ресурсе попался пост Техника ULLI про логику работы и сигнализации обогрева ППД на Ан-148:
"…Я неоднократно был свидетелем ситуации когда уже включенный обогрев ППД из за задержки выруливания на исполнительный, приходилось выключать, но при занятии исполнительного эти три кнопочки чуть выше носа второго пилота всегда включались, потому что читается карта на исполнительном и горят сообщения на КИСС." По моему мнению, лучше это делать в автомате…
musha пишет: можно сколько угодно гнать на экипаж что они забыли включить обогрев, но из песни слов не выкинешь, на современных самолетах он включается автоматом. обосновать что ручное включение лучше в данном случае очень сложно.
TG: Мдя современный самолёт и не реализовано включение обогреву хотя бы по сигналу WOW (разжатия стоек) это лажание антоновского конструирования, полное.
denokan. Мда. Самолет вроде современный, а ППД работают по-старинке. Немудрено при таких правилах эксплуатации забыть включить обогрев.
Для сравнения - на 737, даже на древней уже "классике", он включается еще на стоянке.(С)
APR пишет: 9-10 месяцев в году обогрев ППД можно не включать, поскольку нет необходимости. И зачем этот обогрев привязывать к двигателям?
Engineer_2010 пишет: Увы, но обледенение можно поймать все 12 месяцев в году и в любой точке мира. Сигнализация ICE DETECT появлялась даже в Кувейте, летом, в полёте на Н = 6 000 м и при абсолютно безоблачном небе !
Поэтому, чтобы не грузить лишней работой пилотов, на современных самолётов обогрев датчиков СВС включается автоматически, на земле - на 50 %, чтобы не "поджарить" датчики, а после взлёта (по сигналу разжатия стоек), автоматом переключается на полную мощность. И на случай несрабатывания автоматики, предусмотрено принудительное включение обогрева в ручном режиме от кнопки.
Engineer_2010 На соседнем ресурсе попался пост Техника ULLI про логику работы и сигнализации обогрева ППД на Ан-148:
"…Я неоднократно был свидетелем ситуации когда уже включенный обогрев ППД из за задержки выруливания на исполнительный, приходилось выключать, но при занятии исполнительного эти три кнопочки чуть выше носа второго пилота всегда включались, потому что читается карта на исполнительном и горят сообщения на КИСС." По моему мнению, лучше это делать в автомате…
musha пишет: можно сколько угодно гнать на экипаж что они забыли включить обогрев, но из песни слов не выкинешь, на современных самолетах он включается автоматом. обосновать что ручное включение лучше в данном случае очень сложно.
TG: Мдя современный самолёт и не реализовано включение обогреву хотя бы по сигналу WOW (разжатия стоек) это лажание антоновского конструирования, полное.
denokan. Мда. Самолет вроде современный, а ППД работают по-старинке. Немудрено при таких правилах эксплуатации забыть включить обогрев.
Для сравнения - на 737, даже на древней уже "классике", он включается еще на стоянке.(С)
Ну, диванные эксперты, это конечно серьезный источник
Браво
Жук
16.02.2018 18:41
тоня: Ок. Вы эксперт? Летчик? Что заканчивали?
Как минимум школу
Потому и не пытаюсь умничать там, где не разбираюсь
Чувак
16.02.2018 18:50
Жук:
Как минимум школу
Потому и не пытаюсь умничать там, где не разбираюсь
тоня: Ок. Вы эксперт? Летчик? Что заканчивали?
Как минимум школу
Потому и не пытаюсь умничать там, где не разбираюсь
Не умничает он! ))
Жук: Они нигде сами не включаются
Красавчик.
Жук
16.02.2018 19:41
Чувак:
Не умничает он! ))
Красавчик.
Жук:
Как минимум школу
Потому и не пытаюсь умничать там, где не разбираюсь
тоня: Ок. Вы эксперт? Летчик? Что заканчивали?
Как минимум школу
Потому и не пытаюсь умничать там, где не разбираюсь
Не умничает он! ))
Жук: Они нигде сами не включаются
Красавчик.
Дружище, одно дело общеизвестный факт об отсутствии автоматического включения подогрева трубок Пито, и совсем другое дело делать выводы по авиакатастрофе по форумам диваных экспертов
Так что "низачот" тебе, чувачелло
тоня
16.02.2018 18:53
- Вы летчик?
- Иногда.
- Вообще-то, я эндокринолог.
Жук
16.02.2018 19:51
Чувак: Железнодорожник он, с авиационным уклоном.
Чувак, а кого ты относишь к железнодорожникам и откуда такой стеб? Или ты думаешь, что машинист с несколькими сотнями жизней за спиной чем-то отличается от пилота, кроме зряплаты?
тоня
16.02.2018 20:07
Жук
16.02.2018 20:11
тоня: Вы профессиональную оценку действиям пилота дайте, если можете, а не уводите в строну. Собственно, в этом и суть моего поста была, с которогт всё началось. Не можете. Сидите и молчите.
Жук
16.02.2018 20:15
тоня: Вы профессиональную оценку действиям пилота дайте, если можете, а не уводите в строну. Собственно, в этом и суть моего поста была, с которогт всё началось. Не можете. Сидите и молчите.
Мадам, я и пытаюсь до вас донести, что профессиональную оценку даст комиссия по расследованию. Вы же с сайтов тащите бредни экспертов, которые максимум были летчиками,когда обожранные испытывали ощущение так называемый "вертолет".
И не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
тоня
16.02.2018 20:21
Жук
16.02.2018 20:27
тоня: Я не и не говорила, что вам делать, никуда не посылала, хотя желание есть. Частное оценочное суждение специалистов хотела лишь выслушать, не комиссионное. Вы вылезли зачем, не ясно, ладно бы профессионалом были, а то...
тоня
16.02.2018 20:30
Рожденный ползать, летать не может)
Жук
16.02.2018 20:35
тоня: У нас здесь есть спецы, Русич, например, одна только его летная книжка чего стоит. Вы никто и звать вас никак, вполне возможно, что несостоявшийся летчик, ныне железнодорожник, Чувак был прав, хоть и стебался)
Рожденный ползать, летать не может)
Рожденный ползать, летать не может)
Ну русич то да, спец
Вот завтра проспится и ответит
А православный говорит что ты истеричка нецдовлетворенная. Тоже верить будем? )))
тоня
16.02.2018 20:58
Жук
16.02.2018 21:13
тоня: Вы свои смайлики засуньте своему Толику, не буду говорить куда. И не позорьтесь, несостоявшийся, логик.
Ну тогда вы не позорьтесь отсутствием логики
чилим
16.02.2018 21:24
Жук:
А православный говорит что ты истеричка нецдовлетворенная. Тоже верить будем? )))
А православный говорит что ты истеричка нецдовлетворенная. Тоже верить будем? )))
Будем удовлетворять :)
Жук
16.02.2018 21:39
чилим:
Будем удовлетворять :)
Жук:
А православный говорит что ты истеричка нецдовлетворенная. Тоже верить будем? )))
А православный говорит что ты истеричка нецдовлетворенная. Тоже верить будем? )))
Будем удовлетворять :)
Да Боже упаси! Это же самка богомола)))
Клещ
16.02.2018 21:05
тоня: У нас здесь есть спецы, Русич, например, одна только его летная книжка чего стоит. Вы никто и звать вас никак, вполне возможно, что несостоявшийся летчик, ныне железнодорожник, Чувак был прав, хоть и стебался)
Рожденный ползать, летать не может)
Рожденный ползать, летать не может)
Если не трудно,огласите лётную книжку русича.
Ведь под другим " НИКом" он представлялся техником.
Тоже весьма почётная профессия,но не лётчик.
Клещ
16.02.2018 21:51
тоня: Жаль, что его нет здесь, ушел, многое мог бы пояснить.
Переехал не значит ушёл.
На других ветках обозначается.
Но как техник,да. Мог бы объяснить.
Одна беда— военные самолёты очень сильно отличаются от гражданских.
Клещ
16.02.2018 23:34
тоня: Пост доказательный где четко сказано, что он переехал?
Вам нужен адрес Евгения Николаича?
А с какой целью вы интересуетесь?
Жук
16.02.2018 21:15
тоня: Не помню, но там был скан и одни пятерки. Не аргумент разве?
Пятерки? Аргу мент?
Нее смешите свои подковы. Когда пятерки по теории были аргументом по практике? ))))
Жук
16.02.2018 21:44
тоня: Не помню, но там был скан и одни пятерки. Не аргумент разве?
Пиз...дец! О я е..бу! Пятерки, но не помню по какому предмету!
Сц..ко, да полы он мыл зашибись, плясал и играл на гармошке!
Ну может быть еще пел
О я и..пу аргументы!
И это существо уличает меня в отсутствии логики?!?!?!?!?!?!?
тоня
16.02.2018 21:48
Я бы тебе и полы мыть не доверила, даже в самолетах.
тоня
16.02.2018 21:49
тоня: Ты может и пел, и полы мыл, но это не значит, что Ручич тоже)
Я бы тебе и полы мыть не доверила, даже в самолетах.
Я бы тебе и полы мыть не доверила, даже в самолетах.
Рожденный позать летать не может!!!!!!!!!!!
Жук
16.02.2018 21:57
тоня: Ты может и пел, и полы мыл, но это не значит, что Ручич тоже)
Я бы тебе и полы мыть не доверила, даже в самолетах.
Я бы тебе и полы мыть не доверила, даже в самолетах.
Капец, тоня, ну ты и дура.....
Жук
16.02.2018 19:37
тоня: Я и не умничаю. Привела цитаты с форума. Выяснить пытаюсь. У меня сомнения. Думала, что вы компетентны, судя по комменту на мой. Ошиблась. Умничаете вы, как раз. Как в том фильме:
- Вы летчик?
- Иногда.
- Вообще-то, я эндокринолог.
- Вы летчик?
- Иногда.
- Вообще-то, я эндокринолог.
Могу привести вам цитаты с форума, где женщину не считают за человека.
Верить и обсуждать будем?
Жук
16.02.2018 19:44
тоня: А, давайте. Время есть. Завтра не на работу.
Не вопрос
Предположим, что женщина - это человек.
Тогда молодая женщина - это молодой человек.
Но всем известно что молодой человек - это не женщина.
Мы пришли к противоречию. А значит наши изначальные предположения были неверны.
Опровергните
Жук
16.02.2018 20:09
тоня: Меня, вообще-то, интересуют датчики ППД, с этим уклоном есть что?
Мадам, вы уже определитесь чего хотите? Выше хотели цитат, что женщина не человек, тут же от этого отказались и опять вам нужны датчики??))
Я понимаю, что пятница, но давайте мыслить последовательно
Жук
16.02.2018 20:10
тоня: Что значит, предположим, женщина - это человек?)
Ну вот просто предположим
Попробуйте опровергнуть логическую цепочку))
Жук
16.02.2018 20:30
тоня: Вы бред несете, который опровергать бессмысленно.
Ну так если это бред, то в чем проблемма его опровергнуть!?!?!?!?
Значит не бред
Жук
16.02.2018 20:40
тоня: Жук - не человек? Есть смысл опровергать?)
А смысл это опровергать, если априори жук не человек?
Антонина, идите спать, вы гоните)))
тоня
16.02.2018 20:45
Жук:
А смысл это опровергать, если априори жук не человек?
Антонина, идите спать, вы гоните)))
тоня: Жук - не человек? Есть смысл опровергать?)
А смысл это опровергать, если априори жук не человек?
Антонина, идите спать, вы гоните)))
Гоните вы, причем конкретно. Ерунду городите, выдавая себя за умного. Смешно.
тоня
16.02.2018 20:55
Жук
16.02.2018 21:17
тоня: Нарожала страна дураков, нашарятся по форумам и ...каждый суслик сразу агроном... тире летчик. А по теме, кроме...их ни у кого нет...ни слова.
Точно! Ни одного слова!
Высеры от икспердов есть, а слов нет
Браво, Антонина
тоня
16.02.2018 21:22
А в ответ, ну, практически, тишина) и мертвые с косами)
так - то
17.02.2018 08:16
даю текст на объединение усилий))
"Семипламенный Светочь Духовности,
Да прольётся Благом на Сущее,
Да наполнятся Сердца Человеческие
Любовью и Радостью,
Да устремятся Умы к Святому Деянию,
АУМ." (С)
Жук
16.02.2018 21:31
тоня: Вам слово, иксперд. Поясните, разъясните. Мы вам верим. Который час от вас добиваюсь мнения иксперда компетентного. Завления у вас....
А в ответ, ну, практически, тишина) и мертвые с косами)
А в ответ, ну, практически, тишина) и мертвые с косами)
Устал. Скажу проще: Антонина, ты капец какая тупая. Какой я эксперт? Где я об этом сказал? Я устал перед тобой бисер метать. Ну дождись ты выводы комиссии. Зачем эти сплетни? Твои посты упомянутый тобой русич сейчас читает и плюется. Ну куда ты раньше времени лезешь? Это нетема для срача.
сам я не местный
17.02.2018 07:41
Жук:
Не вопрос
Предположим, что женщина - это человек.
Тогда молодая женщина - это молодой человек.
Но всем известно что молодой человек - это не женщина.
Мы пришли к противоречию. А значит наши изначальные предположения были неверны.
Опровергните
тоня: А, давайте. Время есть. Завтра не на работу.
Не вопрос
Предположим, что женщина - это человек.
Тогда молодая женщина - это молодой человек.
Но всем известно что молодой человек - это не женщина.
Мы пришли к противоречию. А значит наши изначальные предположения были неверны.
Опровергните
Блудословие. Женщина - человек не предположение, а аксиома.
Клещ
16.02.2018 20:52
тоня: Я и не умничаю. Привела цитаты с форума. Выяснить пытаюсь. У меня сомнения. Думала, что вы компетентны, судя по комменту на мой. Ошиблась. Умничаете вы, как раз. Как в том фильме:
- Вы летчик?
- Иногда.
- Вообще-то, я эндокринолог.
- Вы летчик?
- Иногда.
- Вообще-то, я эндокринолог.
Слегонца по другому...
— Ты где работаешь?
— В аэропорту взлётные полосы подметаю.
— Ну и зачем тебе такая работа,брось её!
— Чё! Вот так просто взять и уйти из авиации???
Я к чему? Все эти мнения различных экспертов в авиации— лишь предположения.
Могло быть так,могло быть по другому.
А как было на самом деле никто уже не узнает.
Дальше начнётся перепихивание вины— с лётчиков на конструкторов самолёта,потом наоборот.
А потом об этом все забудут.
сам я не местный
16.02.2018 21:41
На противообледенилке сэекономили... всё остальное - вторично.
Жук
16.02.2018 21:49
сам я не местный: Как Механник, помню, расчёт на пассажирские лифты и самолёты имеют коэффициент запаса прочности - 10. Мосты - 8. Дублирующие системы... где?
На противообледенилке сэекономили... всё остальное - вторично.
На противообледенилке сэекономили... всё остальное - вторично.
3!!!! Три, сцу ...ко датчика Пико!!!
Которые должны проверять и включать прогрев перед каждым вылетом! Куда еще дальше дублировать? Для дублирования есть возможность запросить данные от диспетчера. Куда дальше дублировать?
ТОТ
16.02.2018 16:27
тоня: ...обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают...
...что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов..
Что за самолет такой, датчики ПДД автоматически не включаются.
...что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов..
Что за самолет такой, датчики ПДД автоматически не включаются.
Они ни где автоматически не включаются....
Клещ
16.02.2018 23:48
ТОТ:
Они ни где автоматически не включаются....
тоня: ...обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают...
...что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов..
Что за самолет такой, датчики ПДД автоматически не включаются.
...что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов..
Что за самолет такой, датчики ПДД автоматически не включаются.
Они ни где автоматически не включаются....
А Тоня говорит по другому,ссылаясь на обладателей неких лётных книжек.
Соблаговолите объяснить расхождения ваших взглядов на проблему.
арбуз
16.02.2018 17:17
И так же отказывают, и так же показывают разную хрень.
АНТК им.Антонова развалилось, теперь самолёты собирают в Воронеже, што ли, на коленке...Главный по самолётам папин сынуля, с никаким образованием. Китайские дешёвые поделки вместо качественных деталей -это повсеместно при ремонтах самолётов. Неграмотные менеджеры, воровство...бич росейский.....
Хиус
16.02.2018 19:14
Но есть вопрос.
Один самописец найден в километре от места падения самолёта.
Что его отбросило от самолёта взрывом не катит, по очень простой причине, что авиационный керосин не бризантное вещество.
Такое могло произойти только при взрыве в воздухе.
Жук
16.02.2018 19:55
Хиус: Не специалист.
Но есть вопрос.
Один самописец найден в километре от места падения самолёта.
Что его отбросило от самолёта взрывом не катит, по очень простой причине, что авиационный керосин не бризантное вещество.
Такое могло произойти только при взрыве в воздухе.
Но есть вопрос.
Один самописец найден в километре от места падения самолёта.
Что его отбросило от самолёта взрывом не катит, по очень простой причине, что авиационный керосин не бризантное вещество.
Такое могло произойти только при взрыве в воздухе.
Не специалист, но могу предположить, что если самолет воткнулся в землю на скорости за 600 км.ч , то ящик мог тупо ускакать от такого безобразия, так как самолет падал не перпендикулярно, а на сверхмаксимальной скорости и его все же пытались вывести из пикирования
Kotafey
16.02.2018 21:41
Жук
16.02.2018 21:51
Kotafey: Никаких противоречий нет.Двигатель саморазрушился (разлетелся) от перегрева. Отсюда и хлопок.
О чем и речь: дикая скорость и столкновение с землей по параболе. логично предположить что все так далеко и разлетелоссь
Папа
16.02.2018 22:21
Kotafey: Никаких противоречий нет.Двигатель саморазрушился (разлетелся) от перегрева. Отсюда и хлопок.
Дублируют все кроме глупости или халатности человека.
Почему нет "отсечки" аварийных оборотов двигателя?
Жук
16.02.2018 22:29
Папа:
Дублируют все кроме глупости или халатности человека.
Почему нет "отсечки" аварийных оборотов двигателя?
Kotafey: Никаких противоречий нет.Двигатель саморазрушился (разлетелся) от перегрева. Отсюда и хлопок.
Дублируют все кроме глупости или халатности человека.
Почему нет "отсечки" аварийных оборотов двигателя?
А это при чем?
Зачем эта отсечка,допустим, при вертикальном сваливании, когда нужен максимальный максимум двигателей ?
Жук
16.02.2018 19:56
Хиус: Не специалист.
Но есть вопрос.
Один самописец найден в километре от места падения самолёта.
Что его отбросило от самолёта взрывом не катит, по очень простой причине, что авиационный керосин не бризантное вещество.
Такое могло произойти только при взрыве в воздухе.
Но есть вопрос.
Один самописец найден в километре от места падения самолёта.
Что его отбросило от самолёта взрывом не катит, по очень простой причине, что авиационный керосин не бризантное вещество.
Такое могло произойти только при взрыве в воздухе.
Грубо говоря как в том анекдоте про кота, когда до батареи только уши доехали
Жук
16.02.2018 21:18
тоня: Не специалист. ПастернакА не читал, но рассказать могу (с).
Совершенно верно: я свидетель. А что случилось?
Жук
16.02.2018 21:20
тоня: Не специалист. ПастернакА не читал, но рассказать могу (с).
Как тебя муж, главный инженер шахты! Не глупый, надеюсь, человек, еще из дома то не выгнал? Видать другим берешь))))
тоня
16.02.2018 21:30
Каждый сверчок должен знать...) Запишите. Пригодится.
Жук
16.02.2018 21:34
тоня: Так он же из себя летчика-то не строит, в отличии от некоторых, у которых, толку нет, судя по всему, нигде и ни в чем)
Каждый сверчок должен знать...) Запишите. Пригодится.
Каждый сверчок должен знать...) Запишите. Пригодится.
Антонина, если сейчас не приведешь мою цитату где я себя считаю летчиком, то ты, прости господи, трепло, ну и бестолочь до кучи
тоня
16.02.2018 21:38
тоня
16.02.2018 21:56
Жук
16.02.2018 22:27
тоня: )) Уела тебя, летчик в кавычках. А не лезь.
Уесть не уела
Разве что только обсосала
тоня
16.02.2018 22:31
Kotafey
16.02.2018 21:58
zilot:
ага и твой муж - главный инженер шахты её выкопал...и посадил свою дуру туда...
тоня: Эта яма под названием Кузбасс.
ага и твой муж - главный инженер шахты её выкопал...и посадил свою дуру туда...
http://kuzpress.ru/incident/26-07-2017/54162.html
Тоня признала только что он получил горно-строительное образование.
тоня: У меня муж на гороностроительный пошел только из-за потенциально высокой в будущем зарплаты. Верил...
тоня 01.02.2018 20:04 http://kuzpress.ru/politics/01-02-2018/58006.html
Папа
16.02.2018 22:04
Kotafey: Вообще то это православный обозвал мужа Тони главным инженером шахты...
http://kuzpress.ru/incident/26-07-2017/54162.html
Тоня признала только что он получил горно-строительное образование.
тоня 01.02.2018 20:04 http://kuzpress.ru/politics/01-02-2018/58006.html
zilot:
ага и твой муж - главный инженер шахты её выкопал...и посадил свою дуру туда...
тоня: Эта яма под названием Кузбасс.
ага и твой муж - главный инженер шахты её выкопал...и посадил свою дуру туда...
http://kuzpress.ru/incident/26-07-2017/54162.html
Тоня признала только что он получил горно-строительное образование.
тоня: У меня муж на гороностроительный пошел только из-за потенциально высокой в будущем зарплаты. Верил...
тоня 01.02.2018 20:04 http://kuzpress.ru/politics/01-02-2018/58006.html
Для каких целей архив собираешь?
Kotafey
16.02.2018 22:12
Папа:
Для каких целей архив собираешь?
Для каких целей архив собираешь?
Привычка... или ты собираешь или на тебя.У кого убойней тот и выжил.
тоня
16.02.2018 22:16
сам я не местный
17.02.2018 07:55
тоня: Было б что собирать. В чью пользу он собирает, сам не поймет. Фемида, разве что, для него до сих пор с завязанными глазами. Честный йурист, чо..на пензии)
Котофей Коробейников, служивший некогда в архиве
Жук
16.02.2018 22:21
Kotafey:
Привычка... или ты собираешь или на тебя.У кого убойней тот и выжил.
Папа:
Для каких целей архив собираешь?
Для каких целей архив собираешь?
Привычка... или ты собираешь или на тебя.У кого убойней тот и выжил.
Котафей,а ты страшный человек
SBPopov
17.02.2018 00:15
Kotafey:
Привычка... или ты собираешь или на тебя.У кого убойней тот и выжил.
Папа:
Для каких целей архив собираешь?
Для каких целей архив собираешь?
Привычка... или ты собираешь или на тебя.У кого убойней тот и выжил.
У Дихлофоса толще. В смысле, папка с материалами
БАСТ
17.02.2018 00:47
другие купят, а те ВЛУПЯТ
тоня
16.02.2018 22:11
Жук
16.02.2018 22:20
тоня: Мало того, что Толик п...бол, Жук - это не человек, а п...бол. Пусть опровергнет счас, опровергатель недоделанный.
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
Жук
16.02.2018 22:24
тоня: П...бол ошибся, ах, ты боже мой, какой конфуз случился..неожиданно)
Капец ты смешная с претензией на логику))))
Блондинка?))))
Жук
16.02.2018 22:37
тоня: Yes. Крашенная. А ты - п...бол. И точка.
Да, похоже, капец какая натуральная
Просто эталон для палаты мер и весов
Жук
16.02.2018 22:44
БАСТ: ТП- ЭТО ЕЩЕ не страшно, ты с бешаннойП сталкнулся)))
Ну капец
Пойду
Папа
16.02.2018 22:23
Жук:
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
тоня: Мало того, что Толик п...бол, Жук - это не человек, а п...бол. Пусть опровергнет счас, опровергатель недоделанный.
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
Может хватит перебранки?
Выйди достойно.
Жук
16.02.2018 22:25
Папа:
Может хватит перебранки?
Выйди достойно.
Жук:
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
тоня: Мало того, что Толик п...бол, Жук - это не человек, а п...бол. Пусть опровергнет счас, опровергатель недоделанный.
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
Может хватит перебранки?
Выйди достойно.
Дружище, скажи что я до этого сделал не достойно? Почему ты именно ко мне общаешься?
Жук
16.02.2018 22:36
тоня: Именно ко мне общаешься. Интересный оборот речи. Логик. Лингвист.
Ну если к тебе, то я нее против
Ибо зае...
Папа
16.02.2018 22:40
Жук:
Дружище, скажи что я до этого сделал не достойно? Почему ты именно ко мне общаешься?
Папа:
Может хватит перебранки?
Выйди достойно.
Жук:
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
тоня: Мало того, что Толик п...бол, Жук - это не человек, а п...бол. Пусть опровергнет счас, опровергатель недоделанный.
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
Может хватит перебранки?
Выйди достойно.
Дружище, скажи что я до этого сделал не достойно? Почему ты именно ко мне общаешься?
Ругаться некрасиво
Жук
16.02.2018 22:42
Папа:
Ругаться некрасиво
Жук:
Дружище, скажи что я до этого сделал не достойно? Почему ты именно ко мне общаешься?
Папа:
Может хватит перебранки?
Выйди достойно.
Жук:
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
тоня: Мало того, что Толик п...бол, Жук - это не человек, а п...бол. Пусть опровергнет счас, опровергатель недоделанный.
Вот если честно, думал никогда не встречу самку с характеристикой ТП (гуглится запросто)
Но как же я ошибся))))
Может хватит перебранки?
Выйди достойно.
Дружище, скажи что я до этого сделал не достойно? Почему ты именно ко мне общаешься?
Ругаться некрасиво
Капец приплыли
Оказывается это я ругаюсь о_О
Православный
17.02.2018 02:39
Kotafey: Вообще то это православный обозвал мужа Тони главным инженером шахты...
Хочешь сказать это она про любовника писала?
тоня 13.02.2018 21:38
Ты, акаш, он главный инженер. Разные социальные лестницы)
Клещ
16.02.2018 23:59
тоня: А вы приведите сначала цитату, что я пишу, что мой муж главный инженер ШАХТЫ??? А иначе, вы трепло кузпрессное и....
Но ведь было же откровение. Или вас смущает " Шахта"?.
Нужно говорить " Шахтёнка"?
Хоть как называй ямку для добычи угля,но у неё всегда будет главный инженер.
И вы,Тоня,неединожды называли своего мужа именно главным инженером какой-то шахты( шахтёнки) .
Зачем отрицать озвученное( в смысле- написанное)?
БАСТ
17.02.2018 00:04
Клещ
17.02.2018 00:09
Клещ:
Но ведь было же откровение. Или вас смущает " Шахта"?.
Нужно говорить " Шахтёнка"?
Хоть как называй ямку для добычи угля,но у неё всегда будет главный инженер.
И вы,Тоня,неединожды называли своего мужа именно главным инженером какой-то шахты( шахтёнки) .
Зачем отрицать озвученное( в смысле- написанное)?
тоня: А вы приведите сначала цитату, что я пишу, что мой муж главный инженер ШАХТЫ??? А иначе, вы трепло кузпрессное и....
Но ведь было же откровение. Или вас смущает " Шахта"?.
Нужно говорить " Шахтёнка"?
Хоть как называй ямку для добычи угля,но у неё всегда будет главный инженер.
И вы,Тоня,неединожды называли своего мужа именно главным инженером какой-то шахты( шахтёнки) .
Зачем отрицать озвученное( в смысле- написанное)?
Упс.. Оказывается память иногда подводит.Так уверяет( и подтверждает документами) Котофей.
Ну что же? Готов признать свою ошибку.
Признаю— муж Тони не главный инженер шахты.
Блин... Но ведь говорила же.
Жук
16.02.2018 22:34
В статье четко сказано, что ругань пилотов, это про данным источника статьи. Это никак не официальная информация. Может стоит дождаться результатов расследования, а потом обсуждать?
Жук
16.02.2018 22:41
тоня: Да что вы? Серьезно?)))
Да сьеби...сь ты уже
Ну не к тебе же обращался.
Как захочу узнать что такое минет, так сразу тебя и спрошу
тоня
16.02.2018 22:48
БАСТ
16.02.2018 23:13
БАСТ
17.02.2018 00:00
лучше..... за день напиться Живой кровушкой
чем каждый месяц понемногу истекать-Злобой,как вы))))))))))))))))))))))))))
БАСТ
16.02.2018 23:17
А нет Банки -нет сайт, а Банко то дырявая))))
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь