Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
В Кузбассе открылся семисотый магазин "Пятёрочка" в Сибири
Юбилейным магазином стала первая в Кузбассе "Пятёрочка" в новой концепции.
Какие новинки представила торговая сеть, выяснял наш корреспондент.
Конечно, открытие магазина не могло обойтись без дегустации. Самым популярным оказался столик с ароматной выпечкой собственного производства. И не удивительно: свежий хлеб, слойки только из печи, воздушные маффины и круассаны. Пройти мимо было невозможно.
"Своя пекарня – наша особая гордость, - подчеркнула директор макрорегиона "Сибирь" торговой сети "Пятёрочка" Юлия Тюленева. – Благодаря этому, нам удалось расширить ассортимент свежих хлебобулочных изделий до 45 позиций".
"Внутренняя архитектура магазина учитывает потребности и ожидания покупателей. Первое, куда вы попадаете, это "фрэш-зона". Здесь находятся овощи, фрукты, продукты с коротким сроком годности, сезонные товары. То есть акцент сделан на удобство и скорость покупки: весь магазин обходить не нужно, - объясняет Юлия Тюленева. – А продукты, которые обычно покупаются впрок, расположены по периметру магазина и скомпонованы по принципу смежности".
Особое внимание покупателей, в частности молодежи, привлекает кофе-машина и большая соковыжималка со свежими апельсинами внутри. Эта зона снабжена собственной кассой. То есть можно расплатиться, сесть за стойку, оборудованную для подзарядки смартфонов, выпить кофе или сок. А можно и полноценно пообедать, в магазине большой выбор готовой продукции: салаты, супы, гарниры и мясные блюда.
На выходе из магазина наряду с традиционными кассами установлены кассы самообслуживания. Поначалу консультанты будут помогать в использовании новинки, но как заверили сотрудники магазина, гости обычно очень быстро осваиваются.
"В новой концепции мы используем в наших магазинах современный дизайн, цветовую гамму в тёплых тонах, зонируем помещение за счет использования рассеянного и направленного света, упрощаем навигацию. Но наш главный акцент на низких ценах, разумеется, остается неизменным", - заметила Юлия Тюленева.
Так что людям в целом как то пофиг на дизайн... или на места передачи бактерий ... во время пунитского режима.
--- Пояснения ... вывод в низу.
Упрощенный режим ЕНВД (имеется в виду и в том числе изменения на 2013 год), который стал "кругом спасения", после окончания розничных войн (розница победила производителей, что нелогично и экономически не обоснованно, но возможно в сказочной путляндии, особенно для оффшоризации), и, единственной возможностью для существования малых и средних форм бизнеса, которых таким образом отрезали от капитализации и иностранных инвестиций, которая за счет "преимущественного положения" над производителем принесла бы возможность вкладывать в развитие рынка и получать добавочную стоимость.
Поэтому очевидно, что производители... прогибаясь под федеральные сети, давая скидки и прочее, стали компенсировать потери через "местные сети", средний и малый бизнес.
---
Привязав к ЕНВД - поступления в местные бюджеты, фактически подставив под "пяту" тех, кому выгодно наполнять или не наполнять бюджет за счет не аффилированного или аффилированного бизнеса, были созданы условия для "рейдерства через административный ресурс" или "злоупотребления низкой ставкой в пользу аффилированных конторок".
---
Что привело к разрушению структуры рынка и его деградации и "хищничеству", а так же боязни делать долгосрочные инвестиции (более 5-7 лет), череде банкротств и массовой потери доли присутствия на рынке среди местных сетей, в том числе среднего и малого бизнеса.
Но даже в этой ситуации выжили (см. ошибка выжившего), в силу "неинтересности для федеральных сетей", нишевые игроки или в силу возможности (через коррапцапцапцию или аффилировнности с вшиновниками), хотя и подвергаются постоянному прессингу и крышеванию либо давлению со стороны административного ресурса с целью участия в различных мероприятиях и проектах провластного толка.
---
Внедрение "кадастрового налога", увеличение НДС, и принуждение к удешевлению стоимости рабочего времени, опять же сыграли против рынка, заставив заниматься не развитием бизнеса, а его спасением и зачастую очень "внеэкономическими методами", что опять же привело к росту корапцапцапции, и снижению конкурентных возможностей в среднем сегменте, позволив "федеральным сетям" беспрепятственно развивать формат "магазина у дома", простым выкупом "неликвидных активов у местного бизнеса" или "выведенной собственности по дешевым аукционам из-за невозможности среднему и мелкому капиталу противостоять экспансии".
---
Как пишет ряд экономистов, "последний гвоздь" будет забит в крышу гроба среднего бизнеса в январе 2021 года, когда отменят енвд, так как "не планируется" компенсация за утерянные возможности, а "регионы начнут платить 100% кадастровый налог".
--- Вывод:
Количество магазинов, вполне соответствует пунитскому режиму и специально созданной законотворческой ситуации, в силу отсутствия конкуренции между федеральными сетями (имеющим доступ к инвестициям) и малым/средним бизнесом. И далее будет еще хуже ...
Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России
1.«Ашан» (Франция),
2.«О‘кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды
Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России
1.«Ашан» (Франция),
2.«О‘кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды
Тут сплошные Нигерланды. Это чо, мы тут ниггеры?
Пошли смотреть велик-много, но так себе и цены не по размеру.
Поехали в №№№ и купили дешевле и лучше-рама стальная-а не алюминиевая, тормоза дисковые-а не В-образные, компутер в полторы (!) цены дешевле. Фляжка для воды дешевле. Резину посмотрел-и та дешевле. Вот такой разброс цен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь