Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Кузбассе новый ковидный антирекорд: 189 заболевших за сутки

"Кузбассразрезуголь" в 2020 году высадил 2,5 миллиона деревьев

В Кузбассе программа льготной ипотеки продлена до 1 июля 2021 года

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    06.12.2019 | Бесплатный сыр только в мышеловке просмотров: 4882 | комментариев: 41
    В Новокузнецке некачественно установили ненужный людям детский городок
    Как и для кого устанавливают детские городки в Новокузнецке.
    В редакцию портала КузПресс пришло письмо от жительницы Центрального района (п. Абагур).
    Публикуем его:
    "В 2018 году возле нашего дома, Администрация Центрального района установила уличное детское игровое оборудование.
    Оборудование было установлено без нашего согласия, никакого общего собрания собственников в нашем доме не было. Самовольно установили и уже на протяжении полутора лет заставляют нас - жителей это детское оборудование включить в состав общего имущества дома и нести за него ответственность.
    Мы, жители, были категорически против установки этого оборудования возле нашего дома, так как у нас в доме всего 16 квартир, в основном пенсионеры, и всего 4 детей. Рядом дома, где много молодых семей, зачем было устанавливать это детское игровое оборудование возле нашего дома, до сих пор неясно.
    Более того, оборудование установили с грубейшими нарушениями: элементы не закреплены, все болталось, качели ходуном ходят, все было сделано "тяп-ляп". Монтаж этого оборудования произведен с грубейшими нарушениями.
    Кто оплатил этот детский городок и принял некачественный монтаж, нам неизвестно.
    Но оборудование установлено на нашей придомовой территории и встал вопрос о том, что нам, жителям, нужно собрать с каждой квартиры по 27 тысяч рублей для того, чтобы сейчас привести оборудование в соответствие с законом и сделать его безопасным.
    Мы обратились в Прокуратуру Центрального района с просьбой провести проверку и обязать администрацию Центрального района привести в соответствие или демонтировать незаконно установленное детское оборудование. По факту проверки сотрудниками Прокуратуры вынесено представление в адрес руководителя Центрального района.
    P.s. Не публикуйте мое имя, пожалуйста.
    ...".

    Комментарии читателей:

    06.12.2019 10:47 Водитель
    Люблю наших пенсионеров. Уберите, нам не надо. Это из серии, как такие же активные пенсионеры снесли хоккейную коробку во дворах на Пирогова.
    06.12.2019 10:52 lis0chca
    Люблю нашу прокуратуру.Про 27 тыс с каждой квартиры неизвестно, кому, молчок.
    06.12.2019 10:59 Лом
    Люблю наших чиновников. Нахрен бабуськам не нужна эта катавасия, но нате и бабки отдайте еще
    06.12.2019 11:00 Лом
    У Кузнецова денег полно, пусть сам заплатит а кто бардак устроил, выгонит!
    06.12.2019 11:00 Водитель
    Ну, наверное, не с каждой квартиры, а со счета дома. Не?
    06.12.2019 11:00 Лом
    Или сам пусть сваливает
    06.12.2019 11:04 сам я не местный
    432 000 рубля. В принципе да, ДП около 350-450 так и стоит... Но на хутор их вешать на дом из 16-ти квартир?
    06.12.2019 11:18 lis0chca
    Вам лично красным выделено в тексте.
    06.12.2019 11:21 uttkin
    ...не, сначала ему надо иски всучить...а там пусть Интерпол им занимается...миллиарды ведь не наши копейки...
    06.12.2019 11:23 granny
    Водитель сказал(а):
    Ну, наверное, не с каждой квартиры, а со счета дома. Не?

    А на счете дома откуда появляются?
    06.12.2019 11:25 Kotafey
    Надо было принять...безвозмездно...а потом собранием решить, что делать с оборудованием... сдать в металолом... и все...Прибыль.
    06.12.2019 11:26 Здраво
    Водитель сказал(а):
    Люблю наших пенсионеров. Уберите, нам не надо. Это из серии, как такие же активные пенсионеры снесли хоккейную коробку во дворах на Пирогова.

    Ну если водятелы 430 тыр. за разгилдяйство админских умников отслюнявят и потом пожизненно за свой счет будут содержать данный девайс городского ландшафта, то отчего ж, пускай он пенсионеров радует. Да, и пусть водятелы попросют городские властя на свой водятельский баланс тоже какую-нить штуку "доступной городской среды" в своем водятельском дворе установить, миллионов так за 5, аха. И отпишитесь потом про радость обладания и созерцания
    06.12.2019 11:30 uttkin
    Ха! Возле наших "Крестов" тоже построили "детскую площадку"...только что-то подъезды для малолитражек не сделали...зато крузеры спокойно заезжают и паркуются...
    06.12.2019 11:37 сам я не местный
    Мы наоборот 5-ю домами не можем 6 лет выбить ДП, ну, вроде в следующем году - в графике.
    06.12.2019 11:59 ilnikbez
    Без этого они.. ну не могут...
    06.12.2019 12:01 арбуз
    Во дворе ул. Новобайдаевская (какие там дома) поставили Д.П. за милион. Года четыре назать. А там пластиковая труба, площадочка сверху, горка малюсенькая пластиковая-и всё это удовольствие стоит милион. Не кисло, так то.
    ...встал вопрос о том, что нам, жителям, нужно собрать с каждой квартиры по 27 тысяч рублей для того, чтобы сейчас привести оборудование в соответствие с законом и сделать его безопасным.
    Позвольте, так пусть установщик Мир детства и приводит оборудование в соответствие с законом? Почему должны жители приводить и делать безопасным? Да хоть сколько жителей в доме-хоть 100. Плотить деньги? За што? Я не принимал эту Д.П.и не заказывал-идите лесом, господа хорошие...
    06.12.2019 12:06 арбуз
    эээ...понравился ответ прокурора- ля-ля, лакопокрасочное покрытие облезло, нет табличек, качели установлены неустойчиво-нет фундамента -катайтесь, дети. А самое главное-об деньгах- ни слова...
    06.12.2019 12:08 арбуз
    ща на горке крики-писки-ребятня побросали рюкзаки и на горку. Наверно учатся со второй смены, созвонились-дома родителей нет. Девчёнки с ними. Вот жежь чертенята...
    06.12.2019 12:22 арбуз
    Содержать в наше время хокейную коробку дело не простое. Ибо все сщитают денежки. одна вода "съест" На залитие коробки раньше брали воду с Метёлкина 15. И лили часа два со шланги. Ща стоят сщётчики, которые мотают общедомовое потребление. Говорят, капитализьм в стране...
    ... Да. и это-обижаться на водителей думаю не стоит-работа сидячая, моск плавно перетекает с верьху в низ-туда, на чём сидишь...
    06.12.2019 12:31 ТОТ
    Да здравствует народная партия ЕР!!!!!!

    ГосДума отказалась повышать НДФЛ сверхбогатым, отменила транспортный налог на яхты и самолёты. Это Россия!
    06.12.2019 12:32 Близнец
    Водитель сказал(а):
    Люблю наших пенсионеров. Уберите, нам не надо. Это из серии, как такие же активные пенсионеры снесли хоккейную коробку во дворах на Пирогова.

    Если не хотят жильцы платить за детскую площадку,которая им не нужна,которую они не просили устанавливать,на которую они не хотят ежемесячно платить за содержание,то кто их может заставить?
    Нужно провести собрание жильцов и проголосовать за " очистку" придомовой территории от нежелательных элементов " благоустройства". УК должна будет выполнить.Или бодаться с теми ,кто незаконно установил детскую площадку.
    И вопрос— установка площадки обошлась без участия УК?
    Или нет?Если нет ,то как это возможно?
    Если да,то почему без решения собрания собственников?
    А в ответе и.о. прокурора эти вопросы не затрагиваются.
    06.12.2019 12:49 Murka
    а чё, у пенсионеров внуков нет или они их не пускают к себе.?! А деньги - найдут стаью деньги содрать, не детский город, так что нибудь другое.
    06.12.2019 12:56 Murka
    одним- детский городок помешал,другой- одуванчики,требовала от Кузнецова чтоб их ликвидировали..Перестают люди друг другу даже улыбку дарить, а жаль
    06.12.2019 13:09 арбуз
    Мурочка, 27 тыщ помножь на 16 квартир. Тебе не каатса полученная сумма странной? Отдать 300 тыщ на ремонт того, што было установлено в прошлом годе? Где то лицо от ад-срации, которое принимало работу? Почему ад-срация осталась в стороне, взвалив "ремонт" на жильцов? С таким же успехом можно и с твоего дома с каждой квартиры-высчитать по 39 тыщ. А чё, тебе жалко, што ли, денег на абагурских детей?
    06.12.2019 13:11 арбуз
    Одуванчики ликвидировать? Хм...у меня на них алергия, яп взял косу и ночью их ликвидировал...
    06.12.2019 13:22 RoyRobson
    Уп-сссс, опять Маслов и компани облажались...
    Мэр, глянь-ка на свое попустительство в управлении городом!
    06.12.2019 13:24 RoyRobson
    ...уже вот и полтора рубля б.лизнецу капнуло...
    шикуешь, жидомассон...
    06.12.2019 13:26 RoyRobson
    ООО "Мир детства" наварилось по-ходу с поставки...и смылось, не до конца выполнив требования СанПиН по детским площадкам.
    А Маслов-то, Маслов...опять не контролировал...
    Или сконтролировал в нужный карман, как с дерьмом ЛИУ-16?
    Кузнецов, может пора переставлять кровати в борделе???
    06.12.2019 13:30 сам я не местный
    арбуз сказал(а):
    Одуванчики ликвидировать? Хм...у меня на них алергия, яп взял косу и ночью их ликвидировал...

    А вдоль дороги, арбузы с косами стоять... и одуванчики...
    06.12.2019 13:46 villi225
    Пойду работать в прокуратуру!
    06.12.2019 14:05 Близнец
    сам я не местный сказал(а):
    Мы наоборот 5-ю домами не можем 6 лет выбить ДП, ну, вроде в следующем году - в графике.

    Однако,вы хотите " выбить" детскую площадку от спонсоров.
    Нахаляву. И потом платить только за содержание. За сами сооружения и их установку вы платить не хотите.
    Это несколько ( намного) отличается от ситуёвины,описанной в новости.
    В вашем случае всё просто. Собираете собрание жильцов— постановляете наложить платёж на каждого собственника на обустройство детской площадки в размере...,отдаёте протокол в УК и ждёте радостных возгласов от ваших детей при виде нового городка... Это если подпишутся под резолюцией более 50 % собственников . В чём есть сомнение. Вполне возможно,что большинство будет против детской площадки за свой счёт.
    А спонсоров на всех не хватит. Тем более,что они не за простотак башляют на детские площадки. А за некоторые послабления местных налогов. Нет послаблений— не будет халявы.
    06.12.2019 14:07 RoyRobson
    villi225 сказал(а):
    Пойду работать в прокуратуру!

    Изнасилуют...
    Да и вообще, мало ли чо...
    Щаз уууууу-чего творится в правоохренительных органах-то...
    06.12.2019 14:08 RoyRobson
    А чо, ты с комментов не проплатишь, б.лизнец?
    У тебя сёдни навар - 2 рубля!
    06.12.2019 14:49 ЖЖЖ
    У прокуроров эрогенная зона в другом месте
    06.12.2019 14:49 ЖЖЖ
    Там много спецов по дерьму
    06.12.2019 14:55 Здраво
    Чтобы децкий городок или детцкую площадку иметь право устанавливать (продавать), надо сначала на нее разные сертификаты (справки) получить - серт. соответствия, серт. безопасности. В родных следящих госорганах. А это жутких денег стоит и времени кучу надо убить. Этим отчасти, и объясняется такая высокая стоимость. Но отчасти
    06.12.2019 15:00 Здраво
    А у прокурорш?
    06.12.2019 15:25 сам я не местный
    Близнец сказал(а):
    сам я не местный сказал(а):
    Мы наоборот 5-ю домами не можем 6 лет выбить ДП, ну, вроде в следующем году - в графике.

    Однако,вы хотите " выбить" детскую площадку от спонсоров.
    Нахаляву. И потом платить только за содержание. За сами сооружения и их установку вы платить не хотите.
    Это несколько ( намного) отличается от ситуёвины,описанной в новости.
    В вашем случае всё просто. Собираете собрание жильцов— постановляете наложить платёж на каждого собственника на обустройство детской площадки в размере...,отдаёте протокол в УК и ждёте радостных возгласов от ваших детей при виде нового городка... Это если подпишутся под резолюцией более 50 % собственников . В чём есть сомнение. Вполне возможно,что большинство будет против детской площадки за свой счёт.
    А спонсоров на всех не хватит. Тем более,что они не за простотак башляют на детские площадки. А за некоторые послабления местных налогов. Нет послаблений— не будет халявы.

    Хех… я чё, чубайсятина рыжая - на людёв бабло вешать?
    Добро - дело богоугодное, нашёл халяву.
    06.12.2019 15:44 Завальный
    я чё, чубайсятина рыжая - на людёв бабло вешать?

    )))))))))
    06.12.2019 15:57 RoyRobson
    Здраво сказал(а):
    А у прокурорш?

    Там тоже "всё хорошо".
    Бездна.
    06.12.2019 16:05 Chemicalbrazer
    Сколько за час?

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: