#
#
Заслуженный артист России Александр Иванов привез в Новокузнецк "Тайну пирата" 25 июня во всех школах Новокузнецка пройдут выпускные вечера В Новокузнецк едет гранд отечественного регби Суд арестовал главного бухгалтера "РусГидро" на два месяца Найдено ранее неизвестное древнерусское ругательство Кузбассовцам предложили придумать эскизы новых российских банкнот с видом Шерегеша В Новокузнецке 8-летний мальчик попал под колеса Новокузнецкая студентка "заказала" отчима за 25 тысяч рублей Хоккеист из Новокузнецка тайно женился на Пелагее В Новокузнецке обрушилась часть частного дома Новокузнечан приглашают в Арт-сквер отметить Международный день йоги 3-летний мальчик выпал из окна 2 этажа В Новокузнецке судят цыганок-мошенниц В Томске в двигатель самолета попала птица На открытии торгов акции и рубль рухнули вниз из-за Brexit Госдума приняла пакет поправок Яровой о хранении переписки пользователей
Просмотров: 1425
Тема дня

Сторонники выхода Великобритании из ЕС одержали победу на референдуме

Сторонники выхода Великобритании из ЕС одержали победу на референдуме

Как передает BBC, выступающие за выход Королевства из союза преодолели барьер в 16,7 млн голосов.

Просмотров: 8053
Тема недели

Есть куда падать...

В Новокузнецке множество опасных для детей мест

Случайно ли травмировалась малышка в Новокузнецке?

Просмотров: 7584
Тема месяца

Ноу-хау по-новокузнецки

Вместо ремонта балконов в Новокузнецке их прячут за "новоделом"

Фото и комментарий присланы гостем сайта Андреем.

В связи с нецензурными и оскорбительными выражениями комментарий приводится в сокращении.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
добавить на Яндекс
Уникальный "Памятник Русской Копейке" открыт в Новокузнецке

"Рубль копейкой крепок"

Вчера, 21 июня, состоялось, наконец, торжественное открытие "Памятника Русской Копейке" на проспекте Кирова.

Монумент привезли и смонтировали, как мы уже сообщали, в среду, но тут же укрыли от любопытных глаз несколькими слоями ткани. В пятницу в три часа дня в торжественной обстановке памятник был открыт.

...Около двух сотен гостей и случайных прохожих едва умещаются на площадке перед главным офисом Кузнецкбизнесбанка - инициатора и инвестора создания памятника. Председатель правления Юрий Буланов приветствует собравшихся краткой речью, напоминая о значении копейки в жизни русского человека (не от нее ли произошло слово "копить"?..) Выступают архитектор монумента Юрий Журавков, представители администрации Кемеровской области и города Новокузнецка, Центрального Банка РФ, депутатского корпуса.

И вот наступает торжественный момент. Ткань сползает с памятника, и под аплодисменты он открывается взорам. В небо взмывают воздушные шары с символикой Новокузнецка и Кузнецкбизнесбанка, а присутствующие осыпают памятник мелкими однокопеечными монетками - на счастье... После этого торжество продолжается в здании банка праздничным фуршетом.

...Через некоторое время к памятнику подъезжает первая пара молодоженов - Людмила и Виктор. Фотографируются у Копейки, дружно потирают ее - на богатство и удачу. И тут их приглашают в банк, где вместе с поздравлениями и пожеланиями вручают... денежный подарок. Пусть семья будет крепкой, а достаток надежным!

Нам удается задать архитектору памятника Юрию Журавкову несколько вопросов:

- Сколько времени длилась работа над "Копейкой"?

- Больше года.
- Сложно работалось?

- Сложно. Но очень приятно и интересно!.. По правде сказать, сначала монумент представлялся в совсем другом виде: руки, держащей копейку, или же стопки монет, под которой находится рубль, ведь копейка рубль бережет. Но от этого мы сразу же отказались, в итоге работы появился вот такой вариант - настоящая копейка, ее увеличенная копия, в окружности, впереди и сзади - свитки в стиле барокко, наверху - двуглавый орел, символ державности.
- По имеющейся информации, аналогов вашей "Копейке" просто не существует - до сих пор увековечить Русскую Копейку никто не додумался...

- У меня такая же информация. А идея принадлежит Юрию Николаевичу Буланову, это он предложил ее мне. Юрий Николаевич - замечательный специалист, интересующийся литературой, культурой, прекрасно разбирающийся в искусстве. Насколько знаю, он несколько лет обдумывал, какую бы необычную и яркую скульптуру установить, чтобы украсить Новокузнецк. Есть же прецеденты в других городах - Дядя Степа с утятами, сантехник, вылезающий из люка... Мы то чем хуже?.. Вот и придумал, а я помог ему это осуществить.

- Получилось интересно. Банк - и "Русская Копейка": есть же народная пословица о том, что "рубль копейкой крепок"... Поздравляю вас с открытием и замечательной работой, которая украсила центр города.

- Спасибо!

...Напомним, что положенная в основу композиции оригинальная монета была отчеканена в 1619 году, практически в момент образования Кузнецкого острога (первое упоминание - 1618 год). С этого момента и берет начало Кузнецк, выросший в современный Новокузнецк.
С наступающим Днем города вас, дорогие земляки!
Денис Ревзин.
Фото: Валентин Волченков, Пётр Бобров
22.06.2013
Просмотров: 4988|Комментариев: 185
так - то 22.06.2013 09:12
поеду однако посмотрю
0
0
=
0
Крысюк 22.06.2013 09:37
Я вчера вечером видел, нормально смотрится, народ лезет фотографироваться
0
0
=
0
Crazy 22.06.2013 10:03
прикольно
0
0
=
0
Андерсен 22.06.2013 10:10
Красиво получилось, только копейка была сернбряная, сам Журавков по ТВ оворил
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 18:05
Кот это раньше всех говорил на Кузпрессе :) (что копейка того времени была из серебра) )))) Журовков потом поди волосы драл...Инфляционеры...Торопыги... Не люблю когда устраивают "новоделы" по мотивам.Такие "культурные варвары" хуже вандалов. Они не разрушают а искажают смысл Истории... Торгуют кувшинами с надписью "Меня сделал древний грек в 4 веке до Рождества Христова" Облажались опять Культурологи ...
0
1
=
-1
Mr. Nemo 22.06.2013 20:13
Ваше злопыхательство очень некрасиво смотрится, и даже смешно.
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 20:56
Признайтесь, вы сотрудник КузПресса или даже основатель? Акция проплачена...без вариантов. Я вас понимаю.Но мое мнение пусть комуто и некрасиво...Но мне тоже не все у нас кажется красивым.А считать красивым только потому что проплачено... Гм..коту не проплачено.Поэтому у меня мнение не обязательно совпадает.
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 20:59
Надо коту проплатить срочно! Дорого берете? ))
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 21:02
Гм...в контакте стукнитесь...:))) Обсудим))) Шутка))))
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 21:04
Нормалеус! ))
0
0
=
0
доцент истории 22.06.2013 10:45
Должно быть интересно и красиво. Смутили, однако, надписи. Они как-то не стыкуются и порождают путаницу: то ли памятник копейке, то ли 400-летию города, то ли Михаилу Федоровичу… Сэкономили на экспертах))). Можно было такую надпись сделать: «Памятник русской копейке, изготовленной в 1619 г. во втором году после основания нашего града Кузнецка в правление царя Михаила Федоровича и найденной на территории Кузнецка». Вот тогда бы всё стало понятно и ясно.
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 18:17
Чего тут не ясного??? И символика и надписи явно осуществляют посыл "Кузнецким нищебродам-рабам" сверху...

1)Сверху Прилеплена карикатурная двухголовая курочка,дизайн аля УН-1612 (Зона Абагурская) как символ карикатурности Центральной власти ....Так как "курочка" стоит на хвосте как клоун-акрабат, а лапки раскидала в стороны ...

2)Подписана "Медная копейка... чеканка 1619"...хотя она была серебряная, это просто оценка нашего города про который написано другой надписью "Кузнецк основан...1618" Это Оцека нашего города ЧЕРЕЗ ГОД! после основания- 1 копейка Вы да еше медная... ГРОША (2 коп) Вы не стоите.

3)В проекции силуэта памятник напоминает Зрачек (Овал в круге) ...это уже вообще сплошной символизм Ока зла
(Ока Златого Тельца корысти) Некоторые помешанные на пошлости..такой символ "овал в круге" вообще как "масть" знакомую в хулиганской росписи стен увидят...

Вот такой вот "замечательный" памятник для дурней Сибирских.Которые будут под "этим убожеством" фотаться..Оценив себя соответственно...

Тьфу! Опозорились..хоть не пиарьтесь...
0
0
=
0
Фандорин 22.06.2013 18:43
Хе-хе, завидно, крыса щегловская?
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 19:01
1) Я кот 2) не Щегловская 3) Сам такой ))))

Я не против идеи памятника.Но просто вариант ...выбран не самый высокухудожественный...Поделка в песочнице...

Если бы я проектировал памятник я бы сделал бы надписи по Гурту монеты...орла на хвост бы не поставил..он должен в когтях держать "монету"...Ну или вообще Державу со скипетром... Иначе это просто "пародия на курицу "временного правительства" и ЦБ ...в короне , как символу притенциозности но без орудий власти в когтях... И вообще отмазки про была медная... глупая..погуглите просто.

У нумизматов вся статистика есть и все раписано по пробам серебра ...в каком году какая. Медный бунт был конечно когда вместо серебра стали медь использовать но он был нифига не в 1618-19 годах а в 1662 году...

Что касается завидно... Погуглите тоже... Памятник копейке в Кузне не уникальный...Даже в Кузбассе уже есть такие... Сентябрь 10, 2009 60-летний житель кузбасского поселка Колмогорово решил увековечить самую мелкую российскую монету.

Идея воздвигнуть памятник копейке возникла у дежурного местной электроподстанции Андрея Денисюка

http://gazeta.a42.ru/lenta/show/pensioner-postavil-pamyatnik-kopeyke.html

Меня просто бесят раздуть жабу через трубочку до Цеппелина. А идея то свежая...как как "пара молодоженов" на фотографии...
0
0
=
0
Mr. Nemo 22.06.2013 20:14
Вы считаете, что это не молодожены? А кто же: переодетые Валерий Смолего и Наталья Ищенко?
0
0
=
0
кол 22.06.2013 21:51
Да - это переодетые в молодоженов работники банка.
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 21:59
Неудачно переодели. Я бы кого помоложе подтянул ))
0
0
=
0
AMR-718 22.06.2013 22:02
мимоходенко сказал(а):
Неудачно переодели. Я бы кого помоложе подтянул ))


фулюган!
0
0
=
0
Mr. Nemo 22.06.2013 20:18
Если Вы дочитали до конца, то увидели, что Андрею Денисюку так и не удалось сделать памятник копейке, да и идея у него другая была.
Некрасиво так себя вести.
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 20:45
Уговорили.Отстал. Я почему тут раскритиковался, отнюдб не ради антипиара банков. А чтобы при следующем "культурном пректе" нам не подсовывали халтурку в стиле "аналог Бони-М " .Пусть хотябы подумают лишний раз,перед тем как утверждать проекты. Посоветуются с народом.
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 21:01
Кстати может и некрасиво вести себя так...но блин опровергните фактами,что кот врет про серебро,про медный бунт..про геральдику... Памятник это символы..а с ними надо быть аккуратнее. Вдумчивее. Пипл конечно схавает...но не только пипл живет в городе.Но и более знающая публика...Лучше делать все не нахрапом а вдумчиво.
0
0
=
0
доцент истории 22.06.2013 10:50
Мне Ширин такую историю про эту копейку рассказывал. В лихие 90-е в музей на крепости пришли городские чиновники, обшарили экспозицию, поняли, что самый ценный экспонат на тот момент эта копейка и сказали, что её изымаем и дарим приезжающему в город Боре Ельцину. Ширину пришлось изрядно постараться, чтоб этого не произошло.
0
0
=
0
доцент истории сказал(а):
Мне Ширин такую историю про эту копейку рассказывал. В лихие 90-е в музей на крепости пришли городские чиновники, обшарили экспозицию, поняли, что самый ценный экспонат на тот момент эта копейка и сказали, что её изымаем и дарим приезжающему в город Боре Ельцину. Ширину пришлось изрядно постараться, чтоб этого не произошло.

Эту копейку что в кружочке в следующий раз пусть Ширин и передаст очередному правителю Всея Руси!
0
0
=
0
FFUU-FFUU 22.06.2013 14:14
Не, доцент, образец этого памятника был раскопан в подмосковье - Журавков говорил. И хранится где-то там. Ширин что-то другое имел в виду.
0
0
=
0
Фандорин 22.06.2013 14:16
Ога, в Барвихе )))
0
0
=
0
доцент истории 22.06.2013 21:04
FFUU-FFUU сказал(а):
Не, доцент, образец этого памятника был раскопан в подмосковье - Журавков говорил. И хранится где-то там. Ширин что-то другое имел в виду.


Да, наверно, так. В нашем музее более крутая наградная копейка XVII в. хранится http://kuzn-krepost.narod.ru/nymiz.html
А это у КББ непонятно что. Я теперь совсем не понимаю смысл памятника. Причем тут 400-летие города? Наши банкиры поленились обратиться к реальной местной истории, произвели получается определенный суррогат.

"Особой гордостью нашей пока еще небольшой коллекции является монетовидный знак из позолоченного серебра – наградной «золотой». Он был найден при раскопках на территории Кузнецкого острога. «Золотой» считался самым почетным царским пожалованием за храбрость, и носили его на рукаве или шапке. Кузнецкий «золотой» датируется временем правления царя Михаила Федоровича Романова (1613-1645 гг.). Вес награды – 0,41 г. Имя награжденного служилого человека пока установить не удалось". Вот эту копейку хотели сунуть Ельцину.
0
0
=
0
elena6442 22.06.2013 11:41
Смотрела...в принципе ничего ...так живенько...хоть какое-то разнообразие!!!!!!!!!!!
0
0
=
0
так - то 22.06.2013 11:50
съездила в "Спортсмен" и на памятник глянула - согласна с доцент истории 22.06.2013 09:45
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 12:17
Красиво очень смотрится. Монументально.
0
1
=
-1
Mr. Nemo 22.06.2013 13:07
Уважаемый доцент истории спутал монумент с диссертацией. На памятнике многого не напишешь, или это будет смотреться плохо.
А суть, как я понял, верная: память об истории города и о платежной единице того времени, все это неплохо увязано в единое целое.
0
0
=
0
Mr. Nemo 22.06.2013 13:11
Очень красивый гранитный постамент, приподнимающий копейку. Идея, на мой взгляд, замечательная, и исполнение на уровне.
Побольше бы городу таких патриотов, как Буланов Ю. Н.
А то насаждаемые градоначальники, ничего еще не сделав толком для города, собираются последний кинотеатр продать. Шокирующая информация.
0
0
=
0
Mr. Nemo 22.06.2013 13:20
Юрию Ширину также мое глубокое уважение!
0
0
=
0
Фандорин 22.06.2013 14:12
доцент истории сказал(а):
Мне Ширин такую историю про эту копейку рассказывал. В лихие 90-е в музей на крепости пришли городские чиновники, обшарили экспозицию, поняли, что самый ценный экспонат на тот момент эта копейка и сказали, что её изымаем и дарим приезжающему в город Боре Ельцину. Ширину пришлось изрядно постараться, чтоб этого не произошло.
Ельцин бы и не всосал, что это за копейка )
0
1
=
-1
Православный 22.06.2013 14:41
- По имеющейся информации, аналогов вашей "Копейке" просто не существует - до сих пор увековечить Русскую Копейку никто не додумался...

- У меня такая же информация. А идея принадлежит Юрию Николаевичу Буланову


да полно денег на постаментах...это же самый любимый бог-идол у людей...
и копейке есть
http://interestingeventsclub.uol.ua/tags/55633/internet-urlhttpwwwliveinternetruusers4085298rubric2105149alya-rukodelnitsa-url/
Наш посолиднее, покруче...но китч от дороговизны материалов и качества дизайна становится только пошлее...
я не в струю...извините, это мое мнение...имею право
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 14:52
особенно пошло и нелепо смотрится "орел"...да еще голуби рядом присядут :(
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 14:54
Да и постамент...явно из фирмы "Ритуал"...дурновкусица на мой взгляд вопиющая...Журавков меня сильно огорчил...китч пошлейший сваял...куда город катится? (((
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 14:57
Можете убрать мои комменты, чтобы не огорчать никого...тем более сделано добротно и народу "это" будет нравится стопудово...затрут "на щастье" до блеска...
а я плачу над таким "йскуйством"...
простите кого обидел...
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 15:02
Православный, да не злобьтесь...
Зря Вы так про Журавкова.
Как то не верится, что вот так зависть творческая может проявляться.
Не солидно.
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 15:11
Отвлекитесь и посмотрите отстраненно на это...
А мне завидовать в этом случае нечему...
печаль и досада...
да и тревога, что банки да олигархи на "свои" деньги...а нафик конкурс и обсуждение...бабло то наше...что хотим, то и ваяем в городе...хорошо что у них денег всегда жалко, а то так бы метров 20 высотой до клюва орла... да на привокзальной площади...зашибись ((
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 15:30
Отвлекся, подумал, посмотрел.
Придраться и к столбу можно. Вот выше
Mr. Nemo 22.06.2013 12:11
сказал, так я вот с ним соглашусь.
А конкурс, почем знать м.б. и проводили для себя.
Не было открытого конкурса, а зачем? Деньги не бюджетные, прибыль есть.
В таких делах, думается согласия никогда не будет.
Чем больше участников, тем больше шума, тем меньше результат. Примеров пресс.
А Иркутская Копеечка все же другой смысл имеет. Неплохо, но наша больше глянется.
А что хотим, то ваяем, это Вы лучше вон, землякам строителям ТРЦушникам посоветуйте прислушаться, вон там точно, китч. Но модерновый!
Сугубо частное мнение,
надеюсь не удалят ))
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 18:19
Убожество...на Кладбище сегодня видал памятники намного красивее и монументальнее...
0
0
=
0
Фандорин 22.06.2013 18:44
Фото в студию, щегол!
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 20:52
Чужие могилы не фотал...но каталог аналогов можете тут посмотреть. http://www.kamennvkz.ru/store/elitnye.html
0
0
=
0
Mr. Nemo 22.06.2013 20:20
Kotafey сказал(а):
Убожество...на Кладбище сегодня видал памятники намного красивее и монументальнее...
Шутка глупая, извините
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2013 15:38
Православный, разочаровали в очередной раз.
Если уж критикуете, так аргументируйте, пожалуйста.
В ссылке на фото только монета 1997 года. Разницу, надеюсь, видите.
Китч (безвкусица) - в чем заключается? Без слюней, с фактами.
"Орел" - герб Российской империи, чем не нравится?
Постамент на вид очень аккуратный и интересный (лично пока не видел, может, какие-то скрытые изъяны?)

В общем, плохо подготовились. Желчь вижу, аргументированной критики - нет. На пересдачу!
;)
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 15:46
Я вижу Вы на моей персоне зациклились ) нет у меня ни злобы ни зависти...а что есть выше написал...погуглите что есть китч и приложите к сему...
для меня в двух словах это напышенная важность пустяшной вещи в "толстенных" атрибутах...типа орла...когда его обидно называют бройлером-мутантом...я всегда возмущаюсь...но тут...мда...
постамент словно из ритуального агентства привезли готовый...
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 15:51
и все в овале - "свет мой, зеркальце скажи..."
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 15:51
Да, нет, мне и правда Копейка понравилась. Но специалист критикует, хочется сверить свой уровень, может в чем то поработать над собой нужно. )))
Без обиды. Чуть ерничаю, но по сути именно так.
Пошел в огород, пора воду уже на полив качать, неделю сухую обещают. Как Ваши помидоры в грунте, зреют?
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 16:01
растут )...завтра картошку тяпать на первый раз буду...после обедни...а то уж совсем грех...праздник великий Троица
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 15:59
А впрочем...мы открытое общество...поспрошайте других архитекторов и художников и людей, у которых по вашему мнению, безупречный вкус...не все же такие завистливые мерзавцы как я )
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 20:31
Православный сказал(а):
А впрочем...мы открытое общество...поспрошайте других архитекторов и художников и людей, у которых по вашему мнению, безупречный вкус...не все же такие завистливые мерзавцы как я )

Специально не пойду спрашивать, само прояснится, с друзьями пообщаюсь. У меня есть три художника и один скульптор в друзьях, верю им.
А помидоры у меня тоже растут. Поливать надо ))
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 15:48
GoodWin сказал(а):
Православный, разочаровали в очередной раз.

вот меньше всего я пытаюсь вас очаровывать здесь...
0
0
=
0
доцент истории 22.06.2013 17:37
Подскажи, где можно посмотреть в инете проект того, что начали уже строить на месте Советской площади.
0
0
=
0
доцент истории 22.06.2013 17:56
Камеры на сити-н хорошо эту стройку показывают http://www.city-n.ru/road_cam.html
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 18:45
видел на бумаге...1001 вариант...так что не в курсе...даже кто в конце концов делает
0
0
=
0
доцент истории 22.06.2013 21:07
Под шумок смены власти торопятся хрень всякую возвести?
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 18:20
Выше мой пост гляньте , где про символизм и надписи... там мои кошаковские аргументы в стиле "привет тапкам от кота".
0
0
=
0
uttkin 22.06.2013 15:50
Памятник шикарный! Особенно поразило, что в честь основания в 1618 году Кузнецкого острога уже в 1619 году была выпущена медная копейка, которая была опять же найдена в Кузнецке!?
0
1
=
-1
мимоходенко 22.06.2013 15:54
Да, нет, просто по времени близко 1618 и 1619. Вроде так. Монету в честь нашего острога не выпускали. Хотели, но Кемерово не согласовало тогда ))
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2013 17:45
uttkin сказал(а):
Памятник шикарный! Особенно поразило, что в честь основания в 1618 году Кузнецкого острога уже в 1619 году была выпущена медная копейка, которая была опять же найдена в Кузнецке!?
Уважаемый доцент напутал, по-моему. Найденная копейка и та, с которой лепил свое изделие уважаемый Журавков, это разные копейки.
Поправьте, если ошибаюсь.
0
0
=
0
доцент истории 22.06.2013 21:06
Да, тут надо действительно ещё повыяснять
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 00:46
доцент истории сказал(а):
Да, тут надо действительно ещё повыяснять
:)
0
0
=
0
ворчун 22.06.2013 16:18
пожалуй соглашусь с Православным, постамент - не в строчку
герб - кто бы его знал - задумка автора, но коль памятник копейке образца 1619 года, так давайте и герб изображать того периода, со скипетром и державою в лапах и равновеликими тремя коронами
надпись про Кузнецкий Острог явно не в тему, речь идёт о копейке, ну так и пропишите историю первой чеканки монеты данного достоинства, мол с такого-то года стали впервые использовать, или в 1619 году за одну копейку можно было купить столько-то
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2013 17:39
Только что с Кирова, прошелся, посмотрел. Не соглашусь с уважаемым ворчуном. Постамент замечательно выполнен, мое восхищение качеством и формой. Денису Ревзину надо было бы указать, кто работал по граниту. Даже на картинке выше видно, что по цвету, форме и размерам постамент гармонирует со скульптурой.
А вот что не гармонирует - асфальтовая дорожка у банка со стороны "Оптики", провалы тут и там, асфальт проваливается, некрасиво. Но про это мы уже обсуждали, банк все деньги на копейку потратил, не до асфальта ему
:)
0
0
=
0
мимоходенко 24.06.2013 00:51
GoodWin 22.06.2013 16:39
Вот не углядел этого Вашего комментария сразу. Если позволите, присоединюсь полностью, в т.ч. и по ремонту асфальта. Начали хорошее дело, так и пусть завершают так же. Чего жмотится то? Надо им писанУть, что ли.
0
0
=
0
uttkin 22.06.2013 16:33
А куда бросать монеты на очередной памятник рублю, а может быть сразу на золотой червонец сброситься? Хоть бы какую-нибудь емкость поставили, молодожены - люди не жадные!
0
0
=
0
Лу Н 22.06.2013 16:42
uttkin сказал(а):
А куда бросать монеты на очередной памятник рублю, а может быть сразу на золотой червонец сброситься? Хоть бы какую-нибудь емкость поставили, молодожены - люди не жадные!

зелёненький контейнер "Феникс" с педалькой под зелёные!
0
0
=
0
uttkin 22.06.2013 17:29
Одного контейнера не хватит на памятник, да и мусоровоз возьмет, да и вывезет куда-нибудь на свалку! Он же как танк, его не остановишь просто так.
0
0
=
0
Лу Н 22.06.2013 16:39
А что сбербанк поставит?
0
0
=
0
uttkin 22.06.2013 17:31
Да сбербанк уже поставил памятник ... себе в виде остановочных павильонов с банкоматами на земле, приобретенной неизвестно как...
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2013 17:40
:)
0
0
=
0
ворчун 22.06.2013 17:32
Лу Н сказал(а):
А что сбербанк поставит?
памятник советским рубликам или замороженным вкладам, с которых нехило наварился
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2013 17:33
Православный сказал(а):
Я вижу Вы на моей персоне зациклились ) нет у меня ни злобы ни зависти...а что есть выше написал...погуглите что есть китч и приложите к сему...
для меня в двух словах это напышенная важность пустяшной вещи в "толстенных" атрибутах...типа орла...когда его обидно называют бройлером-мутантом...я всегда возмущаюсь...но тут...мда...
постамент словно из ритуального агентства привезли готовый...
Ну, батенька, вы же себя позиционируете как архитектор, не ошибаюсь? Вот и ведите как архитектор, достойно, аргументированно. Без слюней и соплей объясните нам, дилетантам, где нарушены пропорции, в чем несоответствие, где уважаемый Журавков "накосячил", если это так. А у вас кроме "китч" и "погуглите" ничего не выходит.
А копейка - вещь не пустяшная. Пустяшное ваше самомнение и желание пыль в глаза пустить.
Не обижайтесь.
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 18:53
GoodWin сказал(а):
Ну, батенька, вы же себя позиционируете как архитектор, не ошибаюсь? Вот и ведите как архитектор, достойно, аргументированно. Без слюней и соплей объясните нам, дилетантам, где нарушены пропорции, в чем несоответствие, где уважаемый Журавков "накосячил", если это так. А у вас кроме "китч" и "погуглите" ничего не выходит.
А копейка - вещь не пустяшная. Пустяшное ваше самомнение и желание пыль в глаза пустить.
Не обижайтесь.

GoodWin, читайте мои аргументы выше...они всем поняты и некоторые их вполне разделяют ...
и вообще перестаньте наконец хамить "сопли-слюни"... что за манеры?
0
0
=
0
кол 22.06.2013 20:32
Православный прав - китчем воняет за версту, к бабке не ходи.
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 20:34
Кол, это у вас личная "любовь" к банкирам.
Единственное тема где вы с Православным сошлись. Забавно ))
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 20:36
Жаль, конечно, что не кол-о-кол отлили. ))
0
0
=
0
кол 22.06.2013 20:47
Почему же, к банкирам я нормально, к дурикам, которые кричат, что это преступление перед народом снижать ставки по кредитам(Улюкаев). Да наши-то не банкиры вовсе. Я как-то спрашивал одного в 97, почему кредиты не даете производителям? А он нафиг - пускай загинаются, все равно качественно ничего делать не умеют.
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 20:54
Сложный очень вопрос этот. Тоже помню как на Запсибе собрание кредиторов в те времена было, и там банки, банки, реальный сектор кредитовали. И где они сейчас есть? И если один балбес такое сказал, то что ж по нему выстраиваться всем?
Перехлестов в их работе много, тут согласен. Но не у всех.
0
0
=
0
кол 22.06.2013 21:13
Мимоходенко, получается, что при Советах было кое-где у нас порой, а теперь то же самое - ровно, наоборот. Смешно. А когда Запсиб кинул КББ - так это был кидок, завязанный на ГКО, помните еще Чубайсову аферу. Кстати, чтобы не кредитовать промышленность, тогда они пошли на уловку с этими ГКО, чтоб "красные" директора(тогда еще) сломались и вместо выплаты зарплат, к примеру, играли на рынке ГКО, что вы должны помнить.
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 21:19
Запсиб тогда много кого кинул и не только банки. Кстати, КББ то работает, а вот несколько московских банков не пережили этого кошмара. И ведь крупные были очень.
Тогда ГКО лепили на коленке, сейчас курсом рубля рулят как захотят. Смутное время. Сумерки. Дожить до рассвета.
0
0
=
0
Фандорин 22.06.2013 18:45
ТО чо щеглы бесятся, значит, зацепило. Я тащусь )
0
0
=
0
Хиус 22.06.2013 19:33
"Миллион,без копейки,не миллион !"
0
0
=
0
Mr. Nemo 22.06.2013 20:22
Перебесятся, а памятник Копейке останется.
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 20:25
Mr. Nemo сказал(а):
Перебесятся, а памятник Копейке останется.

Немо, снова в яблочко! ))
0
0
=
0
кол 22.06.2013 20:54
Уже перебесились, а памятник... Ну как это сказать проще, ключница водку делала.
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 21:26
Но денешка от банка в карманах Журналюг уже рассосется...:)
0
0
=
0
кол 22.06.2013 20:22
Объясните, зачем двухголовая курица сидит на тестикулах и ноги еще расшеперила?
0
0
=
0
Лу Н 22.06.2013 20:27
кол сказал(а):
Объясните, зачем двухголовая курица сидит на тестикулах и ноги еще расшеперила?

К улёту готовится!
0
0
=
0
кол 22.06.2013 20:28
А чо гранита не было?
0
0
=
0
кол 22.06.2013 20:29
Можно было бы сказать, что Митя отлил.
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2013 20:54
Православный сказал(а):
GoodWin, читайте мои аргументы выше...они всем поняты и некоторые их вполне разделяют ...
и вообще перестаньте наконец хамить "сопли-слюни"... что за манеры?
Православный, нет у вас никаких аргументов, есть "брюзжание слюной".
ИМХО.
Странно, в общем, я думал, хоть какая-то конструктивная критика будет, очевидно ведь, что монумент не идеален.
Но каковы критики, такова и критика
:)
0
0
=
0
Православный 22.06.2013 23:02
GoodWin сказал(а):
Православный, нет у вас никаких аргументов, есть "брюзжание слюной".:)

Вот пристали...да все мои аргументы уже несколько человек повторили и даже в более изощренной форме...что вам еще надо?
Мне до лампадки ваша копейка...если хотите цель моих комментов как верно Kotafey (умнейший, кстати человек...без иронии)отметил...вот ключевые мое (1) и его (2)
1.Православный 22.06.2013 14:11
тревога, что банки да олигархи на "свои" деньги...а нафик конкурс и обсуждение...бабло то наше...что хотим, то и ваяем в городе...хорошо что у них денег всегда жалко, а то так бы метров 20 высотой до клюва орла... да на привокзальной площади...зашибись ((
Ответить

2. Kotafey 22.06.2013 19:45
Я почему тут раскритиковался, отнюдб не ради антипиара банков. А чтобы при следующем "культурном пректе" нам не подсовывали халтурку в стиле "аналог Бони-М " .Пусть хотябы подумают лишний раз,перед тем как утверждать проекты. Посоветуются с народом.
0
0
=
0
GoodWin 22.06.2013 20:56
Я думал, что шутки про двухголовых кур-мутантов уже в детстве несмешными становятся. Ошибался
0
0
=
0
кол 22.06.2013 21:06
Мне думалось, что культура вроде не потьепка, а хотя бы ремесленничество, а что это за постмодернистский стеб: кура безвольно расставила ноги и сидит явно не на хвосте. Посмотрите как изображаются в идеале.
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 21:12
Кол, а орел несколько раз менялся, что идеалом считать?
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 21:15
Хотя бы орла не насаженного на репку...:)
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 21:26
Не полезу смотреть какие именно орлы были, медленно в деревне работает сеть. Потом взгляну на эту "репку". Только думаю, тут специально некоторое несоответствие, возможно, заложено. Что бы не было конфликтов с госорганами, уполномоченными на то, за незаконное использование государственной символики. Орел похож? Да. Но не точная копия. Вы ж юрист, тут лучше ориентируетесь.
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 21:38
Да нет, в принципе Геральдика в памятнике не нарушена. Орел на памятнике срисован с Герба Михаила Романова. У него и правда лапы были пустые...(Он от герба Ивана Грозного отличался только щитом на груди и 3-й короной) Скипетр и Держава появились в гербе России в 1663 году. мне больше зависшесть на хвосте смущает... Можно было и просто гербовый щит изобразить...
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 21:40
Вы это с ходу так в теме? Уважаю!
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 21:45
Там прикол был..Михаил был выборный царь...а скипетр и держава-символы самодержавия .Алексей Михайлович это себе добавил в геральдику... Кстати вместо 3-й короны одно время восьмикоечный крест изображали...
0
0
=
0
Kotafey 22.06.2013 21:50
Кому интересно про орла.Вот неплохая статья есть на эту тему http://www.s-egorov.ru/index.php?show_aux_page=12
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 21:54
Ну вы тут с Колом, оба - доки. Я о таких деталях даже догадываться не могу. Снимаю шляпу. Без шуток.
Я только общим впечатлением здесь руководствуюсь.
У меня оно положительным сложилось.
0
0
=
0
кол 22.06.2013 21:46
Ноги у Романовского выглядят, как если бы птица приземлялась. Здесь же совершенно безвольно расставленные лапы.
0
0
=
0
кол 22.06.2013 21:22
Что не вызывает в данном случае когнитивного диссонанса. А идеал - не сидеть на ж... И ножки должны быть поджаты.
0
0
=
0
AMR-718 23.06.2013 11:07
мимоходенко сказал(а):
Кол, а орел несколько раз менялся, что идеалом считать?



я тоже не того.....
почмотреть на американского орла - сила,красота,мощь и гордость олицетворяется...
посмотреть на росийского - тьфу и харкнуть в досаде хочется. ни две башки , ни корона ни скипетры не помогают
0
0
=
0
кол 22.06.2013 20:57
Ха, узнал. А молодожен не работник банка?
0
0
=
0
Хиус 22.06.2013 21:25
Не сумлевайтесь,чужому денюжку не дадут...
0
0
=
0
мимоходенко 22.06.2013 21:28
Это точно.
Купив Лексус, надо сэкономить на бейсболке ))
0
0
=
0
Хиус 22.06.2013 22:22
Знаменитая реклама в Москве:
"Купите у нас коттедж и получите бейсболку в подарок". :))
0
0
=
0
мимоходенко 23.06.2013 10:11
Доброе утро, Хиус! Да, видимо тоже там видел, запомнился этот прикольчик ))
0
0
=
0
кол 22.06.2013 22:45
А чо смотрите какой пиар банку? Только на фу1й?
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 01:43
Конечно исполнение памятника нелепое и безграмотное. Но есть дела и посерьезнее.
Надругательство над гербом России - прямой повод для прокуратуры возбудить дело об административном правонарушении. Ждём.
0
0
=
0
Верещагин 23.06.2013 10:44
Глупый ты Егорий-краевед. Где ж ты раньше то был до
22.06.2013 21:39?
В каком чулане архиве пыль глотал?
Сейчас вот как фашист напал.
Люди дело делают, а ты...
Иль жаба давит что с тобой не посоветовались.
Садись - "Два"! Завтра с матерью придешь! ))
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 12:27
Глупый Вы, Верещагин. То Вам за державу обидно, то нет...
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 12:33
Статьей 17.10 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка официального использования Государственного герба Российской Федерации, санкция статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа для граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; для должностных лиц – от пяти тысяч до семи тысяч рублей; для юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

При этом внесение в состав герба изменений, с целью создания знака, схожего до степени смешения с Государственным гербом Российской Федерации, также влечёт административную ответственность по вышеуказанной статье.
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 12:39
При этом установщики памятника не только наплевали на конституционный закон, но и на регламенты принятые для таких мероприятий в нашем городе. Где заключение экспертного совета, который существует при управлении культуры администрации г. Новокузнецка? Да, видимо, решили, что за свои деньги, что хотим, то и поставим.
0
0
=
0
rob 23.06.2013 13:26
Кто таких уродов на сайт пускает?
0
0
=
0
доцент истории 23.06.2013 13:38
Памятник роскошной копейке – символ современной нищеты богатого города Новокузнецка! Город богатый, много промышленности, но денег нет, живёт на копейку!
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 13:58
Мне это почему-то напомнило
http://www.ideafixa.com/wp-content/uploads/2011/11/6-Leo-1957-today.jpg
0
0
=
0
777 23.06.2013 14:26
GoodWin 22.06.2013 19:56
Я думал, что шутки про двухголовых кур-мутантов уже в детстве несмешными становятся. Ошибался

AMR-718 23.06.2013 10:07
мимоходенко сказал(а):
Кол, а орел несколько раз менялся, что идеалом считать?

я тоже не того.....
почмотреть на американского орла - сила,красота,мощь и гордость олицетворяется...
посмотреть на росийского - тьфу и харкнуть в досаде хочется. ни две башки , ни корона ни скипетры не помогают


Мутант он и есть мутант... Нет в природе ни орлов, ни куриц двухголовых, а если и появляются - долго не живут. Ошибками природы объясняют. Россия вообще по своему уникальна... Христианской есть потуги себя объявить, а на главной площади, где праздников торжество - имеет место кладбище быть... Блин, даже артистов и тех, не по христиански, на тот свет с аплодисментами... Угораздило же родиться в таком государстве где все по щучьему велению и чьему-то хотению жить предлагают... даже не предлагают, а повелевают, ибо каждый правитель царьком себя на троне видит под гербом с мутантом.
0
0
=
0
AMR-718 23.06.2013 14:29
777 сказал(а):
GoodWin 22.06.2013 19:56
Я думал, что шутки про двухголовых кур-мутантов уже в детстве несмешными становятся. Ошибался

AMR-718 23.06.2013 10:07
мимоходенко сказал(а):
Кол, а орел несколько раз менялся, что идеалом считать?

я тоже не того.....
почмотреть на американского орла - сила,красота,мощь и гордость олицетворяется...
посмотреть на росийского - тьфу и харкнуть в досаде хочется. ни две башки , ни корона ни скипетры не помогают


Мутант он и есть мутант... Нет в природе ни орлов, ни куриц двухголовых, а если и появляются - долго не живут. Ошибками природы объясняют. Россия вообще по своему уникальна... Христианской есть потуги себя объявить, а на главной площади, где праздников торжество - имеет место кладбище быть... Блин, даже артистов и тех, не по христиански, на тот свет с аплодисментами... Угораздило же родиться в таком государстве где все по щучьему велению и чьему-то хотению жить предлагают... даже не предлагают, а повелевают, ибо каждый правитель царьком себя на троне видит под гербом с мутантом.


хмм....
совершенно в дырочку...
0
0
=
0
me1 23.06.2013 15:06
В геральдике такие веши нередки. И не только в геральдике, шива, например, многорук. А мусульмане лица затирают, памятники истории калечат, в египетской мифологии изображались люди с человечьими головами, в греческой - кентавры, люди-лошади и т п.
0
0
=
0
me1 23.06.2013 15:09
Если по Копейке, то первое впечатление хорошее, со вкусом сделано. Несколько раз перечитывал, что на реверсе написано, думал набор букв, а потом только дошло: "Великий князь Михаил Федорович Всея Руси"
0
0
=
0
me1 23.06.2013 15:10
Символ в самом начале, наверное, надо читать как "Царь и великий княз"ь, и т д
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 15:20
Вы и свои посты по нескольку раз перечитывайте ))
"люди с человечьими головами"...
0
0
=
0
me1 23.06.2013 15:13
Про молодоженов: не знаю, вряд ли простые ряженые. Действительно могли бы помоложе и посимпатичнее подобрать в таком случае. Больше бы веры было, если б фамилию указали, у них должна одна фамилия быть, верно? Например, семья Ковалевых или Барановых...
0
0
=
0
Kotafey 23.06.2013 16:24
Cемья Банковых-Копейкиных...было бы вообще ПОПАДОС... в тему :)
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 15:31
И с годом чеканки копейки авторы перемудрили. Чем им 1618 год не подошёл?
Уже в народе начинает укореняться мысль, что год основания Кузнецкого острога не 1618, а 1619...
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 15:54
Памятник тому, чего не было - медной копейке 1619 г.
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 16:03
Понял - это памятник "воровской копейке".
0
0
=
0
Kotafey 23.06.2013 16:25
гы гы..взял серебряную ..вернул медную...Это не воровство..Это банковский бизнесс... :)
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 17:14
Воровской копейкой называли фальшивые монеты.
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 00:44
А вы, г-н провокатор, чьих будете?
Внятных аргументов тоже не слышал.
А по нарушениям символики - в суд подайте на банк, не стесняйтесь. Забавно будет посмотреть
0
0
=
0
Егорий 24.06.2013 17:01
Почему это я - провокатор. Весьма конструктивные предложения внёс и весьма аргументированные.
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 22:25
Егорий сказал(а):
Почему это я - провокатор. Весьма конструктивные предложения внёс и весьма аргументированные.
М-да?
По пунктам конструктив, пжалст!
0
0
=
0
Егорий 23.06.2013 16:03
Тогда все правильно. Претензий нет.
0
0
=
0
889 23.06.2013 19:08
А по мне так пошленький монументик. За версту несёт местечковостью.
И дописка про то, когда оснван Кузнецк с головой выдаёт провинциальный комплекс неполноценности - хоть каким-нибудь бочком да прилепиться хоть к какому-нибудь историческому событию.
Тем более что не соответствует исторической действительности.
Ещё с памятником сантехнику сравнивают! Глупенькие.
О художественных достоинствах судить не берусь, мож и есть что. А идея - ну только у банкира могло зародиться такое. Нельзя так сильно любить деньги.
Кстати, у начальства НМБ не в пример КББ имеется вкус в оформлении своего банка и изнутри и снаружи.
И да - орёл вышел совсем как метро-голдвин-меерское мультяшное пернатое, когда у него кто-нибудь перо из задницы выдерет то точно также подрывается и висит в таком виде секунду-другую с диким воплем.
Всё ИМХО. Но убеждённое.
0
0
=
0
доцент истории 23.06.2013 20:48
Народ развлекается http://vk.com/epicnk?z=photo-33953802_307170450%2Falbum-33953802_00%2Frev
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 21:44
доцент истории сказал(а):
Народ развлекается http://vk.com/epicnk?z=photo-33953802_307170450%2Falbum-33953802_00%2Frev


и в чем прикол? сам делал дем?
0
0
=
0
Kotafey 23.06.2013 23:10
Гы Гы Гы http://vk.com/photo151989754_305798975
0
0
=
0
Менгиры ставили из природного камня, а этот из бетона!
Пусть земля тебе будет пухом, копеечка!
Я тебя никогда не забуду!
Я тебя никогда не увижу!
0
0
=
0
Православный 24.06.2013 00:38
Что-то GoodWin больше не заходит за аргументами...как он на меня вчера набросился! аки коршун ))
0
0
=
0
мимоходенко 24.06.2013 00:41
А Вы, аки кто, от него спасались? ))
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 00:42
Если аргументов нет, то и не появится.
Помолитесь лучше о просветлении разума.
Бог всемилостив
:)
0
0
=
0
мимоходенко 24.06.2013 00:45
Извините оба, уважаемые, не вклиниваюсь. Думал, тут страсти остыли )). Не мешаю, остаюсь при своих взглядах на сей вопрос.
0
0
=
0
Православный 24.06.2013 00:51
не стОит из-за этой копейки копья ломать...нравится Вам? я рад за вас...мне не очень, тоже не смертельно ))
0
0
=
0
Православный 24.06.2013 00:52
я же не буду требовать аргументов от вас - почему нравится? наверное глупо требовать подобной аргументации
0
0
=
0
мимоходенко 24.06.2013 00:54
Да, нет возражений!
Один любит персик, а другой (Я)- свиной хрящик ))
0
0
=
0
мимоходенко 24.06.2013 00:57
Тем более, что дело то - Копеечное... ))
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 00:57
Не люблю мелочного брюзжания. И тем более не верю в искренность. Мне памятник понравился, я прямо говорю. Что не нравится, тоже говорю, провалы в асфальте, например. Мог бы уж банк на полмашины асфальта разориться
ИМХО
0
0
=
0
мимоходенко 24.06.2013 00:58
Мы их убедим! ))
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 01:06
:)
Спасибо, мимоходенко! Как обычно, рад вас видеть!
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 01:07
"А гады пусть мрут от инфарктов и пестицидов" (с)
;)
0
0
=
0
Православный 24.06.2013 05:07
GoodWin сказал(а):
"А гады пусть мрут от инфарктов и пестицидов" (с)
;)

благодарствую за добрые пожелания...
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 22:23
На воре шапка горит?
;)
0
0
=
0
мимоходенко 24.06.2013 01:15
Ой! Как то мне про инфаркт не очень в тему. Но ничего, переборол, вот АМРовские пилюли еще попробую. Хуже не буде, а вдруг помогут? Вот пестицидов у меня на огороде нет! Одна органика. Взаимно рад, GoodWin!
0
0
=
0
me1 24.06.2013 11:24
Нет, такую позитивную тему надо заканчивать на положительной ноте.
Молодцы Буланов с КББ, что город украшают, ане только деньги преумножают. Пусть Новокузнецк краше становится. Ура!
0
0
=
0
Kotafey 24.06.2013 12:17
me1 сказал(а):
Нет, такую позитивную тему надо заканчивать на положительной ноте.
Молодцы Буланов с КББ, что город украшают, ане только деньги преумножают. Пусть Новокузнецк краше становится. Ура!


Гм...мою полемику с "Наблюдателем" все рвно потерли... Поэтому, тоже закончу на положжительной ноте.

Новый памятник , несмотря на критику и курьезность, все равно будет одной из достопримечательностью города.

Совершенства можно добиваться бесконечно, поэтому и этот "монумент" ИМХО симпотичнее работ "прославленного Зураба Церетелли" .

Спасибо банку, за то что он поставил памятник не внутри, а снаружи т.е. для горожан.

Спасибо архитектору памятника Юрию Журавкову за то что слушал критику и признает, что можно было бы и еще краше...но проект не он выбрал...
Прошу у него прощения за злые слова, но любой критик работает на автора. Где то в критике можно найти идеи для других,еще лучших и масштабных проектов.
0
0
=
0
Егорий 24.06.2013 17:19
Почитал описания журналистов этого памятника в разных изданиях и для них напишу. На копейках XVII в. изображался не Св. Георгий. Это изображение имеет название - "ездец с опущенным копьём". Если оно Вам напоминает Св. Георгия, то хорошо, что хоть про него знаете.
0
0
=
0
GoodWin 24.06.2013 22:31
Последняя тирада Котафея звучит оптимистично и в чем-то даже конструктивно.
Получили свежий "Вискас"?..
;)
А по "Копейке" - "вагончик тронется, перрон останется"
0
0
=
0
Kotafey 27.06.2013 17:54
GoodWin сказал(а):
Последняя тирада Котафея звучит оптимистично и в чем-то даже конструктивно.
Получили свежий "Вискас"?..
;)
А по "Копейке" - "вагончик тронется, перрон останется"


Да нет с банка ничего не дождешся..заманали своими СМС ми..вам одобрен кредит в 850 тыш без поручителей... Ну их! Я кредит уже лет 5 никакой не брал:)))

Я просто подумал, что с учетом редкости общественных туалетов... нужны монументальные сооружения в городе! Нужны! Опять же операторам видеонаблюдения банка будет что рассматривать,как народ ходит и пряется за "истинными ценностями в 1 копейку". Пусть стоит... Че там...
0
0
=
0
_serg_ 28.06.2013 21:42
Рубль копейкой крепок - этот слоган для тех кто оторвался от мирского восприятия. никакая деньга не заменит живых отношений. обычный идиотский pr ход существ высасывающих деньги из карманов добропорядочных граждан.

и вообще вопрос : СКОЛЬКО СТОИТ РУБЛЬ И КОПЕЙКА?
0
0
=
0

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь