#
#
Просмотров: 6842
Тема дня

Не захлебнуться в "коммуналке"

Picture

О чем говорит вчерашняя отмена проведения заседания Горсовета 25 июня?

Просмотров: 6562
Тема недели

Уголь Западу не нужен

Picture

"Первый звоночек властям: РЖД сокращает перевозки и увольняет 3 тыс сотрудников", - предлагает тему для обсуждения гость портала КузПресс Lementuev.

Просмотров: 27729
Тема месяца

Жители Кузбасса попросили убежища в Канаде

Picture

"У киселевчан лопнуло терпение", - сообщает гостья портала КузПресс Наталья Зубкова. Предоставившая видео и текст открытого обращения.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
добавить на Яндекс
Участвовавшую в БДСМ-утреннике школьницу оштрафовали за погоны

Кто из них больший извращенец?..

Участвовавшую в БДСМ-утреннике школьницу оштрафовали за погоны.

В сети появилось видео, на котором трое полуобнажённых юношей в масках и девушка в полицейской форме танцуют у здания школы во Владивостоке.

Прочие участники выпускной вечеринки распыляли порошок из огнетушителя и использовали дымовые шашки. 

Департамент образования Приморья начал проверку инцидента. Директор учебного заведения подала в отставку.

Пожелавший остаться неназванным ученик старших классов владивостокской школы №74 рассказал «Говорит Москва», что учащиеся против увольнения директора.

«Мальчик с огнетушителем — десятиклассник, так сказала одна из знакомых выпускниц. На следующий день, когда был последний звонок, мы спросили у директора, что с ним будет. Она сказала, что его выгоняют из этой школы.

Девочке в полицейской форме выписали штраф за то, что она была с погонами.

Мои одноклассники очень переживают по поводу этого и надеются на хорошее. Не хотят, чтобы учителя и директор увольнялись». 

Собеседник радиостанции также отметил, что не все учителя и родители отнеслись к костюмированному танцу отрицательно.

«Старшеклассники отмывали актовый зал после того, что там случилось. Естественно, учителя были в шоке, когда увидели, что актовый зал весь в порошке из огнетушителя.

Насчёт реакции учителей на костюмы сказать не могу, но она не была однозначно отрицательной. Выпускники оделись в то, что хотели, по традиции. Некоторые родители думают, что за это можно понести наказание, другие отзываются об этом скорее положительно, что ученики повеселились».

Пресс-секретарь Минпросвещения Андрей Емельянов заявил, что министерство осуждает БДСМ-акцию учащихся.

«Мы видим много достойных примеров творческой активности школьников по всей стране… Но проявления, подобные данному случаю, не имеют с этим ничего общего и способны скорее оскорбить педагогический коллектив», — сказал Емельянов, передаёт РИА Новости.

Источник: govoritmoskva.ru
24.05.2019
Просмотров: 2751 | Комментариев: 99
me1 24.05.2019 22:59
Посмотрел и подумалось - ВОТ ИДИОТЫ.

А потом успокоился немного и подумал что Кто не был молод - тот не был глуп!

Полагаю так
10
5
=
5
Завальный 25.05.2019 08:50
Участвовавшую в БДСМ-утреннике школьницу оштрафовали за погоны

Надо было с петлицами вместо погон, и всё было б путём
6
2
=
4
b-km.ivanov 26.05.2019 07:59
А лучше без штанов.

2
1
=
1
uttkin 25.05.2019 08:53
зато стали знаменитыми...может теперь их примут в свой состав "Уральские пельмени" людей развлекать...
0
1
=
-1
guga1001 25.05.2019 09:05
..навряд ли в ур. пельмени, а вот в КПРФ, вполне вероятно.
6
2
=
4
uttkin 25.05.2019 09:09
напротив! Наши ветераны костылями прогонят их...
1
1
=
0
guga1001 25.05.2019 09:14
..тогда, ваша молодёжь накостыляет вашим же ветеранам!?
2
3
=
-1
uttkin 25.05.2019 09:17
наша молодежь приличная, достойная наших ветеранов!!!
1
0
=
1
guga1001 25.05.2019 09:22
ага... а как же случай с СашкО?
1
2
=
-1
uttkin 25.05.2019 09:23
так фильтруем...
0
0
=
0
guga1001 25.05.2019 09:25
базар?
..так он всё сказал, чё думает...
1
2
=
-1
Kotafey 25.05.2019 11:01
uttkin: напротив! Наши ветераны костылями прогонят их...

при чем тут ваши ветераны?Ваши боссы будут рады...))))
0
1
=
-1
Саваж 25.05.2019 08:56
me1: Посмотрел и подумалось - ВОТ ИДИОТЫ.

А потом успокоился немного и подумал что Кто не был молод - тот не был глуп!

Полагаю так

Ну станцевал бы тоже на последний звонок со своим ребенком, дебилам этим волчий билет в зубы а директора на мороз и вся проблема, а придурки пусть теперь знают что из за них человек без работы остался.
6
7
=
-1
me1 24.05.2019 23:00
Непонятно зачем увольнять директора, по ее команде что ли эта вакхоналия ?
6
5
=
1
Саваж 25.05.2019 09:00
ты совсем глупый или как?
3
5
=
-2
uttkin 25.05.2019 09:05
это же всего лишь последний звонок, а не выпускной! Они еще школьники и директор за них отвечает по-полной!!!
0
2
=
-2
uttkin 25.05.2019 09:07
вот после выпускного с аттестатами зрелости выпнул нас директор школы с крыльца и свободен!!! а мы гуляли по поселку до утра и даже успели искупаться в Ине!!!
0
1
=
-1
guga1001 25.05.2019 09:12
а вы тогда нашли свой первый самородок ...в плавках?
аль, голышом купались... но где тогда вы самородок обнаружили?
1
2
=
-1
Alexei1950 25.05.2019 12:16
и что случилось ?я считаю дети устроили карнавал по случаю последнего звонка !а полицаи за честь своих погонов пусть лучше сами ответ несут --в данном случае школьница над формой не глумилась !а как тогда Зарница в советские годы ?сейчас с трёх лет наряжают своих младенцев в военную форму --НИКТО ОТ ВЕТЕРАНОВ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ПРЕТЕНЗИИ !ТОЛЬКО ЛИШНЕЕ СЧИТАЮ ЭТО ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕТУШИТЕЛЯ
5
2
=
3
Близнец 25.05.2019 09:10
me1: Непонятно зачем увольнять директора, по ее команде что ли эта вакхоналия ?

" Выпускники оделись в то,что хотели,по ТРАДИЦИИ."
В этой школе БДСМ уже традиция?
БДСМ — психосексуальная субкультура,основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений,затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение..
Считаете,что подобное в школе — норма?
1
5
=
-4
Kotafey 25.05.2019 12:10
В школе конечно не норма...Но на эстраде косплеи и РПГ норма...
Например как вам фотка 1983 года? Пугачева поет свою песню "Рыжая кошка", а Моисеев со своим трио "Экспрессия" в ее шоу.
6
1
=
5
Alexei1950 25.05.2019 12:18
если жена миллиардера рекламирует свои прелести в интернете -вот этим бы лучше занялась полиция !научились за шкирку брать пацанов и гнобить
4
2
=
2
Русин 25.05.2019 15:02
Alexei1950: если жена миллиардера рекламирует свои прелести в интернете -вот этим бы лучше занялась полиция !научились за шкирку брать пацанов и гнобить


Полправолчка: научились из нормальных культурных детей делать дебилов.
3
2
=
1
Русин 25.05.2019 14:58
me1: Непонятно зачем увольнять директора, по ее команде что ли эта вакхоналия ?


Под её руководством школа НЕ занималась воспитанием этих балбесов. Или занималась так, что получилось то, что мы видим на фидео. Да, эти детки "раскрепостились" и мы видим здесь их реальное внутреннее "Я".
4
1
=
3
Лора 25.05.2019 20:23
Ну и что?
2
4
=
-2
Kotafey 24.05.2019 23:01
Вот такое вот новое поколение выросло...что сказать...они свободнее чем мы...хоть и выросли при "том самом вечном президенте"... Дети обезъянничают за взрослыми.На себя посмотрите и не удивляйтесь ничему...

Косплеи бывают разные...
7
6
=
1
me1 24.05.2019 23:01
Это тоже перебор, полагаю! Как и 100%ная религиозность
11
0
=
11
Хищник 25.05.2019 14:41
me1: Это тоже перебор, полагаю! Как и 100%ная религиозность

Вся духовность в одной картинке - сплошные скрепы...
7
4
=
3
Lementuev 24.05.2019 23:07
Kotafey: Вот такое вот новое поколение выросло...что сказать...они свободнее чем мы...хоть и выросли при "том самом вечном президенте"... Дети обезъянничают за взрослыми.На себя посмотрите и не удивляйтесь ничему...

Косплеи бывают разные...

уж лучше зайчики
10
4
=
6
Kotafey 24.05.2019 23:16
Я иногда в шоке от молодежных "движей", но не тупо их "святой водой" опрыскиваю... Пытаюсь разобраться...По Фрейду так ужас что получается...но учитывая гормоны вполне объяснимо...И зная тенденции уже можно прогнозировать реакции и мировозрение...
Где то даже в чем то завидно становится...что их детство не в очередях и комсомольских собраниях прошло... :)
Так что не плюйтесь, а просто посмотрите...обдумайте. БДСМ это или карикатура на него, может это наоборот протест??? (А часто это так и есть). Ну например, так яндекс и ю-туб отслеживает просмотры и запросы... я поглядываю одним глазом чем дочка интересуется... Ну вот к примеру типичное, что подростки сейчас слушают и смотрят...
https://youtu.be/vvVIpmVraO8?list=LLyI3P5YJsROHMh9Guvrn2RA
2
6
=
-4
Ваще то не парили ни очереди, ни комс собрания.
Очереди - привычный квест, не пройдя который, можно было отоварится на рынке, к/с - простая формальность...
Напрягает другое... детей водят/возят в школу до 15-ти лет, вот и получается потом ответка гормонов на гиперопеку.
Мы, компанией, для эпатажу, оделись на выпускной во фраки. ))
5
2
=
3
Близнец 25.05.2019 09:16
Lementuev:
Kotafey: Вот такое вот новое поколение выросло...что сказать...они свободнее чем мы...хоть и выросли при "том самом вечном президенте"... Дети обезъянничают за взрослыми.На себя посмотрите и не удивляйтесь ничему...

Косплеи бывают разные...

уж лучше зайчики

Такие? В школе?
0
6
=
-6
Близнец:
Lementuev:
Kotafey: Вот такое вот новое поколение выросло...что сказать...они свободнее чем мы...хоть и выросли при "том самом вечном президенте"... Дети обезъянничают за взрослыми.На себя посмотрите и не удивляйтесь ничему...

Косплеи бывают разные...

уж лучше зайчики

Такие? В школе?

Да ну нафик... этот заяц - нафталин прошловековый.
1
2
=
-1
Lementuev 25.05.2019 16:15
такие
1
1
=
0
Kotafey 25.05.2019 11:09
Lementuev:
уж лучше зайчики

И киски...
https://youtu.be/D2t-5lH-JWc?list=LLyI3P5YJsROHMh9Guvrn2RA
1
2
=
-1
Патриот 25.05.2019 00:36
Kotafey: Вот такое вот новое поколение выросло...что сказать...они свободнее чем мы...хоть и выросли при "том самом вечном президенте"... Дети обезъянничают за взрослыми.На себя посмотрите и не удивляйтесь ничему...

Косплеи бывают разные...

А как же советская зарница?
4
16
=
-12
Хищник 25.05.2019 14:42
Даааа, и где твоя задница в этой "зарнице"???
4
4
=
0
Завальный 25.05.2019 08:39
Kotafey: Вот такое вот новое поколение выросло...что сказать...они свободнее чем мы...хоть и выросли при "том самом вечном президенте"... Дети обезъянничают за взрослыми.На себя посмотрите и не удивляйтесь ничему...

Косплеи бывают разные...

Это зондердьяковские?
У него ж вроде дочки и внучки.
5
2
=
3
АЛЕКС 25.05.2019 09:03
Кот ты идиот...зачем религию выставил?Ты забыл от чего подохли николашкины армия?Сейчас конечно не то время,когда идет тотальное уничтожение страны пэдриотами,осталось дело за малым чипирование,правда крыс?
4
2
=
2
АЛЕКС 25.05.2019 09:07
Вообще-то любая религия должна быть на последнем уровне,как при Сталине.А вы крыс оказывается развратник.
3
2
=
1
Kotafey 25.05.2019 11:04
Я "ролеплейщик"...Да))) Отыгрываю кота:)
2
2
=
0
Alexei1950 25.05.2019 12:19
будущие партизаны
2
0
=
2
me1 24.05.2019 23:01
Когда еще учился в школе бывало на переменке тоже так орали!!! и кидались чем то
7
3
=
4
Близнец 25.05.2019 09:20
me1: Когда еще учился в школе бывало на переменке тоже так орали!!! и кидались чем то

И тоже в трусах?
0
5
=
-5
Хищник 25.05.2019 14:43
Вы и без трусов с занавесками патриотите.
3
4
=
-1
Kotafey 24.05.2019 23:03
Для меня например нет разницы что соски заклеены и маска плейбоя на парнишках или прикид православного патриота-байкера Хирурга...Фрики это фрики. У каждого свои тараканы... :)


14
4
=
10
Патриот 25.05.2019 00:28
Любопытно, что вы для своих детей предпочтете. По мне так комсомольские собрания не так страшны, как подростковый "протест" с извращениями.
7
18
=
-11
Саваж 25.05.2019 08:58
Патриот: Любопытно, что вы для своих детей предпочтете. По мне так комсомольские собрания не так страшны, как подростковый "протест" с извращениями.
Судя по тому как минусят твой пост то извращенцев на сайте вполне достаточно
7
9
=
-2
Добрый эльф 25.05.2019 22:56
Саваж:
Патриот: Любопытно, что вы для своих детей предпочтете. По мне так комсомольские собрания не так страшны, как подростковый "протест" с извращениями.
Судя по тому как минусят твой пост то извращенцев на сайте вполне достаточно

Так не ходи сюда, одним меньше будет)
1
0
=
1
Хищник 25.05.2019 14:44
А самочка созрела, да, педтрио?!
3
4
=
-1
Патриот 25.05.2019 00:32
Правильно директора уволили, надо бы ещё и завуча по воспитательной работе. Ролевые игры в школьном самоуправлении-сомнительный итог воспитания.
7
17
=
-10
Ролевые игры в школьном самоуправлении - мечта любого подростка.
8
3
=
5
b-km.ivanov 25.05.2019 15:14
Патриот: Правильно директора уволили, надо бы ещё и завуча по воспитательной работе. Ролевые игры в школьном самоуправлении-сомнительный итог воспитания.


Ты, дураком родился и что, теперь акушеров увольнять?
3
3
=
0
Добрый эльф 25.05.2019 23:03
Патриот: Правильно директора уволили, надо бы ещё и завуча по воспитательной работе. Ролевые игры в школьном самоуправлении-сомнительный итог воспитания.

Вас вот напартсобраниях БДСМ-ят нипадеццки, но вашего зама по воспитательной почему то до сих пор не уволили)
1
0
=
1
Кедр22 25.05.2019 00:42
Путинская Россия чё...
12
6
=
6
Патриот 25.05.2019 06:36
Кедр22: Путинская Россия чё...

М-да? А не с горбачевских времен пошло, когда ради джинсов, жвачки и видеосалонов с порнухой страна развалилась. Швабодка, че!
4
14
=
-10
Патриот:
Кедр22: Путинская Россия чё...

М-да? А не с горбачевских времен пошло, когда ради джинсов, жвачки и видеосалонов с порнухой страна развалилась. Швабодка, че!

Это - сказки для деревянных мальчиков.
9
4
=
5
сам я не местный:
Патриот:
Кедр22: Путинская Россия чё...

М-да? А не с горбачевских времен пошло, когда ради джинсов, жвачки и видеосалонов с порнухой страна развалилась. Швабодка, че!

Это - сказки для деревянных мальчиков.

Может открыть патриоту правду? Мама его обманула , что сексом и до Горбачёво занимались, и патриота не аист принёс!
Не, не надо, а то он такую душевную травму получит, а у парня и так психика ... пошатнувшиеся.
4
1
=
3
Кедр22 25.05.2019 23:57
Патриот:
Кедр22: Путинская Россия чё...

М-да? А не с горбачевских времен пошло, когда ради джинсов, жвачки и видеосалонов с порнухой страна развалилась. Швабодка, че!
Горбачёв уже лет тридцать как не при делах так то... А вы всё снастоящего на крайнее стрелки двигаете...
0
0
=
0
ilnikbez 25.05.2019 01:15
Таки предполагаю, что тот кто притащил эту непотребщину на официальный канал, вот тот самый большой походу извращ. Придавать публичности неэтичные ситуации - это наоборот является пиаром и продвижением подобной фигни в мозги телезрителей. Именно из-за таких недожурналистов "продолжается культурное развращение и провокации".
---
12
6
=
6
Lementuev 25.05.2019 02:27
когда ведущим передач является Соловьев, то все это просто мирные забавы, коими они и являются
9
6
=
3
кол 25.05.2019 03:15
Lementuev: когда ведущим передач является Соловьев, то все это просто мирные забавы, коими они и являются

А что может еще предложить шпутинская рашка детям?
Вот посмотри, что ожидает наших терпил да всех.
https://www.youtube.com/watch?v=T3iiJnj3V50
8
5
=
3
кол 25.05.2019 03:36
кол:
Lementuev: когда ведущим передач является Соловьев, то все это просто мирные забавы, коими они и являются

А что может еще предложить шпутинская рашка детям?
Вот посмотри, что ожидает наших терпил да всех.
https://www.youtube.com/watch?v=T3iiJnj3V50

Будут мочить друг друга. Страна не дураков, а ...
4
5
=
-1
Murka 25.05.2019 06:46
Патриот 25.05.2019 00:36
3
0
=
3
Murka 25.05.2019 06:52
Патриот 25.05.2019 00:36,лапочка- мамино горе,у тебя в голове сплошные инструкции ипункты-подпункты.Мое покоение участвовали в Зарнице,дети мои видели фотки военной игры и сказали:"Мама,какие вы были счастливые" Тебя ,Петя, не понять,ищи пунктики-подпунктики-в этом у тебя ихоть пустая,но радость
9
3
=
6
Патриот 25.05.2019 06:57
Murka: Патриот 25.05.2019 00:36,лапочка- мамино горе,у тебя в голове сплошные инструкции ипункты-подпункты.Мое покоение участвовали в Зарнице,дети мои видели фотки военной игры и сказали:"Мама,какие вы были счастливые" Тебя ,Петя, не понять,ищи пунктики-подпунктики-в этом у тебя ихоть пустая,но радость

Ты ж поди бабушка уже, внуково горе, почитай что такое подростковый промискуитет. А то неловко тебя, наивненькую, разочаровывать. БДСМ-утренники на пустом месте не появляются.
2
14
=
-12
guga1001 25.05.2019 07:10
Грязненький, так и заболезнить недолго...
ты седня в 00,36 вахту сдал, а 06,33 на новую зашёл ...
Гниды , твои работодатели... ты хоть зубы почистить успеваешь или ,,воняешь,, тут с не чищенным ртом и не приняв душ?

Подгузник хоть меняют?
12
3
=
9
Хищник 25.05.2019 14:45
guga1001: Грязненький, так и заболезнить недолго...
ты седня в 00,36 вахту сдал, а 06,33 на новую зашёл ...
Гниды , твои работодатели... ты хоть зубы почистить успеваешь или ,,воняешь,, тут с не чищенным ртом и не приняв душ?

Подгузник хоть меняют?

6
4
=
2
О! мама Патра, здрасьте... вы таки спец по организации БДСМ-утренников? забавница...
10
4
=
6
guga1001 25.05.2019 07:12
)))
я, ниже, на тоже намекнуть хотел ... ну на семейный подряд.
7
3
=
4
guga1001 25.05.2019 07:16
С Добрым утром, Вас, утткин!
Как настроение?
Сайт подмели?
5
2
=
3
Патриот 25.05.2019 07:23
Это вас, болезных, от слова промискуитет так закорежило?! Во времена зарниц такого поди не было.
0
15
=
-15
guga1001 25.05.2019 07:27
..а справа , Шойгу в детстве?
5
2
=
3
guga1001: ..а справа , Шойгу в детстве?

Герман Титаныч. Подразделение - Железнодорожные котики.
6
2
=
4
Мама Патра, а вас эта тема возбуждает? Хотите поговорить об этом?
6
3
=
3
Загадка 25.05.2019 07:38
Достойная смена депутатам государственной думы и сенаторам.
7
1
=
6
Патриот 25.05.2019 07:44
Загадка: Достойная смена депутатам государственной думы и сенаторам.

Ну что вы! Им сейчас надо думать, как в универ с таким "багажом" поступать.
0
12
=
-12
guga1001 25.05.2019 07:47
думаешь, что в путинской великороссии путь в ВУЗ лежит через юнармию , а не через знания?
10
2
=
8
Загадка 25.05.2019 07:41
Удивительно, когда тяжелобольным детям чиновники нагло и цинично отказывают в лечении, никто не визжит, проверок не устраивает и в отставку не подает, а тут надо же крамола, дети развлекаются, что видят в телевизоре и инстаграме, так и развлекаются. Ужос, чиновники узрили собственную морду в зеркале.
15
3
=
12
Патриот 25.05.2019 07:47
дети развлекаются, что видят в телевизоре и инстаграме, так и развлекаются. Ужос,

Действительно ужос. А вы не заметили, что дети давно уже не смотрят, а показывают, особенно в инстаграме, так и развлекаются. Смотрят и удивляются в основном взрослые.
2
14
=
-12
Загадка 25.05.2019 07:58
Патриот: дети развлекаются, что видят в телевизоре и инстаграме, так и развлекаются. Ужос,

Действительно ужос. А вы не заметили, что дети давно уже не смотрят, а показывают, особенно в инстаграме, так и развлекаются. Смотрят и удивляются в основном взрослые.


Вполне логично, каждое последующее поколение, лучше и умнее предыдущего.
6
3
=
3
Патриот 25.05.2019 07:59
Загадка:
Патриот: дети развлекаются, что видят в телевизоре и инстаграме, так и развлекаются. Ужос,

Действительно ужос. А вы не заметили, что дети давно уже не смотрят, а показывают, особенно в инстаграме, так и развлекаются. Смотрят и удивляются в основном взрослые.


Вполне логично, каждое последующее поколение, лучше и умнее предыдущего.

А где здесь проявление ума?
0
14
=
-14
Kotafey 25.05.2019 11:11
Загадка:

Вполне логично, каждое последующее поколение, лучше и умнее предыдущего.


Конечно Гитлер круче Бисмарка, Берия круче Столыпина...Эволюция.
2
4
=
-2
Kotafey:
Загадка:

Вполне логично, каждое последующее поколение, лучше и умнее предыдущего.


Конечно Гитлер круче Бисмарка, Берия круче Столыпина...Эволюция.

И только Арнольду не повезло... на севере приходилось пахать, как Шварцу, а на юге выхватывал за Неггера...

Поклонская круче Меркель, но Елизавета вторая - круче Поклонской.
2
2
=
0
АЛЕКС 25.05.2019 09:09
Пэтр у вас в едросии комисию у психиатра проходят?
7
3
=
4
АЛЕКС 25.05.2019 09:16
В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное - что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины устроены по-разному, и дело не только в тех самых органах.

Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов ("Я же ему сказала, а он не понимает!"), и отсюда бывают проблемы в учебе.

По вашим воспоминаниям - кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый "двоечник", и это мальчишка. Современное школьное обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью "женско-ориентированное". Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики...

Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в "женских руках", но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий - методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на "девочковое" мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики.

Программа построена на принципе "копипаст", то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.

Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом - они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски - вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: "Наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!" - это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем "растекаться мыслию по древу", в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят "более успешными" на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума "примерно полторы страницы" она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит "двойку".

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и "копипаст" (Вспомним снижение оценок за помарки - это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам", это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить).

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.

Может показаться, что у меня есть противоречие - я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое. Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например, в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям - например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п.

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее. Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: "А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут..." На листе будет четкое разделение небо-земля с "ровными рядами" всех участников и предметов. Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно "закрутить сюжет", а не прорисовать каждый предмет: "А он такой - бац! - а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал..." На листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз "проехала машина".

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с "девочковым" мышлением), а она говорит: "Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?" (Класс хохочет). Таким образом мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен "перед строем". Подумайте, много у него останется желания созидать?

Как мы уже говорили, мышление мужчин требует новаторства, принципиально иных решений, мужчинам нужно "переворачивать мир", они, собственно, приходят к обучению для того, чтобы получить эти самые два кольца.

Как раз в начальной школе, когда у ребенка формируется словесно-логическое мышление, мужская логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девочек в этом возрасте мышление "словесное" (именно они пересказывают желательные правильные ответы), а у мальчиков "логическое" - они ищут причинно-следственные связи между объектами, не всегда умея это сформулировать. Именно здесь даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде.

Это постоянное "делание по образцу" уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения (не нужно думать, что эти прекрасные качества формируются на пустом месте при окончании школы, и начальная школа - это лишь прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, желательно на всю жизнь).

Плюс к тому, что обучение лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском информации и искать собственное решение означенной проблемы, обучение построено именно на вербальном потоке, в обработке которого мальчики этого возраста не очень сильны (мы уже говорили, что они чаще девочек отвлекаются при слушании, хуже формулируют свои высказывания и т.п.).

В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше "ставить экспериментов", они легче находят решение "путем проб и ошибок". Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе - чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия - им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует.

Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная - соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места "первого" и "последнего" в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде "быстрее-выше-сильнее", и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие - девочки, а не мальчики).

Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки - уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт - уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию - а ведь их еще никак "гендерно-ориентированно" не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.)

Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная - в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет!

В детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно "немужские" пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек.

Мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно - в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками.

Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот: мальчикам внушают, что они - никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек. Кроме того, что это провоцирует агрессию (уж действительно, хочется этих девчонок поколотить в углу на перемене), это еще и строит неправильные представления о себе и неадекватную самооценку.

У мальчика нет визуального подкрепления собственных достижений. Мальчик лишается представления, чем созидательным он может достичь успеха (это все строится в подсознании, и ребенок не может это высказать). Что это означает? Что мальчик чуть позже будет искать, чем же проявить свою маскулинность. Как вы понимаете, самый легкий и короткий путь всегда находится не очень хороший: если ты не куришь - ты не мужик, и т.п.

Марина Озерова
9
4
=
5
ктото 25.05.2019 09:24
Патриот, интересно тебя к кому отнести, к детям или взрослым. Иногда ты такое выдаешь, что думаешь, малец еще жизни не знает, а иногда такой заумный.
5
3
=
2
ктото 25.05.2019 09:21
"БДСМ — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение"....
Вот прочитала, теперь знаю, что это субкультура.
Кажется школа не то место , где можно поиграть субкультурно. Педагоги просмотрели конечно, но и наказывать их увольнением перебор.
3
2
=
1
АЛЕКС 25.05.2019 10:23
"Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что вы просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!"
4
2
=
2
АЛЕКС 25.05.2019 10:34
Все знают, как воспитывать чужих детей, - гласит поговорка. Известный психолог, профессор МГУ и автор популярных книг о детско-родительских отношениях Юлия Борисовна Гиппенрейтер опровергла это мнение. Она не даёт советов и рекомендаций. Она просто переворачивает привычный мир с ног на голову и смотрит, что получится. Представляем вам текст встречи психолога и родителей.

Ребенок - сложная креатура

Заботы родителей концентрируются вокруг того, как воспитать ребенка. Мы с Алексеем Николаевичем Рудаковым (профессор математики, супруг Ю.Б. - Прим. ред.) тоже в последние годы профессионально этим занялись. Но в этом деле нельзя быть профессионалом, совсем. Потому что воспитывать ребенка - это душевный труд и искусство, я не побоюсь этого сказать. Поэтому, когда доводится встречаться с родителями, то мне совсем не хочется поучать, да я и сама не люблю, когда меня учат, как делать.

Я думаю, что вообще поучение - это плохое существительное, особенно в отношении того, как воспитывать ребенка. О воспитании стоит думать, мыслями о нем нужно делиться, их нужно обсуждать.

Предлагаю вместе подумать над этой очень сложной и почетной миссией - воспитывать детей. Я знаю уже по опыту и встреч, и вопросов, которые мне задают, что дело часто упирается в простые вещи. «Как сделать так, чтобы ребенок выучил уроки, убирал игрушки, чтобы ел ложкой, а не лез пальцами в тарелку, и как избавиться от его истерик, непослушаний, как сделать так, чтобы он не грубил и т.д. и т.п.»

Однозначных ответов на это нет. Ребенок - это очень сложная креатура, а родитель - тем более. Когда взаимодействуют ребенок и родитель, и еще бабушки, то получается сложная система, в которой закручиваются мысли, установки, эмоции, привычки. Причем установки иногда бывают неправильные и вредящие, отсутствует знание, понимание друг друга.

Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Да никак, не заставить. Как нельзя заставить любить. Поэтому давайте вначале поговорим о более общих вещах. Существуют кардинальные принципы, или кардинальные знания, которыми мне бы хотелось поделиться.

Не различая игру и труд

Начать надо с того, каким человеком вы хотите, чтобы вырос ваш ребенок. Конечно, у каждого есть в уме ответ: счастливым и успешным. А что значит успешным? Тут есть некоторая неопределенность. Успешный человек - это какой?

В наше время принято считать, что успех - это чтобы деньги были. Но богатые тоже плачут, и человек может стать успешным в материальном смысле, а будет ли у него благополучная жизнь эмоциональная, то есть хорошая семья, хорошее настроение? Не факт. Так что «счастливость» очень важна: а может быть счастливый человек не очень высоко социально или финансово взобравшийся? Может. И тут приходится думать, на какие педали надо нажимать в воспитании ребенка, чтобы он вырос счастливым.

Мне бы хотелось начать с конца - с успешных, счастливых взрослых. Примерно полвека тому назад такие успешные, счастливые взрослые были исследованы психологом Маслоу. В результате обнаружилось несколько неожиданных вещей. Маслоу стал исследовать особенных людей среди своих знакомых, а также по биографиям и литературе. Особенность его исследуемых состояла в том, что они очень хорошо жили. В каком-то интуитивном смысле, они получали удовлетворение от жизни. Не просто удовольствие, ведь удовольствие бывает очень примитивным: напился, лег спать - тоже своего рода удовольствие. Удовлетворенность была другого рода - исследуемые люди очень любили жить и работать в избранной ими профессии или области, получали удовольствие от жизни. Мне тут вспоминаются строки Пастернака: «Живым, живым и только, живым и только, до конца». Маслоу заметил, что по этому параметру, когда человек, активно живущий, бросается в глаза, присутствует целый комплекс других свойств. Эти люди - оптимисты. Они доброжелательны - когда человек живой, то он не злой и не завистливый, они очень хорошо общаются, у них, в общем, не очень большой круг друзей, но верных, они хорошо дружат, и с ними хорошо дружат, общаются, они любят глубоко и их глубоко любят в семейных отношениях или в романтических отношениях. Когда они работают, они как будто играют, они не различают труд и игру. Трудясь, они играют, играя, они трудятся. У них очень хорошая самооценка, не завышенная, они не выдающиеся такие, не стоящие над другими людьми, но относятся к себе уважительно. Хотелось бы вам так жить? Мне бы очень хотелось. А хотели бы вы, чтобы таким ребенок вырос? Безусловно.

За пятерки - рубль, за двойки - плетка

Хорошая новость состоит в том, что дети рождаются с таким потенциалом. В детей заложен потенциал не только психофизиологический в виде определенной массы мозга. У детей есть жизненная сила, творческая сила. Я напомню вам очень часто произносимые слова Толстого, что ребенок от пятилетнего до меня проходит один шаг, от года до пяти лет он проходит огромное расстояние. А от рождения до года ребенок пересекает бездну. Жизненная сила движет развитием ребенка, но почему-то мы это принимаем как должное: уже берет предметы, уже улыбнулся, уже издает звуки, уже встал, уже пошел, уже начал говорить.

Если нарисовать кривую развития человека, то вначале она круто идет вверх, потом замедляется, и вот мы - взрослые, останавливается ли она где-то? Может, она даже падает вниз.

Быть живым - это не останавливаться и тем более не падать. Для того, чтобы кривая жизни росла вверх и во взрослом возрасте, нужно в самом начале поддерживать живые силы ребенка. Давать ему свободу развиться.

Здесь начинается трудность - что значит свободу? Сразу начинается воспитательная нотка: «что хочет, то и делает». Поэтому не надо так ставить вопрос. Ребенок много хочет, он лезет во все щели, всё потрогать, всё взять в рот, рот - это очень важный орган познания. Ребенок хочет всюду залезть, отовсюду, ну не упасть, но по крайней мере испытать свои силы, залезть и слезть, может быть неловко, что-то сломать, что-то разбить, что-то бросить, в чём-то испачкаться, залезть в лужу и так далее. В этих пробах, в этих всех стремлениях он развивается, они необходимы.

Самое печальное, что это может угасать. Угасает любознательность, если ребенку говорят не задавать глупых вопросов: вырастешь - узнаешь. Еще можно говорить: хватит тебе дурацкими делами заниматься, вот ты бы лучше…

Наше участие в развитии ребенка, в росте его любознательности может гасить стремление ребенка к развитию. Мы даем не то, что ребенку сейчас надо. Может быть, что-то от него требуем. Когда ребенок проявляет сопротивление, мы его тоже гасим. Это по-настоящему ужасно - гасить сопротивление человека.

Родители часто спрашивают, как я отношусь к наказаниям. Наказание возникает, когда я, родитель, хочу одного, а ребенок хочет другого, и я хочу его продавить. Если не делаешь по моей воле, то я тебя накажу или подкормлю: за пятерки - рубль, за двойки - плетка.

К детскому саморазвитию нужно относиться очень внимательно. Сейчас стали распространяться методики раннего развития, раннего чтения, ранней подготовки к школе. Но дети должны до школы играть! Те взрослые, о которых я говорила в начале, Маслоу их назвал самоактуализанты, - они играют всю жизнь.

Один из самоактуализантов (судя по его биографии), Ричард Фейнман - физик и лауреат Нобелевской премии. Я в своей книжке описываю, как отец Фейнмана, простой торговец рабочей одеждой, воспитывал будущего лауреата. Он ходил с ребенком на прогулку и спрашивал: как ты думаешь, почему птицы чистят перышки? Ричард отвечает - они поправляют перышки после полета. Отец говорит - смотри, те, которые прилетели, и те, которые сидели, выправляют перышки. Да, говорит Фейнман, моя версия неверна. Таким образом отец воспитывал в сыне любознательность. Когда Ричард Фейнман чуть-чуть подрос, он опутывал свой дом проводами, делая электрические цепи, и устраивал всякие там звонки, последовательные и параллельные соединения лампочек, и потом стал чинить магнитофоны в своей округе, в 12 лет. Уже взрослый физик рассказывает о своем детстве: «Я всё время играл, мне было очень интересно всё вокруг, например, почему из крана идет вода. Я думал, по какой кривой, почему там кривая - не знаю, и я стал ее вычислять, наверняка она уже давно вычислена, но какое это имело значение!»

Когда Фейнман стал молодым ученым, он работал над проектом атомной бомбы, и вот настал такой период, когда голова ему показалась пустой. «Я подумал: наверное, я уже выдохся, - вспоминал ученый потом. - В этот момент в кафе, где я сидел, какой-то студент кинул тарелку другому, и она крутится и качается у него на пальце, а то, что она крутится и с какой скоростью, видно было, потому что на дне ее был рисунок. И я заметил, что крутится она быстрее раза в 2, чем качается. Интересно, какое соотношение между вращением и колебанием. Стал думать, что-то вычислил, поделился с профессором, крупным физиком. Тот говорит: да, интересное соображение, а к чему тебе это? Это просто так, из интереса, отвечаю я. Тот пожал плечами. Но на меня это не произвело впечатления, я стал думать и применять это вращение и колебание при работе с атомами». В результате Фейнман сделал крупное открытие, за которое получил Нобелевскую премию. А началось с тарелки, которую студент бросил в кафе. Эта реакция - детское восприятие, которое сохранилось у физика. Он не замедлился в своей живости.

Дайте ребенку повозиться самому

Давайте вернемся к нашим детям. Чем мы можем им помочь, чтобы не замедлять их живость. Над этим ведь думали очень многие талантливые педагоги, например, Мария Монтессори. Монтессори говорила: не вмешивайтесь, ребенок чем-то занимается, дайте ему это делать, не перехватывайте у него ничего, никакое действие, ни завязывание шнурков, ни карабканье на стульчик. Не подсказывайте ему, не критикуйте, эти поправки убивают желание что-то делать. Дайте ребенку повозиться самому. Должно быть огромное уважение к ребенку, к его пробам, к его усилиям.

Наш знакомый математик вел кружок с дошкольниками и задал им вопрос: чего больше в мире, четырехугольников, квадратов или прямоугольников? Понятно, что четырехугольников больше, прямоугольников меньше, а квадратов еще меньше. Ребята 4-5 лет все хором сказали, что квадратов больше. Педагог поухмылялся, дал им время подумать и оставил в покое. Через полтора года, в возрасте 6-ти лет его сын (он посещал кружок) сказал: «Пап, мы тогда неверно ответили, четырехугольников больше». Вопросы важнее ответов. Не торопитесь давать ответы, не торопитесь за ребенка ничего делать.

Не надо воспитывать ребенка

Дети и родители в обучении, если мы говорим о школах, страдают от отсутствия мотивации. Дети не хотят учиться и не понимают. Многое не понимается, а выучивается. Вы по себе знаете - когда читаешь книгу, не хочется ее запомнить наизусть. Нам важно схватить суть, по-своему прожить и пережить. Этого школа не дает, школа требует учить от сих до сих параграф.

Вы не можете понять за ребенка физику или математику, а из детского непонимания часто растет неприятие точных наук. Я наблюдала мальчика, который, сидя в ванне, проник в тайну умножения: «Ой! Я понял, что умножение и сложение - это одно и то же. Вот три клеточки и под ними три клеточки, это всё равно, что я три и три сложил, или я три по два раза!» - для него это было полное открытие.

Что же происходит с детьми и родителями, когда ребенок не понимает задачу? Начинается: как же ты не можешь, читай еще раз, вот вопрос видишь, запиши вопрос, еще надо записать. Хорошо, сам думай, - а он не знает, как думать. Если возникает непонимание и ситуация выучивания текста вместо проникания в суть - это же неправильно, это неинтересно, от этого страдает самооценка, ведь мама и папа сердятся, а я балбес. Как результат: я не хочу этим заниматься, мне это не интересно, я этого не буду.

Как здесь помогать ребенку? Наблюдать, где он не понимает, и что он понимает. Нам рассказывали, что очень трудно учить было арифметике в школе для взрослых в Узбекистане, а когда ученики арбузами торговали, то они всё правильно складывали. Значит, когда ребенок не понимает чего-то, надо исходить из его практических понятных вещей, которые ему интересны. И там он всё сложит, всё поймет. Так можно помогать ребенку, не поучая его, не по-школьному.

Если речь идет о школе, там методы образования механические - учебник и экзамен. Мотивация пропадает не только от непонимания, а от «надо». Общая беда родителей, когда стремление подменяется долгом.

Жизнь начинается с желания, желание пропадает - жизнь пропадает. Надо быть союзником в желаниях ребенка. Приведу в пример маму 12-летней девочки. Девочка не хочет учиться и ходить в школу, уроки делает со скандалами, только когда мама приходит с работы. Мама пошла на радикальное решение - оставила ее в покое. Девочка продержалась полнедели. Даже неделю она не выдержала. А мама сказала: всё, стоп, я к твоим школьным делам не подхожу, не проверяю тетради, это только твое дело. Прошел, как она рассказывала, примерно месяц, и вопрос закрылся. Но неделю маму корежило, что нельзя подойти и спросить.

Получается, начиная с возраста, когда ребенок карабкается на стульчик, ребенок слышит - а давай я тебя подсажу. Дальше в школе родители продолжают контролировать, а если нет, то они ребенка раскритикуют. Если дети не будут слушаться, то мы их накажем, а если они будут слушаться, то станут скучными и безынициативными. Послушный ребенок может окончить школу с золотой медалью, но ему неинтересно жить. Тот счастливый, успешный человек, которого мы в начале нарисовали, не получится. Хотя мама или папа очень ответственно подходили к своим воспитательным функциям. Поэтому я иногда говорю, что не надо воспитывать ребенка.
3
3
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь