#
#
Просмотров: 1747
Тема дня

Кто сгорит ярче в ядерном взрыве?

Picture

Выступление оппозиционного политика Геннадия Гудкова представляет на суд читателей гость портала КузПресс Norg-Norg.

Просмотров: 77541
Тема недели

Как к бабе Яге пришли имущество описывать

Picture

Немедленно откройте! — раздалось за дверью, — Мы знаем, что вы там!

Просмотров: 90180
Тема месяца

М. Делягин "Правительство из-за денег ошалело"

Picture

Кабмин Медведева наращивает нелепые бюджетные расходы.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
добавить на Яндекс
Высокоскоростная железная дорога введена в эксплуатацию в Китае

Гонконг - Китай. Скорости 21-го века

Скоростная железная дорога связала Гонконг с 44 городами материкового Китая

Магистраль обеспечит перевозку от 80 до 95 тыс. пассажиров в день
Движение скоростных поездов по новой железнодорожной ветке, которая связала Гонконг с материковым Китаем, запущено в воскресенье. Местные власти объявили об официальном введении в эксплуатацию подземного 26-километрового участка, соединившего этот специальный административный район с соседним Шэньчжэнем (южная провинция Гуандун). Там он состыковался с общей сетью скоростных железных дорог КНР, чья протяженность достигает 25 тыс. км. Сравнительно короткий, но важный отрезок позволит сократить время в пути из Гонконга до крупнейшего южнокитайского мегаполиса Гуанчжоу до 48 минут с нынешних двух часов, а до Пекина можно будет добраться без пересадок всего за девять часов вместо суток. Поездка до Шэньчжэня займет всего 14 минут. В общей сложности магистраль позволила связать Гонконг с 44 городами, включая Шанхай, Куньмин, Гуйчжоу, Чанша, Сямэнь.

Рекордная стоимость

Строительство стальной магистрали, которая интегрирована с общей сетью городского метро, началось в 2010 году, и по плану должно было завершиться за пять лет. Однако постоянные задержки привели к удорожанию проекта, а поиски дополнительного финансирования затормозили процесс строительства еще больше. В итоге конечная стоимость проекта, реализацией которого занималась местная корпорация MTR, возросла до $10,8 млрд. Таким образом прокладка одного километра трассы обошлась в $415 млн, что стало абсолютным мировым рекордом. Это объясняется тем, что весь маршрут был проложен под землей и в горных туннелях. Даже конечный терминал в западной части полуострова Коулун площадью в 11 га оказался подземным. Для его строительства пришлось вырыть 4,5 млн куб. м земли. Прокладывать путь на поверхности было невозможно - плотность застройки Гонконга такова, что не позволяет сооружать вокзал и ведущие к нему пути без сноса многочисленных зданий.

Особенности иммиграционного контроля

Для удобства пассажиров пункты пограничного и таможенного контроля и Гонконга, и материкового Китая расположены в железнодорожном терминале Гонконга. Местные власти в виде исключения согласились предоставить часть нового ультрасовременного вокзала в полное распоряжение пограничников материкового Китая, где будут действовать законы КНР. Это повлекло за собой споры о том, насколько это нарушает Основной закон - гонконгскую мини-конституцию, в которой говорится о невозможности введения законов КНР на территории Гонконга до 2047 года. Речь идет о помещении площадью 105 тысяч кв. м, где размещены служба иммиграции, погранконтроля и карантина. Местная продемократическая оппозиция выступала с резкой критикой подобного нововведения, опасаясь, что это может создать опасный прецедент для возможных перспектив последующего распространения законов КНР на другие районы Гонконга в будущем.

Консульская помощь

Генеральное консульство РФ в Гонконге предупредило, что разделение вокзала на две части отразится на порядке оказания консульской помощи российским туристам. Если консульская помощь понадобится российскому гражданину, находящемуся в "зоне Гонконга", об этом будет сообщено в генеральное консульство РФ в Гонконге, но если пассажир окажется на погранконтроле континентального Китая - в генконсульство РФ в Гуанчжоу. "Просим учитывать данное разделение при обращении в консульские учреждения", - предупредили в дипмиссии. Убыточный проект Подсчитано, что через полвека с начала функционирования ветка не окупит и половины затраченных на нее средств. Однако власти Гонконга исходят из того, что она жизненно важна для долгосрочного развития мегаполиса, его дальнейшей экономической интеграции с материковым Китаем. Новая магистраль обеспечит перевозку от 80 до 95 тыс. пассажиров в день. Накануне ее открытия пробную поездку в Гуанчжоу на скоростном поезде совершила глава гонконгской администрации Кэрри Лам.
23.09.2018
Просмотров: 824 | Комментариев: 7
Консуэло 24.09.2018 11:04
Здорово!!!!!!1 Вот бы нам такие трассы, чтобы до Новосибирска за 2 часа доезжать а до Москвы за сутки или быстрее
3
0
=
3
Консуэло 24.09.2018 11:04
Россия самая большая в мире, тут бы вот такие технологии
3
0
=
3
ктото 24.09.2018 11:14
нашей бы необозримой стране такие-бы поезда. Хотя для населения замкада и трамвая хватит. Того и гляди на телеги пересядем.
1
0
=
1
ZapsB 24.09.2018 12:00
Посмотри какие трамваи в Европе и что у нас. Дребезжит все. Остановки сделаны на проезжей части, Карл.
За то помощь сирии и прочим дебилам
5
1
=
4
ZapsB 24.09.2018 12:01
В Китае запустили первый в мире трамвай на водороде В городе Таншань провинции Хэбэй на северо-востоке КНР в коммерческую эксплуатацию запустили трамвай, работающий на водородном топливе, сообщает агентство «Синьхуа».27 окт. 2017
1
1
=
0
Папа 24.09.2018 20:55
Нам то же есть чем гордиться.
0
0
=
0
ytdth 24.09.2018 20:55
шелковый путь?
0
0
=
0

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь