#
#
Просмотров: 6260
Тема дня

"Это наша земля!"

Picture

В Новокузнецком районе обостряется борьба противников засилья угольных разрезов с угледобывающими предприятиями и чиновничеством.

Просмотров: 12444
Тема недели

Праздничный нокаут

Picture

В День народного единства в Новокузнецке один педагог во дворе дома сломал другому педагогу челюсть.

Просмотров: 16850
Тема месяца

Активисты задержаны на выезде из Новокузнецка

Picture

Они ехали на митинг против беспредела угольщиков в Киселевске, сообщает гость портала КузПресс Lementuev.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
добавить на Яндекс
В Москве появится новый вид  транспорта – Московские центральные диаметры

На "Иволге" - сквозь столицу

Совсем скоро в Москве появится новый вид городского транспорта – Московские центральные диаметры.

Маршруты по двум наиболее загруженным направлениям планируется запустить уже в конце 2019-начале 2020 года. Фактически МЦД станет наземным метро, соединяющим города Московской агломерации, находящиеся на противоположных направлениях. Перевозить пассажиров будут поезда "Иволга", разработанные российскими инженерами и произведенные в Твери.

Московские центральные диаметры (МЦД) станут новым этапом развития транспортного комплекса Москвы и Московской области – они представляют собой железнодорожные линии, которые пройдут по диаметрам из одних муниципалитетов Подмосковья через центр столицы в другие. Новый вид городского транспорта объединит формат пригородных электричек и подземку, фактически создав систему наземного метро. Новые маршруты помогут не только жителям подмосковных городов, но и москвичам, желающим проехать через город насквозь без длительного ожидания в пробках или спуска под землю.

На данный момент запланирован запуск пяти линий МЦД – уже в конце 2019-начале 2020 гг. должно начаться движение по маршрутам от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. Эксперты считают запуск МЦД очень важным шагом для формирования более позитивного отношения пассажиров к общественному транспорту.

"Необходимо обеспечить полный комфорт пассажира на протяжении всего пути следования. Например, создать "бесшовные пути", когда пассажир пересаживается с одного вида транспорта на другой и добирается до места назначения, по сути, не выходя на улицу", - отмечает партнер Ernst & Young, руководитель группы проектного финансирования и инфраструктуры в России и СНГ Дмитрий Ковалев.

В этой ситуации особую важность приобретает оснащение МЦД современным и удобным подвижным составом, так как повышенный уровень комфорта, в том числе, вносит вклад в социальную стабильность общества: у людей уменьшается утомляемость от поездок и улучшается настроение. Если также принять во внимание тактовый характер движения по Московским диаметрам (когда поезда ходят с минимальными интервалами), то становится понятным, почему для нового вида транспорта были выбраны поезда "Иволга" - созданные в соответствии с мировыми трендами в части комфорта и безопасности специально для перевозок внутри городских агломераций.

Как сообщает их производитель, Тверской вагоностроительный завод (входит в "Трансмашхолдинг"), 24 электропоезда в начале июля этого года были поставлены оператору проекта МЦД. Контракт на закупку составов был заключен между ТВЗ и АО "Центральная ППК" в марте 2018 года.

Ставка на "Иволгу"

Электропоезда "Иволга" уже хорошо знакомы некоторым москвичам и жителям Подмосковья. Перед тем, как начать курсировать по МЦД, их запустили на участках Москва-Усово, Москва-Одинцово, Москва-Новопеределкино и Царицыно-Подольск. На данный момент новые составы перевезли около 3,3 миллионов пассажиров. Согласно опросу, проведенному в конце 2018 года исследовательским холдингом "Ромир", плавностью хода поезда и шумоизоляцией в вагоне, которые достигаются благодаря технологии пневмоподвешивания, полностью удовлетворены 98% опрошенных. Отсутствие тамбуров нравится 99% респондентов. Интерьер "Иволги" одобрили 97% респондентов, а адаптивное освещение - 99%.

Конструкторы "Иволги" учли особенности использования в условиях внутригородского и пригородного движения.

"Судя по техническим характеристикам, поезд может развивать высокую скорость и при этом адаптирован для эксплуатации с частыми остановками. В отличие от классических пригородных поездов, у "Иволги" широкие входные двери, большое количество поручней и места, что позволяет пассажирам быстро зайти в салон и покинуть его на нужной остановке. В отличие от обычных электричек в этих поездах нет тамбуров, что позволяет обеспечить беспрепятственный проход по всей длине состава", - рассказал Дмитрий Ковалев.

"Я считаю, что "Иволга" хорошо подходит для МЦД, учитывая, что там действительно будет достаточно плотный пассажиропоток, и именно "Иволга" возьмет на себя многие перегруженные направления. Поэтому такой поезд вполне сюда впишется", - отметил Дмитрий Ковалев.

В условиях непростой внешнеполитической обстановки немаловажен и тот факт, что "Иволга" максимально ориентирована на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%, что делает проект защищенным от санкций.

Всё для пассажира

Для использования на маршрутах Московских центральных диаметров "Трансмашхолдинг" усовершенствовал конструкцию электропоезда "Иволга" для того, чтобы поднять комфорт и эффективность эксплуатации составов на еще более высокий уровень: состав доработан в части экстерьера, интерьера и технического наполнения, отмечает производитель. "Транспортная отрасль сегодня движется в русле одного из главных мировых трендов – колоссального развития технологий, которые фокусируются на том, чтобы сделать жизнь человека максимально комфортной, - отметил заместитель генерального директора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов. – Именно поэтому "Иволга" - особое пространство, в котором все продумано до малейших деталей, функционально и приспособлено под запросы современного городского жителя".

Одним из новшеств стала измененная по сравнению с базовой версией расстановка пассажирских кресел – теперь они расположены по схеме "2+2" в два ряда напротив друг друга. В каждом вагоне модернизированного поезда по 16 USB-зарядок для электронных устройств, Wi-Fi-модули для того, чтобы пассажиры могли оставаться на связи. В головных вагонах установили крепления для велосипедов (всего 8 на поезд). В туалетных модулях появились сенсорные смесители для воды и дозаторы мыла, а также электросушилки для рук и пеленальные столики.

Вместе с тем поезд реализован как единый состав без тамбуров, что позволяет пассажирам безопасно перемещаться из вагона в вагон. При этом в зоне межвагонного перехода было установлено дополнительное освещение и поручни. Новые световые элементы во входной зоне облегчают посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 140 см – этот параметр также важен для маломобильных групп граждан, о комфорте которых тверские инженеры также позаботились. Так, в салонах предусмотрены места для закрепления инвалидной коляски, туалетные комплексы спроектированы с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями, а для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Все вагоны оснащены не только системами климат-контроля, но и обеззараживателем воздуха, что особенно актуально в сезон простуд и гриппа.

Для того, чтобы комфортно было не только пассажирам, но и машинисту, для него предусмотрели холодильник и микроволновку, эргономичное кресло и климатическую систему.

Предусмотрены в новой "Иволге" и сервисы, полезные для эксплуатирующей организации. Цифровая система управления поездом обеспечивает поддержку сбор и сохранение информации о режимах движения поезда (в том числе с удаленным доступом), а также мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени.

При этом модернизация поезда продолжается: "Трансмашхолдинг" уже приступил к производству 15 семивагонных составов, которые в соответствии с контрактом, должен поставить для нужд МЦД в третьем квартале 2019 года, и которые получат еще больше сервисов в части комфорта пассажиров и чья эффективность в эксплуатации будет еще выше, обещает производитель.

Источник: Газета.ru
20.07.2019
Просмотров: 935 | Комментариев: 8
АЛЕКС 20.07.2019 08:35
Это Столица.....
3
0
=
3
виктор 20.07.2019 09:52
Столица развивается. Россия деградирует.
10
0
=
10
ilnikbez 20.07.2019 10:51
Ну просто в регионах ради того чтобы оставаться у кормушки продают все что можно ... и что нельзя., почти как наркоманы и алкоголики.
---
Ездил на Иволге, хорошая тема. Быстро удобно и комфортно. Единственно на перонах ветер и дождб захлестывают. в Метро такого нет.
7
0
=
7
Kuzn85 20.07.2019 10:31
Все деньги туда и уходят, а нас кормят лживыми обещаниями. А будем возмущаться? Так вот:

Путин утвердил сокращение расходов на пенсии и увеличил финансирование полиции


Президент России Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в федеральный бюджет 2019 года.
Согласно документу, который 25 июня был принят Думой, 10 июля - СовФедом, а в четверг получил подпись Путина и был опубликован на портале правовой информации, доходы федеральной казны превысят изначальный план на 205,6 млрд рублей.

Хотя госкорпорации перечислят в бюджет на треть меньше дивидендов, чем ожидалось (444 млрд рублей вместо 588), а нефтегазовые сборы недотянут до плана 58,7 млрд рублей, недополученные доходы правительство с лихвой компенсирует ненефтегазовыми налогами.
План по сбору НДС повышен на 129,6 млрд рублей - до 4,116 трлн рублей, по налогу на прибыль организаций - на 165,5 млрд рублей (до 1,125 трлн рублей), а по штрафам в отношении юрлиц - на 11,6%, до 67,9 млрд рублей, следует из пояснительной записки к закону.
Это позволит правительству нарастить финансирование всех крупных статей бюджета, за исключением одной - социального обеспечения населения.
8
0
=
8
Добрый эльф 20.07.2019 12:25
А у нас Иволгу от Прокопьевска до Калтана пустят? )) Или от Полосухино до Сортировки?))
5
0
=
5
Добрый эльф 20.07.2019 12:25
Конечно с ЗООЛЕТИЕМ и "Уважаемыми земляками..."))
6
0
=
6
Завальный 20.07.2019 18:11
Нехай порезвятся, недолго осталось.
4
2
=
2
Папа 20.07.2019 22:41
Машинисту холодильник и микроволновку, ну это явный перебор.

Не прошло и двести лет а мы почти догнали мир.
1
1
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь