23.11.2020 | Транспортники пришли к мэру... (+4) просмотров: 15871 | комментариев: 217
Частные перевозчики сегодня с утра "взяли штурмом" администрацию Новокузнецка.
К 9 утра на крыльце мэрии собралось несколько десятков человек. Попыталось пройти в здание. Сначала никого не хотели пускать, затем открыли вход в большой зал с тыльной стороны. Вот так проходил в администрацию "главный идеолог транспортной реформы", руководитель "проектного офиса по развитию городского общественного транспорта" Денис Новохацкий.
Глава города Сергей Кузнецов к протестующим не пришел, вместо него были первый заместитель Евгений Бедарев и руководитель аппарата администрации Павел Камбалин. Денис Новохацкий в зале не появился.
Перевозчики высказывают свои претензии, касающиеся хода проведения "транспортной реформы" и получают комментарии. В итоге пришли к выводу о необходимости собраться сегодня в 13.00 в сокращенном формате (от перевозчиков несколько членов инициативной группы, от администрации, кроме Е. Бедарева - руководитель УТиСа Евгений Машуков и др.) и принять окончательное решение. Транспортники намерены вернуться на маршруты и не позволить гражданам мерзнуть на остановках...
Встреча завершилась примерно в 10.45.
Более подробно об этой в высшей степени эмоциональной встрече читайте здесь.
Комментарии читателей:
23.11.2020 10:33Загадка
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
23.11.2020 10:33Водитель
У Кузнецова мать умерла вчера вечером. Поэтому выйти он к ним вряд ли бы смог. Но, спасибо Бабикову, правильно написал: Пришли частные перевозчики. Кстати, та чудесная субботняя баба в норковой шубе по цене в полПАЗика тоже пришла?
PS С Ильики сегодня уехать никаких проблем уехать не было...
23.11.2020 10:34Водитель
Мама Кузнецова вчера умерла. Помолчали бы
23.11.2020 10:37АПМ
У Кузнецова мать умерла вчера вечером Соболезную Сергею Николаевичу...
23.11.2020 10:37Загадка
Когда умерла моя мама, по вине Кузнецова, он не молчал, а продолжал врать, так что он меня соболезнований не ждите, но в отличии от Кузнецова, пляски на костях устраивать не собираюсь. Мамой надо было заниматься, а не транспортной реформой.
23.11.2020 10:37Kuzn85
ВЕРНИТЕ АВТОБУСЫ!!!!
23.11.2020 10:42ТОТ
Плох тот руководитель который ставит свои личные проблемы выше работы.....Мама это святое , но невыход к людям за свое скотское решение это дикая отмазка не более того.....Ведь сегодня не день погребения?
23.11.2020 10:46virusss
Этож надо ТАК людей довести!!!
Кузнецов, покинь кресло мэра, не твое это место, НЕ ТВОЁ!
Недовольные транспортной реформой жители Новокузнецка сегодня утром «штурмовали» мэрию — они пришли поговорить с главой города Сергеем Кузнецовым, но в здание их пустили не сразу. Люди требуют вернуть старые маршруты и отказаться от услуг питерской компании.
Как сообщает «Ваш город», возле администрации города к 9 утра стали собираться активисты, а также водители и кондукторы, оставшиеся без работы из-за реформы. На улице они собирали подписи за отставку мэра Новокузнецка и губернатора Сергея Цивилева, а затем, когда собралось около 80 человек, попытались попасть в здание мэрии.
После того, как пришедшие стали шуметь и ругаться в холле администрации, им все-таки разрешили пройти в актовый зал. Мэр на встречу, правда, пока не пришел – вместо него к жителям вышел первый замглавы Евгений Бедарев.
«Обстановка накаляется, люди переходят на крик, плачут. Многие просят вернуть им работу», — сообщает «Ваш город»
Фото: «Ваш город»
23.11.2020 10:54ЖЖЖ
Кузнецову в связи со смертью матери, конечно, сочувствие.
Но большего сочувствия заслуживают люди, которых обмакнули в недореформу
23.11.2020 10:56UVG
Водитель сказал(а):
Мама Кузнецова вчера умерла. Помолчали бы
Соболезную. А похороны в Кузне будут?
23.11.2020 10:57virusss
Но большего сочувствия заслуживают люди, которых обмакнули в недореформу Ход мысли гореуправителя:
23.11.2020 11:02virusss
Заратовский (прокурор города) обратит свое внимание на этот творимый беспредел в городе???
Так-то в Новосибирске прокурора города (бывшего) уже задержали за соучастие в преступных схемах.
Бывший прокурор Новосибирска Денис Ференец задержан. Ему вменяют превышение должностных полномочий.
https://tayga.info/161845
23.11.2020 11:02Kotafey
Тоже соболезную... я давно уже сирота...
Как-то...тут писала, что есть кармические последствия и надо в мире жить с окружающим,не желать никому зла и чтобы другие не желали зла, а то мол есть люди "со сглазом" (моя жена и теща например) и вот их проклятья могут сыграть. Надо идти в церковь срочно и заказывать молебны во здравие и свечки ставить. Или можно отменить транспорную реформу...(а то каждый день ведь проклинают тысячи людей) или можно еще продать душу Диаволу (если еще не успели) .
В общем ...молиться надо.
23.11.2020 11:10ЖЖЖ
Причем все!
Мы хотим ездить, а не мерзнуть.
Хотя этим пофик на нас
23.11.2020 11:13глава народа
Кузнецов что сделал в городе созидательного для людей? Ничего. Олигархические сговорняки и ротация кадров регулярно. А что для простых людей? Его замы ни одну проблепму не могут решить по существу. Если не отписки, то сам виноват - " Не правильно информацию смотришь или умираешь не так. Сами то себя в зеркало видели. Там либо иуда отображается либо приспособленец-карьерист, либо запутавшийся по жизни...
23.11.2020 11:14Franz
Новохацкий в администрации работает или на панк-концерт пришел? Что за прикид такой "череп и кости", пират что ли?
23.11.2020 11:15глава народа
Разрезы не по закону строият с чъего согласия? Прокуратура молчит с чего упреждения? А экологией и рекультивацией занимается? Нет. Всё на область кивает. На наплевать на вашу иерархию подведомственности, мы говорим о мэре конкретно. В отставку однозначно.
23.11.2020 11:17virusss
Интересно, а "атЭц ребенка (тр.реформы)" вышел к народу?!
В местном дурДоме акция:
23.11.2020 11:18uttkin
Даешь народного Мэра - Буракова Леонида Васильевича! Он стойко отстаивает интересы своего дома, как старший дома, так же стойко будет отстаивать интересы города, как своего дома!!!
Пересадочная "фигня" не работает.Седня после традиционного облома с 345 (опять открылись двери а там жопы граждан на подножках) проехал на трамвае.через пол часа Пересел в тролейбус на ЛБ.Ожидаемо ничего не засчиталось ибо не валидатор, а терминал жеж и в трамвае и в тролейбусе.
Но я все таки проехался на волгобусе с валидаторами 25 маршрута.Тока вот новую транспортную карту он не принял. Ну и как все проехал бесплатно.Вообще валидатор походу и банковские карты не принимает.При мне девушка пыталась оплатить и валидатор никак не мерцал в ответ... Бутафория штоль??? Ну вот и проехал бесплатно разок.
И еще оптимизма к Питер Авто у меня нет...это просто днище какое то с их географическим кретинизмом...
Вчера гуляю по НБ вечером, время где то 22 часа. И вижу эпическую картину против шерсти еде 23 с пассажирами!
У нас в НБ на пр.Шахтеров кто не знает.по Четной стороне въезжают и по нечетной уезжают и остановки там так в схеме. А тут 23 по четной заехал, развернулся с пассажирами и так же поехал по четной. Если пользоваться арбузовыми ориентирами Не со стороны "быстроденег" а со стороны Марийки... Блин...а люди то поди на Востоке, Томусинской стояли и ждали, а он тихо просквозил...ну молодец, че сказать географический кретинизм в степени.Поэтому люди дождаться и не могут транспорта.Куда гастарбайтеры зарулят ХБЗ... я например видел седня 88 у НЗРМК...че он там делал вообще?Искал заправку ???? Или они теперь в ПАТП-5 в Байдаевке базируются?
23.11.2020 11:19uttkin
...пошляк, этот вирусс, однако? На себя намекает, что ли?
23.11.2020 11:19арбуз
Череп и кости на груди- олицетворяют состояние транспортной реформы?
Или это принадлежность к какой то секте?
23.11.2020 11:20virusss
Не понял, вопрос к Котафею об отбитых в заутренней поклонах пошто убрали?
Котафей, ответь - сколько полонов перед образами едорасстов ты сегодня отбил в молельне?
23.11.2020 11:21Kotafey
Водитель сказал(а):
Кстати, та чудесная субботняя баба в норковой шубе по цене в полПАЗика тоже пришла?
Видеотрансляцию на смартфоне видел, там она мелькала.
23.11.2020 11:21Чувачок из Кузни
Я может не в теме, а почему пришли водители и кондукторы, а не возмущенные пассажиры?
23.11.2020 11:24virusss
Дуракова....ну нееееет!
Выж страну угробили, да и за всё время ты только на сайте дефикацию свою показываешь, а уж еще иивашего дэббилоида....ну неееет!!!!
23.11.2020 11:25Kotafey
Я ващето кришнаит, но если надо документы, что я жрец вуду принесу. Я седня не кланялся я на поручне в трамвае болтался. Не поверите в трамвае пол дороге свободных мест не было -стоя ехал.
У меня на молитвы времени мало теперь я теперь на 15 минут раньше выхожу, чтоб на 15 минут позже приехать.
Буду молиться когдда сразу придет нужный транспорт пустой и быстро довезет.
23.11.2020 11:26virusss
Я не "делал" реформу, "атцом" быть этому не можу.
Муж видать в кассу пошел филки прибылей считать, а "атэц" так и не вышел.
23.11.2020 11:26lin 2014
кончай врать водятел. и давай не про сегодня, а про всё, всегда и везде. адвокат нашёлся не адвокатный
23.11.2020 11:28арбуз
У Кузнецова мама умерла? Хм...
Мож поэтому Новохатский и пришёл с черепом и костями на груди?
Выражая таким образом соболезнование?
Тоже выражаю соболезнование-но не как мамы мера-а просто как к новопредставившейся.
Царство небесное...
23.11.2020 11:28lin 2014
нет сочувствия этому хамлу
23.11.2020 11:28virusss
Дык ты музон свой пошлых кореянок включай в говнобусе, всё мож легче гражданам буде от этой тупой "реформы")))
23.11.2020 11:29Alexei1950
ну и кабан ((((
23.11.2020 11:29uttkin
Тогда ладно! не обижайся, земляк! мы ведь не лыком шиты!!!
23.11.2020 11:29Kotafey
Пассажиры все еще мерзнут на остановках. У них митинг и пикет теперь на всех остановочных платформах.Каждый день и весь день.
23.11.2020 11:30Alexei1950
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
23.11.2020 11:30lin 2014
и веры нет, даже по поводу смерти, потому как заврался в доску
23.11.2020 11:31ЖЖЖ
Пассажиры гораздо хуже организованы, они не к мэру на разговор пойдут, а автобусы начнут переворачивать
23.11.2020 11:33Kotafey
Официально в администрации пишут
На период временного отсутствия Кузнецова С.Н. с 23.11.2020 по 25.11.2020 обязанности и.о. Главы города исполняет Первый заместитель Главы города -Бедарев Евгений Александрович.
23.11.2020 11:33Alexei1950
все умирают ))!земля не перевернётся!от её сынка за семь лет городу вреда столько сделано что не до молчания !
23.11.2020 11:34virusss
Чтож, еще раз перефразирую, без упоминания "мамы", чтоб не затрагивать чувств бабло гребущих.
Кузнецов город зас#ал не в один день, уничтожение шло денно и нощно с 2013 года, городом НУЖНО было отдельно заниматься, управлением городом, а не твнцами с метелками и враньем с голубого экрана у пердокинена.
Сейчас город в полном хаосе, управления нет, трындаболы, что "вышли к народу" ничего не решают, они банальные марионетки.
Разве нет?
Разве что-то они смогли решить на этой встрече?
23.11.2020 11:34Чувачок из Кузни
Ну так в зале теплее, зачем мерзнуть? Мне кажется тут банальный передел бизнеса и обычных людей втянули в этот спектакль.
23.11.2020 11:35uttkin
...наверное, в Риме...иначе кузнецов навечно должен остаться в кузне...а так не бывает...
23.11.2020 11:35Alexei1950
админ !мэра жалко((а пассажиров не жалко стоящих часами на остановках?
23.11.2020 11:35virusss
Пальцем вы деланы, треплоуткены и дураковцы!
23.11.2020 11:36Kotafey
Ну я однажды смотрел свои клипы любимые на смартфоне. В наушниках... Девушка села юная...видимо увидела что я смотрю...Я глаза поднимаю а она на меня так смотрит будто Чикатило увидела...Я улыбаюсь...А у меня не все зубы ващета...В общем она пересела... или вообще вышла с транспорта... мож и полицию вызвала... Не все понимают высокое исскуство и имеют хороший вкус...некоторые вобще не гетеросексуальные а гомосеки и лесбиянки вообще...Они обычно бурно на кореянок реагируют. Извраты.
23.11.2020 11:36uttkin
да уж! Эта главная потеря в жизни...
23.11.2020 11:37virusss
Па-де-де оно исполняет, как обычно.
23.11.2020 11:37uttkin
...соболезную! Я круглая сирота...теперь только на себя надеюсь в этом мире...
23.11.2020 11:38Kotafey
Ну когда пара человек...то это разборка буржуев.А вот когда сотни людей остались без работы...То это серьезно. Учитывая их родню. Напряжение у тысячи людей.
23.11.2020 11:38virusss
Кто тебя знает, мож ты и хужее Чикатилы, мож ты детей ешь на завтрак и бабушками закусываешь на ужмн???!
23.11.2020 11:40uttkin
Вирусс жесток, как обычно! всех потравит и заразит...пора химию применить, однако? Хотя, "химию" дерьмократы отменили...
23.11.2020 11:43арбуз
А я даже знаю, кто за этим "штурмом" стоит.
Навернека по тыщще раздавала штурмовикам...
23.11.2020 11:44uttkin
не было сегодня на остановках пассажиров...я пешком шел 4 остановки и всё видел от 8,41 до 9,05...
23.11.2020 11:45uttkin
...по 10 штук, не меньше, однако?
23.11.2020 11:48uttkin
...минусуют несогласные, у которых главная потеря в жизни, это бизнес???
23.11.2020 11:49virusss
На ультиматум пошла представитель новокузнецкой «Лиги перевозчиков» Олеся Теленина: она заявила, что люди сегодня не уйдут из здания мэрии, пока не добьются кадровых решений и пересмотра схемы маршрутов.
Кажется, это подействовало: власти пообещали встретиться с частными перевозчиками в мэрии через несколько часов, хотя прежде просили отложить решение вопроса до среды.
Люди из здания выходить пока не собираются, чтобы встреча точно состоялась
23.11.2020 11:50арбуз
Так может сотня оставшихса без работы -это итог разборки буржуев? Не находишь?
23.11.2020 11:52арбуз
дураков вам по 10 штук раздаёт-штоп вы топили за него? Хм...
Я тоже буду топить-куда за деньгами подходить?
23.11.2020 11:54арбуз
пока не добьются кадровых решений-
эт каких?
23.11.2020 11:54uttkin
круглый...ты еще круглее, чем я представлял, однако?
23.11.2020 11:56uttkin
ну ты и дурак калтанский...
23.11.2020 11:57uttkin
...хотя...ну и хрен с тобой...живи теперь, как можешь...слова не скажу!
23.11.2020 11:57арбуз
...и палец тот был хеолуха!
почему гусев и стал хеолухом. типа-по стопам пальца пошёл...
23.11.2020 11:59ТОТ
Kotafey сказал(а):
Официально в администрации пишут
На период временного отсутствия Кузнецова С.Н. с 23.11.2020 по 25.11.2020 обязанности и.о. Главы города исполняет Первый заместитель Главы города -Бедарев Евгений Александрович.
Как удобно придумано по едрищенски на все 146%....
23.11.2020 12:00uttkin
ну, да был мой отец геологом...после военного КМК...в геологии после войны сливочное масло давали геологам...
23.11.2020 12:02lin 2014
ЭТО не передел бизнеса, а обыкновенное воровство в особо крупных размерах! Куда подевались деньги на ремонт трамвайных путей на Курако и Металлургов, отпущенные федералами? Почему не пустили троллейбус в Точилино, убрав трамвай? А деньги также были даны!Забыли? а сколько можно повышать оплату ЖКХ? Мы уже давно оплачиваем не 100%, а как минимум 200!За РЭКами и ФАСами не следим. С июля 2000 года оплачиваем за ХВ 100%. Посмотрим, что нарисуют в своих хотелках
23.11.2020 12:08Александр О
Что там за пухляшь у лифта. Сдохну но пешком не пойду))) и ведь не небоскрёб Администрация в нас
23.11.2020 12:11RoyRobson
Alexei1950 сказал(а):
ну и кабан ((((
Тот, шта с черепом и костями?!
Та ещё свинота, поговаривают...
23.11.2020 12:13Александр О
Не дадим Новокузнечанами на остановках мёрзнуть! Пусть лучше в наших вахтовках погибают) Что то 30 лет заботу на проявляли, чихать хотели на пассажиров. А тут посмотри какая любовь проснулась, как от кормушки отодвинули.
23.11.2020 12:15Александр О
С маршрутами частично согласен. Основные нужно было оставить как есть. Пусть с дробями, хоть с буквами но 5 - это абашево.
23.11.2020 12:16Чувачок из Кузни
Денежные средства выделяются под определенные программы, если эти программы не реализовываются, то деньги возвращают в федеральный бюджет. Или вам известно о других фактах?
23.11.2020 12:16АБВ123
Вот прям театр лицемерия разворачивается.
"Транспортники намерены вернуться на маршруты и не позволить гражданам мерзнуть на остановках.." - с каких пор они такие заботливые о своих пассажирах то стали?
Мадам Корюкова всегда пела ту песню, которая ей выгодна. А сейчас ей выгодно "быть" с народом. Да и какой она профессионал, бывший товаровед... Профессионализмом там ни у кого не пахнет даже.
Администрация тупит по жесткому, зачем надо было так бездумно внедрять, да еще так болезненно, да еще и зимой.
В общем пострадавшие как обычно, простые люди, а эти (администрация и частники) снова грызутся (не за нас кстати, а каждый за свои интересы).
23.11.2020 12:17lin 2014
зато тебя придвинули к кормушке за три копейки . дешёвка!
23.11.2020 12:17uttkin
да не! специально по остановкам прошелся пешком...никто не стоит на остановках...Синие "Летучие голландцы" во время подъезжают...такие новенькие, однако! с удивлением увидел свой любимый номер 88 на синем голландце...жизнь продолжается, однако!!! Иду покупать транспортную карту пенсионера!!!
23.11.2020 12:20Argentum
Это что, муниципальный служащий вот эта жирная туша в майке с черепом и костями? лол. Да это по всем сайтам приколюх надо залить чтоб все видели, какие клоуны в админке сидят.
23.11.2020 12:21Alexei1950
ну тот что в маске у лифта от людей сбежал (((
23.11.2020 12:25uttkin
да он просто женщин боится...
23.11.2020 12:25Alexei1950
и эта горилла с пиратской майкой и в администрации ?с непонятной причёской !с каких пор обезьяны чиновниками стали ?
23.11.2020 12:25ilnikbez
Не понял. У кого мать не выдержала позора или умерла от ковидлы?
23.11.2020 12:26uttkin
ага! Сколько лайков он получит? на то и рассчитывают...
23.11.2020 12:27wayfarer_r
Ситуация складывается патовая.
Если транспортники пришли просить оставить их на маршрутах, то это сделать проблематично, потому что 1) совместная езда по городу маршруток и волгобасов не даст заработать ни тем, ни другим, 2) волгобасы ждут новых водителей, а водители, которые могли бы прийти с маршруток, будут как раз водить эти самые маршрутки, 3) это, конечно, репутационные потери.
О чем они там договорятся, посмотрим.
Но лично мне видится, что теперь ситуация будет развиваться до какого-нибудь финиша - или "ПитерАвто" выровняется и будет нормально возить, или будет полный крах реформы.
23.11.2020 12:27ilnikbez
Угу, но с юмором у них так же.
23.11.2020 12:28Argentum
мб и есть бог на свете.
23.11.2020 12:28Александр О
Ну вот и у Новохацкого нашлись заступнички- минусят)
23.11.2020 12:29uttkin
...30 лет тому назад, однако?
23.11.2020 12:29Alexei1950
а ты в какой шубе ходишь ?ты позорник !в одно время журналистку телевидения Кузбасса поставили на место !извинения просила тварь перед сельской учительницей на пальце увидело серебряное колечко !твоя баба в какой ходит ?мразь !времена прошли ходить в фуфайках
23.11.2020 12:31virusss
....и подпись не евонная!
23.11.2020 12:31uttkin
да все нормально..."Летучие голландцы" уже освоились...лётают по городу...иногда, правда, уже наглеют...
23.11.2020 12:31Alexei1950
а мы все уже сироты ))))но этот сирота не пойдёт с сумой если только в тюрьму не сядет!а пора !наверное не беднее томского мэра !
23.11.2020 12:32uttkin
...ага! И вирусс уже не новокузнечанен, однако?
23.11.2020 12:32Александр О
Да скорее всего Питер авто-- этим проще. Вахтовки прибывают толпами, маршруты скорректируют. Я тоже видел 88 на синем голландец, 345 пошёл по старому Кирова, как раньше. 18 квартал стали возить. Отточат, немного осталось.
23.11.2020 12:33author
А в чем реформа заключалась, не пойму. Снижение затрат в бюджете города? Они дотируют проезд?
23.11.2020 12:33Лаки
А кто мёрзнет то, сегодня чудно утром доехал на новом автобусе, да новобайдаевский 27 подошёл забитый до отказы и я не полез в него, через 5 мин подошёл муниципальный...
23.11.2020 12:33wayfarer_r
АБВ123 сказал(а):
Вот прям театр лицемерия разворачивается.
"Транспортники намерены вернуться на маршруты и не позволить гражданам мерзнуть на остановках.."
Все уже забыли, как по весне, когда коронавирус уже шагал по стране и области, маршрутчики, воюя с мэром, объявили забастовку, не выведя часть автобусов на линию. Даже "Кузпресс", помнится, публиковал эти фотографии с толпами на остановках.
Сейчас, например, идет справедливая критика, что Волгобасы нарушают график и нарушают ПДД. Это воспринимается, как невероятное хамство.
При этом, когда маршрутки нарушали график и нарушали ПДД, это воспринималось, как милые шалости.
И при этом вот сейчас опять запели старую песню про любовь к народу.
23.11.2020 12:35ленкин
Грустно, когда люди уходят Но разве она за ТАКОГО сына не ответственна?
23.11.2020 12:37Александр О
А вот водил они конкретно подставили, своими обещаниями. В Питер авто они не пошли (хотя многих там бы и не взяли алкаши да наркоманы) - скоро вакансии кончатся, а делать они ничего не умеют. Это как менты, те тоже больше ничего делать не умеют. Потому не по митинга надо бегать, а устраиваться в Питер авто на белую зарплату и человеческую работу, с отпусками, сетками и прочими прелестями. Хотя многие в долгах тут в белую сложно. Ныньчн приставы лютуют
23.11.2020 12:37Лаки
Котафей ты грозишь Кузнецову что ли?, да пусть проклинают, как правило проклятия возвращаются бумерангом и очень больно
23.11.2020 12:37virusss
Из дураковцев эволюционирлвали?!
23.11.2020 12:37Чувачок из Кузни
Перевозчик, видимо, работает в белую и платит налоги.
23.11.2020 12:38wayfarer_r
Argentum сказал(а):
жирная туша
Может у него проблемы с эндокринной системой. Хорошо, когда Вы родились здоровой, без врожденных болезней, без нарушений обмена веществ и прочего, но будьте снисходительны к тем, у кого есть проблемы со здоровьем. Не надо уподобляться разным нехорошим людям.
23.11.2020 12:38555
1 Подскажите чей это сынуля Дэнис Новохацкий? Знаю случай когда из админестрации за бороду оволили, а тут чел в вмайке с черепом в админестрации работает это адекватно? Где он был руководителем что теперь может занемать эту должность.
2 Прищли только бывшие перевозчики ведать денежки на счетак кончились ) да их верные рабы. простого люда то и нет
23.11.2020 12:39АБВ123
вот именно, маршрутчики объявили забастовку не задумываясь о последствиях и о тех самых пассажирах, к которым они сейчас любовью воспылали. Поэтому и говорю, лицемеры те и другие. Не за наши с вами права они там разбираются.
23.11.2020 12:39Александр О
Реформа в том что бы цивилизованного возить пассажиров в большом культурном городе, а не на вахтовках. Остальное детали.
23.11.2020 12:40wayfarer_r
Александр О сказал(а):
хотя многих там бы и не взяли алкаши да наркоманы
Не надо так резко. Мы не знаем, почему "ПитерАвто" не может набрать водителей. Я задавал в комментериях вопрос - ответа нет.
23.11.2020 12:41uttkin
ага! У вирусса не получилось...тупик в развитии...
23.11.2020 12:42Александр О
Кстати, если бы любящие горожан маршрутчики палки в колеса не выставляли, а ещё лучше помогали, не митинговали а на работу устроились - то и не мерзли бы пассажиры на остановках. Когда Питер авто выйдет на маршруты как положено поверьте все будут довольны. Ну кроме отлученных от кормушки
23.11.2020 12:43Лаки
Уткин было бы странно если в твои годы были бы живы твои родители мы же не на Кавказе живём.
23.11.2020 12:43АБВ123
С Питер авто не совсем все просто. Как работодатель - он мягко сказать с подмоченной репутацией. А вот чтобы платил белую зп, кто должен проследить? Пожалуй, это главный вопрос, если идти туда работать. Но учитывая, что у водителей и тут не было белой зп, то разницы не вижу, разве что в размере суммы в конверте.
23.11.2020 12:43Александр О
Простой люд на работе. Их Питер авто туда увёз)
23.11.2020 12:45АБВ123
для пассажиров проезд стал дешевле, даже с пересадкой))
23.11.2020 12:46UVG
uttkin сказал(а):
...соболезную! Я круглая сирота...теперь только на себя надеюсь в этом мире...
Тёщу, Розу Марковну, поди мамой зовёшь? На себя он надеется, а Лионька, а Зюганоф, кагбэ ваще не при делах?
23.11.2020 12:48ilnikbez
Ну что же вы так. Может он человек хороший.
---
Хотя мымрские давно себя не утруждают даже официальным проколом по одежде...
обычно это свидетельствует об определенных расстройствах или некомпетентности, ну да ладно... они туда за деньгами пришли, а не результатом хвастать.
23.11.2020 12:49lin 2014
и тебе известно!
23.11.2020 12:52ilnikbez
Не выдумывайте. Сейчас в период пандемии короняки, на рейсах должны работать и предприниматели и пети, и муни ... чтобы увеличить социальную дистанцию между пассажирами.
---
Так что достаточно для начала отстранить тех, кто не взирая на эпидемиологическую ситуацию снижает социальную дистанцию среди населения.
---
Поэтому должен стоять вопрос, сколько буджет забашляет предпринимателям... столько же как и петькам или больше.
---
23.11.2020 12:53UVG
Alexei1950 сказал(а):
и эта горилла с пиратской майкой и в администрации ?с непонятной причёской !с каких пор обезьяны чиновниками стали ?
Совсем недавно Цивилев на каком то партхозактиве, строжился над мужиком, пришедшем на сборище без галстука, дресс-код, паньмаш, а тут можно и в шлёпанцах, на босу ногу и кокошнике.
23.11.2020 12:54Alexei1950
какой начальник такие и подчинённые!
23.11.2020 12:55Александр О
wayfarer_r сказал(а):
Александр О сказал(а):
хотя многих там бы и не взяли алкаши да наркоманы
Не надо так резко. Мы не знаем, почему "ПитерАвто" не может набрать водителей. Я задавал в комментериях вопрос - ответа нет.
Да тут как раз все просто. Водил в атп и так не хватало, большенстве на маршрутках - таи проще и зп чёрная и никакого кантроля хочешь выходи, хошь план ложи да дома сиди бухац дальше. Я на просто так говорю, лично знаю кучу водил и все работают по данной схеме. Плюс кондючка. Тут тоже свои плюсы) Вторая жена, как говорится. В общем эти не хотят идти в Питер авто плюс их тешат надеждой что все вернётся-- иначе давно бы ушли.
23.11.2020 12:55Alexei1950
на совещании он строжился над коммунистом что пришёл в водолазке
23.11.2020 12:56Анапец
Всех кто СКВЕРнословит в СКВЕР на плечики.
23.11.2020 12:57UVG
Да, именно тот момент я имел ввиду.
23.11.2020 12:59Четатиль
Это вызов такой? Будучи сотрудником администрации, приходить на работу с пиратской символикой на...эээ...животе?
Как бы намекая, нам пиратам море по колено...
23.11.2020 13:00Четатиль
Не путайте личное с профессиональным. А чиновник с пиратским флагом на одежде - это сюр конечно...Ну или вызов-насмешка
23.11.2020 13:00author
Чувачок из Кузни сказал(а):
Перевозчик, видимо, работает в белую и платит налоги.
Так пусть работает и платит. Но для чего менять маршруты и уменьшать количество автобусов?
23.11.2020 13:02virusss
Это символ кабздеца введенной в городе "реформы", как и тремпломэрскому руководству городом.
23.11.2020 13:05ЖЖЖ
Александр О сказал(а):
Реформа в том что бы цивилизованного возить пассажиров в большом культурном городе, а не на вахтовках. Остальное детали.
Чувак, ты сам то хоть раз на вахтовке ездил? Что бросаешься словами, смысла которых не знаешь?
23.11.2020 13:0542RUS
И это государственный служащий! Позорник, а не госслужащий. Гопник из подворотни!
23.11.2020 13:05Kotafey
Я про это и пишу. Что нельзя и проклинать тоже. Надо за всех молится.
23.11.2020 13:05pti4ka
virusss сказал(а):
Это символ кабздеца введенной в городе "реформы", как и тремпломэрскому руководству городом.
23.11.2020 13:06author
Транспортная реформа это серьезный проект, который затрагивает большое количество людей города. У каждого проекта есть руководитель, который отвечает за результат. Кто будет отвечать за результаты транспортной реформы? И чем отвечать?
Пусть каждую неделю делают отчет и публикуют в местных СМИ. Целевые цифры - фактически достигнуто.
23.11.2020 13:0642RUS
арбуз сказал(а):
Череп и кости на груди- олицетворяют состояние транспортной реформы?
Или это принадлежность к какой то секте?
23.11.2020 13:06virusss
.....с мошонкой навыпуск и черепом во всё пузо!
23.11.2020 13:0742RUS
арбуз сказал(а):
Череп и кости на груди- олицетворяют состояние транспортной реформы?
Или это принадлежность к какой то секте?
Принадлежность к Администрации г.Новокузнецка.
23.11.2020 13:08pti4ka
Было дело за водолазку сотрудника администрации отчитали. А тут черепуха. Вот у них нравы с недавних пор!
23.11.2020 13:08virusss
Яркий пример дураковской эволюции - чумо в майке с черепом.
23.11.2020 13:08Добрый эльф
Лаки сказал(а):
А кто мёрзнет то, сегодня чудно утром доехал на новом автобусе, да новобайдаевский 27 подошёл забитый до отказы и я не полез в него, через 5 мин подошёл муниципальный...
Ты бы свой кукиш трёхцветно хоть раскрасил)))
23.11.2020 13:09Kotafey
Сегодня многие родители молятся за детей школьников которые не рядом учится а поехали в транспорте, что не померзли.
23.11.2020 13:10virusss
Там видать еще и с мозгами проблемы.
Но в кузькиной админке это дажже приветствуется - чем тупее, тем активнее должность.
23.11.2020 13:10ilnikbez
Ну и фуфел вы выдумываете. Горожанам покер кто их возит, но лучше бы на такси и бесплатно.
---
Мы живем при капитализме, так что не надо струвливать людей между собой, чем вы и занимаетесь обвиняя маршрутчиков.
Более того, именно мымрия в ответе за отношения с маршрутчиками они даже на это буджетное бабло вкидывают.
---
Тут нету конфликта. Была система предпринимателей и муниципалов, ее поменяли на монополизированную коммерческую. Уничтожив социальные лифты, авторитеты, заслуги, отношения, правила, ....
---
Например, привык водитель ездить с кондуктором... это и общение и работа в команде. А в новой системе этого нет... один совсем один... не каждому такая шняга подойдет... тут разрыв даже на культурном уровне.
---
Почему для людей не провели праздник, где они могли бы проститься с прошлым и принять будущее? А их еще и обвиняют... как то не по человечачьи Александеро.
23.11.2020 13:11pti4ka
Может, у них в администрации корпоратив намечался по поводу "успешного" введения "транспортной реформы"? Ну или с ночного дискача чувачок на работу спешит.
23.11.2020 13:11virusss
Нууууу, так заявите о СВОИХ ПРАВАХ прям в зале, прям трепломэрским в лыло!
23.11.2020 13:12Добрый эльф
У Новогадского свитерок такой как бы в тему: Да закопать я вас всех хотел!)) Срамота!
23.11.2020 13:14uttkin
ага! У вирусса ума хватило только на пикеты...
23.11.2020 13:16uttkin
ха! Цивилев - офицер! Поэтому все должны одеваться по форме, однако?
23.11.2020 13:17Большой Брат
Лаки сказал(а):
А кто мёрзнет то, сегодня чудно утром доехал на новом автобусе, да новобайдаевский 27 подошёл забитый до отказы и я не полез в него, через 5 мин подошёл муниципальный...
Что вы называете муниципальным?
23.11.2020 13:18virusss
Согласно ст.15 Конституции местом проживания может быть любая точка России.
Яж за вас, дураковцев и треплоуткеных, топлю, чтоб вам не в беспределе кузькином жилось!
23.11.2020 13:22запсибовец
author сказал(а):
А в чем реформа заключалась, не пойму. Снижение затрат в бюджете города? Они дотируют проезд?
Для меня, как обывателя, в увеличении расходов и ухудшении качества услуг. Так мне пока это видится.
23.11.2020 13:22Папа
глава народа сказал(а):
Разрезы не по закону строият с чъего согласия? Прокуратура молчит с чего упреждения? А экологией и рекультивацией занимается? Нет. Всё на область кивает. На наплевать на вашу иерархию подведомственности, мы говорим о мэре конкретно. В отставку однозначно.
Сначало под следствие и суд.
23.11.2020 13:22UVG
uttkin сказал(а):
ха! Цивилев - офицер! Поэтому все должны одеваться по форме, однако?
Был бы плавцом-спортсменом, всем в плавках ходить пришлось бы, однако?
23.11.2020 13:24Лаки
В настоящий момент ходят 27 и 27К,27 пиьеравто(муниципалиный), 27К коммерческий ходит по старому маршруту
23.11.2020 13:25Папа
lin 2014 сказал(а):
ЭТО не передел бизнеса, а обыкновенное воровство в особо крупных размерах! Куда подевались деньги на ремонт трамвайных путей на Курако и Металлургов, отпущенные федералами? Почему не пустили троллейбус в Точилино, убрав трамвай? А деньги также были даны!Забыли? а сколько можно повышать оплату ЖКХ? Мы уже давно оплачиваем не 100%, а как минимум 200!За РЭКами и ФАСами не следим. С июля 2000 года оплачиваем за ХВ 100%. Посмотрим, что нарисуют в своих хотелках
У него ненависть боязнь к трамваю.
В Киселевске их отродясь не было.
23.11.2020 13:27Лаки
Не смеши на улице с утра всег то-3, забыл какв морозы наши частники высаживали детей без билета?
23.11.2020 13:27ilnikbez
Да забейте вы уже на него, он же ни чего не решает.
В настоящий момент ходят 27 и 27К,27 пиьеравто(муниципалиный), 27К коммерческий ходит по старому маршруту
Питер Авто не может быть муниципальным. Это ЧАСТНАЯ КОНТОРА.
23.11.2020 13:32wayfarer_r
ilnikbez сказал(а):
Была система предпринимателей и муниципалов, ее поменяли на монополизированную коммерческую. Уничтожив социальные лифты, авторитеты, заслуги, отношения, правила, ....
---
Например, привык водитель ездить с кондуктором... это и общение и работа в команде. А в новой системе этого нет... один совсем один... не каждому такая шняга подойдет... тут разрыв даже на культурном уровне.
Как будто слушаешь передачу о чудесных свойствах какого-нибудь БАДа.
23.11.2020 13:33Четатиль
Но на балансе города висит, цельный директор с соответствующей зарплатой.
23.11.2020 13:34Argentum
Перевозчику невыгодно содердать бол шое количество водителей и автобусов. Иначе маржа никакая будет.
23.11.2020 13:35Садык
Только отставка Всей администрации и пересмотр депутатского корпуса спасёт этот город!чиновник Обязан служить народу,а не на оборот!
23.11.2020 13:35Argentum
Эта гнилая компашка н когда не выйдет на маршруты. Они обосрались везде, где можно.
23.11.2020 13:37Alexei1950
так теперь в гориллу превращаться?он обязан помнить и знать где он работает !если считает администрацию органом власти а не в сарае где рокмузыка играет
23.11.2020 13:44Alexei1950
так они уже на всё забили !город в село превращают !ничего нет своего -всё привозное и чужое !один пока драмтеатр наш --городской! время придёт и его закроют !больницы школы перед последним вздохом --дистанционка !магазины все не наши !вот и будет народ ждать единственный автобус на весь город !проходящий ждать
23.11.2020 13:46Argentum
Так там кто из наших устроились, уже увольняются. Рабский труд, за все штрафы. Работают мигранты в основном или такие, кого никуда не берут уже.
23.11.2020 13:48Argentum
Если и здоровья еще нет, тем более днище. Зачем брать на такую должность больного и тупого? Тут нужен здоровый мужик которому многт ездить и много с кем встречаться надо и много где бывать, а не диваны продавливать служебные.
23.11.2020 14:09Kotafey
Ну значит еду я в 2ке трамвае в 7.30, на ост ШМНу заскакивают две парнишки лет 15 в осенних шапочках в курточках легоньких, в зауженных штанцах...дуют на руки (без варежек) спрашивают куда оно едет? А у них в глазах шок... видно в первый раз в трамвае. И спорят успеют ли они в 1оо какой то лицей доехать...
Дети оне же дети-легкомысленные, привыкли выпендрежничать по модному, а не тепло одеваться. А вы их в 90-е окунули.
23.11.2020 14:26Kotafey
Сомневаюсь что Денис муниципальный служащий, насколько я помню он в МБУ ЕЦОПП работал... а они не имеют такого статуса. Хотя если он сейчас в УТИС...то да тогда служащий. Впрочем...он креативный чел.
23.11.2020 14:28Franz
Четатиль сказал(а):
Это вызов такой? Будучи сотрудником администрации, приходить на работу с пиратской символикой на...эээ...животе?
Как бы намекая, нам пиратам море по колено...
А это уже от следователя зависит, может поругают за нарушение дресскода, а может и сочтут этот принт эмблемой дивизии СС "Мертвая голова" (totenkopf), пропаганда фошизма понимаете ли. За носки с рисунком конопли уже заводили дело, тут покруче будет.
23.11.2020 14:33Kotafey
Он не просто здоровый...а Здоровенный! На 2 головы выше Головы города.
23.11.2020 14:39Ruthenium
Водитель сказал(а):
Мама Кузнецова вчера умерла. Помолчали бы
И пенсы Новокузнецка ради "Кузиного" кармана пускай помрут?
23.11.2020 14:48Лора
У меня тоже сегодня валидатор на 82 маршруте транспортную карту не принял, а терминал у водителя сработал на нее.
23.11.2020 14:52Kotafey
Четатиль сказал(а):
Это вызов такой? Будучи сотрудником администрации, приходить на работу с пиратской символикой на...эээ...животе?
Как бы намекая, нам пиратам море по колено...
А может это нифига не пиратский символ?
Федеральный список экстремистских материалов :
3667. Рисунок с изображением черепа со скрещенными костями (эмблемы СС)...(решение Ингодинского районного суда г. Читы от 23.03.2016);
23.11.2020 15:24Большой Брат
wayfarer_r сказал(а):
АБВ123 сказал(а):
Вот прям театр лицемерия разворачивается.
"Транспортники намерены вернуться на маршруты и не позволить гражданам мерзнуть на остановках.."
Все уже забыли, как по весне, когда коронавирус уже шагал по стране и области, маршрутчики, воюя с мэром, объявили забастовку, не выведя часть автобусов на линию. Даже "Кузпресс", помнится, публиковал эти фотографии с толпами на остановках.
Сейчас, например, идет справедливая критика, что Волгобасы нарушают график и нарушают ПДД. Это воспринимается, как невероятное хамство.
При этом, когда маршрутки нарушали график и нарушали ПДД, это воспринималось, как милые шалости.
И при этом вот сейчас опять запели старую песню про любовь к народу.
Даже когда они не вывели часть автобусов, случился коллапс. Они просто показали горожанам, что будет, когда начнется транспортная реформа, что, собссно, и случилось. А сейчас, вместо 800 транспортных единиц осталось 300 (по контракту), а на деле и того меньше. Хорошо если двести двигается...
23.11.2020 15:28Большой Брат
wayfarer_r сказал(а):
Александр О сказал(а):
хотя многих там бы и не взяли алкаши да наркоманы
Не надо так резко. Мы не знаем, почему "ПитерАвто" не может набрать водителей. Я задавал в комментериях вопрос - ответа нет.
А вы не поленитесь, зайдите в интернет, найдите "отзывы о Питер Авто". Много нового откроете для себя.
23.11.2020 15:36Большой Брат
author сказал(а):
А в чем реформа заключалась, не пойму. Снижение затрат в бюджете города? Они дотируют проезд?
Повторю один из своих комментариев:
Чтобы даже выйти в ноль, надо перевозить в год на НОВОМ перевозчике 115 млн. человек. Местные перевозчики перевозили в год 50 млн. человек. Где вы еще найдете 65 млн? А если не найдете, то дыра в бюджете в концу года составит 1 млрд 300 млн руб.
23.11.2020 15:38Большой Брат
Александр О сказал(а):
wayfarer_r сказал(а):
Александр О сказал(а):
хотя многих там бы и не взяли алкаши да наркоманы
Не надо так резко. Мы не знаем, почему "ПитерАвто" не может набрать водителей. Я задавал в комментериях вопрос - ответа нет.
Да тут как раз все просто. Водил в атп и так не хватало, большенстве на маршрутках - таи проще и зп чёрная и никакого кантроля хочешь выходи, хошь план ложи да дома сиди бухац дальше. Я на просто так говорю, лично знаю кучу водил и все работают по данной схеме. Плюс кондючка. Тут тоже свои плюсы) Вторая жена, как говорится. В общем эти не хотят идти в Питер авто плюс их тешат надеждой что все вернётся-- иначе давно бы ушли.
В АТП не хватало не водителей, а автобусов. Не на чем там было работать. Где ты научился так врать? Неужто у Васьки?
23.11.2020 15:49wayfarer_r
Большой Брат сказал(а):
А вы не поленитесь, зайдите в интернет, найдите "отзывы о Питер Авто". Много нового откроете для себя.
Вы это уже второй день выдаете за небывалое откровение.
Оказывается, есть в природе интернет, а в интернете есть плохие отзывы про "ПитерАвто". И это всё, якобы, объясняет.
Хотя, возможно, Вам просто много лет, и интернет для Вас это что-то новое, и все отзывы в интернете Вы воспринимаете за истину.
А вопрос так и остается открытым, в публичном пространстве так и нет ответа на вопрос - почему не идут. В комментариях много разных версий.
23.11.2020 15:56wayfarer_r
Большой Брат сказал(а):
Они просто показали горожанам, что будет, когда начнется транспортная реформа
Мое мнение - они мэру показывали, что будет, если с ними связываться.
Да и потом - что это за версия "показали горожанам"? То есть это, например, хирург берет ухо отрезает у пациента и "показывает" ему, что будет, если не мыть уши. Шоковая терапия? Обучение неразумных горожан вопросам бытия путем профилактической порки?
Вы вот как считаете - это нормально было, нет? Как там дела обстояли с дистанцией при ковиде? Как там обстояли дела с успеванием на работу? А дети, которыми все так любят прикрываться, дети пострадали или нет? Как быть с радетелями за несчастных пассажиров? Или они как строгий отец, который порет зад дитяти до кровавых полос, даже если дитятя и не виноват, то он всегда прав, ибо он отец? А когда у нас транспортники стали отцами народа?
23.11.2020 15:57wayfarer_r
Argentum сказал(а):
Если и здоровья еще нет, тем более днище. Зачем брать на такую должность больного и тупого? Тут нужен здоровый мужик которому многт ездить и много с кем встречаться надо и много где бывать, а не диваны продавливать служебные.
Спишем этот неразумный комментарий на молодость.
23.11.2020 15:57Ruthenium
Kotafey сказал(а):
Федеральный список экстремистских материалов :
3667. Рисунок с изображением черепа со скрещенными костями (эмблемы СС)...(решение Ингодинского районного суда г. Читы от 23.03.2016);
Этот символ много веков существует, когда СС и рядом не стояло:
23.11.2020 16:07Ruthenium
Александр О сказал(а):
Кстати, если бы любящие горожан маршрутчики палки в колеса не выставляли, а ещё лучше помогали, не митинговали а на работу устроились - то и не мерзли бы пассажиры на остановках. Когда Питер авто выйдет на маршруты как положено поверьте все будут довольны. Ну кроме отлученных от кормушки
Была на "Кузпрессе" парочка самых отъявленных лжецов и прислужников власти, Васька и ПГМ, теперь к ним пристроился третий, продажный коммуняка.
23.11.2020 16:22Большой Брат
wayfarer_r сказал(а):
Большой Брат сказал(а):
А вы не поленитесь, зайдите в интернет, найдите "отзывы о Питер Авто". Много нового откроете для себя.
Вы это уже второй день выдаете за небывалое откровение.
Оказывается, есть в природе интернет, а в интернете есть плохие отзывы про "ПитерАвто". И это всё, якобы, объясняет.
Хотя, возможно, Вам просто много лет, и интернет для Вас это что-то новое, и все отзывы в интернете Вы воспринимаете за истину.
А вопрос так и остается открытым, в публичном пространстве так и нет ответа на вопрос - почему не идут. В комментариях много разных версий.
Вас, наверное, это очень удивит, но с интернетом я познакомился в середине 90-х, практически в тот момент, когда он только появился в России. Поэтому за это время я научился отделять зерна от плевел. А вот для вас, похоже, это, действительно, что-то новое. :))) Вы, видимо, в силу свои молодых лет, верите всему...
23.11.2020 16:22uttkin
но ведь эти "летучие голландцы" не только бесшумные, но и бездымные! И внутри у них чистенько и уютненько...
23.11.2020 16:27Большой Брат
wayfarer_r сказал(а):
Большой Брат сказал(а):
Они просто показали горожанам, что будет, когда начнется транспортная реформа
Мое мнение - они мэру показывали, что будет, если с ними связываться.
Да и потом - что это за версия "показали горожанам"? То есть это, например, хирург берет ухо отрезает у пациента и "показывает" ему, что будет, если не мыть уши. Шоковая терапия? Обучение неразумных горожан вопросам бытия путем профилактической порки?
Вы вот как считаете - это нормально было, нет? Как там дела обстояли с дистанцией при ковиде? Как там обстояли дела с успеванием на работу? А дети, которыми все так любят прикрываться, дети пострадали или нет? Как быть с радетелями за несчастных пассажиров? Или они как строгий отец, который порет зад дитяти до кровавых полос, даже если дитятя и не виноват, то он всегда прав, ибо он отец? А когда у нас транспортники стали отцами народа?
Это было нормально. И всего один день. Сейчас это ежедневно. И будет продолжаться, т.к., повторюсь, вместо 800 единиц транспорта будет работать, максимум, 300 единиц.
23.11.2020 16:35Franz
Может быть в "психическую атаку" шел как в "Чапаеве"?
23.11.2020 16:36wayfarer_r
Большой Брат сказал(а):
Это было нормально. И всего один день. Сейчас это ежедневно. И будет продолжаться, т.к., повторюсь, вместо 800 единиц транспорта будет работать, максимум, 300 единиц.
Нормально? Это было нормально?
Наша с Вами разница в том, что я признаю недостатки у обеих сторон, а Вы готовы защищать недостатки одной стороны даже при отсутствии здравого смысла.
23.11.2020 16:38wayfarer_r
Большой Брат сказал(а):
Вы, видимо, в силу свои молодых лет, верите всему...
Я-то, как раз и не верю всему, в отличие от вас. Именно поэтому я беру под сомнение отзывы о "ПитерАвто", а вы - нет.
23.11.2020 16:4242RUS
МБУ - Муниципальное бюджетное учреждение. Муниципальное - не частное.
23.11.2020 16:49Большой Брат
wayfarer_r сказал(а):
Большой Брат сказал(а):
Вы, видимо, в силу свои молодых лет, верите всему...
Я-то, как раз и не верю всему, в отличие от вас. Именно поэтому я беру под сомнение отзывы о "ПитерАвто", а вы - нет.
Это же не говорит, что именно вы правы:) Вы же верите тому, что с первого канала несется, а я нет:)
23.11.2020 16:51Большой Брат
Кстати, а почему берете под сомнение? Просто потому, что их в город привел Кузнецов? Или есть еще какие-то факты?
23.11.2020 18:52виктор
футболочку порвать бы следовало. нерешительные дамы. не успели с утра коготки выпустить. и фасадик попортить не мешало бы. реформировать в соответствии с текущим моментом. выйти к народу испугался интриган-коррупционер.
23.11.2020 19:14virusss
Наверняка еще одёжку и фэйс новогадскому народ попортит.
23.11.2020 19:24Большой Брат
wayfarer_r сказал(а):
Большой Брат сказал(а):
Это было нормально. И всего один день. Сейчас это ежедневно. И будет продолжаться, т.к., повторюсь, вместо 800 единиц транспорта будет работать, максимум, 300 единиц.
Нормально? Это было нормально?
Наша с Вами разница в том, что я признаю недостатки у обеих сторон, а Вы готовы защищать недостатки одной стороны даже при отсутствии здравого смысла.
Да, знаете ли, здравый смысл мне еще ни разу не изменял... Не знаю, как вам...
23.11.2020 19:28Большой Брат
АБВ123 сказал(а):
для пассажиров проезд стал дешевле, даже с пересадкой))
Да ладно... Это кто вам такое сказал? Раньше из точки А в точку Б можно было с определенной уверенностью доехать без пересадо. Теперь же, учитывая, что маршрутов стало меньше, и ведомства, принимающие оплату, разные, придется платить скорее больше, чем меньше.
23.11.2020 20:19Ruthenium
Franz сказал(а):
Может быть в "психическую атаку" шел как в "Чапаеве"?
У офицеров патронов не было, в они в "психическую" с одними штыками и ходили.
23.11.2020 21:07Kotafey
в большинстве МБУ только начальник служащий,остальные работники.
23.11.2020 21:39ert
В АТП нехватало и водителей и новых автобусов. На старье работать энтузиастов нет.
23.11.2020 21:49virusss
Дык новогадский шел с мошонкой наперевес...напролом...
23.11.2020 21:5342RUS
В любом случае так было бы лучше и солидней.
23.11.2020 22:04me1
Они не согласны
23.11.2020 22:04me1
Тут может сказаться феномен Лукашенко - не уйду и всё!
23.11.2020 23:01Gru604uk
Если б у меня сын такое отчебучил со всем городом, тоже удар бы хватил наверно... И почему остальные не на похоронах? Или так не принято в администрации? Сдается мне, не дешовенький свиншот...Видимо на денежку с реформы прикупил.
23.11.2020 23:42Shilo
Не хотит мэр ответ держать перед гражданами. Небыло его. А ведь может и так случится шо в следущем выпуске КП выражение "взяли штурмом" уже будет без кавычек
23.11.2020 23:50ert
Вся беда в том, что собственники автобусов не претендуют на участие в конкурсе. Их требования в том, чтобы вернуть "как было", но это невозможно юридически оформить. Расторгнув контракт с Питеравто администрация обязана провести новый конкурс. Это займет минимум месяц. Единственный выход в такой ситуации: расторгнуть по 1-2 лотам. Эти лоты вывести на торги с облегченными требованиями (вместимость, срок контракта, возраст автобуса, электроника, униформа и т.п.)
23.11.2020 23:56Shilo
Садык сказал(а):
Только отставка Всей администрации и пересмотр депутатского корпуса спасёт этот город!чиновник Обязан служить народу,а не на оборот!
Пардон, такое только возможно в странах с развитой демократией(власти народа). Но не в нашей олигархическо феодальной системе. Здесь "уходют" только по межвидовым разборкам...к сожалению
23.11.2020 23:58Большой Брат
ert сказал(а):
Вся беда в том, что собственники автобусов не претендуют на участие в конкурсе. Их требования в том, чтобы вернуть "как было", но это невозможно юридически оформить. Расторгнув контракт с Питеравто администрация обязана провести новый конкурс. Это займет минимум месяц. Единственный выход в такой ситуации: расторгнуть по 1-2 лотам. Эти лоты вывести на торги с облегченными требованиями (вместимость, срок контракта, возраст автобуса, электроника, униформа и т.п.)
Во-первых, конкурс был заточен под Питер Авто изначально. Во-вторых, есть возможность продлить контракты по старому конкурсу, не объявляя новый. Мэр сам об этом говорил...
24.11.2020 00:01Shilo
Беда не в этом, а в том что реформа непродумана. Хотя на продумку "проект" было потрачено 20мильёнов. В итоге транспортный коллапс, люди без работы...
24.11.2020 09:02сам я не местный
wayfarer_r сказал(а):
АБВ123 сказал(а):
Вот прям театр лицемерия разворачивается.
"Транспортники намерены вернуться на маршруты и не позволить гражданам мерзнуть на остановках.."
Все уже забыли, как по весне, когда коронавирус уже шагал по стране и области, маршрутчики, воюя с мэром, объявили забастовку, не выведя часть автобусов на линию. Даже "Кузпресс", помнится, публиковал эти фотографии с толпами на остановках.
Сейчас, например, идет справедливая критика, что Волгобасы нарушают график и нарушают ПДД. Это воспринимается, как невероятное хамство.
При этом, когда маршрутки нарушали график и нарушали ПДД, это воспринималось, как милые шалости.
И при этом вот сейчас опять запели старую песню про любовь к народу.
Элементарно показали, ЧОТ случится в случае внедрения этой... муйни.
Но, для необучаемых, это бесполезняк...
24.11.2020 09:04сам я не местный
wayfarer_r сказал(а):
Большой Брат сказал(а):
Это было нормально. И всего один день. Сейчас это ежедневно. И будет продолжаться, т.к., повторюсь, вместо 800 единиц транспорта будет работать, максимум, 300 единиц.
Нормально? Это было нормально?
Наша с Вами разница в том, что я признаю недостатки у обеих сторон, а Вы готовы защищать недостатки одной стороны даже при отсутствии здравого смысла.
Ты машешь однодневной акцией (во время САМОИЗОЛЯЦИИ) против идиотизма возведённого в систему.
24.11.2020 09:09сам я не местный
UVG сказал(а):
uttkin сказал(а):
ха! Цивилев - офицер! Поэтому все должны одеваться по форме, однако?
Был бы плавцом-спортсменом, всем в плавках ходить пришлось бы, однако?
Ну, а еслиб сплавнюком - с вёслами и в каске...
24.11.2020 09:10сам я не местный
Да дело даже не в "нормально" ездить.
Нормально не будет никогда, при новой схеме движения.
Транспортную доступность - обнулили.
24.11.2020 09:21сам я не местный
Александр О сказал(а):
Реформа в том что бы цивилизованного возить пассажиров в большом культурном городе, а не на вахтовках. Остальное детали.
Пи...ц.
Штобы сделать кокс, надо нагреть уголь.
Остальное детали.
24.11.2020 09:24сам я не местный
Александр О сказал(а):
Простой люд на работе. Их Питер авто туда увёз)
Ага... ждал 30 мнут, на конечной. Через две!!! остановки он сломался. Ещё 15 минут ожидания, и на работе через час/десять.
Вместо 30 минут. Маршрут № 88. Понедельник.
24.11.2020 09:36сам я не местный
Shilo сказал(а):
Беда не в этом, а в том что реформа непродумана. Хотя на продумку "проект" было потрачено 20мильёнов. В итоге транспортный коллапс, люди без работы...
29 мильёнов
26.11.2020 12:48Димон
вердикта наместника Шамбалы по Новокузнецку у тебя не завалялось?
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: