#
#
Просмотров: 466
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2754
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11741
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
Все Boeing кроме MAX "разработали русские"

Миру открыли глаза: все Boeing разработали русские

Кроме одного. Бракованный MAX - дело рук США.

Гость портала КузПресс АПМ хочет открыть глаза своим коллегам по сайту.

"Катастрофа Sukhoi Superjet 100, случившаяся 5 мая в аэропорту Шереметьево, породила массу слухов и вбросов. Один из них - "SSJ-100 - плохой самолёт, сделанный в "неполноценной" России, то ли дело на Западе". Однако самое ужасное для любителей "западное - лучшее" заключается в том, что практически все самолёты корпорации Boeing создавались при участии русских. Кроме одного - бракованного Boeing MAX, который полностью сделали сами американцы, напомнил публицист Александр Роджерс.

Вбросы о том, что SSJ-100 - "самый плохой самолёт, потому что его "отвёрточно" собирают в "неправильной и неполноценной" России, да ещё из иностранных комплектующих, поэтому "от него отказались чуть ли не во всём мире", начались ещё тогда, когда лайнер пылал на взлётно-посадочной полосе.

Правда, не очень-то было понятно, почему авторы вбросов утверждают, что "плохим" самолёт сделали "иностранные комплектующие". Так значит, что плохи именно эти самые комплектующие, произведённые на Западе, "где всё делают хорошо"? Но именно до этого лежащего на поверхности вывода авторы и не хотят доходить в своих рассуждениях.

Между тем Sukhoi Superjet 100 - самолёт хороший, а о том, что он вполне соответствует высоким стандартам международного качества, говорят сертификаты, выданные EASA и FAA. Но дело тут ещё и в том, что SSJ-100 - конкурент Boeing, который российский самолёт ещё и превосходит по ряду характеристик. И даже получив удар молнии в двигатель, лайнер смог вернуться в аэропорт.

Однако публицист Александр Роджерс предлагает поговорить не о SSJ-100, а о действительно плохом самолёте, от которого отказываются многие страны мира. Этот самолёт собран из иностранных комплектующих "отвёрточной сборкой". Авионику, двигатели, шасси, обшивку, кресла, силовые конструкции и многое-многое другое поставляют из других стран. 

Речь идёт о многострадальном Boeing 737 MAX.

К слову, до 80% металла для Boeing поставляет ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" в виде готовых запчастей. В целом же российские предприятия поставляют для него около 40% всех комплектующих. Доля запчастей, произведённых в США, составляет всего 23%. Так что в Америке специалистам достаётся только "отвёрточная сборка из самолётокомплектов", напоминает Роджерс.

И это ещё не самое ужасное для тех, кто любит рассказать про "на Западе всё лучшее", а "Россия - технологически безнадёжно отсталая страна. Хуже всего для них будет узнать о том, что огромная доля узлов и систем для Boeing ещё и разрабатываются в России. Более того, с 2000 года в Москве расположен конструкторский центр "Боинг - гражданские самолёты".

И это ещё не всё: на заводах Boeing большинство инженеров - немцы и русские, а американцы составляют меньшинство, близкое к нулю.

Русские инженеры принимали участие в разработке Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, нового Boeing 747-8 и новейшего Boeing 787 Dreamliner. И только над "падающим" Boeing 737 MAX работали исключительно американцы.

Что получилось в результате? За последние месяцы мир услышал о трёх катастрофах с MAX. В первых двух - в Индонезии и Эфиопии - не выжил никто, общее число жертв крушения - 346 человек. Больше повезло пассажирам во время третьей катастрофы: лайнер упал в болото, что, видимо, и спасло его от пожара. Весной прошлого года Boeing 737 потерпел крушение на Кубе, погибло 110 человек.

При этом, как уже известно, о проблемах самолёта и наличии ошибок в корпорации Boeing узнали больше года назад, однако исправлять их никто не торопился, лайнеры продолжали летать и время от времени падать. На недоработки в конструкции и другие проблемы почему-то закрыли глаза и члены проверяющий комиссии американского национального регулятора. Всё вместе это привело к многочисленным человеческим жертвам.

В результате запретило полёты этого типа самолётов Европейское агентство авиационной безопасности, а следом - Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай и так далее. Авиакомпании многих стран сами отказались от использования Boeing 737 МAX.

Количество нелетающих сегодня MAX 8, по данным FAA, достигло 200 штук, тогда как по состоянию на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний мира эксплуатировали 389 самолётов этого типа.

Сейчас многие авиакомпании собираются подавать иски к корпорации Boeing из-за убытков, понесённых в связи с простоем самолётов и недополученной прибылью. Нашлись и желающие добиться в судебном порядке возврата самолётов производителю.

"Так кто там "отвёрточная сборка", "из иностранных комплектующих", "создан по коррупционным схемам" и "многие страны от него уже отказались"? Правильно, это Boeing 737 МАХ", - резюмирует Александр Роджерс" .

Исходная информация: "Царьград"
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации АПМ
13.05.2019
Просмотров: 3519 | Комментариев: 24
Жук 13.05.2019 08:25
Россия - Родина слонов!!!
18
1
=
17
Ruthenium 15.05.2019 06:20
К слову, до 80% металла для Boeing поставляет ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" в виде готовых запчастей. В целом же российские предприятия поставляют для него около 40% всех комплектующих. ---- врёт как сивый мерин этот Роджерс.
1
0
=
1
Kotafey 13.05.2019 08:34
Статую Свободы в Нью-Йорки французы клепали...
10
1
=
9
Дихлофос 13.05.2019 08:40
Вертолетостроение в Америке организовал Сикорский...
12
4
=
8
Kotafey 13.05.2019 08:52
А Гуси спасли рим.
8
1
=
7
Дихлофос 13.05.2019 08:54
А Киев мать городов русских.
16
3
=
13
Здраво 13.05.2019 08:58
Осталось выяснить про радио, лампочку и электричество
14
0
=
14
Обосреватель 13.05.2019 10:47
Лампочку Ильич изобрёл
11
1
=
10
Русин 13.05.2019 09:24
Дихлофос: А Киев мать городов русских.


Предлагаю Киеву сменить пол. Киев - ОН. Киев - отец городов русских.
8
1
=
7
uttkin 13.05.2019 09:38
Ага! Он их не родил...он сделал их!
0
6
=
-6
Alexei1950 13.05.2019 09:27
самый плохой самолёт не долетел до Самары--вернулся!
3
0
=
3
uttkin 13.05.2019 09:42
а мог бы на Волге приводниться...
1
5
=
-4
uttkin 13.05.2019 11:06
Alexei1950: самый плохой самолёт не долетел до Самары--вернулся!

А самые хорошие американские почему-то не возвращаются - приводняются...
0
6
=
-6
ктото 13.05.2019 09:33
А чему удивляться, что русские разбрелись по миру и продают мозги, здесь то их особо приложить негде.Так место, где ресурсы черпать можно присосавшимся. землю уничтожать. А искусственно надуваться от гордости не гоже, не чем особо гордиться. Разве что прошлым, но даже это эксплуатируют в своих целях власти позорные.
На днях смотрела сюжет о праздновании 9 мая с путиным- дикие сборища, неудержимая напускная радость и веселье, на пустом месте шум, рев, пляски- главное пыли больше нагнать, чтобы реальные вещи не разглядеть.
Русские работают не на благо России. А Россию грабят и уничтожают. Акценты в статейки иудские.
9
1
=
8
Язва+ 13.05.2019 10:22
Назовите фамилии этих русских
8
3
=
5
uttkin 13.05.2019 10:56
Ну, да! Поставят крест на горе и на 100 верст вокруг объявят русской землей...и все сразу начинают от бессилия вопить...сколько раз пытались русские кресты сбросить?
0
6
=
-6
villi225 13.05.2019 10:25
Любой суперсамолёт можно с дуру разбить об взлётку!!!
4
1
=
3
Язва+ 13.05.2019 10:27
Это же высказывание приписывают и Карелу Гавличек-Боровский - чешский политический деятель, поэт, публицист (1821-1856).
Беззаконие, бескультурие, эгоизм и безнравственность русской аристократии, убогость и отсталость русских деревень — такой увидел в середине XIX века Россию чех Гавличек, будущий писатель и политик, и с тех пор — убеждённый противник русизма. «Русские называют всё русское славянским, чтобы потом назвать всё славянское русским», — так в 1844 году великий чешский писатель Карел Гавличек предупреждал соотечественников об опасности невежественного восхищения Россией.
5
2
=
3
Ruthenium 13.05.2019 17:11
Язва+: «Русские называют всё русское славянским, чтобы потом назвать всё славянское русским», — так в 1844 году великий чешский писатель Карел Гавличек
Бред какой-то, чё он там курил, пока по России ездил? Или не ездил, а сидя в кабинете "исследовал"?
1
3
=
-2
Лора 13.05.2019 16:49
Вранье. И данные в этой "статье" за 2011-2013 годы, но даже тогда титан из России занимал не 80%, а 60% потребности Боинга. Сейчас (данные за 2018 год) потребности Боинга в российском титане - 35%, Эйрбаса - 65%. Что совсем не мало и антисанкции на титан наложены не были, уйти с рынка легко, вернуться невозможно. Авиационный титан кроме России производят Япония, Австралия, США, Китай. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/18/767100-zapreschat-postavki-titana-boeing-airbus
6
0
=
6
Лора 13.05.2019 16:53
15 минут на проверку одного факта, сейчас поищу по "Иркуту"и "Гидромашу". Кто-то еще алюминий поставлял и какие-то детали для килей. Но не 40%, это точно.
6
0
=
6
Лора 13.05.2019 17:17
Ну вот в Ведомостях статья за 2017 год https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/18/767100-zapreschat-postavki-titana-boeing-airbus . Там прямым текстом называют российских производителей поставщиками 2-3-го уровня. Про "Иркут" пока что увидела, что они поставляют Эйрбасу ниши передней стойки шасси, килевые балки и направляющие закрылков и только на тип А-320.
4
0
=
4
Лора 13.05.2019 17:32
Российские предприятия пока что участвуют в международных проектах. Пока что востребованы и титан, и алюминий, и какие-то сложные детали и запчасти, но говорить, что без России производство Боингов и Эйрбасов загнется, не приходится. Что до инженеров и ученых, то правильно выше подмечено - разбрелись по белу свету и работают там, где есть спрос на их мозги и руки. Про "отверточную сборку" в США вообще смешно, Боинг выпускает 4 самолета в день, в интернете полно документальных съемок о заводах Боинг, Эйрбас, Эмбрайер, Пратт-энд-Уитни и других. Я, как человек интересующийся авиацией, посмотрела их несколько десятков, что и любому читателю рекомендую.
4
0
=
4
ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" - это иностранная компания. Причём - давно.
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь