Дембель в опасности: В бой на Донбассе пойдут "старики"?

Увольнение в запас "срочников" в армии могут притормозить на "танкоопасных направлениях".
Поддерживаете ли вы планы главы г. Новокузнецка о реформировании парка им. Ю. А. Гагарина?
Вы счастливы?
Как бы вы по пятибалльной шкале оценили деятельность сегодняшнего руководства Кемеровской области-Кузбасса?
...


"Валидатор тоже билет выдаёт!"
В Новокузнецке водитель "Питеравто" потребовал от пассажирки повторно оплатить проезд.
Инцидент произошел сегодня утром в автобусе 88-го маршрута. Огласку ему придала решительность девушки, которая после выхода из автобуса обратилась в ЦДС, а затем в полицию, где написала заявление.
Судя по разговору, водитель не очень хорошо владеет русским языком и не понимает разницы между валидатором и терминалом.
Кроме того, как следует из заявления, валидаторы на многих маршрутах в Новокузнецке до сих пор не работают. В том же 88-м автобусе они вовсе отсутствуют.
Цитируем разъяснение оперативного штаба по транспорту:
"Оплатить поездку можно любой банковской картой – в данном случае она будет являться аналогом транспортных карт. Отметим, что Единая транспортная карта, Транспортная карта пенсионера, Транспортная карта школьника, Транспортная карта учащегося, а также социальные карты действуют только на маршрутах, осуществляющих перевозки пассажиров по муниципальному контракту ("Питеравто", ООО "ГК "Профи", ИП Тибейкин, ИП Потанин, ПАТП-1 и ПАТП-4, троллейбусы, трамваи). Их действие НЕ распространяется на маршруты, работающие в данный момент по нерегулируемому тарифу (345, 27к).
При пересадке пассажиру необходимо прикладывать средство оплаты к валидатору только при входе в каждый автобус. Прикладывать следует одно и то же платежное средство, при этом повторная оплата списываться не будет. Обращаем внимание, что время действия пересадки составляет 60 минут. Время отсчитывается с момента оплаты поездки (т.е. момента первого прикладывания платежного средства к валидатору).
Если первоначально поездка оплачивалась наличными средствами, при пересадке водителю необходимо предъявить оплаченный в предыдущем транспорте билет, где время расчета зафиксировано.
Действие пересадочного тарифа распространяется только на маршруты компании "Питеравто", ООО "ГК "Профи", ИП Тибейкин, ИП Потанин. Пересадочный тариф НЕ действует на маршрутах №№ 4, 87, 64б, 345 и 27к, а также в троллейбусах и трамваях".
Напомним, что по информации заместителя губернатора А. Панова, автобусы (85 шт, как информирует "РГ"), которые сейчас привлечены в город, были изначально предназначены для Новокузнецка. После того, как ООО "Питеравто" все-таки обеспечит поставку в Новокузнецк подвижного состава по заключенным контрактам, пригнанные автобусы разъедутся по другим городам и районам области, а своего, новокузнецкого, пассажирского автотранспорта в нашем городе практически не останется.




А мне слышится аллигатор....
Ага. Мы аллигаторы, давай мало-мало денги!

А мне слышится аллигатор....
Угу... валидол который раздаёт.

Прозвище аллигатор устройства, поглощающего наши деньги за проезд, народ не устроил.
(соотношение +/- как 0/12)
Зато ему понравилось валидол и ликвидатор.
Язва+ 01.12.2020 21:35
Напридумали новых слов: валидатор, валидатор...
А слышится валидол да ликвидатор.
"Пересадочный тариф не для всех"
от 01.12.2020.
https://kuzpress.ru/city/01-12-2020/78791.html
(соотношение +/- как 21/0)


Но еще большая истина что народ не будет платить.
Сегодня утром наблюдал такую картину сел на конечке в 23. Народ ломанулся места занимать.Я пока поддходил к валидатору ,просахатил лучшие места...но не суть.Кроме меня приложилось еще 5к пассажиров. Потом несколько передали карты и попросили их приложить к валидатору.Одна тетя просила передать мелочь, но ей сказали что с мелочью к водителю а не к валидатору. В итоге она сказала да ну нафиг я через толпу не полезу,на выходе мож быть. Один мужик порывался было вперед для оплаты налом ,но его видимо жена или подруга остановила,сказав "ты че бальной?Им платить? котролеры с 8 работают.Ты 5 раз доехать успеешь! Я им вообще не плачу!"
Видимо так считали и остальные пассажиры,которые даже телодвижений и неделали особено когда автобус набился под завязку.валидаторы (1й и 2й) иногда пиликали...но редко! От сил 1/5 пассажиров платили через него.Ажиотажа у водителя тоже не было.
Я уж было решил, что ээто утренее явление.Но в 11 часу катался на 88.Так вот несмотря на просьбы водятела оплачивать проезд.Народ вообще не суетился. Уже днем. Просто игнорировал.И только один хамоватого видда мужичек сказал-Пусть "Кузя" плотит!
ИМХО. Не тот у нас контингент,чтоб убирать кондукторов.Не тот. Если будет возможжность не платить они не будут .И наложенные штрафы тожже не будут платить.
Реформаторы разявили рот на "сокровища" и "Добычу" маршрутников.Но она у них утечет сквозь пальцы ибо рентабельны только серые и черные схемы. А так...ну допустим 100 пассажиров автобус везет.Оплатили проезд едва ли 40 (это я оптимистичен). А 60 нет. если это 20 руб то получается каждый рейс это минус 1200 рублей.
По итогам квартала ЕЦОПП доложит что денег собрано еще меньше чем до реформы...
Почему я так думаю.Да потому что кондуктры на 87 у меня уже билетики клянчат.Хлопают глазищами и говорят "А может вам билет не нужен"??? А??? Они их 2-й раз походу продают... То то я видел как они с сумок отсчитыват денежку и прячут в лифтиконы свои под безрукавками...
Транспортная реформа воспитает из новокузнечан озлобленное и злое хамоватое быдло. Прям как в Кемерове.

Вспомните 90-е годы. Тогда вообще паксы платить отказывались.
Мол, нет денег - и все тут. И вообще не хочу! До драк доходило.
Потом потихоньку, помаленьку устаканилось. Привыкли оплачивать.
Безбилетников просто ссаживали, без штрафов.
Так и сейчас: привыкнут новокузнечане.
Просто на это надо время. Невозможно приучить пользоваться валидаторами на неделю. Думаю, полгода-год надо.
И штрафами, штрафами зайцев наказывать. Проезд без билета должен быть дороже, чем с билетом.
Кондукторы - это устарело еще в ХХ веке. Все нормальные транспортные системы крупных (и не очень) городов давно успешно работают без них.
Понятно, что система новая и ее придется отлаживать еще долго. Но начало положено.
Надеюсь, доведут до отличного результата.


Мне тоже вахтовики говорили: мож не надо билет. Потом власти объявили без оплаты проезд.

Если пассажир не согласен с позицией и действиями контролера, оспаривает факт безбилетного проезда, то вместе с постановлением оформляется протокол об административном правонарушении, в котором пассажир заявляет свои возражения.

Их надо тогда как кондукторов набирать в таком количестве или большем


Если пассажир не согласен с позицией и действиями контролера, оспаривает факт безбилетного проезда, то вместе с постановлением оформляется протокол об административном правонарушении, в котором пассажир заявляет свои возражения.
А ОБХСС не привлекут?

Но еще большая истина что народ не будет платить.
Сегодня утром наблюдал такую картину сел на конечке в 23. Народ ломанулся места занимать.Я пока поддходил к валидатору ,просахатил лучшие места...но не суть.Кроме меня приложилось еще 5к пассажиров. Потом несколько передали карты и попросили их приложить к валидатору.Одна тетя просила передать мелочь, но ей сказали что с мелочью к водителю а не к валидатору. В итоге она сказала да ну нафиг я через толпу не полезу,на выходе мож быть. Один мужик порывался было вперед для оплаты налом ,но его видимо жена или подруга остановила,сказав "ты че бальной?Им платить? котролеры с 8 работают.Ты 5 раз доехать успеешь! Я им вообще не плачу!"
Видимо так считали и остальные пассажиры,которые даже телодвижений и неделали особено когда автобус набился под завязку.валидаторы (1й и 2й) иногда пиликали...но редко! От сил 1/5 пассажиров платили через него.Ажиотажа у водителя тоже не было.
Я уж было решил, что ээто утренее явление.Но в 11 часу катался на 88.Так вот несмотря на просьбы водятела оплачивать проезд.Народ вообще не суетился. Уже днем. Просто игнорировал.И только один хамоватого видда мужичек сказал-Пусть "Кузя" плотит!
ИМХО. Не тот у нас контингент,чтоб убирать кондукторов.Не тот. Если будет возможжность не платить они не будут .И наложенные штрафы тожже не будут платить.
Реформаторы разявили рот на "сокровища" и "Добычу" маршрутников.Но она у них утечет сквозь пальцы ибо рентабельны только серые и черные схемы. А так...ну допустим 100 пассажиров автобус везет.Оплатили проезд едва ли 40 (это я оптимистичен). А 60 нет. если это 20 руб то получается каждый рейс это минус 1200 рублей.
По итогам квартала ЕЦОПП доложит что денег собрано еще меньше чем до реформы...
Почему я так думаю.Да потому что кондуктры на 87 у меня уже билетики клянчат.Хлопают глазищами и говорят "А может вам билет не нужен"??? А??? Они их 2-й раз походу продают... То то я видел как они с сумок отсчитыват денежку и прячут в лифтиконы свои под безрукавками...
Транспортная реформа воспитает из новокузнечан озлобленное и злое хамоватое быдло. Прям как в Кемерове.
В очередной раз +++++ Котофею!
Всегда очень толково и всесторонне

На зайцах "контроль" не сказался.У пасажиров контроль ничего не проверял. Опять платили в лучшем случае половина.

Судя по твоему последнему откровенному хамству, петюня, то уже тут живет быдло в твоем лице. По крайней мере. Города тут не при чем.

Весело, матерно, но по сути: https://youtu.be/fJQhQE7dUNM
Смотреть с 10 минуты.

Весело, матерно, но по сути: https://youtu.be/fJQhQE7dUNM
Смотреть с 10 минуты.
После одной минуты дальше можно не слушать. Человек не представляя о чем говорит пытается с умным видом показать как нам надо жить.


В одно ухо влетело, в другом застряло. 2 минуты какашек. На вкус щегложурнализда само то

Лебедев же - современный человек и соображает, как надо обновлять условия человеческого существования. Именно так - новым уровнем качества жизни.

А теперь, питерская лошадка идёт на смену транспортной доступности города.

Ога, ога. Тёма за новый уровень качества жизни так топил, облизывая поправки (сами знаете к чему), что только наверное самые мёртвые блоггеры в инете не тролили Тёму по-жесткому


Сам обновляйся, дед. А нас не нада обновлять. Ты лучше скажи, бендеровец, Аляска чей?

Весело, матерно, но по сути: https://youtu.be/fJQhQE7dUNM
Смотреть с 10 минуты.
С первых же секунд быдлячье хамство - маты, смотри сам такое, тебе привычно, а я сразу выключил.

Упорное желание за деревьями не видеть леса, за словами - аргументы. А они бьют наотмашь: укоренившаяся в Кузне транспортная мафия рвёт и мечет, воюя против нововведений, которые уничтожают их мирок - и это взгляд не только мэра Кузнецова, но и такого совершенно не ангажированного чувака, как Лебедев - успешный, ни от кого не зависящий человек 21 века.


А кроме того - инициатор и участник ряда замечательных этнографических экспедиций. И вдобавок ко всему весело конфликтующий человек, объектом его насмешек станолвились самые разные персонажи - от Ходорковского до компании Аэрофлот.
Остроумен: в теледебатах с Навальным СИСЯН выглядел крайне бледно.
Сын великолепной писательницы и телевизионницы ("Школа злословия") Татьяны Толстой, известной своими конфронтациями с властями всех мастей. В маманю пошёл...

Ежели ты хвалишь, значит жопа и херня еще та. Что касается "сисяна", то у тебя сиськи горадо больше. Чья бы корова мычала...


А так-то: не хочешь - не заказывай у Лебедева, закажи у какого-нибудь Лоренцо Кастильо. Правда, заказ у того обойдётся ещё дороже.



Если уж не слова, то поступки, хоть немного, но всё же должны зависить от логики.

Диду, вы пошто горожан, мерзнущих на остановках и не хотящих, штоб привычные им удобные пути миграции перекрывали, мафией обзываете?! Вот придет к вам в щегловку тоже какаянить

Мафия тут - деятели вроде МАДАМ ЧЕТВЕРТАК, подзуживающие к саботажу и "майдану".
В Кемерове реформа не столь революционна. Но она идёт. У нас постоянно обновляются, то возникают, то исчезают маршруты. Всё меньше "пазиков", всё больше больших автобусов.
Что явно хорошо - транспорт ходит по расписанию и в самые дальние окраины.
А в часы пик транспорта пускают больше, некоторые маршруты работают по утрам и вечерам только из спальных районов в промзону и обратно.

Вобщем запомните мою цитату "У каждого поколения свои 90-е"... Вот и школота ощутит, что у нас было лет 25 назад.

И т.д.
Ничо осваиваемся.

Мафия тут - деятели вроде МАДАМ ЧЕТВЕРТАК, подзуживающие к саботажу и "майдану".
В Кемерове реформа не столь революционна. Но она идёт. У нас постоянно обновляются, то возникают, то исчезают маршруты. Всё меньше "пазиков", всё больше больших автобусов.
Что явно хорошо - транспорт ходит по расписанию и в самые дальние окраины.
А в часы пик транспорта пускают больше, некоторые маршруты работают по утрам и вечерам только из спальных районов в промзону и обратно.
В Кемерово обновляется муниципальный парк, а в Новокузнецке все автобусы принадлежат питерскому варягу. Понимаешь разницу?

Разве "большие и красивые" автобусы не могут быть тесными и грязными? Могут. Разве теплые пазики хуже выполняли свои транспортные функции? Может они не справлялись? Может люди опаздывали на работу? Мерзли на остановках? Да вроде нет нареканий. А сейчас есть. Так в чем же цымес, ВасильИваныч? Какую целевую функцию оптмизируют Кузнецов и Цивилев? Ты конечно язык академика Колмогорова не поймешь. Так вот. У народа сильное подозрение, что оптимизируют они отнюдь не рентабельность транспортных услуг и не качество перевозок, о которых ты понятия не имеешь. Потому как учил исключительно научком и партийную литературу. Ты Васильваныч стал давно персонажем анекдотов. В твоем возрасте это не солидно, смешно и глупо.

Это тот что в известном ролике за поправки агитировал, для меня только за одно это - он уже не человек.

Веди себя скромней.



Я всего лишь пытаюсь вас, таких, урезонить: не грозите карами и расправами. Тем более, что все ваши угрозы - пыль на ветру.


Чья бы корова мычала... Мыслитель из прошлого века. Начитался Мытарева и пришел сюда нас учить качеству транспортных услуг. Отрастил сиськи штоле?

https://youtu.be/fJQhQE7dUNM
Смотреть с 10 минуты.
:) Молодца !!!+++

Это, случайно, не этот Тема Лебедев? Если он, то уж точно похлеще "мадам четвертак"...


ИМХО Эта реформа похоронит карьеру не одного чиновника а многих... и выбесит полицию... на ровном месте же протестные явления и бытовое нарушение правопорядка...

Люди ничего не хотят. Пока... Доказательств нету...Найдут свидетелей,вот тогда у кондукторов могут быть проблемы...

Люди ничего не хотят. Пока... Доказательств нету...Найдут свидетелей,вот тогда у кондукторов могут быть проблемы...

И что? народ совсем обжирел?! Ребёнка некому защитить?!


Скорее всего кто-то из командировочных из Казахстана, не понимает по русски

1)Проехал 1 остановку на 3 автобусе, затем через 10 мин пересел в 23 автобус, прикладывал транспортную карту.
Во всех случаях валидатор писал "Проезд оплачен", правда во 2-м случае оплаты в 23 он снача написал "сбой чтения карты,но тут же проезд оплочен" Гадаю как 2-я поездка засчитается?
2) 88 -й автобус. проехал с Кирова на Курако, проезд принимал водитель белого автобуса тоже нерусский.При этом он спросил какая оплата, я сказал карта.Он спросил какая именно, потом на терминале встроенном в автобус, нажал какие то менюшки, что мол льготная (пенсионера) и выдал чек на 10 руб от Питеравто (увы но я его выкинул) . Назад я решил проехать тоже на 88. Но в этом случае уже был валидатор. Зная что надо что то там показывать водителю.Я просто решил проверить как либо эти валидаторы находятся внутри транспортной карты или нет? Ибо на чеке номер карты был. Поэтому я приложил к валидатору карту. Интересно посмотреть засчитается или нет. Вероятно что нет,но не жалко.
Я зарегистрирован на сайте
https://t-karta.ru/
там есть сервис
История поездок
Во вкладке представлена история поездок по вашей транспортной карте за последние 6 месяцев. Для отображения подробной информации нажмите на интересующую вас поездку.
Для получения информации о более ранних поездках обратитесь в центр обслуживания пользователей Вашего города.
Информация может обновляться до 10 календарных дней в связи с технологическими особенностями передачи данных от перевозчиков.
Там даже есть сам билет. со всеми реквизитами.
Но это касается поездок на трамвае и троллейбусе. и 87 автобусе. Данные за вчера есть,за сегодня пока нету. Но я как только будет, что в этой теме отпишу чем закончились "кашачьи экскри-пери-менты.
Рад буду если обещания окажутся правдой. Но скепсис имеется.


Ниже в ответе
Kotafey 03.12.2020 08:48
пояснил что выяснил,тоже сталкивался в 88 с этой фигней.



Я тоже заинтересовался темой и провел сегодня 2а эксперимента на автобусах Питер Авто.
Это надо 10 дней ждать??? Ничего себе электронный век!
Вообще говоря в секунды все это должно учитываться. В ТР карте КББ так и было


У меня на следующий день все появляется. У знакомого тоже карта.И вообще нет отметок о поездках и показывает 300 руб.Ту сумму на которую он пополнял.А о тратах нет.Ездит по карте с понедельника.

У меня на следующий день все появляется. У знакомого тоже карта.И вообще нет отметок о поездках и показывает 300 руб.Ту сумму на которую он пополнял.А о тратах нет.Ездит по карте с понедельника.

п.1. Пересадочный тариф с интервалом в 8 минут между автобусами Питеравто с валидаторами.
НЕ РАБОТАЕТ .Деньги дважды списаны.


п.2. Пересадочный тариф по "умной системе" Питеравто 1-я поездка Терминал."-я валидатор. (системы между собой не взаимодействуют) пересадочный тариф не работает.Деньги дважды списаны.
На картинке Выше 1 я поездка 88 в 10.43.
Ниже чек на 1-ю в 9:59 (почти в 10) т.е. 44 минуты (меньше часа)


Так вот Госпда Картоделы.Что нафиг за ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ КАРТЫ ??? Что теперь пенсионерам 2 раза в день положено за 10 руб а остальные за 20 рублей??? Что за неозвученная опция у этих карт???
Мало мне вранья про пересадочный тариф.Так теперь еще оказывается вы там лимиты понаставили какие то для пенсионеров? На трамваях я кстати рассекал и по 5 раз в день... без проблем.Что за причуда терминалов ПИТЕР авто???

Так вот Госпда Картоделы.Что нафиг за ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ КАРТЫ ??? Что теперь пенсионерам 2 раза в день положено за 10 руб а остальные за 20 рублей??? Что за неозвученная опция у этих карт???
Мало мне вранья про пересадочный тариф.Так теперь еще оказывается вы там лимиты понаставили какие то для пенсионеров? На трамваях я кстати рассекал и по 5 раз в день... без проблем.Что за причуда терминалов ПИТЕР авто???
О, сколько нам открытий чудных, готовит Питеравто дух...
Чем дальше в лес, тем ширше попа реформы...

п.2. Пересадочный тариф по "умной системе" Питеравто 1-я поездка Терминал."-я валидатор. (системы между собой не взаимодействуют) пересадочный тариф не работает.Деньги дважды списаны.
На картинке Выше 1 я поездка 88 в 10.43.
Ниже чек на 1-ю в 9:59 (почти в 10) т.е. 44 минуты (меньше часа)
Это что... Вот сегодня у меня... Новый способ отъема денег у бюджета:))) Заплатил 20 руб. Билет выдали 0 руб.


п.1. Пересадочный тариф с интервалом в 8 минут между автобусами Питеравто с валидаторами.
НЕ РАБОТАЕТ .Деньги дважды списаны.
Котю жаль! Пострадал пенс от Дикого КартаКап-тализма?!

Оказалось разводилово и вранье, чтоб дальше не встревать это лично и проверил.И других предупредил.

п.1. Пересадочный тариф с интервалом в 8 минут между автобусами Питеравто с валидаторами.
НЕ РАБОТАЕТ .Деньги дважды списаны.
Котю жаль! Пострадал пенс от Дикого КартаКап-тализма?!
А ты сова знаешь, что ты тоже можешь пользоваться картой пенсионера если ты "предпенсионер"???
Читай тут: https://t-karta.ru/novokuznetsk/cards
Транспортная карта пенсионера - МБУ ЕЦОПП
Карта предназначена для льготного проезда пенсионеров в общественном транспорте
Транспортная карта действительная при предъявлении пенсионного удостоверения или паспорта (для людей предпенсионного возраста).
Карта действует на всем муниципальном транспорте г. Новокузнецка, стоимость проезда составляет 10 рублей.


Вина не девушки, она пытается ехать по правилам реформы.
И не водителя, это наёмник с ограниченным кругом обязанностей.
Кузнецоов!!! АУУУ!!! сколько ещё надо дней, месяцев, чтобы эта дебильная реформа стала не такой корявой и разорительной для горожан??

Уж больно тупые у нас управленцы.


Отсутствие кондукторов аукнется городу финансовой дырой, с которой уже скоро придётся столкнуться, чего можно избежать, даже с учетом ЗП кондукторов. Так же, можно было избежать и недовольства горожан))))

А по смыслу согласен - кондукторша взяла бы горлом эту неправильную пассажирку и таджикский водитель не отвлекался бы от управления автобусом.


Отсутствие кондукторов аукнется городу финансовой дырой, с которой уже скоро придётся столкнуться, чего можно избежать, даже с учетом ЗП кондукторов. Так же, можно было избежать и недовольства горожан))))
Ну да! В Бийске, в Томске кондаков нет, воровать некому и дыры в других б. образуются?!

Ктожь по твоему на пассажиров орать будет "Есть кто на выход"??? Таджикский водитель?

Ктожь по твоему на пассажиров орать будет "Есть кто на выход"??? Таджикский водитель?
Океану берегов не надо?! Если вас лужа устраивает, так и барахрайтесь! Говорю ж , ЖД, авто - это всё ретро! Даёшь ТРУБУ и всех а Трубу по ветру и чтобы следа не осталось?!






Евгения, вы уверены, что целевая функция авторов реформы - рентабельность транспортных услуг? Мне кажется цель имелась другая - вас выжить из этого бизнеса и личный финансовый интерес. Такое впечатление складывается. Вообще конечно было бы интересно взглянуть на бизнес-план нового монополиста, на структуру себестоимости, расходов-доходов, и в целом на финансовое обоснование принятого управленческого решения в сравнении с альтернативными решениями. Пока этого не будет, ни о какой успешной реформе даже речи быть не может. Будет жопа и большие издержки всего. Денег, нервов и здоровья.


ну, и плохо. Деньги-то народные. Вообще-то 21 век на дворе. А Колмогоров решил задачу газетчика еще в 1951 дремучем году. С тех пор весь мир успешно пользуется этой дисициплиной "исследование операций". Уже и дальше пошли и очень далеко зашли. Целая теория давно появилась "теория выбора управленческих решений". Сначала определяется проблема. Т.е. выясняется противоречие между тем, что есть и что хочет субъект. Что не нравилось Кузнецову? Что не нравилось народу? Когда проблема сформулирована, то сначала она решается теоретически. Сравниваются между собой разные альтернативы. И лишь затем происходит апробация решения. Кто формулировал проблему, какие проблемы рещаются, какие имеются альтернативы? В противном случае авторы реформы не отличаются от амебы. Она ведь тоже решает проблемы. Методом практических проб и ошибок и если ошибается, то гибнет. Жалко авторы реформы не погибнут как амебы. Наоборот, еще наверное и разбогатеют. В России все поставлено на голову. Оттого и бардак. Везде.

Отсутствие кондукторов аукнется городу финансовой дырой, с которой уже скоро придётся столкнуться, чего можно избежать, даже с учетом ЗП кондукторов. Так же, можно было избежать и недовольства горожан))))
Вряд ли можно избежать дыры в бюджете. Частные предприниматели перевозили 50 млн чел в год по вашим же словам. Допустим, что вы чуток приуменьшили это количество, и, на самом деле, пассажиропоток равен 80 млн чел по словам Кузнецова(хотя я предполагаю, что в эту цифру включены и пассажиры ГЭТ) . Тогда доход в бюджет составит 1 млрд. 600 млн. руб в год. А при том, что оплачивать бюджет должен Питеру Авто 2 млрд 300 млн руб в год, то дыра, хошь - не хошь, а образуется...


Тем более. Дыра намечается 1 млрд 300 млн руб. Они где возьмут еще 65 млн пассажиров?


+ в условиях изменения маршрутов.
Я теперь или пешком или на машине.

Так этож контрактом с питер-ауто и предусмотрено!

Как дома- ишяк сам дорогу домой знает. Сел на тройку, три остановки проехал, вышел...Шоферюга даже глазом не моргнул

Вы, уважаемая, где были? Почему не возглавили протесное движение? Мож и я бы подключилса к вам. Ибо вам верю- а бывшей хозяйке парикмахерских -нет. Так то я бы и в мерии ночевал-еслиб вы ночевали, естесно. Зря вы здались без боя....

Моя работа на этом поприще, закончилась 17 ноября.

Моя работа на этом поприще, закончилась 17 ноября.
Если не секрет, чем сейчас занимаетесь?

Ну а все ж, извините за грубое вмешательство, после отдыха, планируете же чем-то заняться? Допускаете ли, например, в будущем сотрудничество с новыми бизнес-партнерами на основе человеческих, честных отношений на новой, неизведанной территории полезных дел? Ведь для общества будет обидно и непростительно потерять Ваш огромный и ценный опыт.
Без сарказма. Без умолчания.


выщитывайте с ЗП. Делов то на копейку...

Вот они-надёжа наша и опора.
...дядька сидит такой за партой, голову опустил-ё маё, куда я попал...


Сочувствую. Жизнь ваша теперь не будет прежней..


Нажимаешь адресную строку и тащишь в клуб КП заметок
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь