Гость портала КузПресс Александр К предлагает построить на Привокзальной площади трамвайное кольцо.
После разбора трамвайной ветки по пр.Металлургов без движения останется и участок с ж/д вокзала до улицы Транспортной. Этот участок всегда был популярен у пассажиров. Даже в дневное время до вокзала ехало 10-15 человек в каждом вагоне. Пассажиропоток был на уровне 50-100 человек в час. При том, что остановка находилась на проезжей части пр.Металлургов и была очень неудобна для ожидания транспорта. Существует реальная возможность построить трамвайное кольцо напротив ж/д вокзала. Вокруг автопарковки. Место есть, территория ровная, без строений и сооружений. Удобное расположение остановки, стоянка трамвайных вагонов на конечной повысит число пассажиров. Необходимость в этом существует, дублирующие трамвай маршруты пользуются большим спросом. Вокзал - это лицо города. И будет очень плохо, если трамвай его окончательно покинет, уйдет на задворки. Кольцо на Транспортной расположено в 1 км от вокзала, дойти туда можно либо по рельсам, либо через блошиный рынок. В темное время суток, зимой, прогулки по плохо освещенным неровным дорожкам, малоприятны мягко скажем. Трамваем идущим с кольца Транспортная, пользуются только живущие в соседних домах. P.S. Для возможных возражений. Минимальный радиус закругления трамвайных путей 15 м. Как видно по карте, можно легко вписать кольцо с радиусом 20 м. Так что никаких технических проблем для создания такого кольца нет. Ссылку на ПТЭ трамвая привожу. Комментарий директора Новокузнецкого муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Дмитрия Кузнецова:«Мы прекрасно понимаем, что движение трамваев от вокзала до кольца на Транспортной, где сейчас оканчиваются маршруты, и далее — востребовано новокузнечанами. И уже с год мы думаем, как его сохранить. Также считаем, что вариант с сооружением вокруг парковки петли, а не кольца, наиболее предпочтительный», — рассказал ВашГород.ру директор МТТП Дмитрий Кузнецов. «Но необходимо понимать, что просто так взять и положить рельсы мы не можем. Нужно знать, куда мы их укладываем, что находится под ними! Есть ли там коммуникации, трубопровод и кабельные линии, на какой глубине они находятся? Понимаете путь — это не только рельсы и шпалы, это ещё и некая подушка из щебня различной фракции. На сегодняшний день мы нашли организацию, которая нам сделает проект технической возможности. Если таковая имеется, то мы выйдем к руководству с инициативой, подкреплённой бумагой от экспертов, что её действительно можно реализовать. И уже оно будет решать, реализовывать ли её или нет, где брать финансирование. Мы считаем, что это был бы выход из складывающейся ситуации, ведь вокзал — основная транспортная развязка, и людям удобно до неё добираться на трамвае со стороны Левого берега». Однако, по словам Дмитрия Кузнецова, сейчас данный проект не является для МТТП приоритетным. Главная задача предприятия — убрать рельсы с проспекта Металлургов. Происходить это будет в три этапа. Первый стартовал вчера, 20 октября, проспект Пионерский — улица Кирова, второй привокзальная площадь — улица Кутузова и третий — улица Орджоникидзе — проспект Пионерский. Точных сроков проведения работ пока нет. «Впереди зима, и даже в случае технической возможности, что должна показать экспертиза, в холода укладывать рельсы в районе вокзала, так же как где-либо ещё, никто не будет. По правилам это необходимо делать в тёплое время года.» — сказал Дмит.рий Кузнецов. |
Комментарии читателей: