#
#
Просмотров: 3459
Тема дня

"Проблема не в транспорте, а в управленцах"

Picture

Гость портала КузПресс Лев Агни прислал свои соображения по "транспортной революции".

Просмотров: 14842
Тема недели

Муниципальный автотранспорт исчезнет вслед за частным

Picture

О том, что деятельность муниципальных автопредприятий по перевозке пассажиров будет прекращена, заявил на этой неделе глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.

Просмотров: 16933
Тема месяца

Кто здесь власть

Picture

Ситуация в Кузбассе напоминает ситуацию в Норильске.

Обсуждения

GoodWin 06-08-2020 23:04

me1 06-08-2020 22:53

Kotafey 06-08-2020 22:44

Добрый эльф 06-08-2020 22:13

Ruthenium 06-08-2020 21:04

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Как вы оцениваете бизнес-хватку руководителей администрации г. Новокузнецка?
  Как вы оцениваете результаты аукциона и новую маршрутную сеть Новокузнецка?
  Как вы относитесь к протестам в Хабаровске?
  ...
добавить на Яндекс
На трёх участках Бызовского шоссе полным ходом идет реконструкция

Шоссе примеряет дорожную одежду

Несмотря на уверенно вступающую в свои права зиму, на трех участках Бызовского шоссе полным ходом идет реконструкция.

Заместитель главы Новокузнецка Виталий Солоненко в среду проинспектировал ход работ на этом объекте.

Первый участок протяженностью 1023 метра - от кольца на въезде в Новоильинский район до автомобильного моста.
Здесь по правой стороне шоссе выполнено земляное полотно и первые 600 метров “одеты” в так называемую дорожную одежду. По ней уже через неделю планируется запустить автотранспорт. Но в этой части шоссе расположен трамвайный тоннель - наследие советских лет, - так и не послуживший городу по своему прямому назначению: трамвайное сообщение, которое должно было связать Запсиб и Новоильнку, не было запущено.

“Тоннель, который был построен в 70-х годах, наполовину разобран. Сложность в том, что он идет по диагонали и одним концом 12-метровой плиты находится еще под дорогой, а другим краем выступает на другой стороне, - рассказал представитель субподрядной организации, директор по производству треста “ВГСС” Павел Панов. - В трамвайный тоннель послойно бульдозерами закатали дорожное основание, разобрали перекрытия и стены тоннеля, а после этого выполнили отсыпку с уплотнением. То же повторится со второй частью тоннеля”.
Ход работ осложняется еще и тем, что по тоннелю проходят трубопроводы и кабель-каналы. Эти коммуникации необходимо перенести на противоположную сторону, чтобы приступить к ремонту левой части шоссе.

На втором участке - от моста до теплого канала -
слой дорожного основания уложен на правой стороне магистрали, подрядчики перешли на левую сторону, где выполняется выемка грунта, укладка основания под щебеночно-песчаную смесь С-7 и отсыпка самой смеси. Здесь работы планируется закончить к 1 декабря.

Наконец, третий участок - от крайнего путепровода до Космического шоссе, где ведутся подготовительные работы - вырубка кустов и очистка обочин.
После этого начнется фрезерование края дороги по правой ее стороне.

Как рассказал Виталий Солоненко, реконструкция Бызовского шоссе идет в соответствии с графиком и существенных замечаний к подрядчику нет. И автомобилисты, как правило, относятся с пониманием к неудобствам, неизбежно возникающим при реализации таких серьезных проектов. Тем более что подрядчики работают круглосуточно, а пиковая нагрузка на Бызовское шоссе приходится в утренние и вечерние часы. И даже вечных вопросов: “А почему обязательно работать зимой?” становится все меньше.

“Зимой мы сделаем основную подготовку по щебню и сетям, потому что в летний период это позволит нам качественно зайти на благоустройство с укладкой асфальта. Безусловно, есть работы, которые нельзя выполнять при температуре ниже минус 20-ти градусов, и все они будут останавливаться на период морозов, в это время мы уйдем на заготовку материалов, - пояснил заместитель главы города по строительству Виталий Солоненко. - По контракту работы на шоссе - по октябрь следующего года, и мы понимаем, что нам надо уложить непрерывно 6 км асфальтового полотна. Кроме того, здесь у нас тут будут посты весового контроля, регулируемые перекрестки, освещение, где необходимо - пешеходные связи.

Это будет единственная дорога в городе с таким оснащением”.

Елена Кострова. Александр Бокин (фото)

30.11.2019
Просмотров: 1354 | Комментариев: 6
так - то 30.11.2019 08:17
Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни моей непростой.
Дорога, дорога, осталось немного — я скоро приеду домой
(с)
3
3
=
0
виктор 30.11.2019 08:38
вгсс- удачи в работе.
8
2
=
6
Загадка 30.11.2019 08:44
По контракту работы на шоссе - по октябрь следующего года, и мы понимаем, что нам надо уложить непрерывно 6 км асфальтового полотна.

Это прорыв - адназначно, 6 км за год, 20 метров в день, не надорвитесь дарахие россияне, видимо Путин ещё не спер для вас современные технологии.
9
6
=
3
ТОТ 30.11.2019 11:44
Путин учись хоть чему то:
В настоящее время ежегодный прирост построенных автодорог в Китае составляет 30 000 километров. Дороги строятся по следующей технологии: укладываются бетонные плиты, сверху вся эта подушка заливается жидким бетоном. В результате гарантия на непрерывную эксплуатацию такого дорожного покрытия составляет 25 лет. Темпы роста дорожного строительства в КНР достигли впечатляющих результатов. Разветвленная сеть магистралей составляет в настоящее время 4 000 000 километров.
8
4
=
4
Папа 30.11.2019 13:12
ТОТ: Путин учись хоть чему то:
В настоящее время ежегодный прирост построенных автодорог в Китае составляет 30 000 километров. Дороги строятся по следующей технологии: укладываются бетонные плиты, сверху вся эта подушка заливается жидким бетоном. В результате гарантия на непрерывную эксплуатацию такого дорожного покрытия составляет 25 лет. Темпы роста дорожного строительства в КНР достигли впечатляющих результатов. Разветвленная сеть магистралей составляет в настоящее время 4 000 000 километров.




Умного учить только портить.
2
0
=
2
ilnikbez 30.11.2019 22:28
Лоуренс Питер: "В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности."
1
2
=
-1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь