Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В центре Новокузнецка в ДТП машину разорвало пополам, погибла пассажирка

Сегодня День Ивана Купалы

"Норникелю" насчитали 150 млрд рублей за разлив топлива в Арктике

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    20.03.2020 | Обслуживание клиентов СГК переводится на дистанционный режим просмотров: 648 | комментариев: 1

    Сибирская генерирующая компания (СГК) сообщает, что в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции работа Центров обслуживания клиентов в Кузбассе переводится на дистанционный режим.

    "С 23 марта Центры обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании (подразделение СГК) в Кемерове по проспекту Ленина, 90/3 и в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а переходят на дистанционный режим взаимодействия с потребителями. Такие меры позволят свести к минимуму личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников энергетической компании.

    Получить услуги и консультации по-прежнему можно через мобильные сервисы передачи данных, а также через колл-центры.
    Юридические лица могут передавать показания приборов учёта, получать расшифровки к счетам-фактурам, сведения о задолженности и другую информацию в своём личном кабинете на официальном сайте компании sibgenco.ru , а также в мобильном приложении. Это касается и частных домовладельцев, у кого есть прямые договоры с теплоснабжающей организацией СГК. 

    Передача в ЦОК документов на бумажном носителе (договоров, справок и пр.) будет также возможна – для этого в фойе центров установлены специальные лотки для приёма корреспонденции.

    По всем вопросам, связанным с работой Центров обслуживания клиентов необходимо обращаться по телефонам:

    ЦОК в г Кемерово:  +7 (3842) 45-35-59, добавочный номер 91-93-17

    электронная почта: kfstk@sibgenco.ru

    ЦОК в Новокузнецке: +7 (3843) 93-00-12

    электронная почта: nfstk@sibgenco.ru

    При направлении обращений по электронной почте рекомендуем указывать в сообщении номер своего телефона для оперативного решения всех вопросов.

    «Горячие линии» для потребителей СГК работают также в городах:

    Мыски: +7 (384-74) 3-17-46

    Белово + 7 (384-52) 9-78-44 и 9-74-64

    Просим Вас с пониманием отнестись к принятым мерам – мы стараемся сделать всё возможности для обеспечения безопасности вашего здоровья, здоровья ваших родных и близких"

    Комментарии читателей:

    21.03.2020 19:19 Юпитер
    Лучше перестраховаться. Тем более почти все вопросы решаются и через интернет, может кто освоит такие способы по такому случаю, 21 век как-никак

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: