#
#
Просмотров: 493
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2772
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11757
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнечанин предложил перевести транспорт "на новые рельсы"

Может, всё-таки метро?..

Новокузнечанин предложил перевести транспорт "на новые рельсы".

О том, "куда направить миллиарды", размышляет гость портала КузПресс Алексей Пикеев.

Слово автору (в сокращении):

"Баснасловным суммам на работу питерского автобусного перевозчика можно найти куда лучшее применение.

На эти средства можно проложить по всему городу линии современного скоростного трамвая, в спальные районы провести троллейбусную сеть, отстроить велодорожки, многоуровневые развязки, подземные переходы, построить мосты через Томь и Кондому, в общем, очень многое. 

На данный момент частные перевозчики на 70-80% вывозят всех пассажиров... Муниципальные маршруты автобусов создают конкуренцию частникам лишь на Ильинском направлении, отчасти в этот список можно внести маршрут №5 Вокзал - Абашево и №64 Вокзал - Точилино. Остальные маршруты, дублируемые частными - особой роли не имеют. Муниципальные автобусы востребованы кроме Ильинского района и маршрута №5, 64 только на тех автобусных маршрутах, где нет частных конкурентов и большой обьем пассажиров. Это № 56, 167 и т.д. Или по малопроезжаемым маршрутам, идущим в отдаленные районы города - № 2, 3, 13, 53 и т.д.

Можете не согласиться, но существующие случаи полной отмены огромных участков трамвайного и троллейбусного движения были, к сложностям это приводило, но к параличу транспортной системы - нет.

Весь муниципальный транспорт работает только для обеспечения льготного проезда и создания конкуренции частникам (чтобы оные не взвинтили цены). Но при этом, как в анегдоте - государственными становятся убытки, а частной - прибыль. Маршрутчики отхватывают самые вкусные куски пирога, а муниципальные предприятия идут туда, где частник не хочет работать (малонаселенные маршруты, позднее время и т.д.).

Разумеется, эта структура транспорта нерациональная, неудобная для пассажира и дорогая для города. Ведь пассажир хочет ехать, ему неважно, кто его везет, ему важны такие факторы, как время ожидания, время поездки, заполненность транспорта, количество пересадок. Если хотите ехать на муниципальном транспорте - ждите по несколько часов и делайте кучу пересадок. Или успевайте до 20 часов уехать на коммерческом транспорте за 25 рублей. В устаревших неудобных ПАЗах, но зато быстрых и теплых. Выбор невелик.

На эту тему можно долго рассуждать, но на мой взгляд выбранный мэрией путь - не выход.

Автобусы не должны быть основным транспортом в таком крупном городе. Автобусы идут по дорогам, занимают место, стоят в пробках, выделяют выхлопные газы, срок службы автобуса невелик (5-8 лет), автобусы дороги в ремонте и обслуживании, в расходах на ГСМ.

Основным магистральным транспортом должен стать рельсовый.

Поскольку с железной дорогой договориться в наших реалиях невозможно, оставим мысли о городских электричках. Хотя это могло бы стать одним из решений вопроса - железной дороги нет только в Новоильинском районе.

Метрополитен в нашем городе не особо нужен - нет такого трафика, город разбросан на разных берегах Томи, между районами большие свободные участки земной поверхности.

Наиболее удобным видом транспорта может стать скоростной трамвай. Это не тип трамвайных вагонов, а тип организации трамвайной линии. Существующие вагоны могут развивать скорости 60 -75 км/ч, что вполне достаточно. Не развивают они такие скорости из-за небольших расстояний между остановками и плохого состояния пути.

В 90-е по еще не убитым путям на участке Ферросплавы - Автоколонна был поставлен "рекорд" - 93 км/ч, о большей скорости на нашей трамвайной сети не слышал.

В центре города трамвайную сеть на отдельных участках можно перенести под землю, на эстакады. Отделить трамвайные пути от дорожного полотна, оставить пересечения только на регулируемых перекрестках. Отделить остановочные платформы повышением их уровня от дороги и установкой ограждения.

Основные линии трамвая, которые необходимо построить:

1. Вокзал - Рембыттехника - Новоильинка
2. Березка - 13 мкр  - Телеуты - Новоильинка
3. Заводской район - Рембыттехника - Левый берег
4. Советская площадь - НКАЗ по обьездной
5. Вокзал - Бунгур вдоль жд
6. Абашево - кольцо Таштагольская

Обновить трамвайный и троллейбусный парк возможно за счет списания трамваев в крупных городах. Москва, например, полностью отказалась от троллейбусов и раздает их по регионам.

Строительство мостов и путепроводов.

В городе давно идет разговор о строительстве моста через Кондому в поселок Абагур-Лесной. Нужны и капитальные путепроводы на пересечениях с железнодорожными путями - из Рабочего поселка в Куйбышево, с Мичурина на Щорса, в Полосухино, на станции Дмитрово. Разноуровные развязки на Рембыттехнике, Советской площади, верхней Островской.

Строительство грамотной сети велодорожек, для разгрузки общественного транспорта в теплое время года(апрель - октябрь). Именно грамотной - не белых полос на троутарах, а изолированной от любого движения (автомобильного, пешеходного), с разноуровневыми пересечениями (совмещенными с подземными переходами) с дорогами, с возможностью пересечения дорог по сигналам светофора на велосипеде (а не пешком по пешеходным переходам), с ливневой канализацией и отсутствием луж и ям.

Такая система велодорожек должна кратчайшими путями соеденять районы, позволять выбраться за город на велосипеде без риска для здоровья и жизни.

Наиболее реальные стартовые маршруты - из Новоильинки и Заводского района в центр, Абашево - Центр, Абагур - Центр, Загорский - Куйбышево - Центр, южный выезд через гору Соколиную в район Сосновки. Оборудованной велодорожек площадками с навесами и скамейками для отдыха, пунктами проката велосипедов и ремонта.

Строительство нестандартных транспортных систем - канатных дорог.

Недорогое и удобное решение для преодоления высотных, водных и иных преград, минимум вреда экологии и затрат на строительство линии. Основные транспортные плечи поездок из Центра города небольшие по кратчайшему расстоянию, но заметно удлиняются по пути и времени по существующей улично-дорожной сети.

Поясняю на примере. Поездка "Вокзал - ДК "Шахтер". На автобусе это 25 минут времени плюс ожидание, это без пробок. По прямой - 4 км. Канатная дорога на скорости 20 км/ч преодолеет это расстояние за 12 минут. Без пробок и заторов.

Другой пример. От вокзала до 18 квартала автобус идет больше 40 минут. Расстояние по прямой - 8 км. Время пути на канатной дороге 24 минуты. Думаю, экономия времени видна наглядно.

Еще более наглядный пример - с 18 квартала до 30 квартала всего 5 км по прямой, а поездка занимает более часа на автобусных маршрутах. Кроме того, канатке не страшны крутые подъемы и спуски. Станет возможным доступ на общественном транспорте на такие обьекты как Кузнецкая Крепость, гора Соколиная, Кузнецкое кладбище и т.д.

Самый наглядный пример расходования 22 миллиардов рублей - это строительство в Новокузнецке настоящего метрополитена. Стоимость 1 км тоннеля - около 1 миллиарда рублей. Т.е. в двухпутном исполнении этого хватит на 11 км линии. Возможный маршрут - например Левый берег - Вокзал - Дворец спорта - 18 квартал.

Полноценное подземное метро, как в Москве или Санкт-Петербурге".

Алексей Пикеев
Фото: Пётр Бобров

Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Алексей Пикеев
17.09.2020
Просмотров: 2991 | Комментариев: 63
Язва+ 17.09.2020 09:20
"Остапа понесло..."
27
3
=
24
Kotafey 17.09.2020 14:15
Ну прожектерство конечно же....Приятственная конечно картина.И не дай Боже захотят ее реализовать :) Ибо очевидно, что только проектные работы сожрут сотни миллионов. У нас так всегда.Без проекта не утвердят финансирование.А проектные работы дороги и сделаны будут как ПКРТИ "масковскими экспертами" по Гугль картам... Займет это проектирование годы а толку будет нуль. Вы просто представте как будет выглядеть посадочные платформы и столбы канатных дорог "От вокзала до 18 квартала" и "Вокзал - ДК "Шахтер"...фиерия.

Автор правильно заметил, что для скоростного трамвая (реинкарнация легкого метро) нужно большое растояние между остановками. Но такого нет.И каждому нужна своя остановка.Одним надо на заводы, другим в полуклинику. Опять будут стыковки-расстыковки. А так например скоросной транспорт Абашево-Запсиб или Н-И.- Вокзал с 2 -3 остановками был бы перспективен.

Вот Если бы был проезд по абонементу...безлимитный.Купил допустим за 1000 руб.И катайся до посинения.Было бы выгодно и стыковки и прочее.Но цену сделают экономически обоснованную в 3000.

В крупных городах транспортно задыхающихся, уже перешли к предложенной схеме.Скоростной транспорт (метро) + много много ходите пешком или на велике прокатном.

В 19 веке считалось нормальным ходить пешком на работу.и не более получаса. Все остальное считали дуростью.И предпочитали или дома работу делать или дом возле работы ставить. И так тысячи лет жили. Возможно мы к этому придем (вернемся). Либо просто беспилотные технологии разовьются и подешевеют.Тогда каждый из нас может позволить себе "глайдер" который нас индивидуально будет возить по воздуху, или примагнитившись к скоростной магистрали или по подземным трубопроводам.И единая компьютерная система сможет расчитать маршрут так чтобы это было быстро и безопасно. Но это фантастика пока...в КОрее лет через 10 у нас через 88.

Скорее мы будем ездить на скотовозках ожидая по часу... и плюясь-матерясь.
6
2
=
4
Загадка 17.09.2020 14:29
В 19 веке считалось нормальным ходить пешком на работу.

А что сразу в 19, надо бы к истокам обратиться, как там в каменном веке дела обстояли.
10
0
=
10
Kotafey 17.09.2020 14:34
В камменом веке люди бегали за едой или чтобы не стать едой.
5
1
=
4
Загадка 17.09.2020 14:37
Ну вот, надо сохранять и поддерживать традиции предков и нечего тут ваше плюясь-матерясь, трусишки подтянут повыше и бягом на работу.
6
0
=
6
Загадка 17.09.2020 14:38
Уткин вон на разнокалиберных ногах по 1 км ходит и ничего.
9
2
=
7
Argentum 17.09.2020 09:26
Этого никогда не будет. У нашего государства в приоритете имперские амбиции, а не народ. Армия, авиация, флот, росгвардия, мвд. Все. Остальным дед на палке и тряпка на рожу.
28
4
=
24
ilnikbez 17.09.2020 14:43
Не путайте амбиции и понты.
8
0
=
8
арбуз 17.09.2020 09:29
Не то слово- и понесло и про. Несло))
6. Абашево - кольцо Таштагольская.
Ишь ты...А с Таштагольской как- и на чём уехать-хотяп до той же Новодуреевки? За центр вобще не грю. Все скоросные трамваи распределил в центре и до Советской. После Советской жизни нет?
12
3
=
9
арбуз 17.09.2020 09:36
А где деньги город возьмёт на эту дорожную утопию? Какие вы 22 милиарда сщитаете? Этож гипотетические деньги, которые надо ещё вытащить у народа. Да и што, 22 милиарда большие деньги? Ха! 190 милионов город отдал СипГипПромБомБубльстрой тока за проект моста! И эт тока начало. 7 милиардов готовьте. А у города профицит? ааа...
...Когда уж эти грыбы отойдут...
13
3
=
10
кол 17.09.2020 09:50
арбуз: А где деньги город возьмёт на эту дорожную утопию? Какие вы 22 милиарда сщитаете? Этож гипотетические деньги, которые надо ещё вытащить у народа. Да и што, 22 милиарда большие деньги? Ха! 190 милионов город отдал СипГипПромБомБубльстрой тока за проект моста! И эт тока начало. 7 милиардов готовьте. А у города профицит? ааа...
...Когда уж эти грыбы отойдут...

Грибы отойдут, навальновский самогон подойдет.
4
10
=
-6
Хиус 17.09.2020 10:03
Китайцы могут за треть суммы все сделать. Предлагали же они построить автомагистраль от Владивостока до Москвы...
Уж не хайте мужика, он владеет вопросом, это видно из текста. И ищет единомышленников. Деньги поиметь можно, отдав китайцам в концессию малость угля под карьер. Баш на баш. И пусть строят.
13
5
=
8
me1 17.09.2020 13:00
Еще и китайских нам углекопов не хватало!!!
1
3
=
-2
Близнец 17.09.2020 09:56
В начале статьи— " Метрополитен в нашем городе не особо нужен- нет такого трафика ..".
В конце статьи— " Самый наглядный пример расходования 22 млрд рублей- это строительство в Новокузнецке настоящего метрополитена."
Компот...
0
10
=
-10
Argentum 17.09.2020 10:00
Мало построить линию метро и станции, самое главное это обеспечить движение роездов каждые пять- семь минут как в любом мегаполисе.
4
6
=
-2
uttkin 17.09.2020 10:02
Кузня - мегаполис? не смешите мои тапки, однако?
1
2
=
-1
uttkin 17.09.2020 10:06
да в городе практически не осталось крупного производства...город вымирает...молодежь тикает в настоящие мегаполисы...эти зеленые фашисты вообще без работы народ оставят...на том же Усинском месторождении тысячи могли бы работать...а теперь они живут на пенсии родителей, зато пьют чистую томскую воду, однако?
0
9
=
-9
Argentum 17.09.2020 10:14
А я писала что либо подобное? Учитесь читать и понимать прочитанное.
4
7
=
-3
uttkin 17.09.2020 10:32
что такое движение РОЕздов я конечно понимаю...
0
6
=
-6
lis0chca 17.09.2020 10:06
Люди не понимают, где они находятся, не понимают, что они просто заложники бандитов, поэтому и пишут предложения...
19
2
=
17
Murka 17.09.2020 10:19
Мы как малые дети, все верим в свои фантазии и сказки и доброго дядю(тётю) правителя
7
0
=
7
Загадка 17.09.2020 10:31
В Новокузнецке, на сегодняшний день, одна из лучших в стране система пассажирских перевозок, если чем люди и возмущаются, то именно качеством обслуживания ( маршрутки не останавливаются на остановках, водители устраивают гонки и т.п), сами маршруты и интервал движения устраивает 90% населения - но не устраивает кузьку и воров-чиновников, тупо отжатие прибыльного бизнеса, ничего личного, так что тулеевские палки вам в помощь и хватит уже мечтать про метро в вымирающем городе.
18
2
=
16
uttkin 17.09.2020 10:37
да уж! Только привыкать стал к трамваям...их уничтожили...начал привыкать к троллейбусам...их загнали в объезд на Строителей и Курако...как дальше жить, однако?
1
0
=
1
Загадка 17.09.2020 10:38
Я же пишу, палки Амана Гумировича в помощь.
8
2
=
6
uttkin 17.09.2020 10:40
тебе хорошо, если обе ноги здоровые...
0
0
=
0
uttkin 17.09.2020 10:42
а у меня оба колена травмированы в геологических маршрутах...больше 1 км уже не могу пройти...так, только до магазина и обратно...
0
1
=
-1
Загадка 17.09.2020 10:46
тем более, надо разрабатывать и больше ходить, хватит ныть, ты коммунист или где, движение - жизнь, я в тебя верю, у тебя всё получится.
8
3
=
5
uttkin 17.09.2020 10:54
спасибо на добром слове...у меня еще правая нога на 3 см короче и ступня на размер меньше, чем левая...как быть? все равно больше 1 км не могу ходить без палок Тулеева...
0
0
=
0
uttkin 17.09.2020 10:55
...а я как-то мимо пролетел этих палок...так, костыль почти бесплатный в аптеке выдали...
0
0
=
0
Загадка 17.09.2020 11:13
uttkin: спасибо на добром слове...у меня еще правая нога на 3 см короче и ступня на размер меньше, чем левая...как быть? все равно больше 1 км не могу ходить без палок Тулеева...


ни хренасе 3 см, а как ты ходишь? или прикалываешься? а чего не вытягивал ногу, есть же аппараты.
4
2
=
2
uttkin 17.09.2020 11:15
а я спортивной ходьбой хожу...
0
0
=
0
Загадка 17.09.2020 11:18
вот так и продолжай ходить спортивной ходьбой, а куда бесплатный костыль при ходьбе деваешь?
2
3
=
-1
uttkin 17.09.2020 11:24
беру его на дачу или если дальше 1 км идти приходится...
0
0
=
0
Загадка:
uttkin: спасибо на добром слове...у меня еще правая нога на 3 см короче и ступня на размер меньше, чем левая...как быть? все равно больше 1 км не могу ходить без палок Тулеева...


ни хренасе 3 см, а как ты ходишь?

Язык, он и до Киева доведёт...
4
2
=
2
Язва+ 17.09.2020 10:38
Такси заполонили дороги. Пора их переводить в надземное движение
3
3
=
0
кол 17.09.2020 12:29
Язва+: Такси заполонили дороги. Пора их переводить в надземное движение

Язва+, пора страну отстраивать заново. А такси сами исчезнут. Эксперимент длиною в 30 лет можно считать неудачным и пора закрывать. Никакой логистикой это не исправить. Был тут однажды разговор о целях во главе угла: человек или прибыль? Я считаю человек. Нам в те времена 80-90 запудрили мозг рынком, а перевели все развитие на ростовщичество. Да, сначала кредит дает рост, но со временем в силу неравномерного развития при капитализме происходит разбалансирование всего механизма.
5
2
=
3
press 17.09.2020 10:57
А мне понравилось. Даешь сеть канатных дорог! Вот только про дирижабли незаслуженно забыли. А зря. Дирижабель - вот першпектива!
3
1
=
2
арбуз 17.09.2020 11:22
Хиус предлагает кетайцев позвать - отдать им часть угля...
Ха! Я предлагаю ваще здаться к Кетаю присоеденитьса.
Жить будем-как у Христа за пазухой. Они нам и дороги зделают, и мосты построют, и транспортное движение наладют. Не жисть-а сказка! Не, ну в натуре-если росеяне нихрена не могут-окромя как пить горькую, воровать да на печи лежать- пусть кетайцы работают. А мы будем пользоваться плодами ихнего труда. Я-ЗА!
5
2
=
3
Ну я даже и не сомневалась. «Частники забрали самые прибыльные маршруты!»
Уважаемый афтор, давайте вернёмся в 2015 год. Это не мы проводили конкурс, а администрация. Что выставили, то мы и взяли. Хватит уже этих сказочек от ОБС, что всё продавалось. За работу 88 маршрута, суды шли 12(!) лет. А кто мешал приобретать муниципальный транспорт? Опять мы? Читать весь Ваш бред про электротранспорт, смешно. Вы где собрались трамвайные пути укладывать? Место то хоть нашли? Просчитали в какую копеечку обойдётся снос мешающих домов?
А уж про троллейбусы, отожгли))) Весь мир переходит на электробусы. И уже скоро и про автобусы все забудем.
Мечтать конечно не вредно. Но надо хоть какую-то основу под это подводить.
11
6
=
5
Хиус 17.09.2020 13:10
Место есть. Предусмотрено ещё в СССР.
От 18 квартала, мимо гаражей, через капустное поле, через дозовский мост в центр города.
Существовали даже чертежи.
И от Запсиба на Ильинку. Ничто не мешает.

Береговой трамвай в Бельгии является самым длинным трамвайным маршрутом в мире — 68 км
8
0
=
8
ilnikbez 17.09.2020 15:09
ЕвгенияКорюкова: Ну я даже и не сомневалась. «Частники забрали самые прибыльные маршруты!»
Уважаемый афтор, давайте вернёмся в 2015 год. Это не мы проводили конкурс, а администрация. Что выставили, то мы и взяли. Хватит уже этих сказочек от ОБС, что всё продавалось. За работу 88 маршрута, суды шли 12(!) лет. А кто мешал приобретать муниципальный транспорт? Опять мы? Читать весь Ваш бред про электротранспорт, смешно. Вы где собрались трамвайные пути укладывать? Место то хоть нашли? Просчитали в какую копеечку обойдётся снос мешающих домов?
А уж про троллейбусы, отожгли))) Весь мир переходит на электробусы. И уже скоро и про автобусы все забудем.
Мечтать конечно не вредно. Но надо хоть какую-то основу под это подводить.

---
Метро это конечно "бред", и проблема тут не в домах, а в отсутствии компетенции ... вряд ли кто нить попрется из мск и спб тут метро делать.
---
Преимущества рельсового транспорта над автобусным на магистральных маршрутах, давно доказано на любой линии больше 20 км, и полной окупаемостью при занятости вагонов на 20%.
---
Обратите внимание - "вагонов", а не вагона. Одним из наиважнейших плюсов жд транспорта, это возможность "комплектовать" вместимость с помощью, обычной "прицепки вагонов, что позволяет решить проблему "час-пик".
---
Для электробусов необходима высокая компетентность... и ОНА выше, чем при работе с рельсовым транспортом.
---
Так что электробусы экономически не выгодны, как и велосипедисты... так что вшиновники, как аффилированные с олигархунтой... просто не будут этим заниматься.
9
1
=
8
Сегодня электробусы, может и не выгодны. А завтра?
4
2
=
2
lexx 17.09.2020 18:43
Позволю себе выдержку из статьи:

Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

Полная текст статьи на: https://www.yaplakal.com/forum11/topic2048587.html
3
0
=
3
ilnikbez 17.09.2020 18:54
Все... достаточно просто.
---
"https://news.drom.ru/73342.html".
---
Есть реальные исследования по видам транспорта, которые публикуются каждый год. Москва в них участвует уже 10 лет. Сейчас входит в тройку лучших пассажирских инфраструктур в мире.
---
Почему результаты этих исследований игнорируют вшиновники, аффилированные с олигархами владеющими заводами по сборке, думаю понятно.
Почему они действуют методом "выжигания" конкурентной среды и других бизнесов тоже понятно.
---
Электробусы эффективнее троллейбусов при запуске на новые "маршруты", там где нет контактной сети за счет затрат на ее "создание" и "эксплуатацию". Данные обсчитывались в разрезе 3-5 лет до внедрения решения на улицах столицы.
3-5 лет это очень короткий период. Если его увеличить до 12 лет, то троллейбусы сравняются в экономической эффективности, а при расчетах на 25 лет, троллейбусы побеждают... про трамваи и говорить... не чего.
---
Кстати Пазики тоже присутствовали в исследовании в 2018 году одна модель точно, уже не помню какая.
5
1
=
4
Язва+ 17.09.2020 11:38
Я тоже за канатную дорогу
9
0
=
9
АПМ 17.09.2020 11:44
"Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-то новое" (Деян.17:21)

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян"
Гоголь. Мертвые души

500 вёрст от Семипалатинска!
3
14
=
-11
кол 17.09.2020 12:40
АПМ: "Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-то новое" (Деян.17:21)

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян"
Гоголь. Мертвые души

500 вёрст от Семипалатинска!

Мелкие товары: семечки, например. Порой бывает сложно понять - выпил человек или грибов наелся?
4
2
=
2
me1 17.09.2020 12:59
Прожекты какие-то, несерьезно, полагаю
1
1
=
0
Kotafey 17.09.2020 14:20
Во у кота серьезный прожект.Надо наделать электронных копий мозгов человеков. Засунуть эти мозги в роботов и пусть эти роботы ходят работать...хоть пешком.Хоть по пневмопочте их послать (а пусть ваще на работе живут в шкафу) а человек будет валяться на диване,развлекаться (всяко-разно) и путешествовать.А роботы пусть работают...
2
2
=
0
Kotafey: Во у кота серьезный прожект.Надо наделать электронных копий мозгов человеков. Засунуть эти мозги в роботов и пусть эти роботы ходят работать...хоть пешком.Хоть по пневмопочте их послать (а пусть ваще на работе живут в шкафу) а человек будет валяться на диване,развлекаться (всяко-разно) и путешествовать.А роботы пусть работают...

«Суррогаты» (англ. Surrogates) — американский фантастический боевик 2009 года, снятый по одноимённому комиксу режиссёром Джонатаном Мостоу с Брюсом Уиллисом в главной роли. Слоган фильма — «Реален только ты».
1
0
=
1
кол 17.09.2020 17:41
сам я не местный:
Kotafey: Во у кота серьезный прожект.Надо наделать электронных копий мозгов человеков. Засунуть эти мозги в роботов и пусть эти роботы ходят работать...хоть пешком.Хоть по пневмопочте их послать (а пусть ваще на работе живут в шкафу) а человек будет валяться на диване,развлекаться (всяко-разно) и путешествовать.А роботы пусть работают...

«Суррогаты» (англ. Surrogates) — американский фантастический боевик 2009 года, снятый по одноимённому комиксу режиссёром Джонатаном Мостоу с Брюсом Уиллисом в главной роли. Слоган фильма — «Реален только ты».

Наделать можно гвоздей. Мозги надоо нарожать. А потом достать из черепушки.
0
1
=
-1
арбуз 17.09.2020 13:24
Надо бы ещё и с Кузнецкаго Рабочего спросить-где обещанные тридцать лет назать тролейбусы в Новобалдаевку? Обещали- давайте. А то лишь бы напечатать чево нить...
4
1
=
3
кол 17.09.2020 17:26
Проекты есть делать некому.
0
0
=
0
кол 17.09.2020 17:31
кол: Проекты есть делать некому.

- И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться. Глянул Мальчиш-Кибальчиш на улицу: пустая улица." Аркадий Гайдар.
2
0
=
2
Папа 17.09.2020 21:50
Трамвай в Ильинку почти готов был, даже мост поставили. Все растащили.
2
0
=
2
Хиус 17.09.2020 22:28
И рельсы на бетонных шпалах были уложены почти до моста через Томь. Со стороны Запсиба.
2
0
=
2
Greis 18.09.2020 00:16
Хиус 17.09.2020 22:28
Были уложены. До середины девяностых там лежали.
С другой стороны посмотреть на то, какую ныне автотрассу с Запсиба до новой Ильинки почти обустроили... :) Ведь могут когда деньги есть. И как бы сейчас там тот трамвай смотрелся?
А вот продолжение трамвайных путей с 18 квартала на Запсибе по капустному полю...Уперлись бы в овощную базу и в жилой сектор Островской площадки... Затратно было бы для тех лет... Потому. видимо, и отказались от реализации того проекта. Ограничились тем, где ныне десятый трамвай бегает.
Что касается статьи Пикеева... :) Мечтать не вредно, Город умирает промышленностью. Для кого и зачем, и кому нужны эти прожекты?
1
2
=
-1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь