Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Новокузнецке стартовал благотворительный марафон "Тепло добрых рук"

Саша Шамаз объявлен в федеральный розыск

Похитительница младенца в Кузбассе получила семь лет колонии

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    03.07.2020 | "Мы снова в девяностые годы вернёмся" просмотров: 6951 | комментариев: 72
    Перевозчики Новокузнецка "достучались" до высокого начальства
    Перевозчики Новокузнецка "достучались" до высокого начальства. Их выслушали. Но услышали ли?
    Сегодня в малом зале администрации Новокузнецка состоялась встреча предпринимателей, занимающихся частным извозом, с высокопоставленными чиновниками.
    Совещание провел заместитель губернатора по промышленности, транспорту и связи Андрей Панов, в "президиуме" сидели глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, его первых заместитель Евгений Бедарев, представители правительства Кузбассе, ГИБДД, управления по транспорту и связи.
    Ранее предприниматели, добивающиеся отмены "транспортной революции" с фактическим уничтожением частного пассажирского автотранспорта в Новокузнецке, половины маршрутов и половины автопарка, побывали на аудиенции в областной администрации.
    Совещание прошло "на умеренных тонах" (хотя стоило ожидать большего накала эмоций.
    Интеллигентный Андрей Анатольевич мягко пытался смягчить непримиримую позицию Сергея Николаевича и урезонить наиболее эмоциональных перевозчиков, но вышло, как мне показалось, не очень здорово. Но и самого Панова предприниматели убедили, как можно было заметить, не слишком-то.
    Дата грядущей "революции" определена - это 18 ноября текущего года. После этой даты, по задумке стратегов из нашей мэрии, ПАЗиков на маршрутах Новокузнецка не должно остаться вовсе, многомиллиардные тендеры запланировано для гораздо более крупных "акул", людям предлагают перемещаться преимущественно стоя в низкопольных современных автобусах-длинномерах. Которые еще нужно изготовить, что при нынешнем состоянии автопредприятий неочевидно.
    Вместе с тем, Сергей Кузнецов согласился, что определенные риски есть. "Если мы увидим, что конкурс идет не так, как надо, если на конкурс выходят не те, выигрывают, есть большие замечания, есть непоставки техники, у нас всегда есть люфт отменить конкурс. И у нас есть право продлить все еще на два года. Я не скрываю. И если хочешь изменений, нужно начать действовать. Вот и я начал действовать". Мэр не исключил возможности отмены конкурса. Если что-то пойдет не так.
    Однако это "если" не устраивает бизнесменов, которым нужна ясность: будут они работать после ноября или пора продавать автобусы и вставать в очередь на биржу труда... Мужики, привыкшие крутить баранку, а не разглагольствовать с трибун, отметили, что такими темпами мы уже скоро "снова в девяностые годы вернемся".
    К сожалению, не был услышан самый главный человек в этом конфликте - Его Величество Пассажир.
    Его никто на совещание не пригласил.
    Не до него пока...

    Комментарии читателей:

    03.07.2020 21:23 Садык
    Это -налим!скользкий и голыми руками его не возьмёшь!
    03.07.2020 21:24 ilnikbez
    За весь период "противостояния" ни одна из сторон так и не предъявила экономической экспертизы - обоснования своей позиции.
    Так что как бы не закончилось... пассажиры ... останутся походу не удел.
    03.07.2020 21:35 виктор
    кузя опять свой эгоцентризм и волюнтаризм теребит. пишите в центральные органы власти жалобы. может снимут прид.рка. на один маршрут он с корешами залезет но и там обделается . хозяйство вести не м.дями трясти и языком болтать. работайте спокойно. легкое метро вспоминайте. через год сегодняшний разговор будете вспоминать как бред сивого мерина.
    03.07.2020 21:46 RoyRobson
    его первых заместитель Евгений Бедарев
    Азм есьмь Царь, да...
    03.07.2020 21:50 RoyRobson
    Его Величество Пассажир - Его Величество ГРАЖДАНИН опущен фальсификаторами ниже плинтуса, вогнан в ранг патриота-буратины, а тут еще чогой-то там про Пассадира.
    Тьху, позорище.
    03.07.2020 21:51 Александр О
    Низкопольный автобус хорошо- пазик для города плохо, очень плохо, неудобно, от них пробки!
    03.07.2020 21:52 RoyRobson
    Сидеть в намордниках и на привязи -участь предпринимателей при кузнецовской админке.
    Тьху - ПОЗОРИЩЕ.
    03.07.2020 21:59 конформист
    ...большие гамодрилы ещё более неповоротливы. И горючее жрёт а да ну, а везёт столько же сколько и ПАЗик. Или ради заполняемости надо количество рейсов убавить.Цена билета подскочит из-за дорогого большого автобуса.
    03.07.2020 22:00 Хиус
    На каком из них кузнечан возить будут ?
    03.07.2020 22:05 конформист
    ... есть такая поговорка "Лучшее - это враг хорошего"
    03.07.2020 23:59 дадуда
    конформист сказал(а):
    ...большие гамодрилы ещё более неповоротливы. И горючее жрёт а да ну, а везёт столько же сколько и ПАЗик. Или ради заполняемости надо количество рейсов убавить.Цена билета подскочит из-за дорогого большого автобуса.

    плюсмного
    04.07.2020 00:00 дадуда
    ПАЗ для города самый клёвый бус, вот на межгород пусть монстров пускают
    04.07.2020 00:00 дадуда
    Это мэроклоунада
    04.07.2020 00:52 GoodWin
    Серьезная тема, не посмеешься особо то
    04.07.2020 00:53 GoodWin
    Хорошо, всегда свои 4 колеса под попой. А простых пассажиров жаль
    04.07.2020 00:54 GoodWin
    "Это не клоунада!"
    "Нет, это клоунада!"

    Приветствую, дадуда
    04.07.2020 01:42 geese
    виктор сказал(а):
    кузя опять свой эгоцентризм и волюнтаризм теребит. пишите в центральные органы власти жалобы. может снимут прид.рка. на один маршрут он с корешами залезет но и там обделается . хозяйство вести не м.дями трясти и языком болтать. работайте спокойно. легкое метро вспоминайте. через год сегодняшний разговор будете вспоминать как бред сивого мерина.
    +++++ согласен - переводчик с французского - не достоин быть мером промышленного города с полумилионным населением и плюс ко всему нарциссизм отягчённый лимитизмом Киселя
    04.07.2020 02:45 Lementuev
    Я за местных предпринимателей и против столь резких изменений без компенсаций для них, но я также против ПАЗиков. Это не автобус для города. И стоять в них так же, как и в больших, приходится.
    Культура вождения ПАЗиков оставляет желать лучшего.
    Сам автобус (за исключением серий бОльшей вместимости) имеет ужасну короткоходную КПП и низкую мощность двигателя, из-за чего совершенно невозоможно быть стоЯщим пассажиром, когда ПАЗик пытается въехать на кольцо в базарный день, например.
    А доступная среда? Вы видели как люди, которым по разным причинам трудно перемещаться по вертикальным лестницам, карабкаются в него? ПАЗик должен исчезнуть. НО! Не так, не осенью и с возможностью не терять работу и деньги тем предпринимателям, которые их купили и рассчитывали на работу в дальнейшем.
    Низкопольные автобусы с АКПП - это лучшее для города, что можно придумать. Но решать нужно компромиссно: сказать, что мол, вот через 2 года все ПАЗики должны исчезнуть а вам предприниматели вот такие то условия, субсидии, компенсации и тд.
    Вместо фонтана у здания администрации за 94 млн.
    04.07.2020 02:51 Lementuev
    Пассажиров не только администрация не спрашивает, но и владельцы ПАЗиков, в которых второй люк вентиляции закрыт баллонами, например, убиты амортизаторы, а водитель в прошлом возил дрова или уголь, и умеет только педаль в пол (тормоз, газ - не важно).
    Сидения в ПАЗиках травмоопасные: металлические ручки с валиками ломают лицо в случае аварии или резкой остановки. Далеко не все ПАЗики с новыми современными сидениями, а вот со старыми, на которых эти дуги - много.
    Выхлопная труба направлена вниз, а не вверх, что увеличивает загазованность приземного слоя и создает опасность в зимний период из-за белого облака.
    Это автобус для передвижения между поселками с грунтовыми дорогами, но не для города.
    04.07.2020 04:04 сам я не местный
    Низкопольный автобус - от них пробки!
    04.07.2020 05:25 RoyRobson
    Видать такая радужная тенденция устраивает Ци.
    04.07.2020 05:27 RoyRobson
    Корюковские халабуды должны исчезнуть и это однозначно, но ГДЕ то самое ЛЁХКОЕ метро, в которое миллионы уже вкопали, по словам самого же трепломэра, а...
    04.07.2020 06:39 Lementuev
    RoyRobson сказал(а):
    Корюковские халабуды должны исчезнуть и это однозначно, но ГДЕ то самое ЛЁХКОЕ метро, в которое миллионы уже вкопали, по словам самого же трепломэра, а...

    да бог с ним, с метро: пустили бы больше троллейбусов по выделенным линиям, и не нужно придумывать никаких сложных проектов. Нет, мэру Кузнеецову нужно что-то невыполнимое и сложное.
    04.07.2020 07:31 Александр О
    Да тут большинство против, хоть они и не пользуются общественным транспортом- просто против, они против всего - потому что их кормят только за это. А больше они ничего и не умеют... Но кармушка закрывается
    04.07.2020 07:47 конформист
    ...ну зачем такой уж совсем убитый сценарий обыгрывать? Самолёты вон тоже аврийно приземляются и пассажиры все до одного трупы, но их не убавляется желающих по-быстрому в Анталью или ещё куда там...
    04.07.2020 07:50 конформист
    ...это по теме "лементуева" об опасностях ПАЗиков.
    04.07.2020 07:59 ert
    Про кормушку хотелось бы по подробнее.
    04.07.2020 08:17 ert
    ПАЗ - не городской автобус. Возить доярок на ферму, дорожных рабочих с лопатами в крайнем случае пригородные маршруты с низкой интенсивностью.
    Направление на реформу выбрано правильное. Вопросов возникает масса. Миллиардные конкурсы, которые сейчас проводятся не потянет ни один местный предприниматель. Предлагается заключить договор на 10 лет. Вроде неплохо, но уже через три года даже новые автобусы попросят серьезного ремонта, через пять-семь это будет рухлядь с дырами от коррозии и драными сиденьями. Вряд ли победитель такого конкурса будет покупать новый транспорт.
    04.07.2020 08:44 RoyRobson
    Ага, там где попилить не сложно, ведь главное - создать ПРОЖЕКТ и вдуть вате в уши.
    04.07.2020 08:46 RoyRobson
    Чорт на городских троллейбуса не катается, однозначно.
    Там практически весь парк ржавый и в дырах.
    Фото набросаю, хотел же выложить на обозрение ЭТО говнище гор. транспорта.
    04.07.2020 09:57 lis0chca
    Ну, скажите же, скажите, где нашли эту золотуюжилу, что можем купить новые автобусы в масштабах города?
    04.07.2020 10:15 Загадка
    Ну там же, где и на строительство метро.
    04.07.2020 10:15 Kotafey
    Я против транспортной реформы в данном варианте, при котором отменяются старые привычные маршруты. Добавляйте электробусы, низкопольные сараи, что угодно но вместо 13 оставить 4 из которых 2 трамвая это... Нецензурно. Навязанная схема не отражает пассажиропоток. Вот все обеспечте а потом отменяйте пазики. Считаю что маршруткам есть место в этом городе. Вместе с корюковой выплеснете и ребёнка.
    04.07.2020 10:17 Загадка
    Чудненько, если в зиму город останется без транспорта, детей вот только жалко, кто по секциям и кружкам ездит.
    04.07.2020 10:19 Загадка
    Смиритесь, если кузнецов решил что-то разрушить, то обязательно разрушит.
    04.07.2020 13:07 RoyRobson
    Загадка сказал(а):
    Ну там же, где и на строительство метро.

    Хех, ТА еще жила!
    -Пилите , Шура, оне золотые!
    04.07.2020 13:31 конформист
    ...я вас русских не понимаю. ПАЗики вам не еравятся, трамваи шумные, фонтаны не такие как Вегасе, Конституция не такая Президент не такой!!! Вам ехать надо или чтобы фешенебельный Мерседес только?!
    04.07.2020 14:15 конформист
    Загадка сказал(а):
    Смиритесь, если кузнецов решил что-то разрушить, то обязательно разрушит.

    ...я подозреваю администрацию города в лоббировании какой-нить автобусной компании. может они сами закупят их и покажут автоперевозчикам КАК НАДО РАБОТАТЬ?
    04.07.2020 16:08 ilnikbez
    Пазики... это ответ... безопасным дорогам :)).
    Для разных "регионов" в 2007 году компания (не могу указывать название), заказывала исследование, чтобы определить "какой вид" транспорта предпочитает население, в соответствии с качеством дорог. 3/4 предпочли модели для дорог с ямами. Причем это 80% России.
    Исследование в 2017 году, отличалось "вопросами", но в принципе та же картина, жители предпочитают транспорт для дорог с ямами, но уже хотят комфорт.
    Не просто ехать на ниве, но ехать с кондиционером.
    ---
    04.07.2020 18:23 Kotafey
    ert сказал(а):
    ПАЗ - не городской автобус. Возить доярок на ферму, дорожных рабочих с лопатами в крайнем случае пригородные маршруты с низкой интенсивностью.
    Направление на реформу выбрано правильное. Вопросов возникает масса. Миллиардные конкурсы, которые сейчас проводятся не потянет ни один местный предприниматель. Предлагается заключить договор на 10 лет. Вроде неплохо, но уже через три года даже новые автобусы попросят серьезного ремонта, через пять-семь это будет рухлядь с дырами от коррозии и драными сиденьями. Вряд ли победитель такого конкурса будет покупать новый транспорт.

    Мне пофигу будет это ПАЗ или "лекое метро" лишь бы мне было удобно доехать.А когда делают эпическую хрень, что я вынужден 800 метров идти ,ехать и потом 700 еще снова идти... Я спасибо новаторам загоняющим в трамвай не скажу. Потому как летом ладно за разминку сочту,но вот зимой... Тьху на Новохацкого и его братию.Тьху!Тьху! Тьху!
    04.07.2020 19:41 Андрей422
    Знаете. Я постоянно сматрю выкрутасы частных маршрутных автобусов. Ия полностью согласен... Часникам в погоне..... За на живой. В городе не место! Все выбросы в прессе и в энтернете. Сразу понятно.. Кто это делает. Каму охото потерять не бизнес. А чёрный нал. Вы поработайте в разумно режиме как работники птп. Оцените всю прелесть работы с пенсионерам каторые хотят бесплатно кататься круглыми сутками. Оцените все прелести как получение белой зарплаты. А нетак как скока сорвал стока твае. И без налогов. Я полностью поддерживаю что Часникам на пазах не место в городе. Не место черному налу. Их должны проверять также как и муниципалов в плане выручки. И это тоже есть в плане заложеном городом.Канечно остаются вопросы в плане как быть пассажирам. Но думаю все будет озвучено в правельной форме. И люди поймут что предлогаемое изменения все таки будет на благо людей. Ане для определённого круга лиц каторые ради наживы... Непутаем ради людей. Обивают пороги власных структур лишбы сохранить пережиток 90 как многие говарят. Взять деньгу и наплевать на всех. ДУМАЮ В ГОРОДЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ И ВСЕ И ВОДИТЕЛИ И ПАССАЖИРЫ ОСТАНУТСЯ В ВЫИГРЫШЕ.
    04.07.2020 19:44 Андрей422
    Вот многие поносят Кузнецова. Предложите путнее если вы такие умные
    04.07.2020 20:02 Lementuev
    Андрей422 сказал(а):
    Вот многие поносят Кузнецова. Предложите путнее если вы такие умные

    1) отказаться от идиотских проектов вроде обустройства сквера возле здания Администрации города за 94 млн рублей и пустит эти деньги на более насущные задачи: светофоры, дополнительные полосы.
    2) искать деньги на улучшение транспортной проблемы и электрификацию наземного транспорта с массовым переводом на газомоторное (там, где сложно электрифицировать).
    Достаточно?
    04.07.2020 20:05 Lementuev
    конформист сказал(а):
    ...это по теме "лементуева" об опасностях ПАЗиков.

    когда лучшее решение лежит под ногами, трудно воспринимать адекватным того, кто перешагивает через него.
    04.07.2020 20:55 Lementuev
    дадуда сказал(а):
    ПАЗ для города самый клёвый бус, вот на межгород пусть монстров пускают

    ни одного плюса нет у ПАЗа, кроме того, что в нем тепло зимой. Остальное - минусы.
    04.07.2020 20:57 Lementuev
    А мне вот интересно, те господа, что топят за ПАЗики, в том числе те, кто записывает видеообращения из личных авто с кодиционером, они сами ездят в них стоя в жару? ИМХО, ни разу.
    Пассажиры для них - кормовая база, которых они готовы возить как скотину хоть в тракторных телегах, если бы разрешили.
    Ребята, так нельзя! Пробуйте хоть иногда то, что подаете другим на стол.
    04.07.2020 20:58 Андрей422
    Знаете неостанется! Забостовка частников показала во время пандемии на их надеяться нельзя. А муницыпалы отработали по полной. Я в их числе. И я вижу всю подноготную из нутри. Порядок и дисциплина прежде всего. Погоня за деньгами недоведет до хорошего.
    04.07.2020 21:03 Lementuev
    Я согласен, что когда-то в 90-е и начала 2000-х ПАЗики решили проблему транспорта вообще, так как муниципальные ходили редко и были в ужасном состоянии (холодно, медленно, летом - жарко).
    Но надо же меняться, 20 лет прошло как-никак. А у вас разве что курить водители в окно перестали да шансон убрали. В остальном ничего не изменилось: изношенное сцепление, убитые амортизаторы, водители без опыта и обучения перевозке пассажиров, устраивающие гонки на моторикшах, как в Дели (педаль в пол газ - тормоз).
    Нормальными выглядят только длинные дизельные ПАЗики, более менее равномерно движутся. Но у них высокий пол, и человеку с ограниченными возможностями крайне трудно попадать в автобус. Нужны другие автобусы. Просто другие.
    Но это не значит, что нужно рубить шашкой и всех оставлять с кредитами и без работы. Это значит, тчо нужно разработать справедливую программу перехода.
    И не надо шантажировать нечестные городские власти тем, что транспорта не будет, так как я категорически против (и я не знаю ни одного человека, который за ПАЗики, кто регулярно ездит) ПАЗиков. Перейдите на другие автобусы, перейдите постепенно. Мы не дрова, не скот, чтобы нас возить в телегах. Уважайте пассажира!
    05.07.2020 10:41 ert
    Лиментуев против Корюковой? Можешь успокоиться, она не принимает неприличные предложения.
    05.07.2020 10:53 Джентльмен
    Я уже не в первый раз слышу крики что ПАЗы это плохо, а длинные автобусы хорошо.
    Абсолютно не согласен. ПАЗ - нормальная (не скажу что суперхорошая) отечественная машина, надежная, теплая зимой.
    05.07.2020 10:55 Джентльмен
    ПАЗ более маневренный, вариативный транспорт, пройдет там, где не пройдет длинномер. При низком пассажиропотоке - например после 20 часов - пускать длинные автобусы "возить воздух" глупо.
    05.07.2020 10:56 Джентльмен
    И еще много что можно сказать в пользу автобусов малой вместимости, пусть это специалисты делают
    05.07.2020 10:58 Джентльмен
    А насчет инвалидов, тоже не согласен. Много ли у нас инвалидов, желающих кататься на автобусах? Они конечно есть и нуждаются в перевозках, но их не так много, чтобы под них переделывать весь транспортный парк! Это обычная отмазка.
    05.07.2020 13:18 Андрей422
    Вы просто удивитесь. Много и инвалидов и ветеранов и пенсионеров. Каторые невсастоянии подняться выше первой ступени.
    06.07.2020 00:15 Ruthenium
    Андрей422 сказал(а):
    Я полностью поддерживаю что Часникам на пазах не место в городе. Не место черному налу. Их должны проверять также как и муниципалов в плане выручки.

    Наличная выручка ПАТП проверяется? Кем? Помнится, местные депутаты говорили, что она бесконтрольна, как и использование ежегодной бюджетной дотации.
    06.07.2020 00:16 Ruthenium
    Андрей422 сказал(а):
    Вот многие поносят Кузнецова. Предложите путнее если вы такие умные

    Не год проспект Металлургов ковырять, а 2-3 месяца.
    06.07.2020 03:30 geese
    Андрей422 сказал(а):
    Вот многие поносят Кузнецова. Предложите путнее если вы такие умные
    иди и дальше сосать у кузи - Ник: Андрей422
    Был(а) на портале: 05.07.2020
    Дата регистрации: 04.07.2020


    Место в рейтинге КузПресс: 455
    Сумма баллов: 9
    Всего комментариев на КузПресс: 3
    06.07.2020 05:28 Lementuev
    ert сказал(а):
    Лиментуев против Корюковой? Можешь успокоиться, она не принимает неприличные предложения.

    успокойся, я не против крюковой. Читай выше.
    06.07.2020 05:31 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    А насчет инвалидов, тоже не согласен. Много ли у нас инвалидов, желающих кататься на автобусах? Они конечно есть и нуждаются в перевозках, но их не так много, чтобы под них переделывать весь транспортный парк! Это обычная отмазка.

    Ну даже если и не много у нас инвалидов, ветеранов, травмированных и пенсионеров, а так же людей с колясками и детьми на руках, то это не значит, что их правами надо пренебречь.
    А вы можете привести хоть один пример в виде плюса ПАЗа, кроме того что вам кажется, что в них тепло. Есть еще что-то? Суда по вашим отзывам, вы давненько не ездили в них стоя.
    06.07.2020 05:31 Lementuev
    Андрей422 сказал(а):
    Вы просто удивитесь. Много и инвалидов и ветеранов и пенсионеров. Каторые невсастоянии подняться выше первой ступени.

    именно.
    06.07.2020 05:33 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    ПАЗ более маневренный, вариативный транспорт, пройдет там, где не пройдет длинномер. При низком пассажиропотоке - например после 20 часов - пускать длинные автобусы "возить воздух" глупо.

    зачем автобусу маневренность? Он что - экипаж ГИБДД?? Ему нужна безопасность, вентиляция, обогрев, вместимость, низкий пол. Маневренность нужна моторикшам.
    06.07.2020 05:33 Lementuev
    И кстати весь мир делает "доступную среду" а Джентельмен считает, что этим можно пренебречь.
    06.07.2020 05:34 Lementuev
    ert сказал(а):
    Лиментуев против Корюковой? Можешь успокоиться, она не принимает неприличные предложения.

    Да-да. Предложить Крковой проехать в пробке на ПАЗике стоя - это, конечно, неприличное предложение.
    06.07.2020 05:35 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    ПАЗ более маневренный, вариативный транспорт, пройдет там, где не пройдет длинномер. При низком пассажиропотоке - например после 20 часов - пускать длинные автобусы "возить воздух" глупо.

    а до 20 часов, стало быть, не глупо. Пусть пазики ездят после 20 часов, я не против.
    06.07.2020 05:38 Lementuev
    Еще раз: ребята, не надо нам про 90-е. Поездите пассажирами в ПАЗиках в жару в пробке, и поймете, что он ничем не лучше тракторной телеги для дров.
    Да, рубить с плеча - не хорошо. Я бы предложил компенсацию и срок в пару тройку лет для перехода на другие автобусы, но вот не надо нам ваши тигровозы, спасибо.
    06.07.2020 05:40 Lementuev
    Джентльмен сказал(а):
    Я уже не в первый раз слышу крики что ПАЗы это плохо, а длинные автобусы хорошо.
    Абсолютно не согласен. ПАЗ - нормальная (не скажу что суперхорошая) отечественная машина, надежная, теплая зимой.


    давно стоя пассажиром ездили то? с вокзала на Ильинку, скажем, часов в 17-18 вечера. Или с ветерком и кондеем привыкли рассуждать о прелестях отечественных автобусов для бездорожья?
    06.07.2020 14:11 ЖЖЖ
    Родной, в жару в любом автобусе хреново ехать. А хорошо в лимузине, но их для пенсов что-то не подгоняют
    06.07.2020 14:13 ЖЖЖ
    ПАЗ - нормальное бюджетное решение. Хоть там и нет вайфая. Мне так похрен wifi, тем более если автобуса придется полчаса ждать
    06.07.2020 14:13 ЖЖЖ
    Сейчас в любом смартфоне моб. интернет на прием работает
    07.07.2020 00:04 Lementuev
    ЖЖЖ сказал(а):
    Родной, в жару в любом автобусе хреново ехать. А хорошо в лимузине, но их для пенсов что-то не подгоняют

    Есть разница, когда открыть люк можно, и когда нельзя. Когда двигатель в салоне, и когда изолирован. И тд.
    Да, к слову, в нормальных городах полно автобусов с кондеями.
    07.07.2020 00:05 Lementuev
    ЖЖЖ сказал(а):
    ПАЗ - нормальное бюджетное решение. Хоть там и нет вайфая. Мне так похрен wifi, тем более если автобуса придется полчаса ждать

    а почему вопрос так ставится: или ПАЗ или полчаса? Почему нельзя иначе? например, нормальные автобусы часто. Большие - в час-пик, поменьше - в остальное время.
    07.07.2020 00:07 Lementuev
    ЖЖЖ сказал(а):
    Сейчас в любом смартфоне моб. интернет на прием работает

    мне вообще плевать на вайфай. Мне главное, чтобы пожилой человек мог войти в автобус или человек с коляской. И чтобы в нем не бороться за жизнь, держась за леера, как рыбак в северном море в шторм, понимаете?

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: