В областной центр прибыли первые пять трамваев из Москвы в рамках соглашения между столицей и Кузбассом.
Партия в Новокузнецк только готовится к отправке.
Напомним, всего наш регион предполагает получить тридцать вагонов: Кемерово и Новокузнецк - по десять, Осинники и Прокопьевск - по пять. Больше городов, использующих трамваи, в Кузбассе нет.
Как мы выяснили вчера в управлении по транспорту и связи, отправка первой партии в Новокузнецк запланирована на 15 октября - вагоны повезут на трейлерах, примерно за неделю они должны преодолеть три с лишним тысячи километров из Белокаменной до нас. Оплата доставки ложится на получателей, а расстается с трамваями, отработавшими 10-12 лет и накатавшими 400-500 тысяч километров, Москва безвозмездно.
Стоит ли везти через всю страну бывшую в употреблении технику, нужна ли она нам?
По мнению заместителя директора Единого центра организации пассажирских перевозок Дениса Новохацкого, стоит.
- В принципе, это лучше имеющихся в городе трамваев. 619-я серия с асинхронным приводом, то, чего у нас не было. Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля, и на новокузнецких дорогах эти вагоны, думаю, еще немало поработают. На вагоноремонтном заводе в Москве каждую единицу проверяют, и если она выработала свой ресурс, то об отправке нет и речи.
- Известно, что муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие в Новокузнецке находится в процедуре банкротства: не получится ли, что эти единицы только пополнят конкурсную массу?
- Нет, трамваи и троллейбусы находятся на балансе КУМИ и арендуются муниципальным трамвайно-троллейбусным предприятием Новокузнецка (МТТП); эти транспортные единицы тоже не будут напрямую принадлежать предприятию.
- Каковы перспективы МТТП - выйдет ли предприятие из банкротной процедуры или же будет "распродано с молотка"?
- Постепенно идет расчет с кредиторами. Сейчас уже около половины задолженности погашено. Предполагается полный расчет и выход из банкротства в следующем году.
- А как с новым транспортом? Или мы так и будем "донашивать одежду от старшего брата"?
- Как раз сейчас завершается процедура закупки еще двух новых электробусов. Торги состоялись вчера, но результаты их пока неизвестны. Приобретение осуществляется на основе лизинга: платит банк, а город потом частями расплачивается с ним.
- Насколько растянется приобретение электробусов? В этом году их ждать или, может, в следующем?
- Надеемся, до конца года они придут в Новокузнецк.
Москва себя обеспечила новыми транваями, стоимость каждого 100
(сто) мильёнов! Почитал коменты-почему так дорого-оказывается директор транвайзавода (того самого, вагонремонтного) сидит в мерии Москвы. Победителем поставки транваев оказался он-как ни странно. Хотя и в заявке на госзаказ был он один. Покупали сами у себя-эт типа сам гоню-сам и пью...
Вообще не так все! Не сидит тот хозяин в Мэрии Москвы. Завод там совсем не вагоноремонтный и находится он не в Москве, а в Питере, называется ПКТС. Покупали, потому что они могут себе это позволить, вот и все, да и сейчас покупают, а победили они, потому что нет больше ни у кого в России нормального трехсекционного вагона.
Электробусы прекрасны, красиво на дороге и удобно. Удачи Денису Владимировичу! А вот сношенные трамваи с масквы это ваще вопрос политический, неоднозначный и острый. Это я к тому, что столица полностью зазналась, зажралась и для нас не благо, а отсталость под её игом. Не получится ничё хорошего под её диктатурой, так и будем задыхаться и трамваи донашивать. Не надо оттуда всякую ветошь тащить, соглашаться со своей колониальностью и нищетой. Там сгнило всё, там даже либеральные Гозман и Муратов нас за людей не щитают.
lis0chca: Электробусы прекрасны, красиво на дороге и удобно. Удачи Денису Владимировичу! А вот сношенные трамваи с масквы это ваще вопрос политический, неоднозначный и острый. Это я к тому, что столица полностью зазналась, зажралась и для нас не благо, а отсталость под её игом. Не получится ничё хорошего под её диктатурой, так и будем задыхаться и трамваи донашивать. Не надо оттуда всякую ветошь тащить, соглашаться со своей колониальностью и нищетой. Там сгнило всё, там даже либеральные Гозман и Муратов нас за людей не щитают.
Жираф большой, ему видней.
Вот встанем с колен, и уж тогда......
Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...
арбуз: Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...
Да по нашим рельсам, как на Металлургов, нужны трамваи с белазовскими колёсами, иначе и сотряс получить недолго, если вагоновожатая торопится в парк.
арбуз: Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...
Да по нашим рельсам, как на Металлургов, нужны трамваи с белазовскими колёсами, иначе и сотряс получить недолго, если вагоновожатая торопится в парк.
В Венгрии в 90 - х годах прошлого века ставили на рельсы дизельные трамваи на базе " Икаруса".
А у меня еще одно сомнение. Накой нужны эти трамваи, пусть даже самые пуперные, если износ рельсового пути - почти 100% (и не только на мосте через Абушку), а износ контактной сети - 80%? Рельсы и контактную линию тоже из москвы пришлют, б/ушную?
Полезный срок трамвая?? Есть термин срок эксплуатации, он составляет в среднем на трамвай 15-16 лет, есть и 20, есть и 30. Срок эксплуатации автобуса 7-8 лет. А то, что трамвай в ДТП попал,до этого один там даже сгорел.
А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж. Да и контактные сети заодно. Да и КУМИ с МУТПОМ и с ЕЦОПОМ прицепом. Да, но все эти КУМИ МУТНЫЕ ЦОПЫ-порождение мерии, тогда чего, и мерию поменять? Но мерия порождение АКО-тогда што, и АКО менять? Но АКО-это незаконнорожденое, недоношенное дитя Кремля. Тогда што, хм...а почему бы и нет?
арбуз: А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж. Да и контактные сети заодно. Да и КУМИ с МУТПОМ и с ЕЦОПОМ прицепом. Да, но все эти КУМИ МУТНЫЕ ЦОПЫ-порождение мерии, тогда чего, и мерию поменять?
Но - исключительно на водку! Б/у и самогон не предлагать!
арбуз: А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж.
Гремят не "квадратные колеса", а запущенные пути, на стыках разбалтываются рельсы и при езде на скорости громко стучат. Если потише едут, то не так слышно
Срок полезного использования трамвайных вагонов — 7—10 лет Да-да, соседский парниша- срок полезного использования трамвайных вагонов- не я выдумал. Так шта прежде чем удивлённо шары закатывать в лузу-сходи в интернет, поинтересуйся у знающих людей...
В Москве нет вагоноремонтного завода? Да ты чё...Тогда чё, автор темы Юрий Мельников гонит? Да не, не может быть...
Купили сами у себя транваи-так это из коментариев-люди пишут. Так штаа...будь малёхо спокойнее-не выставляй себя в глупом свете-и глядишь, приживёшься на Кузпресе....
А я тоже люблю транвайчик-но речной. Раньше катались на нём Сочи-Лазаревское, Лоо...Классно, я вам скажу-море, дельфины, рядом крассивая незнакомка с распущенными волосами, которые развеваются от тёплого ветра...Дааа...
Ну, и на десерт- В декабре 2012 года УКВЗ снял с производства трамваи данной модели (619) в связи с отсутствием заказов;
Так правильно-они высокопольные, неудобные сиденья-ещё и с пробегом в 500 тыщ км. Прошлого века трамваи-но выдаются как за новшество. Бедный Новокузнецк-из города Героя-Орденоносца, который ковал Победу в ВОВ- стал ПОБИРУШКОЙ....
добьем новокузнецкие рельсы московскими трамваями и по коням . кто на погост кто в московию. китайцы свои трамвайчики и рельсики привезут и быстро уложат. правнуки наши будут китайцами если вообще будут.
8
1
=
7
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.