Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

ФНС новым проектом выводит общепит "из тени"

В Чистогорском заселили 96-квартирный дом для льготников

В Кузбассе коллекторов оштрафовали на 8 млн рублей

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    29.11.2020 | Подумать - и изменить просмотров: 16709 | комментариев: 76
    Новокузнецку предложено  изменить транспортную сеть
    "Предложения по транспорту" предлагает гость портала КузПресс Игорь.
     Обсудим?
    "Хотел бы представить вам на обсуждение свои предложения и замечания по работе городского транспорта.

    Автобус

    1. №87 направить через вокзал. На постоянной основе. По Бардина - Металлургов. Район вокзала - основной пересадочный узел в городе. Небольшое увеличение времени компенсируется удобством для пассажиров. Первый рейс с конечных должен отправляться не в 05:00, а раньше, т.к. люди не успевают на заводы в Кузнецком районе со стороны центра города. Отправление с Новоильинки первое сделать в 04:30. Последние отправления с обеих конечных для удобства жителей сделать в 00:00.

    2. №89 - увеличить количество автобусов. Автобусы запустить в две смены. Интервал движение довести до 15-20 минут в течение всего дня. Это единственный маршрут с района Верхняя Острвская/Садовая - Новоильинка.

    3. №50 - запустить автобусы и в обратном направлении. Вокзал - Драмтеатр - Левый берег - Комсомольская площадка - Вокзал. Данный маршрут должен иметь интервал 10 минут как по часовой, так и против часовой в течение всего дня. Не должно быть расписания выходного дня с 1 графиком и интервалом 30 минут. Расписание выходного дня должно отличаться не 1 автобусом вместо 3х, а меньшими интервалами в дневном и вечернее время вместо часов "пик" утро-вечер в рабочие дни.

    4. №80 и №86 обьеденить(сделать кольцевым по центру) таким образом. Автобус отправляется с Новоильинки по маршуруту №86 - по Курако. Приходит на вокзал и сразу же без отстоев и повторной оплаты проезда отправляется по №80 по Бардина. Таким образом появляется возможность уехать и по центру города, ближе к вокзалу количество пассажиров в автобусах падает и жители центра смогут ездить по направлению Строителей - Курако - Бардина - Кузнецкстроевский - Павловского.

    5. Добавить маршрут №25Б пр.Октябрьский - Кузнецкстроевский - 13 микрорайон без захода на вокзал.

    6. №70 - продлить до остановки СШМНУ. Изменить схему движения. От левого берега по Кирова с остановками Терсь, Цирк, затем поворот на Тольятти к остановке Универсам на Дружбы и далее через Октябрьский на маршрут.

    7. №25 продлить в Новобайдаевку по Обнорского.

    8. №25а закольцевать по центру. От рембыттехники - Цирк - Вокзал - Драмтеатр - Дворец Спорта - Рембыттехника. Увеличить количество автобусов по нему.

    9. №28. Закольцевать полностью. Левый берег - 2 гор.больница - Вокзал - 1 гор.больница - Универбыт - Сибгиу - Драмтеатр - Строителей - Речной вокзал - Рембыттехника - Лента - 8 проходная - Цум - Ника - Левый берег. И в обратном направлении по той же схеме.

    10. №56. Увеличить количество автобусов. Данный маршрут кроме того, что заменил собой №21, заменяет теперь и №52, 29, 27 в трех районах города. Расписание оставляет желать лучшего - 1,5 часовые интервалы. Интервал движения должен быть 15 минут на протяжении всего дня.

    11. №60. Сделать маршрут ежедневным в две смены. Добавить автобусов для интервала движения в 15-20 минут. А не 1,5 часа как сейчас.

    12. Восстановить курсирование первых графиков маршрутов №71 и №61а с прибытием на вокзал к 5:00.

    Данные маршруты подвозили пассажиров с пяти районов города к первым автобусам и электричкам. В данный момент люди могут добраться на вокзал только на такси. Два рейса с отправлением 04.00 с Космонавтов и 04.20 с Абашево вполне хватало для решения этой пробелмы, зачем их было отменять - непонятно. В крупных городах есть ночные и утренние маршруты с более быстрым расписанием и другой трассой следования. Один автобус собирал и Новоильинку, и Заводской район а теперь прямая связь разорвана.

    Также  вернуть последний автобус на 00:30 от вокзала по маршурту №5, который теперь отменен. Либо в рамках существующих маршрутов добавить отправление по маршруту №25А на 04:20 с Заводского района, по маршруту №345/87 через вокзал в 04:20 с Абашево.

    13. Маршрут по центру для связи окраин города. Улицы Мичурина, Франкфурта, ТЦ лента на левом берегу и т.д. Например по такой схеме. Вертолетка - Лента - Левый берег - Терсь - Цирк - Глобус - ника - Кузнецкстроевский - Октябрьский - 2 гор.больница - Мичурина - школа №8 - драмтеатр - 2 гор.больница - Октябрьский - Кузнецкстроевский - Ника - Цирк - Левый берег - Лента - Вертолетка.

    Трамвай

    В трамвайных маршрутах необходима своя реформа.

    Ни к чему столько маршрутов по остаткам трамвайной сети. Они задублированы и бесполезны. Оставить в центре города только два маршрута - №2 КМК - Байдаевская и №6 Таштагольская - Транспортная. И все.

    Сделать бесплатную пересадку с маршрута на маршрут. Равномерно распределить вагоны по данным маршрутам. Сейчас невозможно уехать ни с Транспортной, ни с Таштагольской. Расписание сделано для галочки, интервалы по 1,5-2 часа недопустимы на трамвае. Оба маршрута №2 и №6 должны работать с интервалом 10 минут "от заката до рассвета", с 5:00 до 23:00.

    Не надо выдумывать какое-то особенное расписание, сделать просто. Отправления со всех конечных 5:00, 5:10, 5:20, 5:30,  5:40, 5:50, 6:00,6:10, 6:20 и так до вечера до 23:00. Маршруты должны подходить к остановке Комсомольская и Байдаевская с таким расчетом, чтобы между №2 и №6 был промежуток 5 минут.

    К примеру с Комсомольской в сторону Кузнецка.
    №2 - 5:25, 5:35, 5:45, 5:55, 6:05 ...и т.д
    №6 - 5:20, 5:30, 5:40, 5:50, 6:00 ...и т.д

    Получится идеальный вариант в рамках существующей рельсовой сети. Интервал каждого отдельного маршрута будет 10 минут, а вместе на участке Байдаевская - Комсомольская 5 минут. Перестанут ездить паровозиком маршруты №2,5,9 по Октябрьскому или №2,6,9 в Новобайдаевке. Всего 28 трамваев на линии смогут это обеспечить.

    Вместо обедов вагона в депо использовать отработанный метод - подменный водитель, который садится на депо №3 и едет до Байдаевской либо Таштагольской и обратно. В это время основной водитель обедает и выходит встречать свой вагон на депо №3 и едет по маршруту. Вагону обед не требуется!

    Никаких разрывных графиков быть не должно у вагонов. Нет таких конкретных часов пик, нет у нас такой линии к предприятию с графиком работы. Люди ездят на трамваев в 12 часов еще в большем количестве, чем в 7 часов. Или в 20 часов больше чем в 16 часов. Трамваи должны ходить стабильно в течение всего дня. Использование разрывных графиков оправданно только на маршруте №10 Заводской - ЗСМК.

    Остановки в промзоне необходимо перевести на режим по требованию. Много времени теряется на остановках и открытие закрытие дверей на пустых днем остановках от 30 квартала до Новобайдаевки. Некоторые водители на свой страх и риск проезжают их на малой скорости, но в расписание они заложены и времени хода дается много. Сделав остановки по требованию, возможно в дневное и вечернее время сократить время хода маршрутов на 5-7 минут, сделав более длительные отстои на конечных. 

    Строительство трамвайного кольца на вокзале.

    Реанимация трамвайной линии КМК - Куйбышево. Путь цел, нужно вернуть контактную сеть. Продление линии через реку Аба на площадь в дальнем Куйбышево.
    В таком случае маршрут №2 с КМК продлевается до Куйбышево, а маршрут №6 - до вокзала.

    Троллейбус.

    Выпуск 24 машины на город - это крайне мало. Интервалы движения маршрутов огромные. Необходимо увеличить выпуск троллейбусов. Особенно на маршруты №1 и №5. Интервалы движения должны быть не более 10 минут, в вечернее время 15. Сейчас в троллейбусном парке около 45 троллейбусов, т.е половина стоит.

    Для примера приведу расписание маршрута №5 - выходное с Левого берега:

    6:04, 7:28, 7:53, 9:23, 10:08, 10:52, 11:37, 13:02, 13:46, 14:36, 15:17, 16:07, 16:47, 18:15, 18:47,  20:17, 21:45
    Уместилось в одной строчке. Это магистральный маршрут, соединяющий два района.

    Маршрут №3 возможно отменить и распределить эти машины на маршрут №6а, уровняв число троллейбусов по 6 и 6а. Сейчас маршруты №3 и №6а дублируют друг друга.

    Строительство новых линий троллейбуса: 

    Линия №1. Ярославская - Бызовское шоссе - Новоильинка.
    Линия №2. Драмтеатр - Ласточка - 5 гор.больница - Автодром.
    Линия №3. Универбыт - Павловского.
    Линия №4. Левый берег - 30 квартал.
    Линия №5. Стадион - 18 квартал - 13 микрорайон.
    Линия №6. Лыжная база - Транспортная - Вокзал.
    Линия №7. Левый берег - Дружбы - Комсомольская.
    Линия №8. Сибирь - Транспортная - Вокзал. 

    Автор: Игорь

    На рис: маршрут № 345 в действующей схеме.

    Комментарии читателей:

    29.11.2020 10:35 Слесарюга
    да, на вторую горбольницу надо транспорт увеличить, весь микрорайон остался практически без транспорта, поддержу
    29.11.2020 10:35 virusss
    М-дааааа, а не проще ли оставить ТЕ маршруты, которых трепломэрко оптимизировал, в предыдущем варианте, как было при этом оптимизировать Сергея Николаевича, как несправившегося с управлением городом?!
    29.11.2020 10:37 me1
    Новая схема не работает!!!
    Люди подолгу ждут, а в других местах пустые шастают автобусы.

    Просто безобразие! Людей до каления доводят
    29.11.2020 10:39 петросян-месный
    Хм...Оставить....
    "Царь,я или не царь? Что хочу то и ворочу....э.. то есть, поступаю в интересах города.."
    29.11.2020 10:48 Franz
    Чего менять? Люди за 25 мульëнов 2 года думали.
    29.11.2020 11:07 арбуз
    А почему ни слова за 345?
    29.11.2020 11:44 Папа
    Не будет Сирожа улучшать электротранспорт.
    29.11.2020 11:55 кол
    Ребята, не будьте кроликами. Сирожа здесь не причем, мы акулу кирпичом.
    29.11.2020 12:01 Папа
    Он детстве трамая испугался.
    29.11.2020 12:08 кол
    В стране отменена журналистика как четвертая нога власти, ждите конца путины. И размножайтесь.
    29.11.2020 12:10 кол
    Папа сказал(а):
    Он детстве трамая испугался.

    Не, этот бестрашный человек испугался киндерсюрприза из Москли.
    29.11.2020 12:17 uttkin
    Да уж! Троллейбус 3-ка доминирует в городе!!! а зря! Даешь 6 и 6а!!!
    29.11.2020 12:26 Андрей Полухин
    Прочитал, почему в этом году провалилась автобусная реформа в Набережных Челнах.

    1) В автобусах не было кондукторов, собираемость ниже на 42–86 %, чем должно было быть. Отсюда огромные долги у муниципалитета за общественный транспорт. У Питеравто кондукторов нет тоже. Оно и понятно, Питеравто на кондукторов деньги не хочет тратить, так как любые расходы оплатит городская казна (за билет деньги сразу в городскую казну онлайн). Если наша новокузнецкая власть ничего тут не поменяет, реформа провалится.

    2) Водителям изначально платили низкую зарплату 25 тыс рублей. Народ пошел лишь тогда, когда водителям разрешили неофициально собирать за проезд себе в карман. Питеравто у нас в городе тоже изначально предлагал низкие зарплаты и никто не шел. Сейчас вроде исправились.
    3) Часть маршрутов отдали маршруткам, которые в итоге и забрали основные доходы себе. Маршрутка едет немного быстрее и она манёвренней. Народ привык ездить в маршрутках и теснота никого не смущала (как у нас в 345 сейчас, где проезд 25 рублей, дороже, но зато привычней). Поэтому большие автобусы ходили полупустыми в Набережных Челнах. Этой ошибки у нас нет.
    4) Отсутствовала ремонтная база как у нас. Автобусы быстро развалились.
    5) Низкая квалификация водителей, которых никто не обучал как обращаться со сложной техникой, работающей как у нас на газомоторном топливе. Аналогично.
    В Казане зато реформа оказалась успешна и давно. Пришлось изгнать жёстко все маршрутки. Проходило это как у нас с боями. Как у нас в Новокузнецке там стреляли в новые автобусы. Ибо выгодный это бизнес. Пишут, что альтернативы этой реформе не было, так как транспорта слишком много на дорогах, маршрутки забивали улицы, гоняли, аварии, загазованный воздух. «Не зря такой способ перевозок урбанисты называют «африканским» – дешево и сердито». Подробности тут: https://www.business-gazeta.ru/article/457202
    Текст статьи по ссылке выше опубликован 11 февраля этого года. Очевидно, что при разработке нашей новокузнецкой реформы уже заложены обстоятельства, которые будут мешать дать добрые плоды и даже грозить ей провалом. Это значит, что ответственные чиновники (Денис Новохацкий) ничего толком не мониторят, ничего не изучают. Они же отвечают за 18 ноября. Из этого должны быть сделаны соответствующие выводы.
    От себя замечу, что да, стало легче ездить по улицам, когда убрали маршрутки. Они реально мешали, всюду лезли, их много, рой. Соглашусь, что маршрутка – африканский способ перевозки.
    29.11.2020 12:28 кол
    Встречайте 1980 год. Кто-то же хотел СССР - 2,0. Ну не шмогла, получился 2*0.
    29.11.2020 12:42 так - то
    как раз езжу сейчас по работе на конечную 6 трамвая Храм. с пересадкой в районе Комсомольской площадки. напарница терпит - мне не удобно, опаздываю на 10 минут, проезд бесплатный у меня, в трамвае старом ещё и холодно. минус 20 на улице.
    29.11.2020 12:45 так - то
    слушаю, что люди в транспорте говорят - возмущались, зачастую и схемой движения, и интервалом ожидания, и комфортом в автобусе - старушкам не нравятся ступени в салоне и сидушки высокие...
    29.11.2020 12:45 виктор
    еще 100 новых гармошек в город придет и на линию выйдут. потом кузя еще 29 лямов за корректировку маршрутов заплатит из бюджета. всем все начнет нравиться. потом кузя-петя-авто сделают проезд по 50 . и наступит кабздец.
    29.11.2020 12:46 так - то
    в прошлый раз движения от новобайдаевки трамвайного не было - два раза пришлось пересаживаться
    29.11.2020 12:48 так - то
    утром в 6ом часу автобуса по расписанию не было на курако
    29.11.2020 12:49 Загадка
    А чего ради-то обсуждать, кузька за "разработку" новой схемы не пойми кому миллионы бюджетных денег отвалил, у крал у новокузнецких школ, больниц, детских садов, а мы тут ему бесплатно корректируй.
    29.11.2020 12:51 uttkin
    они дураки, что ли на одну зарплату работать без навара в виде налички, однако?
    29.11.2020 12:52 арбуз
    Всё таки ты устроилась в эту шарашку?
    29.11.2020 12:52 Murka
    а водителей пригнали из Белово,Гурьевска, Прокопьевска в принудительном порядке.Сегодня им приказ, завтра уже в рейс по Новокузнецку...
    29.11.2020 12:52 так - то
    охраняю. да.
    29.11.2020 12:54 так - то
    прелести реформы испытываю на себе.:-( а так сидела бы дома.
    29.11.2020 12:54 арбуз
    А я приду-тебя сворую. Чё будешь делать?
    29.11.2020 12:56 uttkin
    ...выкрадешь вместе с забором? Круто!
    29.11.2020 12:56 так - то
    ку, как и ци "гайка-винтик" в этой афёре. полагаю. главная тема - распил бюджета...это и дураку теперь в новокузнецке понятно.
    29.11.2020 12:57 так - то
    у меня кабура и пистоль
    29.11.2020 12:57 Загадка
    №87 направить через вокзал. На постоянной основе. По Бардина - Металлургов.

    Да зачем же останавливаться на Металлургов, продлить дальше, в Куйбышево, а уж от туда по Хлебозаводской можно и на Ильинку, что люди курят, когда такую хрень предлагают, 20 лет новокузнечане просят соединить Абашево, Кузнецк с Запсибом, Ильинкой по Тольятти, Запорожской, даже обсуждать не хочу эту ..., вон у кузьки три отдела, отвечающие за пассажирские перевозки, вот пусть и думают, как контролерам втиснуться утром в переполненный автобус, кто их туда пустит.
    29.11.2020 13:01 Ruthenium
    Андрей Полухин сказал(а):
    От себя замечу, что да, стало легче ездить по улицам, когда убрали маршрутки. Они реально мешали, всюду лезли, их много, рой. Соглашусь, что маршрутка – африканский способ перевозки.

    А морозить людей на остановках и вынуждать их набиваться в автобусы как сельди в бочку - это какой способ перевозки, неужто европейский?
    Сам одобрянт при этом на распрекрасных автобусах "Питер-Авто" не ездит, предпочитает на личном авто кататься.
    29.11.2020 13:02 кол
    Основная ошибка аналитиков и моя в том числе: соображение, что у путины есть план.
    29.11.2020 13:03 так - то
    прааильно)
    29.11.2020 13:04 Ruthenium
    №70 - продлить до остановки СШМНУ. Изменить схему движения. От левого берега по Кирова с остановками Терсь, Цирк, затем поворот на Тольятти к остановке Универсам на Дружбы и далее через Октябрьский на маршрут.
    -------------------
    Просто надо вернуть 70 маршрут как был, нечего прогибаться под кривую схему тулеевского ставленника, порождая новое уродство и мучения горожан.
    29.11.2020 13:09 Загадка
    И все остальные, маршруты, востребованные у горожан.
    29.11.2020 13:13 Загадка
    Это же такая непосильная задача, соединить транспортом районы города между собой и с вокзалом, тут десятком миллионов ну никак не отделаешься, тут триллионы требуются.
    29.11.2020 13:21 uttkin
    а если арбуз с цветами и тортом...
    29.11.2020 13:23 uttkin
    ...триллионы автобусов? Круто! Прямо Рио-де-Жанейро какое-то вместе с Нью-Йорком и Москвой, однако?
    29.11.2020 13:25 кол
    В государстве процветает кокуренция. Это главный итог путины.
    29.11.2020 13:34 кол
    Загадка сказал(а):
    А чего ради-то обсуждать, кузька за "разработку" новой схемы не пойми кому миллионы бюджетных денег отвалил, у крал у новокузнецких школ, больниц, детских садов, а мы тут ему бесплатно корректируй.

    Загадка тоже загадку решить не может о трех соснах?
    29.11.2020 13:39 Олег Кузня
    Из Объяснений КУ:-Цель транспортной реформы сократить "плечи" перегонов, тем самым вписаться в ст-ть проезда 20 рублей. И все это НЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА . КАРЛ ! Ну так и гоняй по прямой , без остановок.ЭКОНОМЬ. НИЗКОПОЛЬНЫЕ !-кто там видел инвалидов ? Если они из квартир выйти не могут, а при необходимости им соц. служба помогает ! Для кого удобны эти "курятники". Месяц-два утрясут реформу(цена проезда вырастет), автобусы начнут ломаться- и опять их не будет хватать. Как в них обойтись без кондуктора ? Итого 30 рублей стоимость проезда не покроет 2.3 млрд которые якобы должны собирать с пассажиров. Похоже не один малыхин учился в школе для не очень умных...Получается-кто-же первый свалит Ц., К., или П-А ?
    29.11.2020 13:43 кол
    uttkin сказал(а):
    ...триллионы автобусов? Круто! Прямо Рио-де-Жанейро какое-то вместе с Нью-Йорком и Москвой, однако?

    И у Голустяна поехала крыша: "Стану как Зеленский президентом, всем дам по бутылке водки и женщину!"
    29.11.2020 13:45 uttkin
    Ой! ...с Собором, конечно!
    29.11.2020 13:47 uttkin
    ну, да! Не на каждую женщину бутылки водки хватит! Жди восстания!
    29.11.2020 13:50 кол
    Олег Кузня сказал(а):
    Из Объяснений КУ:-Цель транспортной реформы сократить "плечи" перегонов, тем самым вписаться в ст-ть проезда 20 рублей. И все это НЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА . КАРЛ ! Ну так и гоняй по прямой , без остановок.ЭКОНОМЬ. НИЗКОПОЛЬНЫЕ !-кто там видел инвалидов ? Если они из квартир выйти не могут, а при необходимости им соц. служба помогает ! Для кого удобны эти "курятники". Месяц-два утрясут реформу(цена проезда вырастет), автобусы начнут ломаться- и опять их не будет хватать. Как в них обойтись без кондуктора ? Итого 30 рублей стоимость проезда не покроет 2.3 млрд которые якобы должны собирать с пассажиров. Похоже не один малыхин учился в школе для не очень умных...Получается-кто-же первый свалит Ц., К., или П-А ?

    Знаешь-незнаешь, но только русский человек может в граблях увидеть Ц. и К.
    но рассуждаешь правильно, бюджеты итак дефицитные потом будете восполнять ударным трудом.
    29.11.2020 13:58 кол
    Ruthenium сказал(а):
    №70 - продлить до остановки СШМНУ. Изменить схему движения. От левого берега по Кирова с остановками Терсь, Цирк, затем поворот на Тольятти к остановке Универсам на Дружбы и далее через Октябрьский на маршрут.
    -------------------
    Просто надо вернуть 70 маршрут как был, нечего прогибаться под кривую схему тулеевского ставленника, порождая новое уродство и мучения горожан.

    В стране реакция, приходит РИ во всей красе, должен радоваться!
    29.11.2020 14:02 крэг
    И где же будет этот ударный труд? Вернее, на каком из остатков действующих предприятий? В банке открытия талантов денежки возьмем
    29.11.2020 14:06 Олег Кузня
    ...что знаешь-не знаешь...
    29.11.2020 14:07 Андрей Полухин
    Что за чушь из Новосибирска? Я в пятницу в шестом часу на остановке Левого берега стоял полчаса, в час пик. Специально стоял и смотрел как ходит транспорт, всем ли хватает. Автобусы шли друг за другом. Никакой давки кроме маршруток. В каждом третьем можно было сесть на сиденье. Никаких толп на остановке, не могущих уехать. Я проблем не увидел. Раздражения у людей и недовольства нет. Дежурная пробка на Кузнецкий мост была. Это беспросветная проблема.
    29.11.2020 14:09 Андрей Полухин
    345 маршрутка забита, так как 88 теперь через Курако, а не Металлургов идет. 345 возит огромный поток с Ленина. Они на Ленина и выходят. По Ленина проблема.
    29.11.2020 14:10 арбуз
    А вот не надо мне подсказывать-
    а если я приду с цветами? (торт, шампанское, ананасы, икра красная- чёрная (если повезёт, то и заморской достану)-эт всё потом, в самом дорогом и роскошном номере отеля Москвы.
    Ибо яж тебя в Москву увезу-ну, если ты согласишься себя своровать, естесно...
    29.11.2020 14:12 арбуз
    Да ты чё? И где дают по бутылке водки? Я пойду. Бабу уткену отдам-он мне пузырь.
    Кол, блин, говори адрес-где родину продоють
    29.11.2020 14:15 Олег Кузня
    Можно автобус и пустым гонять ...если он идет в НИКУДА... И ехать на нем никому не нужно !
    29.11.2020 14:16 uttkin
    ...и за борт её бросает...а еще клянется, что в Москву увезет..икрой заморской клянется...
    29.11.2020 14:28 Андрей Полухин
    Чушь не пиши.
    29.11.2020 14:33 Ruthenium
    Андрей Полухин сказал(а):
    Что за чушь из Новосибирска? Я в пятницу в шестом часу на остановке Левого берега стоял полчаса, в час пик. Специально стоял и смотрел как ходит транспорт, всем ли хватает. Автобусы шли друг за другом. Никакой давки кроме маршруток.

    Сам-то понял, что написал? Это значит, что маршрутки стали сверхостребованы из-за того, что ставленник Тулеева их сократил, а китайские говнобасы возят воздух по кривым маршрутам.
    29.11.2020 14:33 qweef
    Эх! Скучно.
    Уходит транспортная тема из топа, ох уходит.
    А кому-то хочется чтобы была, "хоть чучелом, хоть тушкою"(с).
    Не далее как вчера проехался на 25+81 до места назначения и обратным порядком 66+25*, всё в норме.
    Один минус, сейчас будет тавталогия, минус на улице небольшой. При показаниях уличного термометра ниже -30 Цельсия, ожидание на пересадку лишних 10-ть минут будет тем, ещё, удовольствием, чай не Сингапурщина какая, где всегда > 28C, можно и подождать.
    А, да, в Сингапурщине проезд интересный...
    https://youtu.be/s3xSpNNBFbI
    29.11.2020 14:45 Андрей Полухин
    Автобусы в России произведены.
    29.11.2020 14:49 Ruthenium
    Андрей Полухин сказал(а):
    Автобусы в России произведены.

    Из китайских комплектующих. Это называется ОТВЁРТОЧНАЯ СБОРКА, а не произведены. Колониальный позор!
    29.11.2020 15:00 Ruthenium
    qweef сказал(а):
    Не далее как вчера проехался на 25+81 до места назначения и обратным порядком 66+25*, всё в норме.

    Вчера была суббота, выходной день.
    29.11.2020 15:05 qweef
    Ruthenium сказал(а):

    Вчера была суббота, выходной день.

    Абсолютно верно, народ по магазинам катается, но график выходного дня у автобусов не такой интенсивный, однако, всё нормально.
    29.11.2020 15:12 virusss
    Папа 29.11.2020 11:44
    Не будет Сирожа улучшать электротранспорт.
    29.11.2020 15:25 кол
    Хотят закрыть ютуб, политизируя народ, который и знать не знал про Володина и его пальмы богатые маслом.
    29.11.2020 15:57 Ruthenium
    "Всё нормально" у ботов ад-страции, а на деле власть издевается над людьми.
    29.11.2020 16:12 пользователь
    Хорошо что вернули 80 маршрут, и именно в том варианте, как он ходит сейчас. Появилась возможность на автобусе добраться с Павловского до 1 горбольницы и вокзала без пересадок и объезда через полрайона. Если принять предложение гостя Игоря, то мы опять утрачиваем эту возможность.
    29.11.2020 16:26 Второй справа
    Не так.
    Двигатель действительно китайский, а коробка передач германская, но всё остальное вполне русское. От дизайна до, как говорят, некачественной сборки
    29.11.2020 17:02 ilnikbez
    Игорь предложил, но не обосновал... ни логистически, ни экономически...
    И я до сих пор не понимаю, почему при существовании вполне конкретных методов построения транспортных моделей города.... шо институт, шо вшновники, шо Игорь... вместо выполнения вполне конкретной работы, где эконометрически определяет карта весов каждого узла графа, позволяет получать и оптимизированные маршруты по стоимости и по времени и по мощности пассажиропотока. Это все в духе "ежики плакали, но продолжали грызть кактус".
    ---
    Самое противное, что институты и университеты кузбасса... тупо игнорируют происходящее, неужели у них не осталось ученых?
    29.11.2020 20:14 me1
    Что интересно, среди тех кого "устраивает" реформа, нет ни одного кузпрессовца, это только чужаки отмечаются.
    А все кто с никами те за "нет"

    в опросе
    29.11.2020 21:21 КроватныйЭксперт
    Вот 28 маршрут надо обязательно закольцевать, ну или хотя бы продлить до тц "Планета", а то ходит только до тц "Лента" ул.Хлебозаводская, непонятно зачем!
    29.11.2020 22:52 virusss
    Как и шакальё при АКО присосавшееся...
    29.11.2020 23:04 Большой Брат
    Если увеличивать количество автобусов по направлениям и, тем более, вводить новые маршруты, то, соответственно, увеличится интервал движения... Ибо автобусов всего 341, из них какое-то количество в запасе... Именно на это количество и была рассчитана новая схема маршрутов. Такшта...
    30.11.2020 00:58 SovaV
    Обалдеть можно будет, если пятый трамвай убрать.
    30.11.2020 05:32 Ruthenium
    Второй справа сказал(а):
    Не так.
    Двигатель действительно китайский, а коробка передач германская, но всё остальное вполне русское. От дизайна до, как говорят, некачественной сборки

    Врёшь.
    вся начинка автобусов – включая двигатель, коробку передач, мосты-оси и прочее – импортная и производится, например, в Китае.
    https://zen.yandex.ru/media/id/5b06f5087425f5ca50135219/chto-skryvaet-zavod-volgabas-5b8e782be6cd8b00aab13c1d
    30.11.2020 09:39 Kotafey
    Выскажу по пунктам свое мнение как пассажира.

    П.1. Про 87. Такое конечно выглядит логичным,чтобы через Вокзал.Но 87 самый длинный в городе маршрут 82 км.и 105 минут. Не вижу особой актуальности его еще более затягивать.Он ведь народ на работу возит. а не только на поезда. А свороток на вокзал сожрет минут 15-20 что станет критичным. Если пересадочный тариф будет работать,то В таких местах как ДОЗ,Сити-Мол ,ЛБ есть возможности пересесть на то, что идет до Вокзала.

    П.2 89-й .Логично что нужно ездить ему чаще,там дикий интервал в час.Надо чаще.Хотябы в час пик.

    П.3. 50-й-Норм предложение про обратку.ИМХО Автобусы должны по своему маршруту туды-обратно ездить а не по кольцам.Это путает и смущает.Это можно делать только по внутрирайонным и очень коротким маршрутам.

    П.4. Надо продумывать.Это предложение будет дублировать в чем то например 1.Проще консенсусный между 80и 86 отдельный маршрут сделать.

    П.5. Зачем делать отдельный 25-й только для Октябрьского??? Не понимаю целесообразности с Цирка вообще пешком можно пройти туда… Хотя идея Интересная Сделать веерный 25…Один ходит на вокзал,2-й на Л.Б…3-й на Окт-й так можно додуматься что и в куйбышево сделать…
    Надо считать логистику скольким людям нужно именно туда и в какое время.

    П.6. Не очень логично… 70 продлевать. там и трамваи ездят до СШМНУ с Советской. А вот удлинять маршрут смысла не будет.Утром особенно. Конечно удобнее для некоторых пассажиров.Но опять ломает привычки людей.

    П.7. Ересь…25 й в НБ… и так уже предложено 3 вида 25х .Зачем еще один??? Вы его 25 не дождетесь, если он стока пиликать будет…

    П.8 Опять 25! Это уже будет на 25-й если его в центре кольцевать. И троллейбус вроде ненужно дублирует.

    П.9. Про 28-й. Нормальное предложение. Чем то заменит утрачненный 47.

    10. 56-й ездит утром достаточно часто.Его проблема что он в НБ уже полный приезжает))) В час пик стоит увеличить.А днем не имеет смысла.
    11. В современном исполнении с интервалов в 92 мин. Не вижу вообще смысла в этом маршруте.Пусть ЦОФ шатл запускает свой или людям платит больше чтоб на такси гоняли.
    Как вариант сделать 56 а и пускать его через Кульяновку… В нужные интервалы.Это проще, тем паче жители Притомского тоже в те края наведываться хотят.

    12. Рекомендую возрождать раннешние 71 и 61 как нерегулируемые тарифы и маршрутки.А отдельные маршруты…это новые конкурсы! Не прокатит быстро. Впрочем сомневаюсь что частники согласятся настолько рано вставать. Но идея о КРУГЛОСУТОЧНОМ рейсе через город.Вполне мне нравится. Если бы это был электробус…вообще было бы отлично.

    Про троллейбусы и трамваи промолчу…
    ИМХО вроде рентабельно и людям понятно.Давайте как потом а???
    Не хочется ломать что и так работает.
    09.12.2020 00:55 Fractals
    Игорь (автор предложения) , разумная мысль, а про трамвай - учитывая число трамваев ускорить зачёт сокращения маршрутов не получится. 5 был кольцевым, так что от КМК до Вокзала надо возвращать. Запрашивать у заводов (Усть-Катавского) на подвижной состав, финансирование и менять пути. От вторых зависит скорость (Топольники проезжаете - поймёте), до Абашево (с Белых домов через Зыряновские сады или Водозабор, по Толбухина или по Пушкина надо), троллейбус с Левого берега на Советскую площадь - разворотное кольцо автотранспорта позволяет использовать (как на ДОЗ). Брянск троллейбус использует, маршрутов хорошее количество - нужен троллик и контактная сеть собственно. Про трамвай - пути обновлять, расширять сеть. Но у трамвая из доп.требований - тиходность, скоростной, большей вместимости (например три вагона, скоростной), в таком случае требования к контактной сети растут - большей мощности движки - понадобятся новые подстанции, тяговые двигатели кушают хорошо. Следовательно к МРСК Сибири обращайтесь как к электромобили или запрос на расширение мощности.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: