"Такие люди у нас лес валят... в лучшем случае"

Китайский министр объяснил, почему не пожал руку Анатолию Чубайсу.

Вы обязательно должны поехать в Абагур! Да-да, прямо в Лечебно-исправительно учреждение № 16.

Зорькин назвал главный источник напряженности в российском обществе
Председатель Конституционного суда (КС) Валерий Зорькин считает, что "главным источником напряженностей в российском обществе является нерешенность социально-экономических проблем, в том числе недостаточная защита социальных прав граждан".
Об этом он заявил в интервью «Российской газете».
«Судя по характеру многочисленных жалоб в Конституционный Суд, в настоящее время главным источником напряженностей в российском обществе является нерешенность социально-экономических проблем, в том числе недостаточная защита социальных прав граждан, — рассказал собеседник издания. — Социологические исследования подтверждают, что ожидания и даже требования социальной справедливости выходят у населения на первый план и что несправедливости в разных сферах жизни воспринимаются людьми крайне болезненно».
По словам Зорькина, социальное напряжение, «порождаемое чувством несправедливости», усугубляется естественной усталостью населения от трех десятилетий реформ, а также «экономическим, и прежде всего санкционным, давлением на Россию со стороны США и Западной Европы».
Он добавил, что наиболее болезненно и остро воспринимается обществом крайне несправедливое распределение бремени проводимых в стране экономических реформ, «свидетельством которого в первую очередь является чрезмерное социальное расслоение». Глава КС привел данные статистики, согласно которым децильный коэффициент (отношение доходов 10% наиболее богатых к доходам 10% наиболее бедных) в России один из самых высоких в мире и приближается к 17 единицам.
«По неофициальным авторитетным оценкам, масштабы социального расслоения в стране еще выше. За чертой бедности находятся свыше 20 млн россиян. В этой связи нельзя не отметить, что год назад мы отмечали столетие революционных событий 1917 г., которые, как сейчас ясно, были порождены прежде всего глубоким социально-экономическим расколом внутри российского общества, — подчеркнул Зорькин. — Особенную тревогу вызывает то, что в России очень высока доля так называемых „работающих бедных“, а также то обстоятельство, что самая массовая группа бедных — это семьи с детьми. Да и в целом социологи и юристы признают, что по таким принятым в международной практике показателям уровня жизни, как прожиточный минимум, минимальный размер оплаты труда и индекс развития человеческого потенциала, налицо разрыв между правовыми предписаниями, характеризующими те или иные аспекты социальной справедливости, и фактическими показателями».
Также, по его словам, сейчас проблема социальной поляризации приобретает еще большую остроту в свете грядущих социальных последствий масштабной автоматизации, роботизации и компьютеризации производства.
«Нельзя недооценивать то обстоятельство, что миллионы людей могут потерять работу, а с ней — не только материальное благополучие, но и социально-правовой статус и возможности реального доступа к системе страхования социальных рисков и системе политического участия. Последние законодательные решения по пенсионной реформе объективно затрагивают очень широкий спектр социально-экономических прав малоимущих слоев населения страны и, как показывают данные социологии, остро воспринимаются как несправедливые», — добавил глава КС.
«Все это говорит о том, что мы еще далеки от реализации положений статьи 7 Конституции РФ, которая гласит: „Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека“. В этой связи должен с сожалением заметить, что закрепленные здесь (ключевые для конституционного правопонимания!) понятия „достойная жизнь“ и „свободное развитие человека“ еще не получили в нашей стране не только надлежащего практического воплощения, но и адекватного их значимости теоретического осмысления», — посетовал Зорькин.
По его словам, еще одной «сферой несправедливости» оказывается проблема коррупции.


Прежде чем восстановить,надо восстоновить то что они эти выродки,разрушили.


А я вот скажу в самую дырочку. Социальная напряжённость в обществе потому, что есть социальное неравенство по многим слоям населения. И каждый слой ненавидит соседние слои. Богатых, за то что воруют, иначе у нас в стране просто невозможно разбогатеть за 5-7 лет, а бедных ненавидят за то, что нащие портят им кровь и вид на природу...
Ну, как-то так.

А я вот скажу в самую дырочку. Социальная напряжённость в обществе потому, что есть социальное неравенство по многим слоям населения. И каждый слой ненавидит соседние слои. Богатых, за то что воруют, иначе у нас в стране просто невозможно разбогатеть за 5-7 лет, а бедных ненавидят за то, что нащие портят им кровь и вид на природу...
Ну, как-то так.
Не, как-то так. Гарант не соблюдает статью конституции о социальном государстве. Зорькину на это стоит обратить внимание, а не пустозвонить.



А я вот скажу в самую дырочку. Социальная напряжённость в обществе потому, что есть социальное неравенство по многим слоям населения. И каждый слой ненавидит соседние слои. Богатых, за то что воруют, иначе у нас в стране просто невозможно разбогатеть за 5-7 лет, а бедных ненавидят за то, что нащие портят им кровь и вид на природу...
Ну, как-то так.
Судя по вашему комментарию вы поставили знак равенства (=).




Не возврат,будет лет через 15-20,если не поймет кто упровляет нашей державой.Ты думаешь на каждом сайте,даже в майле,больше половина,гевеев?

А кто сейчас " борется" за социализм?
Что по нынешним временам означает " социальная справедливость "?
Борцуны — зюганов,миронов,жириновский,явлинский ,грудинкин ходорковский,пономарёв ,каспаров и прочие подобные?
Навальный! Как же я забыл? Вот откинется и на Майор..не,там наводнение,на Мальдивы поедет бороться с сатрапами.

Помню древние греки тоже любили порассуждать о Справедливости, законах,нравственности и так далее но от рабовладения, что то не хотели отказываться.
Платон в число граждан не включал рабов. Он хотел чтобы государство граждан снабдило достаточным количеством рабов для работы. Принцип равенства трактуется Платоном для граждан, а рабы не являются гражданами.
Аристотель тот был более гуманен, отношения господина и раба являются элементом семьи.А проблему хорошей жизни предлагал решать войной. "Военное дело нужно для порабощения других народов и чтобы самим не попасть в рабство. Чем больше рабов, тем лучше, богато государство."
Гераклит (530 – 470 гг. до н.э.) оправдывает социально-политическое неравенство, т.к. это справедливый результат всеобщей борьбы (войны), одних она сделала рабами, других – свободными. Во времена Пифагора и Гераклита, а затем Сократа и Платона определился критерий для определения того, кто есть «лучший», «благородный», «добронравный, т.е. – аристократ. Это должны быть личные достоинства и усилия разума каждого. Рабов это не касалось.
К чему я это привел? Да просто эти греки и есть идеологи "демократии", "правового государства", "республики" и так далее. С них пошла западная философия и право.
Получите и распишитесь.Конституции пишутся не для рабов.

Кот, я заменил это кото-собако владением и не парюсь, а тебе желаю, благосклонного отношения ХОЗЯЕВ


Помню древние греки тоже любили порассуждать о Справедливости, законах,нравственности и так далее но от рабовладения, что то не хотели отказываться.
Платон в число граждан не включал рабов. Он хотел чтобы государство граждан снабдило достаточным количеством рабов для работы. Принцип равенства трактуется Платоном для граждан, а рабы не являются гражданами.
Аристотель тот был более гуманен, отношения господина и раба являются элементом семьи.А проблему хорошей жизни предлагал решать войной. "Военное дело нужно для порабощения других народов и чтобы самим не попасть в рабство. Чем больше рабов, тем лучше, богато государство."
Гераклит (530 – 470 гг. до н.э.) оправдывает социально-политическое неравенство, т.к. это справедливый результат всеобщей борьбы (войны), одних она сделала рабами, других – свободными. Во времена Пифагора и Гераклита, а затем Сократа и Платона определился критерий для определения того, кто есть «лучший», «благородный», «добронравный, т.е. – аристократ. Это должны быть личные достоинства и усилия разума каждого. Рабов это не касалось.
К чему я это привел? Да просто эти греки и есть идеологи "демократии", "правового государства", "республики" и так далее. С них пошла западная философия и право.
Получите и распишитесь.Конституции пишутся не для рабов.
Во времена даже Плитона мы не жили. А про греков знаем от Екатерины - 2. История не наука. Не придумывай отсебятины, оправдывая ничтожное "правовое" государство.

https://www.youtube.com/watch?v=MPJ5BImoL74
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь