"Требование Навального допустить оппозицию до выборов – это прямой шантаж!", - такова реакция на выступление политика в Европарламенте со стороны многих федеральных российских СМИ.
"Выступление Навального ориентировано на зарубежную политическую элиту. Видимо, он раздумал возвращаться на родину, на Западе ему более комфортно, там с него пылинки сдувают. А чтобы о нем заговорили не только как о пострадавшем, но и как о политике, который вроде как при деле, он решил напомнить о себе и призвал Запад не считать выборы в Госдуму легитимными, хотя эти выборы даже и не объявляли", – отметил эксперт.
Розенко подчеркнул, что требование Навального допустить оппозицию до выборов – это прямой шантаж. "А если у того или иного оппозиционного кандидата будет непогашенная судимость или в документах не будет указано имущество за рубежом? Все равно регистрировать, переступив через закон? Комментарии, как говорится, излишни. Закон нарушать не позволено никому", – приводит мнение юриста издание "Взгляд".
А "Царьград" сообщил о том, что блогер Сергей Колясников в своём Telegram-канале "призвал привлечь к ответственности оппозиционного политика и блогера Алексея Навального, а также его соратников - Илью Яшина и Владимира Милова. Колясников возмутился выступлением политиков в Европарламенте. Однако официальной реакции на это до сих пор не последовало".
"Разумеется, Навальному хотелось бы, чтобы партии, которую он так пока и не сумел зарегистрировать, дали возможность участвовать в выборах и вести предвыборную агитацию. Но перспектива европейских санкций зависит все-таки не от пожеланий Навального, а от взаимоотношений, которые сложатся между руководством ведущих европейских стран и российской властью в правление Байдена. Если не удастся восстановить нормальные отношения между ЕС и Россией, то Брюссель после парламентских выборов вполне может ввести санкции, призванные продемонстрировать, что европейские страны ставят под сомнение легитимность российских государственных институтов", - приводит слова политического обозревателя газеты "2000" Дмитрия Галкина "СП".
О чем же сказал европарламентариям Алексей Навальный?
Видео: Навальный LIVE
А как вы относитесь к позиции А. Навального, одобряете её или осуждаете?
Комментарии читателей:
29.11.2020 19:34петросян-месный
Не фанат Навального...
Скажу больше,плохо представляю его в роли президента..
но бояться оппозицию ,допускать до выборов ,вполне понятно...
во первых 80% населения готовы,хот за чёрта лысого ,голосовать,лижи-бы не за Едро
Во вторых,при накручивание голосов,оппозиция,поднимет скандал,а если не накручивать ну 10-25% не более..
29.11.2020 19:42888
Я вроде как тоже не фанат.
Но ведь не поспоришь. Действительно, против страны не надо предпринимать санкций, наказывать жителей за то, что у них такие правители. А если санкции позволят прекратить нарушение прав граждан и пустить оппозицию, того же Навального на выборы, то вряд ли кто-то будет против. Может, только самые отмороженные апм-ы и уткины.
29.11.2020 19:44888
В общем, плюсую!
Кстати, лихо он по английски чешет. Я сначала удивился, потом вспомнил, он же где-то в США учился, тогда нет вопросов.
29.11.2020 19:54арбуз
Навальный выступает в Европарламенте? Да ты чё...А выступает как кто? В смысле-от кого? Кто его упалнамочивал выступать?
Или можно Навального уже сщитать полноправным членом Евросоюза? Не удивлюсь, если у него и пачпорт окажетса неметцкий
29.11.2020 19:57арбуз
Больше всего голосов на опросе набирут 6, 7 и 8 пункт.
К бабке не ходи...
29.11.2020 20:01виктор
железный занавес и чистки всех эшелонов власти от хапуг и вредителей спасут Россию от полного разорения. прищучат госолигархов на западе- хорошо . больше об обустройстве России будут думать а не гнезда вить в странах геополитических противников.
29.11.2020 20:02Товарищ
Скоро, как 21 год назад, разве кто-то представлял, что президентом будет тот, кто сумку Собчаку таскал? А оно вон, как вышло и сидит уже 20 лет, а обещал, что на 4 годика.
29.11.2020 20:03арбуз
А яп на месте Запада не санкции вводил- а блокаду бы устроил этой Раше. Экономическую. Да ещёп границы перекрыл-никакова шенгена. Навального бы естесно выслал в Россию. Пусть росеяне со своим през-ом вместе живут...
29.11.2020 20:04me1
Нельзя позволять людям дольше 2 сроков править!!! Полагаю
29.11.2020 20:05me1
Путин в диктатора превращается,может еще похлеще Лукашенки быть со временем, не дай бог!
29.11.2020 20:09петросян-месный
арбуз сказал(а):
А яп на месте Запада не санкции вводил- а блокаду бы устроил этой Раше. Экономическую. Да ещёп границы перекрыл-никакова шенгена. Навального бы естесно выслал в Россию. Пусть росеяне со своим през-ом вместе живут...
И арбузов,закодировать,раз и на всегда...
Вот тогда заживём)))))
29.11.2020 20:14Садык
Арбуз!опять водяры обожрался такое говорить?
29.11.2020 20:14виктор
за черта лысого точно не надо голосовать. волосатого надо подыскивать среди реальной оппозиции и консолидироваться вокруг него. Платошкин Николай Николаевич - достойная кандидатура.
29.11.2020 20:22арбуз
Нельзя позволять? Хм...Но выж позволяете?
29.11.2020 20:23Айл Би Бэк
Плюсую Навальному.
Прям в точку попал! Нефиг генералов на санкции ставить, мало у кого из минобороны дворцы с яхтами. А Тимченки с Ротенбергами пусть репу почешут, и может потом еще Путину по балде настучат, что не справился
29.11.2020 20:24lin 2014
ну кто их будет щучить?и какой загранице вы нужны и зачем, если вы сами себе не нужны. хоть иногда включайте мозги. раз свой царь вас не любит. пусть другой пожалеет? лишь бы не остаться без миски кем либо поданой
29.11.2020 20:25арбуз
Бялорусы (пожилое поколение) ещё с благодарностью будут вспоминать правление батькино. Молодёжь ждёт не дождётса, когда уж батьку пнут да Европа границы откроет. Потекёт раб.сила в Европу тувалетки мыть да хрущщиками робить...
29.11.2020 20:25Айл Би Бэк
петросян-месный сказал(а):
Не фанат Навального...
Скажу больше,плохо представляю его в роли президента..
А Путина в 99м представлял в роли президента?
29.11.2020 20:25Слесарюга
петросян-месный сказал(а):
Не фанат Навального...
Скажу больше,плохо представляю его в роли президента..
но бояться оппозицию ,допускать до выборов ,вполне понятно...
во первых 80% населения готовы,хот за чёрта лысого ,голосовать,лижи-бы не за Едро
Во вторых,при накручивание голосов,оппозиция,поднимет скандал,а если не накручивать ну 10-25% не более..
НА ВЫБОРАХ ГОДУРОВСКИХ И ПОСМОТРИМ, ЗА КОГО ТЫ ПРОГОЛОСУЕШЬ, ЗА ЧЕРТА ЛЫСОГО , ИЛИ ЗА КОГО, ПРИЙДИ ТОЛЬКО.
29.11.2020 20:25Патриот
Подмосковного блогерка, сборщика донатов никто всерьез не воспринимает. Его выступление в ООН слушали уборщик и президиум. Уборщику работать надо, а спикерам по протоколу уходить нельзя.
29.11.2020 20:26Эредин
По гражданам бьют не санкции больше, а антисанкции.
29.11.2020 20:26Айл Би Бэк
А мне вот так кааатца, что Навальный в роли президента будет не хуже зажравшегося Пу.
А еще что Пу меньше борзеть начнет, если придется на честные выборы идти. ХЗ, может и победит, но это будет уже другой Путин
29.11.2020 20:27lin 2014
вот и живи со своим презиком, тебя точно с ним никто не разлучит. не сумлевайся
29.11.2020 20:27арбуз
А эти дурни ватные думают, шо при Навальном жисть наладитса.
Ну, ватники, чё с них взять...
29.11.2020 20:27Айл Би Бэк
А вообще хрен он Навального в честной борьбе победит, без ОМОНа и Новичка. Мне так кааатца!
29.11.2020 20:28Слесарюга
арбуз сказал(а):
Бялорусы (пожилое поколение) ещё с благодарностью будут вспоминать правление батькино. Молодёжь ждёт не дождётса, когда уж батьку пнут да Европа границы откроет. Потекёт раб.сила в Европу тувалетки мыть да хрущщиками робить...
у них все это впереди, может даже кузпресса подобие создадут, хотя им без РОССИИ ВСЕ РАВНО КРАНТЫ МОМЕНТАЛЬНО, с батьком или без батька, ЕСЛИ БЕЗ РОССИИ, ТО ИМ ПИЗ..ЕЦ
29.11.2020 20:28Патриот
Айл Би Бэк сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
Не фанат Навального...
Скажу больше,плохо представляю его в роли президента..
А Путина в 99м представлял в роли президента?
Действительно. Тем более, что в 1999 он уже директором ФСБ был.
29.11.2020 20:29Айл Би Бэк
Тогда чего в РФ так переср@лись?
Верещат как резаные
29.11.2020 20:29lin 2014
настучат непременно, но только своим ХОЛОПАМ
29.11.2020 20:30Патриот
Товарищ сказал(а):
Скоро, как 21 год назад, разве кто-то представлял, что президентом будет тот, кто сумку Собчаку таскал? А оно вон, как вышло и сидит уже 20 лет, а обещал, что на 4 годика.
Да? Это когда он тебе такое обещал?
29.11.2020 20:30Эредин
Плюсую, а вообще много таких развелось - я не фанат навального, но ..., а чей фанат?, комуняк зажравшихся в думе?
29.11.2020 20:30арбуз
Кстаа, как тильки батьку пнут под опу- кухарка сразу границы откроет. И вся НАТОвская братия будет стоять у нашей границы.
А до нерезиновой рукой подать...
29.11.2020 20:31virusss
И ты там был, педруччио?!
29.11.2020 20:32Патриот
Айл Би Бэк сказал(а):
Тогда чего в РФ так переср@лись?
Верещат как резаные
Кто пересрался-то кроме тебя?
29.11.2020 20:32арбуз
Слышь чё, наковальня, ты это, держи от меня дистанцию. ОК?
29.11.2020 20:33Эредин
Видел впервые, когда тот директором фсб был, первая мысль - как низко пала когда-то могущественная организация.
29.11.2020 20:34virusss
Ну если бы я не "оформил" Глафиру Ивановну, то ее обрюхатило бы НАТО, да, арбузе?!
29.11.2020 20:34Айл Би Бэк
депутатишки и журнашлюшки верещат
29.11.2020 20:34Айл Би Бэк
Ты например.
29.11.2020 20:35virusss
Стара пужалка, уже чересчур стара...
Прям как крысы в бункере...
29.11.2020 20:36Айл Би Бэк
Смотри своей смерти в лицо!
29.11.2020 20:36virusss
Явно сифилис пытается распространить...иль ковидлу какую...
29.11.2020 20:36Патриот
Айл Би Бэк сказал(а):
А вообще хрен он Навального в честной борьбе победит, без ОМОНа и Новичка. Мне так кааатца!
У Лехи непогашенные судимости со времён Кировлеса. Губернатор Никита Белых сидит, Леха у него советником был. Вместе злоупотребляли.
29.11.2020 20:37петросян-месный
Эредин сказал(а):
Плюсую, а вообще много таких развелось - я не фанат навального, но ..., а чей фанат?, комуняк зажравшихся в думе?
ВаЩе не вижу кандидатов...
Но если выбирать между Путиным,Жириновским,Зюгановым...
то выберу Навального))))
29.11.2020 20:37Ruthenium
Айл Би Бэк сказал(а):
петросян-месный сказал(а):
Не фанат Навального...
Скажу больше,плохо представляю его в роли президента..
А Путина в 99м представлял в роли президента?
ЕБН сперва представил его в роли премьера.
29.11.2020 20:38Патриот
Айл Би Бэк сказал(а):
Смотри своей смерти в лицо!
Ну Леха, жулик с двумя статьями за мошенничество. Смерть-то где?
29.11.2020 20:38Айл Би Бэк
Ваш обкакавшийся "батька" давно политтруп.
Сегодня опять пол Минска вышло на улицы. Кое-где ментам навешали!
29.11.2020 20:39Патриот
Айл Би Бэк сказал(а):
депутатишки и журнашлюшки верещат
Ладно врать-то. На Леху давно всем насрать.
29.11.2020 20:39Ruthenium
888 сказал(а):
Я вроде как тоже не фанат.
Но ведь не поспоришь. Действительно, против страны не надо предпринимать санкций, наказывать жителей за то, что у них такие правители.
Навальный верно сказал, что санкции надо вводить не против народа, а против государства, много +++++ ему за это.
29.11.2020 20:40петросян-месный
Патриот сказал(а):
У Лехи непогашенные судимости со времён Кировлеса. Губернатор Никита Белых сидит, Леха у него советником был. Вместе злоупотребляли.
Подумаешь,"непогашенные судимости"..
У тебя вон ,операция,по ампутации мозга...ты же коменты пишешь
Корявые, глупые,но пишешь...
29.11.2020 20:40Патриот
Айл Би Бэк сказал(а):
Ваш обкакавшийся "батька" давно политтруп.
Сегодня опять пол Минска вышло на улицы. Кое-где ментам навешали!
Менты всем навешали. Разбежались змагары по углам.
29.11.2020 20:41Слесарюга
арбуз сказал(а):
Слышь чё, наковальня, ты это, держи от меня дистанцию. ОК?
ТЫ ЛУЧШЕ ОТ ИСТОРИКА ПОЛУПОКЕРА ТАК ПРЕДОХРАНЯЙСЯ, у того судя по тематике постов на уме непотребное, там вот дистанцию держать надо, хотя хер с тобой, пасись на удаленке, огородись, и сиди там в конуре своей. может взвоешь от тоски
29.11.2020 20:41арбуз
Эх, маа...надо было ссыль оставить-но я надеюсь, поверют на слово...
Надысь тема была за Америку. Короче, пришёл чувачелло в пивную, заказал пиво, выпил, положил деньги на столик и пошёл. Официант берёт деньги-а там не хилая сумма. На наши деньги чёт 200 тыщ (ща не помню, но больше даже) Официант бегом за чуваком- уважаемый, ты деньги оставил. А тот такой- нет, всё правильно, щас кризис, корона, вас же четверо? Вот и разделите меж собой. И пошёл. Ни ФИО, ни адреса-ни чего. Новогодняя сказка? Может быть...Только была инфа, как американские милиардеры жертвовали сотнями милионов! Чёт я не слыхал, шо меценат Крюков што то кому то чего то пожертвовал...
29.11.2020 20:43петросян-месный
Патриот сказал(а):
Айл Би Бэк сказал(а):
депутатишки и журнашлюшки верещат
Ладно врать-то. На Леху давно всем насрать.
А ты то чего тогда здесь вылез?
Или он тебя как мужик интересует...так он вроде к мальчикам ровно дышит...Мимо кассы ты
29.11.2020 20:43Айл Би Бэк
Да ладно... Отрабатывает поганец 30 сребренников. Просто бизнес!
29.11.2020 20:44Патриот
петросян-месный сказал(а):
Патриот сказал(а):
У Лехи непогашенные судимости со времён Кировлеса. Губернатор Никита Белых сидит, Леха у него советником был. Вместе злоупотребляли.
Подумаешь,"непогашенные судимости"..
У тебя вон ,операция,по ампутации мозга...ты же коменты пишешь
Корявые, глупые,но пишешь...
Утибоземой. Уел, прям как в детстве в песочнице. Зябияй свои игрюшки и не писяй в мой горшок. Ты бы почитал законодательство. С судимостями в президенты нельзя.
29.11.2020 20:45Джентльмен
Выбирать между тремя главами трехглавого дракона?
Смысл???
29.11.2020 20:46Джентльмен
А. Навальный реальная альтернатива.
Вот бы еще добиться его регистрации как кандидата в президенты! И регистрации его партии. Ему же раз 10 уже отказывали!
29.11.2020 20:47Патриот
петросян-месный сказал(а):
Патриот сказал(а):
Айл Би Бэк сказал(а):
депутатишки и журнашлюшки верещат
Ладно врать-то. На Леху давно всем насрать.
А ты то чего тогда здесь вылез?
Или он тебя как мужик интересует...так он вроде к мальчикам ровно дышит...Мимо кассы ты
На любимую темку свернул болезный. Ты из латентных, озабоченный? Твой комент первый в теме. "Я не фанат..."
29.11.2020 20:49петросян-месный
Экая какая не справедливость...
С судимостями в президенты нельзя.
А без мозгов,в ольгеновские тролли, можно...
Как там цены на сыр в Белоруссии)))
29.11.2020 20:49Джентльмен
Ошибаетесь. Сначала Кириенко представил его главой ФСБ, и об этом показали по телевизору, такое было в первый раз. А потом он стал премьер-министром, потом Ельцин сказал, что есть хитрый план по Чечне, которая оставалась за Масхадовым, через неделю были взрывы домов и началась победоносная военная кампания на Северном Кавказе под руководством главнокомандующего Путина. Дальше вы знаете.
29.11.2020 20:49Патриот
арбуз сказал(а):
Эх, маа...надо было ссыль оставить-но я надеюсь, поверют на слово...
Надысь тема была за Америку. Короче, пришёл чувачелло в пивную, заказал пиво, выпил, положил деньги на столик и пошёл. Официант берёт деньги-а там не хилая сумма. На наши деньги чёт 200 тыщ (ща не помню, но больше даже) Официант бегом за чуваком- уважаемый, ты деньги оставил. А тот такой- нет, всё правильно, щас кризис, корона, вас же четверо? Вот и разделите меж собой. И пошёл. Ни ФИО, ни адреса-ни чего. Новогодняя сказка? Может быть...Только была инфа, как американские милиардеры жертвовали сотнями милионов! Чёт я не слыхал, шо меценат Крюков што то кому то чего то пожертвовал...
Это не сказка, это Hollywood.
29.11.2020 20:51Сципион
Смешная компания политических фриков: Навальный, Кара-Мурза, Милов, Яшин, - провела гастроль в оперетке по имени Европарламент.
29.11.2020 20:51Джентльмен
ЕСПЧ, если не ошибаюсь, отменил все липовые приговоры в отношении А. Навального
29.11.2020 20:51арбуз
Пока этот дорогой росеянен не взвоет- ДОКООЛЕ!- не возьмёт себя в руки-толку в ЭТОЙ стране не будет. А этого не будет никогда. Ибо по большому сщёту всех всё в Росее устраивает.
Машины, квартеры, ипотеки, кредиты, Турция- Эмираты-Китай-каво хочешь выбирай. Взять месного Гудвина. Да ему ваша ррэволюцыя и НА не нужна. Будет упиратьса руками и ногами. Мож банкирам перемены нужны? Или Крюкову?
29.11.2020 20:53Патриот
арбуз сказал(а):
Навальный выступает в Европарламенте? Да ты чё...А выступает как кто? В смысле-от кого? Кто его упалнамочивал выступать?
Или можно Навального уже сщитать полноправным членом Евросоюза? Не удивлюсь, если у него и пачпорт окажетса неметцкий
Копию лехиного литовского паспорта в интернет сливали. Один хрен-Евросоюз.
29.11.2020 20:53Ruthenium
Вот подробнее, из Википедии.
7 августа 1999 года произошло вторжение боевиков под командованием Басаева и Хаттаба в Дагестан, а местные радикальные исламисты — «Исламская шура Дагестана» — при их поддержке объявили о введении шариатского правления на части территории Ботлихского и Цумадинского районов. Для России возникла реальная угроза утраты вслед за Чечнёй ещё одного региона на Северном Кавказе.
9 августа президент Ельцин назначил директора ФСБ Путина первым заместителем и исполняющим обязанности председателя правительства Российской Федерации вместо Сергея Степашина. В тот же день в своём телеобращении Ельцин назвал Путина своим преемником. По словам Ельцина, он искал подходящую кандидатуру несколько месяцев, рассмотрев множество вариантов. Сразу после назначения Путин ответил утвердительно на вопрос журналиста, намерен ли он в будущем баллотироваться на президентский пост. 16 августа он был утверждён в должности председателя правительства.
29.11.2020 20:56Ruthenium
Патриот сказал(а):
Копию лехиного литовского паспорта в интернет сливали. Один хрен-Евросоюз.
Всяко лучше, чем Ольгино.
29.11.2020 20:56Патриот
Джентльмен сказал(а):
ЕСПЧ, если не ошибаюсь, отменил все липовые приговоры в отношении А. Навального
Ошибаетесь. ЕСПЧ не может отменить приговор, он может присудить выплату в евро по нарушению процедуры. И это прошлом. Отменено поправкой к Конституции.
29.11.2020 20:59Ruthenium
Ну да, куда им в Европарламенте до троллящего "Кузпресс" успешного журнализда.
29.11.2020 21:02Патриот
Сципион сказал(а):
Смешная компания политических фриков: Навальный, Кара-Мурза, Милов, Яшин, - провела гастроль в оперетке по имени Европарламент.
Зюгановцы рассматривают кандидатуру брошенной Навальным Любы Соболь в ГД от КПРФ. Казалось, Грудинин-дно, но снизу Люба постучала.
29.11.2020 21:03ТОТ
Если не будет критики правительства то мы очень быстро перегоним Туркменистан:
с 24 ноября нынешнего года туркменская Госавтоинспекция не будет давать документ о прохождении технического осмотра, если на транспортном средстве будет обнаружен хотя бы один чёрный элемент. О причинах столь странного запрета не сообщается, однако местные СМИ часто указывают на президента страны — Гурбангулы Бердымухамедова, который обожает белый цвет и не приемлет слишком тёмные оттенки. Правительство Туркменистана не первый раз предъявляет к автолюбителям странные требования, которые не прописаны на законодательном уровне. Так, начиная с 2018 года, женщины-водители не могут получить водительское удостоверение на транспорт. Новый документ на управление машиной им не выдаётся, а прежние права не продлеваются.....
Хотя на выборы уже не пускают по надуманным или отсутствующим причинам......
ПЕДРИОТЫ и Зад Роты Вы этого хотите??????
29.11.2020 21:08Franz
Меценат Путин 11 ноября пожертвовал брату Башару 1 млрд. американских денег.
29.11.2020 21:14арбуз
Кстаа..Против кого, по вашему мнению, Западу следовало бы ввести санкции?
.Против олигархов и других "кошельков" первых лиц государства
.Против президента РФ В. Путина и чиновников высокого ранга
...Путен и олигархи даже и НЕ почуствуют санкций- ибо Путен им всё возместит. С лихвой. Санкции то на вас отражаютса-хоть это вы понимаете или нет?
29.11.2020 21:37Папа
арбуз сказал(а):
А яп на месте Запада не санкции вводил- а блокаду бы устроил этой Раше. Экономическую. Да ещёп границы перекрыл-никакова шенгена. Навального бы естесно выслал в Россию. Пусть росеяне со своим през-ом вместе живут...
Глупый ты, как тогда бабло потечет на Запад?
29.11.2020 21:39Папа
Сципион сказал(а):
Смешная компания политических фриков: Навальный, Кара-Мурза, Милов, Яшин, - провела гастроль в оперетке по имени Европарламент.
Самый влиятельный политик в мире обосрался от страха.
29.11.2020 21:49Наган
И хорошо что отражаются, терпилы должны терпеть и санкции потерпят. Главное стабильность и нет войны, ну и наклеечки - мы можем повторить.
29.11.2020 21:56арбуз
Россиянин заказал в Крым вертолет за 200 тысяч рублей ради еды из McDonald’s.
Отдыхающий в Крыму россиянин нанял частный вертолет, чтобы купить фастфуд на материке. Об этом сообщает РИА ФАН.
По данным источников в сфере авиаперевозок, турист заказал в Ялту борт, на котором его представитель слетал в Краснодар, добрался до ближайшего ресторана McDonald’s, купил около 20 позиций из меню и вернулся на курорт.
При этом отмечается, что чартерный рейс обошелся туристу в 200 тысяч рублей, а сам заказ — примерно в четыре тысячи рублей. Вертолетная доставка еды из ресторана быстрого питания в Крым заняла около двух часов.
...200 тыщ за поесть Маке? Ха! Да не вопрос....
29.11.2020 22:00арбуз
Папа, ты прикидываешьса? Или ты в натуре не догоняешь? По твоим понятиям чё, деньги на Запад в чюмоданах возют? Ой, Папаааа...Тыб хоть на людях не показывал свою глупость...
29.11.2020 22:45Историк
Да? Это когда он тебе такое обещал?
Не придуривайся. Войди в гугл и будет тебе счастье, власов. Ты только гебу матросить горазд. А мальчиков кто целует? дядя Вася?
29.11.2020 22:46Историк
Вместе злоупотребляли.
Европейский суд отменил. Не ври портянка. И он тебе ее леха а Алексей Анатольевич. Тебе понравится если Путина назовут педофилом?
29.11.2020 22:47Историк
я не фанат навального
Ты за динамо или за спартак?
29.11.2020 22:48Историк
Тем более, что в 1999 он уже директором ФСБ был.
Его в Дрездене ЦРУ завербовали. Это предатель. Из-за него СССР развалился. Миллионы в Ленинграде умерли от голода. Когда он с Собчаком и Тимченко гуманитарку воровал. Ты знаешь, власов?
29.11.2020 22:49Историк
Подмосковного блогерка, сборщика донатов никто всерьез не воспринимает.
Все мы его восприримаем как будущего президента России. И байден его пригласил на инагурацию. А путина нет. Потому что он казел.
29.11.2020 22:51Историк
Кто его упалнамочивал выступать?
Да он хрен на тебя забил. И ты с гебой ничего сделать не можешь. Только крякать с досады. Ты картошку из погреба принес? Давай. Или вот слонов сходи посмотри. Полезные животные между прочим. С Пеструхиным.
29.11.2020 22:53Историк
Копию лехиного литовского паспорта в интернет сливали.
Это все на что ты способен? А мальчика в живот поцеловать? Я имею ввиду геббельса.
29.11.2020 22:57Историк
А яп на месте Запада
Я представил тебя, Клим, на месте Запада. Как ты трюфеля ложкой для салата кушаешь. Потом рукавом утираешься и отрыгиваешь. Картина маслом.
29.11.2020 22:58Историк
Бялорусы (пожилое поколение) ещё с благодарностью будут вспоминать правление батькино.
А ты? Будешь вспоминать Путина когда он сдохнет?
29.11.2020 22:59Историк
А эти дурни ватные думают, шо при Навальном жисть наладитса.
Обязательно. Но сначала ты умрешь и все остальные совки. Придет молодежь. Всяко разно лучше старперов.
29.11.2020 23:00Историк
Смешная компания политических фриков
Смешной продажный клоун-фрик Папок на арене. Нравится когда тебя так называют? Вот так-то, Васильваныч.
29.11.2020 23:03Историк
Безусловно, Навальный и его команда самый лучший выбор русского и иных народов России. Умные, образованные, смелые и решительные. Если не Навальный, то кто? Ну не арбуз же или геббельс. Так что давайте голосовать за Навального и сажать воров в тюрьму. Пенсионерам повыщать пенсию, а медсестрам зарплату до приличного уровня. Хотя бы до 1 тыс. баксов в месяц. А то 12 тыров вообще неприлично.
29.11.2020 23:04Чувачок из Кузни
Лехаим - это проект Ми6 и ЦРУ это только ребенку не понятно.
29.11.2020 23:05Чувачок из Кузни
Завтра в школу не опаздывай.
29.11.2020 23:36АПМ
Люди верят во всякую нелепую глупость, которая им по душе, по уму и потребностям...как правило, уму недалекому и потребностям простым весьма...
Причем, это не зависит от логики, здравого смысла и элементарного житейского опыта...
Люди верят в Навального с тем же упрямством, что и в астрологию... кто из астрологов накануне 2020 года предсказал пандемию коронавируса?
Да не волнует это...веруют и всё тут...
Стоит ли обижаться на них, раздражаться или упаси Бог спорить с ними... Ну если хотите, чтобы не тратить деньги на интернет, включите чайник и закипайте вместе с ним, споря и убеждая друг друга в своей правоте...это тоже самое, что происходит тут на кузпрессе...
29.11.2020 23:58Историк
Лехаим - это проект Ми6 и ЦРУ это только ребенку не понятно.
Почему не БНД? И кто такой лехаим? Твой папа?
30.11.2020 00:00Историк
Люди верят в Навального с тем же упрямством
Лично я не верю в Навального. И в Бога тоже. Мне нравится его программа. Повысить минзарплату, раздать людям помощь при пандемии, раздавить коррупцию, ливидировать монополии, равенство перед законом, честные выборы, преступникам - закон, честным людям процветание. Путин подлец. Против бгаотства народа и за нищету. Ему нужны гундяевские рабы.
30.11.2020 00:03Историк
И вся НАТОвская братия будет стоять у нашей границы.
так уже стоит. в Нарве. 150 км. от Питера. И на границе России с Норвегией. В Черном море эсминцы США с томагавками. В Украине постоянно контингент натовский, Джавелины, ракеты, РЭБ, аэродромы. В Грузии тоже. В Молдавии. Поздно пить боржоми, Клим. Послушался ты Швондера. Ну и дурак.
30.11.2020 00:03Историк
Менты всем навешали.
В 1917 г. ментов на фонарях вешали. И в Минске будет так же.
30.11.2020 00:07Историк
не писяй в мой горшок.
А если в рот? Можно?
30.11.2020 00:09Историк
Ну Леха, жулик с двумя статьями за мошенничество.
Европейский суд отменил. Это судьи с путиным мошенники. Ролдугин мошенник. А путин еще и разваратник и жену бывшую бил в лицу тежелым ботинком. Вот как к этому будут относиться местные женщины. Это же сволочь!
30.11.2020 00:10Историк
ЕСПЧ не может отменить приговор
Отменил. Признал нелегитимным. Ворует Путин и Тимченко. Взорвали шахту Распадску. Убили 150 шахтеров. Сожгли 160 детей в Зимней вишне. Тварь.
30.11.2020 00:11Историк
На Леху давно всем насрать.
Нам всем он нравится. Мы за него. А на тебя насрать. И на путина. Прям на лысину извращенцу. Который трусы Навального не отдает. ссыт? Нюхает?
30.11.2020 00:12Историк
Хм...Но выж позволяете?
Хто вы?
30.11.2020 00:14Историк
Зюгановцы рассматривают кандидатуру брошенной Навальным Любы Соболь в ГД от КПРФ
ты зачем арбуза матросишь?
30.11.2020 00:14Историк
Санкции то на вас отражаютса-хоть это вы понимаете или нет?
Это плохо или хорошо?
30.11.2020 01:02Язва+
У Навального (инагент, запрещённая в упоминании в СМИ фамилия) слышится русский акцент, когда говорит по-английски.
Чемпионом русского акцента является безусловно Мутко:
Виталий Мутко Лет ми спик фром май харт
https://www.youtube.com/watch?v=y6xNL41CB9o
30.11.2020 01:40Язва+
А вот чемпионка по русскому акценту поёт "I Will Survive"
https://www.youtube.com/watch?v=9QYt6iyGuFc
30.11.2020 01:44ilnikbez
Мда... чет статья фуфел. Как уже задолбали истерики пропагандистов.
Навальный маладца, жмут в путляндии, выходи тогда на весь мир.
---
Теоретически Алексей прав, нет смысла ограничивать, что и так ограничено, а просить о реальных ограничениях это призыв к тем, кто заигрался в политику и через санкции решает свои бизнес задачи.
Впустить ли новую силу на уровне государственной думы для привлечения инозраных инвестиций в лице опозиции на рынки и ниши не контролируемые монополиями? Беда в том, что бабла отжимают у населения столько, что они просто не успевают его осваивать... и тупо складывают в кубышку на федеральном уровне. На более мелких уровнях системы не устойчивы и не конкурентно способны, даже в зонах пониженного налогообложения и экспортного обмишустивания.
---
Причем систему "деградируют" ибо не справляются с полноценным управлением, так как нет ни опыта ни центров компетенции. В результате пустить "продвинутых" это очень и очень страшно. Вся толпа "актрисо-спорто-трясов" сразу становиться неуместной на палубе реально работающих профессиональных команд.
---
Алексея пустили в эфир супер своевременно, или как говорят ряд экспертов еще чуть чуть и технический нокаут путляндерам будет засчитан. Жестко ответить в период "накатывания нового года" и "передачи стула трампа байдену"... невозможно. Открыться при "напряженностях" в Хабаровске, дальнем востоке, беларуссии, карабабахе... это выложить козырь. А скорее всего и потерять "короля".
Поставив все на одну карту, олигрхучи с володиндинычеподобными в той ситуации, что короля придется сдать, и новый "король" будет не ручной, а инозямный ... соответственно все эти обнуления и увеличения полномочий... становятся грузом на норме прибыли.
Позволить вернуться Навальному и предоставить ему статус "неприкасаемоего" ... это серьезное унижаловое потеря лица.
---
И прижали, и руки заняты, и в нокдаун не уйти.
---
Самое грустное, что подобная ситуация (политического технического нокаута) дважды описывается в истории государства российского. И в обоих случаях, алчность державшихся за скипетр, приводила к серьезному крену системы и потери курса... и опять отставанию.
---
Ожидается "терпение" у канатов, и игнорирование озвученной повестки с надеждой уйти в нокдаун... вот только не понятно... когда же перестануть выкидывать матросов за борт, чтобы облегчить ход судна.
30.11.2020 02:54Greis
арбуз 29.11.2020 19:54 :) О как! Кто уполномачивал? Совсем круглый .....? Власти российские и уполномочили своими действиями против него и не только против него. :0 Вот когда выйдешь за пределы этого сайта постами, постами не пустопорожними, быть может и тебя когда нить допустят к подобной трибуне.
Что касаемо его речи - правильно сказал.
Опять же, тебе круглый, отвечу на твое то, что ниже постами о том сколько же в россии времени терпеть будут беспредел - в рашке? Настоящих буйных нет, если и был один два то и тех в мир иной силком отправили.
Арбуз - наличие машин во дворах не есть определитель благосостояния граждан рашки.
:) Закончится пандемия, как человек состоятельный, слетай в пару-тройку стран ненавистного запада, понаблюдай за людом тамошним, там из бывшей СССР их хватает, побалакай с теми кто из рашки там уже ещё с 90 х и вывод сделай.
А болтать и повторять то что в нете кем то порой из пальца высосано - худой бабы дело, а ты же мужичок, хоть порой и круглым ....... выглядишь.
А Навальный молодец. И как бы, при помощи кого бы, он не добывал ту информацию о чиновниках и олигархах в рашке - она, похоже правильна. Ни одного иска о судебного к нему не предъявлено, якобы за ложную, фейковую...
Молодец паренек. А в России ему теперь делать нечего. Сюда ему - равносильно самоубийству.
30.11.2020 03:26Developer
Я вообще не понимаю как можно даже серьезно обсуждать перспективу избрания президентом страны человека, о котором точно известно что он дипломированный политический диверсант.
Что у Навального есть диплом Йельского университета никто и не пытается скрывать. Университет конечно известный. Его дипломы очень уважаемы особенно в сфере культуры и искусства. Но также широко известный факт, что по совместительству это "партшкола" демократической партии США. Особо интересна конкретика где он там учился. А именно по программе Yale World Fellows. Даже то, что об этой программе написано в таком далеко не всегда правдивом и объективном источнике как Википедия, по-моему уже заставит любого нормального человека насторожиться и задуматься стоит ли верить ее выпускнику.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Yale_World_Fellows
В частности там как раз учат конкретно созданию образа великого борца с коррупцией.
Разве можно верить человеку с самым знаменитым в мире дипломом в области пропаганды, промывания мозгов, управления толпой и зомбирования последователей?
30.11.2020 03:31Developer
А к нашей законодательной власти у меня большой вопрос:
Почему у нас вообще нет законного запрета не скрывающимся политическим диверсантам занимать государственные должности и выдвигать свои кандидатуры на выборах?
По-моему их нельзя и близко подпускать даже к выборам с сельсоветы.
30.11.2020 07:24ilnikbez
Ля... ну ты даешь... так обозраться со своим заявлением рассчитывая на дикость читателей.
30.11.2020 07:25ilnikbez
Ну так иди и спрашивай, сервис гос услуг ни кто не отменял. Как узнаешь напишешь. Спроси... у слоника... спроси у лошадки... фу.
30.11.2020 08:06арбуз
Историк
Лично я не верю в Навального. И в Бога тоже. Мне нравится его программа. Повысить минзарплату, раздать людям помощь при пандемии, раздавить коррупцию, ливидировать монополии, равенство перед законом, честные выборы, преступникам - закон, честным людям процветание. Путин подлец. Против бгаотства народа и за нищету.
...Лично я тоже не верю Навальному. Но предвыборная
программа действий у нас одинаковая! Ибо я ЗА-
Повысить минзарплату, раздать людям помощь при пандемии, раздавить коррупцию, ливидировать монополии, равенство перед законом, честные выборы, преступникам - закон, честным людям процветание. Блин, готовый презедент!
30.11.2020 08:15арбуз
Какое же "учение" проходил Навальный в Йельской шараге? Так -
Американская исключительность. Три месяца ему вдалбливали об этой исключительности самой высшей рассы на земле.
30.11.2020 08:21арбуз
Портвейныч
Арбуз - наличие машин во дворах не есть определитель благосостояния граждан рашки.
...Хорошо. Тогда скажи- ШТО? являетса определителем благосостояния граждан? Только конкретно, не рассусоливая.
Типа так- определителем благосостояния граждан являетса- ................
А так ты просто в лужу пукнул. Так и я могу пукнуть- не покупайте мёд у портвейныча- он у него фальсификат!
30.11.2020 08:29арбуз
Ну, и напоследок.
Разбитые 345 пазики как ходили битком набитые-так и ходют. Сёдня утром сам был свидетелем. Мер не даёт автобусов- а пассажиры терпют. Побурчат на Кузпресе-и едут. В разгар кавидлы. Но выж канеш не быдлы? Выж ууу! Протестуты. Ждут, пока придёт Навальный и обеспечит их транспортом...
30.11.2020 08:31ММЮ
Дело в не в Навальном и его судимостях. Дело в том, что у нас реально допускают до выборов только тех, кого решили допустить.
Была такая партия "Союз труда", созданная профсоюзами. Чуть-чуть левее "ЕР" и гораздо умереннее, чем КПРФ. Так вот эту скромную партию зарубили на стадии проверки подписей по формальным основаниям: дата написана одной рукой, подпись другой и т.п.
Наше избирательное законодательство сформировано так, что у действующей власти имеется десятки(а то сотни) способов не допустить до выборов на совершенно законных основаниях.
И эта власть, увы, никогда не сменится по действующему законодательству. Всё в этой системе рассчитано на самовоспроизводство. Вот смеялись над сурковским" путинизмом", а по сути он честно сказал: ребята, не надейтесь, что мы уйдём, мы пришли навсегда. Но это он так думает, это он не допускает даже мысли об альтернативе.
А на самом деле она есть. Или будем продолжать то, в чем живём (избирательный цирк, обработка избирателей через официальные СМИ, стагнация экономики и тихое вымирание населения), или будет свержение власти, к которому я отнюдь не призываю. Потому что такие катаклизмы чреваты кровью, лекарство может оказаться гибельнее болезни, особенно для обычных людей, которым некуда и не что эмигрировать.
30.11.2020 09:09lis0chca
Куда там выпускнику госдепа! Нам жизнь таких полковников показывает, такие посольские чемоданы с хорошей дурью, такие реформы для населения, пропаганду от Соловьёва, - никакого диверсанта не нада.
30.11.2020 09:11lis0chca
Соловьёв с телевизора сёдни заявил, что оппозиция в России это Жириновский, и камера показала старого гэбэшника в студии... На всякий случай. Ну, чтобы народ знал в лицо оппозицию и не перепутал.
30.11.2020 09:48Без соли
"Друзьям всё, врагам закон!" - это выражение уже давно стало лейтмотивом нынешней диктатуры.
30.11.2020 10:43Kotafey
арбуз сказал(а):
Портвейныч
...Хорошо. Тогда скажи- ШТО? являетса определителем благосостояния граждан? Только конкретно, не рассусоливая.Типа так- определителем благосостояния граждан являетса- ................
Хорошая философская тема для дисскуссии...)))Одному нравятся торты,другому свинной хрящик.
Ну если брать абстрактно то
определителем благосостояния граждан является- количество денег.
Вот если количество доходов превышает количество расходов.То типа чувак в плюсе))))
Помню сентенцию, что хорошую хозяйку можно определить в каком состоянии печка и то место где мусорное ведро-если все чисто.юТо хорошая. Однака, бывают бабенции которые вообще дома не готовят))) У них там чисто и муж голодный на дошираке))))
Особенность человеческая что ему или мало всегда денег или вообще пофиг. Мне например обычно пофиг.Есть место поспать,что одеть,что сожрать и мне пофиг,А вот жене не хватает.Ей и шубы нужны под цвет волос светлые и темные и чтоб косметики вагон и ящик прокладок,сундук трусов. И чтоб макияж,и маникюр-педикюр и подтяжку груди и зубы ровные и прочая шляпа.
Вот мне хватает моих заработков и на 3 меня хватит.А одной моей жене нужно чтобы 3 таких как я работали...и это я про курорты промолчал и путешествия,ибо послал лесом.1раз на юг в году ей мол хваатит.
Так же как и моя жена у государства есть желание определить уровень благосостояния,чтоб знать сколько можно отнять,чтоб пациент не сдох быстро, а делал это медленно и постоянно расплачивался. У государства Россия как у любой бабы куча всякой шляпы (барахла) народу толком не нужного.И новый авионосец надо и дискотеку-олимпиаду чтоб покрасоваться трусами цвета флага. И военную базу.И барские жесты - простить долги чернож...м и прочим хохлам. И нахлебники спиногрызы в виде депутатов и прочих чиновников которые только охи и ахи вохищенные умеют делать и жрут в 3 горла типа на халяву ж...
Ну а пасечники,которые разводют пчел на мед.Они вообще рабовладельцы...ну ладно они собственники ульев и дают им пчелам в аренду...
30.11.2020 11:41Папа
арбуз сказал(а):
Папа, ты прикидываешьса? Или ты в натуре не догоняешь? По твоим понятиям чё, деньги на Запад в чюмоданах возют? Ой, Папаааа...Тыб хоть на людях не показывал свою глупость...
Это ты прикидываешься, или не знаешь значение слова БЛОКАДА.
30.11.2020 12:18Близнец
888 сказал(а):
В общем, плюсую!
Кстати, лихо он по английски чешет. Я сначала удивился, потом вспомнил, он же где-то в США учился, тогда нет вопросов.
Ага . Три месяца обучался методам цветных революций.
30.11.2020 12:24Близнец
Джентльмен сказал(а):
А. Навальный реальная альтернатива.
Вот бы еще добиться его регистрации как кандидата в президенты! И регистрации его партии. Ему же раз 10 уже отказывали!
не судьба..
30.11.2020 13:27villi225
виктор сказал(а):
за черта лысого точно не надо голосовать. волосатого надо подыскивать среди реальной оппозиции и консолидироваться вокруг него. Платошкин Николай Николаевич - достойная кандидатура.
Мне тоже нравится его высказывания. Вот еслиб они с Навальным объединились.....
30.11.2020 18:09Greis
арбуз 30.11.2020 08:21
Хорошо. Тогда скажи- ШТО? являетса определителем благосостояния граждан
О как! :) Голосок прорезался... Как у того козла. о котором Высоцкий в одной из песенок своих поёт. Уже и из-за кустов стал рычать по тигриному. Шарился, поди в инете и инет тебе не помог?. :) Рано тебе ишшо определения доводить... Не дозрел ты до усвоения определений. Сказал же тебе, посоветовал - купи билет в Европу, попутешествуй на свою пенсию там, побывай в двух трех странах, с людом тамошним поговори, проанализируй. сравни с российским уровнем жизни тех людей , кто авто держит и кто не держит, побеседуй с бомжами российскими, и определение. быть может у тебя само созреет. А вот будет оно совпадать или не будет с тем, что тебе ниже котофей дал, посмотрим.
Ну, а пока, пока ты ещё тут и не улетел - ниже тебе ссылочку даю для общего, так сказать, развития. Посмотри и послушай.
арбуз 30.11.2020 08:29 О как! Ты же один из тех кто тут, на сайте, за ПАЗ-ики пятую точку себе драл. Верните мол ПАЗики... Ну и что? Теперь тебе синие подавай?
И при чём тут Навальный?
30.11.2020 19:44конформист
Скажу больше,плохо представляю его в роли президента..
....после отравления он уже не станет Президентом РФ...
01.12.2020 07:55ММЮ
Конфликт не надо путать со спортом. Здесь нельзя болеть за одну из сторон (наши навешали, нет это наши навешали). Само противостояние людей и правоохранителей(которые вообще-то должны охранить жизнь и здоровье, имущество этих самых людей) ненормально. И, как в любом конфликте, не может быть виновата только одна сторона.
01.12.2020 08:28Ruthenium
Developer сказал(а):
А к нашей законодательной власти у меня большой вопрос:
Почему у нас вообще нет законного запрета не скрывающимся политическим диверсантам занимать государственные должности и выдвигать свои кандидатуры на выборах?
Это намёк на Путена? Дык, его ж сам ЕБН посадил в своё кресло:
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: