Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Новокузнецкая пенсионерка отдала мошенницам 115 тысяч рублей

Сегодня День Ивана Купалы

В центре Новокузнецка в ДТП машину разорвало пополам, погибла пассажирка

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    04.10.2019 | Со столичных рельсов просмотров: 2649 | комментариев: 30
    Новокузнецк покупает ещё два электробуса
    Новокузнецк покупает ещё два электробуса.
    В областной центр прибыли первые пять трамваев из Москвы в рамках соглашения между столицей и Кузбассом.
    Партия в Новокузнецк только готовится к отправке.
    Напомним, всего наш регион предполагает получить тридцать вагонов: Кемерово и Новокузнецк - по десять, Осинники и Прокопьевск - по пять. Больше городов, использующих трамваи, в Кузбассе нет.
    Как мы выяснили вчера в управлении по транспорту и связи, отправка первой партии в Новокузнецк запланирована на 15 октября - вагоны повезут на трейлерах, примерно за неделю они должны преодолеть три с лишним тысячи километров из Белокаменной до нас. Оплата доставки ложится на получателей, а расстается с трамваями, отработавшими 10-12 лет и накатавшими 400-500 тысяч километров, Москва безвозмездно.
    Стоит ли везти через всю страну бывшую в употреблении технику, нужна ли она нам?
    По мнению заместителя директора Единого центра организации пассажирских перевозок Дениса Новохацкого, стоит.
    - В принципе, это лучше имеющихся в городе трамваев. 619-я серия с асинхронным приводом, то, чего у нас не было. Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля, и на новокузнецких дорогах эти вагоны, думаю, еще немало поработают. На вагоноремонтном заводе в Москве каждую единицу проверяют, и если она выработала свой ресурс, то об отправке нет и речи.
    - Известно, что муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие в Новокузнецке находится в процедуре банкротства: не получится ли, что эти единицы только пополнят конкурсную массу?
    - Нет, трамваи и троллейбусы находятся на балансе КУМИ и арендуются муниципальным трамвайно-троллейбусным предприятием Новокузнецка (МТТП); эти транспортные единицы тоже не будут напрямую принадлежать предприятию.
    - Каковы перспективы МТТП - выйдет ли предприятие из банкротной процедуры или же будет "распродано с молотка"?
    - Постепенно идет расчет с кредиторами. Сейчас уже около половины задолженности погашено. Предполагается полный расчет и выход из банкротства в следующем году.
    - А как с новым транспортом? Или мы так и будем "донашивать одежду от старшего брата"?
    - Как раз сейчас завершается процедура закупки еще двух новых электробусов. Торги состоялись вчера, но результаты их пока неизвестны. Приобретение осуществляется на основе лизинга: платит банк, а город потом частями расплачивается с ним.
    - Насколько растянется приобретение электробусов? В этом году их ждать или, может, в следующем?
    - Надеемся, до конца года они придут в Новокузнецк.
    Юрий Мельников.

    Комментарии читателей:

    04.10.2019 08:14 Kotafey
    Мне электробусы понравились, проехался на одном из них. Ход плавнее чем у обычного, да и вид внутри симпатичнее.
    04.10.2019 09:00 арбуз
    Москва себя обеспечила новыми транваями, стоимость каждого 100
    (сто) мильёнов! Почитал коменты-почему так дорого-оказывается директор транвайзавода (того самого, вагонремонтного) сидит в мерии Москвы. Победителем поставки транваев оказался он-как ни странно. Хотя и в заявке на госзаказ был он один. Покупали сами у себя-эт типа сам гоню-сам и пью...
    04.10.2019 09:03 арбуз
    Процедура банкротства? А где деньги, мер, поступающие каждый год в сумме сотни милионов? Продать всё с молотка? Хм...продать и забыть про транвай...
    04.10.2019 09:10 lis0chca
    Электробусы прекрасны, красиво на дороге и удобно. Удачи Денису Владимировичу! А вот сношенные трамваи с масквы это ваще вопрос политический, неоднозначный и острый. Это я к тому, что столица полностью зазналась, зажралась и для нас не благо, а отсталость под её игом. Не получится ничё хорошего под её диктатурой, так и будем задыхаться и трамваи донашивать. Не надо оттуда всякую ветошь тащить, соглашаться со своей колониальностью и нищетой. Там сгнило всё, там даже либеральные Гозман и Муратов нас за людей не щитают.
    04.10.2019 09:18 Папа
    lis0chca сказал(а):
    Электробусы прекрасны, красиво на дороге и удобно. Удачи Денису Владимировичу! А вот сношенные трамваи с масквы это ваще вопрос политический, неоднозначный и острый. Это я к тому, что столица полностью зазналась, зажралась и для нас не благо, а отсталость под её игом. Не получится ничё хорошего под её диктатурой, так и будем задыхаться и трамваи донашивать. Не надо оттуда всякую ветошь тащить, соглашаться со своей колониальностью и нищетой. Там сгнило всё, там даже либеральные Гозман и Муратов нас за людей не щитают.



    Жираф большой, ему видней.
    Вот встанем с колен, и уж тогда......
    04.10.2019 09:39 арбуз
    Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
    Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
    Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
    Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...
    04.10.2019 12:25 UVG
    арбуз сказал(а):
    Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
    Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
    Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
    Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...

    Да по нашим рельсам, как на Металлургов, нужны трамваи с белазовскими колёсами, иначе и сотряс получить недолго, если вагоновожатая торопится в парк.
    04.10.2019 12:40 Здраво
    А у меня еще одно сомнение. Накой нужны эти трамваи, пусть даже самые пуперные, если износ рельсового пути - почти 100% (и не только на мосте через Абушку), а износ контактной сети - 80%? Рельсы и контактную линию тоже из москвы пришлют, б/ушную?
    04.10.2019 13:38 арбуз
    А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж. Да и контактные сети заодно. Да и КУМИ с МУТПОМ и с ЕЦОПОМ прицепом. Да, но все эти КУМИ МУТНЫЕ ЦОПЫ-порождение мерии, тогда чего, и мерию поменять? Но мерия порождение АКО-тогда што, и АКО менять? Но АКО-это незаконнорожденое, недоношенное дитя Кремля. Тогда што, хм...а почему бы и нет?
    04.10.2019 13:41 Близнец
    UVG сказал(а):
    арбуз сказал(а):
    Новохатцкий или спецом недоговаривает-или не понимает. Тогда это уже профнегодность.
    Срок службы трамвая двадцать лет ( Срок эксплуатации трамвая в два-три раза дольше, чем у автомобиля)
    Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше. В зависимости от того, как его эксплуатировали. Вон вчера транвай за СТО милионов уже попал в аварию. Серьёзную.
    Ну, и что вы думаете, с пробегом в 500 тыщ вам отдадут хороший транвай? Смишно...

    Да по нашим рельсам, как на Металлургов, нужны трамваи с белазовскими колёсами, иначе и сотряс получить недолго, если вагоновожатая торопится в парк.

    В Венгрии в 90 - х годах прошлого века ставили на рельсы дизельные трамваи на базе " Икаруса".
    04.10.2019 13:48 Здраво
    А чё? Я б прокатился
    04.10.2019 14:00 Добрый эльф
    Вот вам и лёвкое метро!))) Такие громыхалки скоростей не выдержат, не доедуть до ярманки)))
    04.10.2019 16:56 Соседский Парень
    Вообще не так все! Не сидит тот хозяин в Мэрии Москвы. Завод там совсем не вагоноремонтный и находится он не в Москве, а в Питере, называется ПКТС. Покупали, потому что они могут себе это позволить, вот и все, да и сейчас покупают, а победили они, потому что нет больше ни у кого в России нормального трехсекционного вагона.
    04.10.2019 16:59 Соседский Парень
    Полезный срок трамвая?? Есть термин срок эксплуатации, он составляет в среднем на трамвай 15-16 лет, есть и 20, есть и 30. Срок эксплуатации автобуса 7-8 лет. А то, что трамвай в ДТП попал,до этого один там даже сгорел.
    04.10.2019 17:52 Садык
    Трамвайные пути делать нужно и контактку,,,пары колесные на бондажном станке обработать ,,и будет этот трамвай мягче маршрутки ехать!
    04.10.2019 18:52 так - то
    люблю на трамвае ездить. маршрут известен - не потеряешься. народу мало.
    04.10.2019 20:06 арбуз
    Срок полезного использования трамвайных вагонов — 7—10 лет
    Да-да, соседский парниша- срок полезного использования трамвайных вагонов- не я выдумал. Так шта прежде чем удивлённо шары закатывать в лузу-сходи в интернет, поинтересуйся у знающих людей...
    В Москве нет вагоноремонтного завода? Да ты чё...Тогда чё, автор темы Юрий Мельников гонит? Да не, не может быть...
    Купили сами у себя транваи-так это из коментариев-люди пишут. Так штаа...будь малёхо спокойнее-не выставляй себя в глупом свете-и глядишь, приживёшься на Кузпресе....
    04.10.2019 20:13 арбуз
    А я тоже люблю транвайчик-но речной. Раньше катались на нём Сочи-Лазаревское, Лоо...Классно, я вам скажу-море, дельфины, рядом крассивая незнакомка с распущенными волосами, которые развеваются от тёплого ветра...Дааа...
    04.10.2019 20:22 арбуз
    Ну, и на десерт- В декабре 2012 года УКВЗ снял с производства трамваи данной модели (619) в связи с отсутствием заказов;
    Так правильно-они высокопольные, неудобные сиденья-ещё и с пробегом в 500 тыщ км. Прошлого века трамваи-но выдаются как за новшество. Бедный Новокузнецк-из города Героя-Орденоносца, который ковал Победу в ВОВ- стал ПОБИРУШКОЙ....
    04.10.2019 20:23 арбуз
    эээ...вот эти монстры, которые вам нерезиновая дарит с барского плеча...
    04.10.2019 20:45 виктор
    добьем новокузнецкие рельсы московскими трамваями и по коням . кто на погост кто в московию. китайцы свои трамвайчики и рельсики привезут и быстро уложат. правнуки наши будут китайцами если вообще будут.
    05.10.2019 05:50 сам я не местный
    Электробусы классные, но почему Анатоль Борисыч их по цене трёх майбахов продаёт...
    05.10.2019 05:53 сам я не местный
    арбуз сказал(а):
    А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж. Да и контактные сети заодно. Да и КУМИ с МУТПОМ и с ЕЦОПОМ прицепом. Да, но все эти КУМИ МУТНЫЕ ЦОПЫ-порождение мерии, тогда чего, и мерию поменять?

    Но - исключительно на водку! Б/у и самогон не предлагать!
    05.10.2019 22:19 GoodWin
    Новая машина всегда красивее старой, ехать приятнее, ничего еще не покорябано...

    Приветствую, Котафей!
    05.10.2019 22:22 GoodWin
    Кто-то уже встает?
    05.10.2019 22:22 GoodWin
    Потому что к тому же еще и на электричестве
    05.10.2019 22:24 GoodWin
    И какой выход? Всё разрушить, рельсы выдрать???

    Вообще-то надо всего-навсего пути отремонтировать и содержать их
    05.10.2019 22:26 GoodWin
    так - то сказал(а):
    люблю на трамвае ездить. маршрут известен - не потеряешься. народу мало.

    :)


    Приветствую, так-то!
    05.10.2019 22:28 GoodWin
    арбуз сказал(а):
    Срок службы трамвая двадцать лет
    Но полезный срок трамвая всего семь-десять лет. А то и меньше.


    Это в каком смысле?
    10 лет полезный срок, а дальше, до 30-ти, какой? Вредный срок?
    :)

    Вы чушь порете, уважаемый.

    Нету такого разделения на полезный и бесполезный сроки!
    05.10.2019 22:31 GoodWin
    арбуз сказал(а):
    А вы заметили, не все транваи одинаково полезны. Иной транвай слышно аж за километр-громыхает! А другой транвай едет на том же месте-слышно, естесно-но не так. Мож, колёса поменять с квадратных на круглые? Да и рельсы, тогда уж.
    Гремят не "квадратные колеса", а запущенные пути, на стыках разбалтываются рельсы и при езде на скорости громко стучат. Если потише едут, то не так слышно

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: