"Предложения по транспорту" предлагает гость портала КузПресс Игорь.
Обсудим?Автобус1. №87 направить через вокзал. На постоянной основе. По Бардина - Металлургов. Район вокзала - основной пересадочный узел в городе. Небольшое увеличение времени компенсируется удобством для пассажиров. Первый рейс с конечных должен отправляться не в 05:00, а раньше, т.к. люди не успевают на заводы в Кузнецком районе со стороны центра города. Отправление с Новоильинки первое сделать в 04:30. Последние отправления с обеих конечных для удобства жителей сделать в 00:00. 2. №89 - увеличить количество автобусов. Автобусы запустить в две смены. Интервал движение довести до 15-20 минут в течение всего дня. Это единственный маршрут с района Верхняя Острвская/Садовая - Новоильинка. 3. №50 - запустить автобусы и в обратном направлении. Вокзал - Драмтеатр - Левый берег - Комсомольская площадка - Вокзал. Данный маршрут должен иметь интервал 10 минут как по часовой, так и против часовой в течение всего дня. Не должно быть расписания выходного дня с 1 графиком и интервалом 30 минут. Расписание выходного дня должно отличаться не 1 автобусом вместо 3х, а меньшими интервалами в дневном и вечернее время вместо часов "пик" утро-вечер в рабочие дни. 4. №80 и №86 обьеденить(сделать кольцевым по центру) таким образом. Автобус отправляется с Новоильинки по маршуруту №86 - по Курако. Приходит на вокзал и сразу же без отстоев и повторной оплаты проезда отправляется по №80 по Бардина. Таким образом появляется возможность уехать и по центру города, ближе к вокзалу количество пассажиров в автобусах падает и жители центра смогут ездить по направлению Строителей - Курако - Бардина - Кузнецкстроевский - Павловского. 5. Добавить маршрут №25Б пр.Октябрьский - Кузнецкстроевский - 13 микрорайон без захода на вокзал. 6. №70 - продлить до остановки СШМНУ. Изменить схему движения. От левого берега по Кирова с остановками Терсь, Цирк, затем поворот на Тольятти к остановке Универсам на Дружбы и далее через Октябрьский на маршрут. 7. №25 продлить в Новобайдаевку по Обнорского. 8. №25а закольцевать по центру. От рембыттехники - Цирк - Вокзал - Драмтеатр - Дворец Спорта - Рембыттехника. Увеличить количество автобусов по нему. 9. №28. Закольцевать полностью. Левый берег - 2 гор.больница - Вокзал - 1 гор.больница - Универбыт - Сибгиу - Драмтеатр - Строителей - Речной вокзал - Рембыттехника - Лента - 8 проходная - Цум - Ника - Левый берег. И в обратном направлении по той же схеме. 10. №56. Увеличить количество автобусов. Данный маршрут кроме того, что заменил собой №21, заменяет теперь и №52, 29, 27 в трех районах города. Расписание оставляет желать лучшего - 1,5 часовые интервалы. Интервал движения должен быть 15 минут на протяжении всего дня. 11. №60. Сделать маршрут ежедневным в две смены. Добавить автобусов для интервала движения в 15-20 минут. А не 1,5 часа как сейчас. 12. Восстановить курсирование первых графиков маршрутов №71 и №61а с прибытием на вокзал к 5:00. Данные маршруты подвозили пассажиров с пяти районов города к первым автобусам и электричкам. В данный момент люди могут добраться на вокзал только на такси. Два рейса с отправлением 04.00 с Космонавтов и 04.20 с Абашево вполне хватало для решения этой пробелмы, зачем их было отменять - непонятно. В крупных городах есть ночные и утренние маршруты с более быстрым расписанием и другой трассой следования. Один автобус собирал и Новоильинку, и Заводской район а теперь прямая связь разорвана. Также вернуть последний автобус на 00:30 от вокзала по маршурту №5, который теперь отменен. Либо в рамках существующих маршрутов добавить отправление по маршруту №25А на 04:20 с Заводского района, по маршруту №345/87 через вокзал в 04:20 с Абашево. 13. Маршрут по центру для связи окраин города. Улицы Мичурина, Франкфурта, ТЦ лента на левом берегу и т.д. Например по такой схеме. Вертолетка - Лента - Левый берег - Терсь - Цирк - Глобус - ника - Кузнецкстроевский - Октябрьский - 2 гор.больница - Мичурина - школа №8 - драмтеатр - 2 гор.больница - Октябрьский - Кузнецкстроевский - Ника - Цирк - Левый берег - Лента - Вертолетка.
ТрамвайВ трамвайных маршрутах необходима своя реформа. Ни к чему столько маршрутов по остаткам трамвайной сети. Они задублированы и бесполезны. Оставить в центре города только два маршрута - №2 КМК - Байдаевская и №6 Таштагольская - Транспортная. И все. Сделать бесплатную пересадку с маршрута на маршрут. Равномерно распределить вагоны по данным маршрутам. Сейчас невозможно уехать ни с Транспортной, ни с Таштагольской. Расписание сделано для галочки, интервалы по 1,5-2 часа недопустимы на трамвае. Оба маршрута №2 и №6 должны работать с интервалом 10 минут "от заката до рассвета", с 5:00 до 23:00. Не надо выдумывать какое-то особенное расписание, сделать просто. Отправления со всех конечных 5:00, 5:10, 5:20, 5:30, 5:40, 5:50, 6:00,6:10, 6:20 и так до вечера до 23:00. Маршруты должны подходить к остановке Комсомольская и Байдаевская с таким расчетом, чтобы между №2 и №6 был промежуток 5 минут. К примеру с Комсомольской в сторону Кузнецка. №2 - 5:25, 5:35, 5:45, 5:55, 6:05 ...и т.д №6 - 5:20, 5:30, 5:40, 5:50, 6:00 ...и т.д Получится идеальный вариант в рамках существующей рельсовой сети. Интервал каждого отдельного маршрута будет 10 минут, а вместе на участке Байдаевская - Комсомольская 5 минут. Перестанут ездить паровозиком маршруты №2,5,9 по Октябрьскому или №2,6,9 в Новобайдаевке. Всего 28 трамваев на линии смогут это обеспечить. Вместо обедов вагона в депо использовать отработанный метод - подменный водитель, который садится на депо №3 и едет до Байдаевской либо Таштагольской и обратно. В это время основной водитель обедает и выходит встречать свой вагон на депо №3 и едет по маршруту. Вагону обед не требуется! Никаких разрывных графиков быть не должно у вагонов. Нет таких конкретных часов пик, нет у нас такой линии к предприятию с графиком работы. Люди ездят на трамваев в 12 часов еще в большем количестве, чем в 7 часов. Или в 20 часов больше чем в 16 часов. Трамваи должны ходить стабильно в течение всего дня. Использование разрывных графиков оправданно только на маршруте №10 Заводской - ЗСМК. Остановки в промзоне необходимо перевести на режим по требованию. Много времени теряется на остановках и открытие закрытие дверей на пустых днем остановках от 30 квартала до Новобайдаевки. Некоторые водители на свой страх и риск проезжают их на малой скорости, но в расписание они заложены и времени хода дается много. Сделав остановки по требованию, возможно в дневное и вечернее время сократить время хода маршрутов на 5-7 минут, сделав более длительные отстои на конечных. Строительство трамвайного кольца на вокзале. Реанимация трамвайной линии КМК - Куйбышево. Путь цел, нужно вернуть контактную сеть. Продление линии через реку Аба на площадь в дальнем Куйбышево. В таком случае маршрут №2 с КМК продлевается до Куйбышево, а маршрут №6 - до вокзала.
Троллейбус. Выпуск 24 машины на город - это крайне мало. Интервалы движения маршрутов огромные. Необходимо увеличить выпуск троллейбусов. Особенно на маршруты №1 и №5. Интервалы движения должны быть не более 10 минут, в вечернее время 15. Сейчас в троллейбусном парке около 45 троллейбусов, т.е половина стоит. Для примера приведу расписание маршрута №5 - выходное с Левого берега: 6:04, 7:28, 7:53, 9:23, 10:08, 10:52, 11:37, 13:02, 13:46, 14:36, 15:17, 16:07, 16:47, 18:15, 18:47, 20:17, 21:45 Уместилось в одной строчке. Это магистральный маршрут, соединяющий два района. Маршрут №3 возможно отменить и распределить эти машины на маршрут №6а, уровняв число троллейбусов по 6 и 6а. Сейчас маршруты №3 и №6а дублируют друг друга. Строительство новых линий троллейбуса: Линия №1. Ярославская - Бызовское шоссе - Новоильинка. Линия №2. Драмтеатр - Ласточка - 5 гор.больница - Автодром. Линия №3. Универбыт - Павловского. Линия №4. Левый берег - 30 квартал. Линия №5. Стадион - 18 квартал - 13 микрорайон. Линия №6. Лыжная база - Транспортная - Вокзал. Линия №7. Левый берег - Дружбы - Комсомольская. Линия №8. Сибирь - Транспортная - Вокзал. На рис: маршрут № 345 в действующей схеме. |
Комментарии читателей: