Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Новокузнецке шесть экопроектов получили финансирование

Дело Сафронова: доказательства прячут от общества

Минздрав одобрил третий препарат от ковида - "Коронавир"

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    03.03.2020 | Секвестирование маршрутов: Центральный район просмотров: 3724 | комментариев: 29
    Жителей Центрального района заставят привыкать к пересадкам
    В своем стремлении разобрать "по косточкам" новую Маршрутную схему Новокузнецка КузПресс добрался до Центрального района.
    Сегодня настала очередь Центрального, самого насыщенного маршрутами.

    Прежде чем вдаваться в подробности, требуется сделать одну важную оговорку: мы будем относить Привокзальную площадь к Центральному району целиком. Хотя формально он частично относится к Куйбышевскому району. Но пассажиры ассоциируют остановку "Вокзал" как важный транспортный узел в центре Новокузнецка. Так что примем эту данность и "не будем пудрить никому мозги".

    Итак, в Центральном районе мы насчитали 43 маршрута.

    18 из них выполняют автобусы средней, большой и особо большой вместимости: №5, 7, 27, 50, 53, 54, 55, 56, 57, 60, 61, 64б, 66, 71, 80, 80а, 81, 83, 86, остальные 24 обслуживают ПАЗики и автобусы средней вместимости: это маршруты № 5к, 14, 15, 16, 26, 29, 35, 35а, 47, 47а, 58, 58а, 61 62, 62а, 64, 64а, 69, 70, 87, 88, 90, 94а, 167к, 345.

    Плюс к тому по Центральному району пролегают шесть трамвайных маршрутов №2, 5, 5а, 6, 8 и 9 и шесть троллейбусных: 1, 3, 5, 6, 6а и 7.

    По новой схеме в Центральном районе останутся три трамвайных маршрута (№ 2, 6, 8), три троллейбусных (№ 1, 6 и 7) и двадцать автобусных:
    №4 (новый маршрут от улицы Лизы Чайкиной до Аглофабрики),
    5 (не путать с нынешней "пятеркой"! Это новый маршрут "18-й квартал - Рембыттехника - Ноградская - Ника - Ермакова - Цирк - Левый берег"),
    16 (который изменен и не будет ходить через жилые кварталы, а от Рембыттехники поедет по улице Хлебозаводской и сразу в Дальнее Куйбышево),
    26 ("Веры Соломиной - СибГИУ - Сити Молл - Левый берег - Шолохова"),
    27 ("Челюскина - Ростелеком - Вокзал - Олимп - Бульвар Героев - Левый берег - Сити Молл -Ника - Ноградская - Планета"),
    50 (введенный недавно кольцевой маршрут "Левый берег - Сити Молл - Бульвар Героев - Кутузова - Левый берег),
    51 ("Вокзал - Редаково"),
    53 (Вокзал - Бунгур"),
    54 ("8-я проходная - Телецентр"),
    56 ("Абагур Лесной - Вокзал"),
    58 ("Левый берег -"Сити Молл - ЦУМ - Рынок - 8-я проходная - Лента"),
    64 ("Вокзал - Точилино"),
    65 (Вокзал - Редаково - Варшавская),
    67 ("Вокзал - Листвяги"),
    68 ("Вокзал - п.Мир),
    69 ("Вокзал - п.Загорский"),
    81 ("Молодость ЗапСиба - Рембыттехника - Драмтеатр - Вокзал"),
    87 (введенный с 1 января 2020 года маршрут "Абашево - Левый берег - СитиМолл - Ника - ДОЗ - Лента" (Новоильинка),
    88 ("ЦВТИ - Рембыттехника - пл.Маяковского - пл.Побед - Вокзал - Сити Молл - Левый берег - СШМНУ),
    345 ("Абашево - Новобайдаевка - Смирнова - Сов.площадь - Левый берег - Сити Молл - Вокзал - Драмтеатр - Рембыттехника - Ярославская").

    Если присмотреться повнимательнее, видно, что большая часть из двадцати предлагаемых маршрутов по улицам Центрального района - там, где жилые дома, школы, больницы - не проходит.

    Большинство просто довозят жителей до Вокзала, например, из Редаково, Точилино, Листвягов, ЗапСиба. А для внутренних нужд района годятся меньше половины из них.

    И вроде бы основные улицы, судя по схеме, охвачены маршрутами: и Октябрьский, и Кутузова, и Циолковского, и Кирова, и Металлургов, и Павловского, и Ноградская, и Строителей.

    Но такого выбора, как сейчас, когда пассажиры легко могут добраться из любой точки Центрального района в любую другую без пересадок, новая схема не предусматривает. А предусматривает движение с пересадками и пешие прогулки в любую погоду.

    Кроме того, говоря о Центральном районе, никак нельзя не упомянуть обездвиженный проспект Металлургов. Для любого человека, во всяком случае если он пользуется общественным транспортом, очевидно, что движение по району и так достаточно затруднено, и что пока проспект не будет открыт, никакие дополнительные изменения в транспортной схеме точно не нужны. Потому что чем больше переломаешь, тем больше потом придется строить.

    Тем не менее, мы поговорили с горожанами на остановках Центрального района и выяснили, что они думают по поводу новой схемы Маршрутной сети Новокузнецка.
    Евгения, учитель истории:

    - Я прямо расстроилась, когда узнала, что хотят убрать 62-й. У нас вся семья им пользуется.

    Я езжу на работу на Строителей, муж - в ГИБДД, ребенок - во Дворец спорта на тренировку

    . Вы поймите правильно мою мысль: да, наверное, если уберут 62-й, то будет какой-то другой вариант дотуда добираться. Может, с пересадками, может, без. Если с пересадками будет, то это совсем плохо. Но дело не в этом. Вы знаете, у нас и так жизнь сейчас перенасыщена информацией, столько всего в голове должно уложиться, чтобы ничего не забыть, везде успеть, выполнить все взятые обязательства.

    А есть вещи, которые хранятся на "подкорке": просыпаешься чистишь зубы, идешь на остановку - садишься на 62-й. Вот бабушка моя всю жизнь на "пятерке" ездит. А мы всю жизнь на 62-м. И я не могу понять, зачем надо забивать людям головы и заставлять их запоминать новые маршруты.

    Вы представляете, какая путаница начнется? Все равно нельзя абсолютно до каждого пассажира донести информацию: кто-то и газет не читает, и телевизор не смотрит, и в Инстаграме не на те аккаунты подписан. Вы просто представьте себе этот день, когда "пятерка" поедет не в Абашево, а на ЗапСиб, 62-й, 35-й, 70-ка не выйдут совсем, 16-й не повернет на Ноградскую, а 27-й не поедет на Советскую площадь. Это же будет скандал! В каждом автобусе! На каждой остановке! Если честно, это издевательство над народом. Почти что пытка, только в изощренной форме.

    Геннадий, пенсионер:

    - Нет, вообще-то Кузнецов - молодец. Частники же постоянно хотят цены задрать, чтобы мы больше денег за проезд платили. Уже и так 25 рублей! А Кузнецов их сдерживает, и правильно делает.

    Вот я только одного не пойму: а почему трамвай "пятерку" убирать надо? Что с Кутузова и Циолковского тоже, что ли, рельсы будут убирать? Это мне непонятно. Во всех больших городах наоборот переходят на трамваи и троллейбусы, а у нас все наоборот. Но вообще я слышал, будто Кузнецов сказал, что и на Курако когда-нибудь вернется трамвай.

    Тогда и в Точилино пусть ветку возвращает. Хотел бы я до этого дожить. И посмотреть, как чиновники признают, что зря сломали то, что в Советское время было построено.

    Лариса, медицинский работник:

    - Ох уж мне эти новации! Послушала я про 50 минут по одному билету и думаю: ну как они это технически смогут устроить? Будут у каждого пассажира время проверять на билетике из прошлого автобуса? И что кондуктор запомнит, сколько кому ехать осталось? Или она будет каждые пять минут их заново проверять?

    Мы уже с подругой смеялись: "Соберет кондуктор со всех билеты и будет каждую минуту на весь салон орать: "Петров! Ваше время вышло! Гоните деньги или выходите!" или "Иванов! У вас еще "двадцатка" есть? Нет? Значит, дальше пешком!"

    Если честно, мы смеемся, потому что просто не верим, что такое возможно. Ну вы же знаете наш народ. Начнут доказывать, что полчаса у них была пересадка, говорить, что потеряли билетик и больше платить не намерены. Бедные кондукторы! Да кто согласится там после этого работать?

    Елена, работник НЗРМК:

    - 345-й будут еще продлять? О нет! Только не это! Я и так выхожу на остановку на Островской в половине седьмого, чтобы в начале девятого на заводе быть. А если он еще и через Вокзал будет ходить... Ой. В пять утра придется вставать.

    А еще говорят, что много маршрутов будут убирать, и чуть ли не все и с ЗапСиба, и с Абашево будут только на одном 345-м ездить. Это кондуктор вчера в автобусе рассказывала, я краем уха слышала. Если это правда, то это очень плохо.

    И, главное, никто не может объяснить, зачем это надо. Вот вы можете? Я сама другими автобусами почти не пользуюсь, но знаете, постоянно приходится слышать от разных людей: то там не хватает маршрута, то там не уедешь. Вон, кажется, по Транспортной и Запорожской сколько лет уже просят общественный транспорт запустить. Если уж менять транспортную схему, так надо сначала было узнать, чего людям не хватает. Разве нет?

    Артем, студент:

    - Мы тут с приятелем из Кемерова недавно спорили, где лучше дела с автобусами обстоят.

    Вот я сколько к нему в гости езжу, мне кажется, мы там по сто лет на остановках стоим. Он, конечно, со мной спорит, говорит, что я не прав, что Кузня - дыра, по сравнению с Кемерово. Ну знаете, так все говорят, кто туда учиться уехал.

    Ну так вот. Там можно спокойно простоять на остановке минут 25. А у нас я вот зуб могу дать: за 10 минут я в любом случае уеду с любой остановки, куда мне надо. Ну, опять же за другие районы не скажу, но в центре точно: хоть откуда за 10 минут я уеду. Потому что на любой остановке куча маршрутов и в любую сторону. Мне кажется, это вообще идеальная схема, и любой город должен к этому стремиться.

    И, короче, только мы с ним поговорили, как я читаю: маршруты уберут, автобусы сократят.

    Ну как так, блин? Он, главное, тоже прочитал и теперь ржёт: типа "я же говорил, дыра!". Нормально?

    Комментарии читателей:

    03.03.2020 08:28 888
    А что с 70м автобусом? Его что, собираются отменять? Голова есть???
    03.03.2020 08:30 888
    Кузнецов, 70-й маршрут нужен. Если дебилы какие-то нарисовали с похмелья тупую схему, это не значит, что ее надо обязательно утверждать
    03.03.2020 08:30 888
    Семидесятку оставьте!
    03.03.2020 08:32 Kotafey
    Лучшее-враг хорошего. Насколько я понимаю "по новым правилам спущенным Москвой" уже нет "нерегулируемых маршрутов" (частников).Все теперь должны быть в схеме и за все маршруты должна администрация (область) уже платить перевозчикам. Посчитали в УТИС количество маршрутов и прослезились... Не типа не получится. Не хватит чужих денег... (привыкли что наоборот частники платили за то что будут работать, а теперь наоборот!) Вот и порубили.

    Обыватель в принципе в недоумении зачем это.Если вы нам типа втираете, что автобусов будет столько же, вы все равно их километры оплачиваете, зачем тогда менять количество маршрутов?

    А все эллементарно.
    1. Меньше маршрутов-проще устроить монополию. Например 345 станет самым главным в Орджо районе .Аналогично и в других районах. Всяко с одним перевозчиком проще договариваться чем с 10-ю... Но это чиновникам удобно а гражданам до фонаря. Им уехать надо! Они свои деньги платят за проезд! Но когда шерифов волновали проблемы негров и индейцев?Это раз.


    2.После "чистки" появятся остановки -которые уже и не остановки.Например в Новобайдаевке у Ленты или на ул.Зорге. В центре опять же...В общем меньше чистить ,убирать. Это два.

    3. Раздражают автовладельцев (и таксистов) эти ПАЗ ики.Мельтешат.Мешают.Это где видано,что всюду можно уехать...Не должны быть белые пятна, чтобы быдло ноги било или такси заказоло. Не развивается такси в городе а сие есть плохо. Яндекс против.

    4. Сбербанк. Да да.Сбербанк решил сесть на поляну эквайринга перевозок. Не буду вдаваться в нюансы. Но эти самые деньги которые там начнут крутится ежесекундно На каждый ваш рупь транзакции позволяют Банку иметь в обороте аж 4 рубля.Три из которых виртуальны. Но копеечка то капает и еще как.А тр карта КББ тут не к селу ни к городу. Сбербанку выгодно если все.Если не все то уже и не интересно, траты на обслуживание не окупаются. Так что надо сделать чтобы крупный оператор вошел в проект и потом город если что кредитовал? Правильно! Надо сделать "перестройку"! Что мы и видим.

    Можно найти и 5 и 10-е .Но и этого достаточно.
    03.03.2020 08:36 ilnikbez
    Аплодирую. Вполне четкие и обоснованные позиции, коты рулят!
    03.03.2020 08:55 Язва+
    Мы уже изучили положение дел...

    КП провел большую аналитическую работу по рассматриванию новой транспортной городской схемы. Вот этим "нам" (хотелось бы конкретно узнать кто) и должна городская администрация заплатить те , сколько там, 22 млн. рублей.

    По сути, авторы анализа выполняли работу за чиновников. И им надо было по хорошему в начале заказать КузПрессу провести анализ недостатков существующей схемы, провести опрос жителей, узнать их пожелания, а не вбухивать народные деньги в сомнительные проекты.

    Или чиновники с мэром думают, что горожане "почирикают" и проглотят, как всегда?

    Но вы еще не в полную силу столкнулись с бульдозером ЕК!
    03.03.2020 08:57 Язва+
    ilnikbez сказал(а):
    Аплодирую. Вполне четкие и обоснованные позиции, коты рулят!
    03.03.2020 09:03 me1
    Что чиновникам выгодно убить транспорт это понятно. Но нам то, пассажирам, транспорт нужен!!!!!!!!

    Может пока не поздно чиновников поменяем?
    03.03.2020 09:18 Chemicalbrazer
    Думаю, что после 22 апреля будет поздно.
    03.03.2020 09:39 Murka
    Геннадий, пенсионер:,подожди немного.Твой КУзнецов такой проезд установит(он же будет хозяин), что будешь с внуками пешком ходить из Куйбышева на Запсиб
    03.03.2020 10:09 арбуз
    Ну вот што за люди...утро, чистка зубов, завтрак, работа на Строителях, ГИБДД, тренировки, вечер, сон ...-и так изо дня в день. Текучка и обыденность. А вам предлагают разнообразить вашу жисть! Насытить её красками нового бытия т.с. Ложишься спать-мысленно чертишь схему движения маршрута себе, мужу, ребёнку, на каком автобусе ехать, на какой остановке выйти для пересадки. Даёшь на проезд уже не сто рублей-а двести. Встаёшь не в семь-а в шесть часов. А кто-то и в пять. Романтика! Только вчера Варенька нас поучала-надо радоваться всему, што происходит (не дословно), раннему солнцу лицо подставлять. На работу к восьми- а ты встаёшь в пять. Ибо ехать на трёх автобусах а потом ещё и пёхом шпарить. Кто работает на алюминивом-вобще красота. Сел в НБ, доехал до вокзала, пересел, и ехай на завод. Зато уложился в 50 минут, экономия. Да и жить будет не скучно. Всему городу...
    03.03.2020 10:13 Садык
    Отобрать у администрации транспорт служебный на всегда!пусть ездят по служебным и своим делам как ВСЕ на общественном транспорте за СВОИ ДЕНЬГИ!льготы отобрать у них ВСЕ!И ОТПУСК ТОЛЬКО В СИБИРИ ЗИМОЙ!
    03.03.2020 10:32 Кедр22
    me1 сказал(а):
    Что чиновникам выгодно убить транспорт это понятно. Но нам то, пассажирам, транспорт нужен!!!!!!!!

    Может пока не поздно чиновников поменяем?
    Тебе ствол надо?
    03.03.2020 11:26 Александр О
    А что вам металоургов - в этой схеме там почти ничего ходить и не будет. 27 просто жесть - с дальнего через левый берег а планету - и это при том что 16 с дальнего в планету напрямую привезет - имеющуюся схему конечно нужно дорабатывать - но вот это вообще никуда не годится - ребенок ее что ли рисовал?
    03.03.2020 11:38 lin 2014
    На встрече в Куйбышевском районе были новохватский и ещё два каких то...Озвучили:пр. Металлургов будет пешеходной улицей! -Меньше транспорта? -Будет расписание. Прежде чем выходить откуда либо, откроете смартфончик и посмотрите где находится нужный вам автобус, чтобы на остановке не стоять.и т.д. На встречу были приглашены 50 человек - это ветераны района и сотрудники других администраций. Из горожан там не было никого. Я оказалась там совершенно случайно.
    03.03.2020 11:54 Саваж
    мне вот интересно чего так люди уцепились за этот трамвай, почему бы его вообще не заменить троллейбусом, не гремит и рельсы не нужны, которые похабят дорогу, может они экономически выгоднее троллейбусов...наверное я чего то не знаю.
    03.03.2020 12:17 Kotafey
    С этого получится так...придут утром чиновники на работу, подумают и скажут я поехал на тролейбусе на илинку...(а сами домой пешком) В 17 позвонят и скажут весь день проездили, пошел домой устал. А если граждане пришли то идут они в Вайбер или в Ватсап...
    03.03.2020 12:19 Kotafey
    Гипотетически выгоднее...если дорога (рельсы) новье , но опыт показывет что с учетом НТР (не у нас а у них) более 10 лет ничто не эксплуатируется, так как Прогресс не стоит на месте (не у нас). В итоге когда у нас проложат трамвайные пути , уже 100 летие победы отпразднуют и все (там) будут летать на аэротакси и флаерах.
    03.03.2020 12:24 uttkin
    хитро придумал...опыт,однако?
    Мне бы так в своих многокилометровых маршрутах сочинять...
    Хотя...мои приятели так и делали...шли вдоль шоссе, а рисовали маршрут через горы...правда, им повезло...они во врезе горной дороги месторождение обнаружили...везет же лодырям, однако!!! Не даром говорят, что все лодыри - гении!!! Ну, как у Агаты Кристи - тот же Пуаро...сидит в своем кресле...и раскрывает сложнейшие преступления...
    03.03.2020 12:28 Патрик
    Администрация, проведя на прошлой неделе встречи с горожанами в районах столкнулась с категорическим непониманием людей ЗАЧЕМ все рушить и ТРЕБОВАНИЕМ ОСТАВИТЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ, лишь внести кое-какие небольшие нюансы. Все пошло не по сценарию...Теперь руководитель проектного офиса, он же товарищ Н. будет обрабатывать молодежь в учебных заведениях, что за цель так рьяно преследует Н.? Неужели так хочется изменить маршруты просто чтобы их изменить? Кто в теме, конечно, все понимает.
    03.03.2020 14:23 Murka
    с какой целью и с какими намерением Кузнецов это делает?Что хочет от этого бардака и хауса? Точно знаю, что не от доброго сердца и не для людей..
    03.03.2020 14:45 ЕвгенияКорюкова
    Нет такого. Виды перевозок есть: регулируемые тарифы; нерегулируемые тарифы.
    03.03.2020 15:08 42RUS
    Геннадий, пенсионер:"- Нет, вообще-то Кузнецов - молодец." О,как! Я надеюсь, что этот Геннадий - один такой в Новокузнецке?
    03.03.2020 16:55 Alexei1950
    всё делается чтоб за проезд больше платили а у придурка голова болеть не будет о повышении цен !а вы дураки новокузнечане поедите на любом транзите- трандулете!никуда не денетесь ((( готовьте денежку !
    03.03.2020 16:57 Alexei1950
    и никто вам не скажет кто инициатор или автор этого мракобесия=а этого и гадать не надо !автор сидит на мэрском кресле
    03.03.2020 19:12 Джентльмен
    Ну вот и до Центрального добрались. Но опять не порадовали
    03.03.2020 20:17 Kotafey
    Это было когда в милиции работал в прошлом тысячелетии... а бензина не было.Опергруппа ездила на заявки на автобуссах. Реально...
    03.03.2020 20:27 Kotafey
    Вы просто не понимаете...)))) У вас приземленное восприятие. Низменное.Вы думаете как добратьс яна работу ,в поликлинику, на концерты там и хоккеи... А надо думать о будущем! О Юбилее Кузбассу! 500 дней до Юблебея! Ё! Вот ПАЗ-ки неприятные, квадратные,неуклюжие, катафалки с уродливыми баллонами сверху...

    То ли дело -Надземное электробусное метро на герконах. Красиво и модно! Низкопольное с Платоном и навигатором,считающем каллории и ведущим видеонаблюдение через пол под юбками.Техника на грани фантастики!

    Вот представьте проведут тут Общероссийский чемпионат Ворлд Скилс, а потом? Потом международный детско-азиятский, а там? Общепланетарный (но без турков и хохлов). И полетят сюда дирижабли из Рио-де жанейро! И потом Парсиане.Ино-Плутоняне с Кин Дза Дзы! И в центре будет памятник Инстоляция барогозы сушатся в сквере Выповы.

    Вот о чем вам надо думать...а не о том что снесли остановлочные платформы во многих местах...нафиг они нужны?в них киоски незаконные, поставлены при Смолего еще, крыши треугольные отлетели давно и все обклеено объявлениями... Не все должно быть Чисто! А чисто это Пусто! И вообще от деревов перхоть, т.е. Пух.

    Отсталые вы все...да Инопланетян вам далеко,не понимаете диференциацию по цвету штанов и курточек.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: